Аэропорт Святой Елены

редактировать

Аэропорт на британской заморской территории Святой Елены

Аэропорт Святой Елены
Логотип аэропорта Святой Елены. svg
Первый рейс Boeing 737-800 компании Comair в Сент Helena Airport (191).jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Святой Елены
ОператорSt Helena Airport Limited
МестоположениеЛонгвуд, Остров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-Кунья
Открытиюнь 2016 г.
Высота AMSL 1017 футов / 310 м
Координаты 15 ° 57′33 ″ ю.ш., 5 ° 38′45 ″ з.д. / 15,95917 ° ю.ш., 5,64583 ° з.д. / -15,95917; -5,64583 Координаты : 15 ° 57′33 ″ ю.ш., 5 ° 38′45 ″ з.д. / 15,95917 ° ю.ш., 5,64583 ° з.д. / -15,95917; -5.64583
Веб-сайтsthelenaairport.com
Карта
HLE находится в Южной Атлантике HLE HLE Местоположение аэропорта Святой Елены
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфуты
20.0219506,398Бетон
Статистика (2018)
Пассажиры7649
Источники: AIP St Helena, St Helena Government

Аэропорт Святой Елены (IATA : HLE, ICAO : FHSH ) международный аэропорт на Святой Елены, удаленный остров на юге Атлантического океана, на Британской заморской территории из Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья.

Строительство взлетно-посадочной полосы было завершено в 2015 году, а аэропорт открылся в 2016 году. Чартерные рейсы и рейсы для медицинской эвакуации обслужить с мая 2016 года.

Аэропорт начал регулярные коммерческие рейсы 14 октября 2017 года, когда южноафриканский перевозчик Airlink открыл несколько минут назад. кли сервис от О. Международный аэропорт Р. Тамбо в Йоханнесбурге, Южная Африка, через аэропорт Уолфиш-Бей, Намибия, с использованием Embraer E190- 100IGW, примерно через полтора года после ожидаемой даты инаугурации, и с самолетом меньшего размера из-за проблем со сдвигом ветра, влияющих на аэропорт. Кроме того, ежемесячные чартерные рейсы выполняются между островом Вознесения и островом Святой Елены.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Процесс торгов
    • 1.3 Проектирование и строительство аэропорта
    • 1.4 Сертификация и открытие аэропорта
    • 1.5 Ранняя история воздушного движения
    • 1.6 Создание коммерческое воздушное сообщение
  • 2 Авиакомпании и области назначения
  • 3 Характеристики аэродрома, оборудования и средств
    • 3.1 Совместимость воздушных судов
    • 3.2 Средства
    • 3.3 Навигационные средства
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предыстория

Остров Святой Елены находится на расстоянии более 2000 километров (1200 миль) от ближайшего крупного участка суши. До открытия аэропорта на остров можно добраться только одним из самых удаленных населенных пунктов на земле. Раньше морские перевозки из Кейптауна занимали пять дней, с отправлением один раз в три недели.

Первое рассмотрение аэропорта на острове Елены было сделано в 1943 году ВВС ЮАР, которые прошли обследование Равнины Процветающего залива с октября 1943 года по Январь 1944 года, но пришел к выводу, что, хотя это технически возможно, аэропорт не является практическим предложением. С 1960-х годов возникла идея построить на острове аэропорт. В 1999 году этим занялось правительство острова.

Было высказано предположение, что аэропорт расширит Соединенного Королевства для воздушных миссий в Южной Атлантике, таких как морское патрулирование в соответствии с соглашением о рыболовстве (например, Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов ), миссия по борьбе с пиратством на торговых торговых маршрутах, а также воздушные перевозки, особенно в части Африки.

По мнению аналитиков, Великобритания Решение правительства, наконец, приступить к строительству аэропорта после долгих задержек, похоже, вызвано опасностями по продолжающимся напряженным противостояниям Аргентиной в споре о суверенитете Фолклендских островов. Остров находится примерно в 3 812 милях (6 135 км) от Фолклендов - время полета 7 часов 40 минут. Аналитики говорят, что это не так, как это было сделано за счет изоляции Великобритании как для островов Святой Елены, так и для Фолклендских островов.

Следующие возможные преимущества также являются факторами в процессе принятия решений:

  • Воздух доступ позволяет Святой Елены развить свой туристический сектор.
  • Новая пристань в заливе Рупертс позволит регулярно проплывающим круизным лайнерам высаживать пассажиров на остров и привозить туристов, если они будут подходящего размера. Отсутствие защищенной посадочной площадки ограничивает развитие круизного туризма. В таких случаях опасна, и потенциальный доход теряется, поскольку многие круизные лайнеры размещают пассажирам в таких обстоятельствах. Из-за отсутствия охраняемых посадочных площадок многие круизные компании включают в себя Святой Елены в свои маршруты. Море является самым суровым летом, когда наступает пик круизного сезона.
  • Медицинская эвакуация в Южной Африке для лечения серьезных заболеваний будет значительно ускорена: доставка на юг может занять до одного месяца. Становится доступным Africa RMS St Helena.
  • Наличие тяжелых источников энергии альтернативных источников энергии проектов как строительство более крупных ветровых турбин, приливной электростанции Святой плотина с гидроэлектростанцией в одной из долин электростанции Елены. Ограничения в размере груза RMS St Helena и отсутствие большого крана запрещают строительство крупных ветряных турбин.
Вид на равнину Процветающий залив в 1980-х.

В отличие от предполагаемых выгод, были опасения, что предлагаемое строительство на равнине Процветающего наносет вред окружающей среде. В частности, Равнина Процветающего залива была одним из немногих оставшихся участков на острове Святой Елены, которые обладали значительным экологическим разнообразием. Согласно обзору 2004 года, проведенному консультантами по управлению Atkins, выживание множества эндемичных видов в решающей степени зависело от сохранения и защиты местности. Это также было выполнено гнездование проволочной птицы, национальной птицы острова Святой Елены, внесена в список уязвимых. Хотя корпорация St Helena Leisure Corporation (Shelco) была главной силой, продвигавшей строительство аэропорта, ее соучредитель сэр Найджел Томпсон был бывшим председателем экологической благотворительной организации Кампания по защите защиты Англии.

Тендерный процесс

После долгого слухов и общ в марте 2005 г. британское правительство объявило о планах строительства аэропорта на острове Святой Елены, которое, как ожидается, будет завершено к 2010 г. и финансируется Департамент международного развития (DfID).

Согласно журналу Private Eye, все компании участвовавшие в тендерах на строительство и эксплуатацию аэропорта до конца 2006 г. в г. сняли участие в торгах по проекту. Местный отдел доступа пояснил, что участники торгов, по-видимому, могут предоставить DfID бесполезным, поскольку не предоставили возможность проведения исследований на месте для завершения детального проектирования до предоставления фиксированной цены для проекта. По словам директора DfID по заморским территориям, его отделался привязанным к аэропорту острова Святой Елены.

DfID перезапустил процесс закупок, чтобы определить подходящего подрядчика проектирования строительства и эксплуатации (DBO) Заявления о возможностях были получены DfID в марте 2007 года, и четыре торгов были одобрены для контракта DBO одобрены контракта с поставщиками воздушных услуг. Претенденты на DBO используют в течение шести месяцев 2007 года, прежде чем подать свои окончательные предложения, и к январю 2008 года DfID сократилось до двух претендентов.

Были задержки со стороны британского правительства, которое подошло к премьер-министру Гордону Брауну, который настаивал на личной проверке документов. Утвержденный участник торгов был назначен в 2008 году итальянской компанией Impregilo. Проект был приостановлен в ноябре 2008 г. из-за финансового давления, вызванного финансовым кризисом 2007–2010 гг..

Об этом сообщалось в The Guardian 10 декабря 2008 г., государственный секретарь Великобритании по международному развитию Дуглас Александер объявил о «паузе в переговорах по контракту с аэропортом Святой Елены», по всей видимости, в связи с экономическим спадом 2008 года.

The St. Helena Leisure Corporation (Shelco) была создана сэром Найджелом Томпсоном из Арупа и Робертом Джонсом Бервина Лейтона Пайснера, которые планировали построить роскошные курорты и отель, который будет управляться Oberoi Hotels Resorts вместе с аэропортом. Хотя недвижимость должна быть продана до начала строительства, это предложение было отклонено местным правительством и DfID.

Стоимость аэропорта, как сообщалось, в апреле 2016 года составила 285,5 миллионов фунтов стерлингов для DfID.

Проектирование и строительство аэропорта

Приблизительно 202 миллиона фунтов стерлингов было профинансировано проектирование и строительство южноафриканской инженерной группы Basil Read (Pty) Ltd, с которой 4 ноября 2011 года был заключен контракт. Правительство Великобритании также предоставило дополнительные средства в размере до 10 миллионов фунтов стерлингов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с разделением рисков, и 35,1 миллиона фунтов стерлингов на 10 лет эксплуатации южноафриканского оператора аэропорта Lanseria. Аэропорт станет крупнейшей инвестицией, когда-либо сделанной на острове.

Проектные работы начались сразу после заключения контракта. После второго визита группы Василия Рида (в декабре 2011 г.) менеджер проекта поселился на острове, и был принят на работу первый гражданин острова Святой Елены.

Подготовительные работы начались в начале 2012 г. в долине Рупертс на западном побережье. что включало создание складских помещений, временного топливного склада, а также проектирование и строительство временной пристани. Новый причал был построен в заливе Рупертс, чтобы обеспечить посадку грузов и строительных машин.

Строительство аэровокзала и диспетчерской вышки.

Логистика строительства аэропорта решающее значение из-за изолированного местоположения оборудования и отсутствия строительного оборудования, которое использует использование сверхмощного всего, например, сверхмощного и материалов. для отправки, что приведет к огромной и уникальной логистической операции. Из-за ограниченной инфраструктуры для приземления, отсутствия волнолома или причалов на берегу моря, в Рупертс-Бей были построены новые портовые сооружения, способные принимать строительную технику и запасы топлива. Предполагалось, что транспортировка топлива между заливом Рупертс и аэродромом, соединенным 14-километровой (9 миль) подъездной дорогой, будет осуществляться автоцистернами в течение 20 лет, после чего была сделана капитальная резервация на расширении бестарного хранилища топлива и установки. трубопровода для перекачки топлива.

Бэзил Рид приобрел собственное судно, под названием NP Glory 4 под тайским флагом, которое впервые пришвартовалось Святой Елены 11 июля 2012 года и обеспечивал регулярные поставки на остров, включая грузы и персонал для проекта.

17 июля 2012 года правительство острова согласилось на изменение конструкции взлетно-посадочной полосы, включая расширение насыпи на дополнительные 40 метров (130 футов) на южном конце, вымощение дополнительных 100 метров (330 футов) взлетно-посадочной полосы бетоном, обеспечение больших кругов поворота на концах взлетно-посадочной полосы и увеличение размера фартук.

В отличие от эталонного дизайна аэропорта 2011 г. d теперь иметь полную 240-метровую (790 футов) концевую зону безопасности (RESA) на южном конце взлетно-посадочной полосы вместо запланированной системы защиты от искусственных материалов (EMAS). Намерение состояло в том, чтобы добавить EMAS, предназначенный для Boeing 737-800, который позже стыкуется с южным концом взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, чтобы увеличить декларируемую доступную посадочную дистанцию ​​ (LDA) до 1650 (5410 футов), чтобы эксплуатация более крупных самолетов, таких как Boeing 737-800 и Airbus A320.

В июне 2013 года 100-тысячный грузовик заправки вошел в Сухую кишку, ущелье, которое пришлось поднять почти на 100 метров (330 футов), чтобы создать насыпь, которая, наконец, будет нести части взлетно-посадочной полосы. Это было эквивалентно почти 19% от требуемых 8 миллионов кубических метров. Расчеты Бэзила Рида показали, что для заполнения потребуется еще 430 000 грузовиков материала.

В октябре 2013 года правительство острова Святой Елены и Бэзил Рид официально договорились о расширении обочин взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перронации для размещения самолетов кода D ИКАО и увеличения противопожарной способности.

Эти усовершенствования позволяют самолетам Lockheed C-130 Hercules и Boeing 757 совершать полеты на остров Св. Елены и обратно, хотя длина взлетно-посадочной возможно ли будет достаточной для размещения более крупного кода. D, например, Боинг 767. Обновление должно быть профинансировано за счет экономии на других частях проекта, в частности, за счет упрощенной дренажной системы взлетно-посадочной полосы.

В сентябре 2013 года рабочие, нанятые Бэзилом Ридом, объявили забастовку в спор по поводу условий труда и заработной платы - это была первая забастовка на острове за полвека.

К лету 2015 года был завершен проект заполнения сухого кишечника и построена новая взлетно-посадочная полоса. Строительство аэропорта было завершено в срок.

Сертификация и открытие аэропорта

Avia Solutions Group была назначена для поддержки правительства Святой Елены (SHG) и Департамента международного развития Великобритании (DFID) в заключении контракта с авиаперевозок для обслуживания островов.

Калибровочные полеты в аэропорту начались в середине сентября 2015 года. A Beechcraft King Air 200, арендованный у TAB Charters в Южной Африке, совершил посадку 15 сентября 2015 года для проведения испытаний навигационных систем аэропорта. Базирующаяся в Великобритании служба калибровки полетов выполняла полеты и вылетала из международного аэропорта Лансерия, в Йоханнесбург, через Намибию и Анголу. Самолет находился на месте примерно в течение одной недели для выполнения калибровочных полетов.

Открытие используемо было запланировано на февраль 2016 года, но это несколько раз откладывалось из-за проблем, связанных с управлением воздушным движением. В ноябре 2015 года было объявлено о переносе открытия с февраля на май 2016 года. Это было необходимо «для того, чтобы отрегулировать оперативную готовность аэропорта».

Из-за неопределенности в отношении погодных условий и, в частности, количества турбулентности на подходах из-за падающего ветра, вызывающего из-за возвышенности и окружающих обрывов, было рекомендовано, чтобы чартерный самолет подходы к предполагаемой взлетно-посадочной полосе и вылеты с нее К апрелю 2016 года такие полеты уже состоялись, и они не были положительными, что привело к задержке начала движения.

Реализационный рейс Боинг 737-800 приземлился в аэропорту.

Первый крупный (более 100 мест) 18 апреля 2016 года приземлился пассажирский самолет Boeing 737-800, эксплуатируемый Comair. Это практический полет для проверки маршрута, наземных операций и обслуживания перед началом регулярных рейсов. Посадка была непростой, самолет успешно приземлился только на третьем заходе на посадку (первый заход на посадку был запланированным уходом на второй круг из-за отсутствия опыта работы с этим аэропортом). 26 апреля 2016 г. правительство острова Св. Елены объявлено о дальнейшей задержке открытия даты окончания из-за опасений по поводу сдвига ветра после предполагаемой посадки предполагаемого самолета 737-800 Comair. для регулярных рейсов. Только при посадке на юг (взлетно-посадочная полоса 20) возникают проблемы со сдвигом ветра, а не на север. Необходимо выполнить методы измерения сдвига ветра, чтобы понять, когда можно выполнить посадку, а когда отменить полеты. Поздняя отсрочка вызвала дополнительные расходы, например, нанятые по контракту сотрудники и контрактные авиакомпании, построенные отели, а также расширение использования RMS St Helena, которая должна быть выведена из эксплуатации после открытия аэропорта.

После инспекции в апреле 2016 года, 10 мая британская компания Air Safety Support International (ASSI), дочерняя компания Управления гражданской авиации, отвечающая за авиационную безопасность на заморских территориях, выдала Сертификат аэродрома в аэропорт Святой Елены. Этот сертификат безопасности свидетельствует о том, что инфраструктура аэропорта, меры авиационной безопасности и служба управления воздушным движением соответствуют международным стандартам авиационной безопасности. Однако ASSI не разрешила аэропорту ввести в коммерческую эксплуатацию из-за опасений по поводу оперативной готовности мониторинга и устранения проблем, включая сдвиг ветра и турбулентность.

Аэропорт открылся в июне 2016 года, но с ограничениями для больших самолетов осталась из-за опасного сдвига ветра. Защитники аэропорта надеются, что он принесет рост экономике острова за счет туризма, что приведет к финансовой самоокупаемости и прекращению бюджетной помощи Великобритании.

26 октября 2016 года Служба поддержки безопасности полетов предоставила новый сертификат безопасности. Международный. После банкротства компании, которая построила и эксплуатировала аэропорт, государственная компания острова Святой Елены взяла на себя операции, в связи с чем 5 октября 2018 года получила новый сертификат безопасности.

Ранняя история воздушного движения

С момента открытия аэропорта и до начала апреля 2017 года в нем приземлились 32 частных самолета. Эти рейсы в основном предназначались либо для бизнес-пассажиров, либо для целей медицинской эвакуации. Самолет был меньше и легче, чем Boeing 737, и обычно приземлялся на взлетно-посадочной полосе в противоположном направлении от того, которое было предпринято пилотирующим полетом 737-800 в южном направлении. Обратное направление, направленное на север, имеет подход, который обычно менее турбулентен, но может использоваться только более легкими самолетами.

Первым вертолетом, использовавшимся в аэропорту, был AgustaWestland Wildcat HMA.2 из 201 рейс 825-й морской эскадрильи прикреплен к фрегату Тип 23 HMS Lancaster 14 октября 2015 года.

Важная причина для строительства аэропорта была возможность для экстренной медицинской эвакуации. 3 июня 2016 года состоялся первый рейс скорой помощи для младенца и его мамы.

Нет самолетов, предназначенных для калибровочных полетов, но иногда такие рейсы выполнялись. В пятницу, 21 октября 2016 года, реактивный авиалайнер Avro RJ100, спонсируемый Atlantic Star Airlines, приземлился в аэропорту Святой Елены с 13 пассажирами некоммерческого назначения на борту в рамках доставки в Чили.. Оба пилота были с Фарерских островов и имели там опыт посадки в ветреную погоду. Embraer ERJ-190-100, которым управляет Embraer Aviation, вылетел из Бразилии и совершил несколько посадок и стартов на острове Святой Елены 30 ноября и 1 декабря 2016 года.

18 декабря 2016 года Royal Air Force C-130J Hercules приземлился на острове Святой Елены, став первым военным самолетом с неподвижным крылом, приземлившимся на острове. A ВВС ЮАР C-130 дважды посещал аэропорт в июле 2017 года.

Создание коммерческих авиаперевозок

Аэропорт Святой Елены, вид из леса Миллениум

До открытия в отношении аэропорта было решено, что остров Святой Елены будет иметь политику открытого неба ; Это позволяет любому оператору авиакомпании, отвечающему всем необходимым стандартам, совершать полеты на остров Святой Елены и вылетать из нее. Были также составлены прогнозы расходов на коммерческие полеты, и правительство острова Св. Елены ожидало, что обратный рейс эконом-класса с острова Св. Елены в Южную Африку будет стоить около 600 фунтов стерлингов. Если предположить, что место эконом-класса в непиковый период из Южной Африки в Великобританию будет доступно примерно за 700 фунтов стерлингов, то общая стоимость билетов на рейсы через Южную Африку в Великобританию составит около 1300 фунтов стерлингов.

длина взлетно-посадочной полосы и расстояние до Южной Африки (3700 км до Йоханнесбурга), Боинг 737-700, летящий в Йоханнесбург и обслуживающий остров Св. Елены, не сможет использовать его полное сиденье и грузоподъемность. Только полеты в направлении Намибии и Анголы и обратно позволят использовать Boeing 737-700 почти на полную грузоподъемность. Это было при условии, что оба направления взлетно-посадочной полосы были доступны, чтобы можно было избежать посадки с попутным ветром. Другой запланированный пункт назначения, Лондон, требует заправки в Гамбии, почти на том же расстоянии, что и Йоханнесбург. Однако, если аэродром Уайдэвейк на острове Вознесения был открыт для коммерческих невоенных полетов, он мог бы быть указан как запасной аэродром; поскольку он находится всего в 1300 км от острова Св. Елены, это будет означать, что грузоподъемность прибывающего Боинга 737-700 может быть увеличена, поскольку потребуются меньшие запасы топлива, поскольку запасной аэродром может использоваться в случае проблем на острове Св. Елены.

Считается, что снижение цен на билеты может быть достигнуто за счет использования дополнительной полезной нагрузки на рейсах на остров Святой Елены и обратно для перевозки грузов по воздуху (например, сельскохозяйственных продуктов, кофе, рыбы). При 70% коэффициенте загрузки пассажиров у B737-800, выполняющего в среднем день на острове Св. Елены, запас полезной нагрузки составит около 4 000 кг (8 800 фунтов). Дополнительный доход, возможный за рейс в рейс от груза, может достигать дохода, эквивалентного 19 пассажирам, что дает эффективный коэффициент загрузки 88% и может снизить цены на билеты.

16 марта 2015 г. было объявлено об этом. что SHG и DFID назначили Comair Limited в качестве предпочтительного участника тендера на предоставление авиаперевозок на остров Св. Елены. Comair предлагал еженедельный рейс между аэропортом Йоханнесбурга и островом Святой Елены с использованием самолета Боинг 737-800, время полета которого из Йоханнесбурга в остров Святой Елены составляет около четырех с половиной часов. Реакция на объявление Comair на острове Святой Елены была в основном негативной, с сообщениями о потере багажа и преступлениях в Йоханнесбурге, а также тем фактом, что многие жители острова Святой Елены имеют личные связи с Кейптауном.

9 октября 2015 года губернатор Марк Кейпс сообщил, что раз в месяц будет выполняться рейс с острова Святой Елены на остров Вознесения, предоставляемый Comair. Правительство острова Вознесения также объявило о связи между двумя островами. Связь должна была осуществляться авиакомпанией Comair на самолете Боинг 737-800. Полет до аэродрома Wideawake занял около двух часов. Авиакомпания Comair между аэропортом Святой Елены и О. Открытие международного аэропорта имени Р. Тамбо в Йоханнесбурге было запланировано на конец мая 2016 года, что совпадает с официальным открытием аэропорта 21 мая 2016 года. Эти даты были перенесены из-за проблем с сдвигом ветра ; тем не менее, Comair выполнила несколько испытательных полетов, которые привели к риску сдвига ветра, в основном для самолетов такого размера и больше.

Atlantic Star Airlines (эксплуатируется TUI Airlines Netherlands ) объявила о намерение выполнять чартерные рейсы из Лондон-Гатвик через Гамбию (возможно, начиная с мая 2016 г.) с использованием Boeing 737-800, самолета, требующего довольно длинной взлетно-посадочной полосы. Это оставляет аэропорт Лубанго в Анголе на расстоянии 1300 миль (2100 км) как следующий лучший вариант отклонения, для которого каждый прибывающий самолет должен иметь достаточный запас топлива, ограничивая его грузоподъемность..

В ответ на проблемы, связанные со сдвигом ветра, в июне 2016 года губернатор, Лиза Филлипс, отметила, что выполнение полетов ограничено взлетно-посадочной полосой 02, то есть посадками в северном направлении и запусками в южном направлении на единственном рабочем участке острова Св. Елены. поверхность, может быть подходящим временным решением. Хотя взлетно-посадочная полоса 02 не страдает от серьезной проблемы сдвига ветра, ограничение посадки в одном направлении не позволит крупным самолетам заходить на остров Св. Елены. Разрешение посадки только в одном направлении будет означать, что самолет должен иметь возможность приземлиться при попутном ветре. Следовательно, большие самолеты, такие как 737-800, не могли использоваться, потому что при попутном ветре им потребовалась бы более длинная взлетно-посадочная полоса, чем обеспечивает остров Святой Елены. Если используется взлетно-посадочная полоса 20, на ней будут жесткие ветровые ограничения.

Дебаты о проекте были проведены Палатой лордов в Лондоне 17 октября 2016 года. На вопрос лорда Фулкса, когда правительство ожидает начала коммерческих рейсов в аэропорту, как сказал государственный министр Департамента международного развития лорд Бейтс, «регулярные коммерческие рейсы начнутся, когда условия будут сочтены безопасными для этого и правительство острова Святой Елены сможет заключить договор с авиакомпанией подходящее воздушное судно и разрешение регулирующих органов ».

В декабре 2016 года правительство острова Святой Елены объявило тендер на организацию регулярных коммерческих рейсов с использованием менее турбулентного северного направления посадки. Atlantic Star Airlines подала заявку на участие в предложении по размещению двух самолетов на острове Святой Елены. Они будут перевозить до 60 пассажиров на рейсах из острова Святой Елены и обратно в международный аэропорт Аккры, столицы Ганы. 5 февраля 2017 г. истек крайний срок подачи заявок на предоставление авиаперевозок на остров Святой Елены в соответствии с новыми требованиями, и было подано несколько заявок.

Авиалинк Avro RJ85 совершил перелет. первые чартерные пассажиры на остров Святой Елены и обратно 3 мая 2017 г.

3 мая 2017 г. состоялся первый коммерческий чартерный рейс с оплачиваемыми пассажирами. SA Airlink выполняла рейс из Кейптауна на самолете Avro RJ85 с 60 пассажирами на борту. Заправлялся топливом в Мосамедесе (Ангола) по пути на остров Св. Елены и в Виндхуке по пути в Кейптаун. Технические проблемы с RMS St Helena означали, что остров был изолирован как минимум на два месяца, поэтому рейс был необходим.

9 июня 2017 года Airlink выиграла тендер на выполнение регулярных рейсов в St Елена аэропорт. 22 июля 2017 г. было объявлено, что авиакомпания будет выполнять еженедельные рейсы в Йоханнесбург через Виндхук в Намибии с ежемесячной ссылкой на Остров Вознесения. Полеты будут осуществляться на самолетах Embraer E190 с заполнением не более 76 из 99 кресел из-за ограничений взлетно-посадочной полосы, связанных с проблемами сдвига ветра. Airlink провела успешный испытательный полет 23 августа 2017 г. и начало пассажирских полетов 14 октября 2017 г. Первый регулярный рейс приземлился 14 октября 2017 г. около 14:00 по всемирному координированному времени без каких-либо проблем, хотя и был немного задержан. Полет выполнялся в южном направлении, в котором были проблемы со сдвигом ветра, но ветер был довольно спокойным. Через некоторое время компании «Эйрлинк» было отказано в разрешении на посадку и высадку пассажиров в Виндхуке, поскольку «Эрлинк» не было предоставлено право перевозить пассажиров между Намибией и зарубежными странами. С апреля 2019 года «Эйрлинк» заправляется топливом в Уолфиш-Бей, давая право принимать 98 пассажиров из-за меньшего расстояния, учитывая, что в Намибии все равно не разрешены стыковки. Полеты по-прежнему (2019 г.) останавливаются в Виндхуке или Уолфиш-Бей для дозаправки в западном направлении, но летят без пересадок в Йоханнесбург, если не слишком много против ветра.

В субботу 18 ноября 2017 г. Airlink начал ежемесячный чартерные перевозки на остров Вознесения.

После полугода эксплуатации было обнаружено, что регулярность рейсов была лучше, чем ожидалось, только один день рейсов был отложен до следующего дня, и спрос на билеты был выше, чем ожидалось. В мае 2018 года правительство объявило, что второй еженедельный рейс будет выполняться в течение южного летнего сезона с декабря 2018 года по апрель 2019 года, а также еще два рейса на остров Вознесение в период Рождества / Нового года. В период с декабря 2019 года по февраль 2020 года рейсы выполнялись в Кейптаун и обратно, традиционное сообщение с островом Святой Елены в эпоху лодок.

Самолет E190 на дозаправке в 2020 году

Южная осень и зима означают более серьезные проблемы с низкой облачностью и ненастная погода. Запланированные на 14 июля 2018 года рейсы были отложены на целую неделю из-за погодных условий, а расписание августа 2018 года также было сильно нарушено.

Начиная с марта 2020 года, из-за пандемии COVID-19 на остров разрешалось въезжать только жителям, гражданам или другим лицам, которым разрешен доступ, и все прибывающие должны были оставаться изолированными в течение двух недель. Это, а также ограничения в Южной Африке привели к отмене всех рейсов на острова Святой Елены и Вознесения с 25 марта на длительный период. Грузовое судно M / V Helena все еще посещает остров, и медицинская эвакуация с воздуха также возможна. Еще было выполнено несколько чартерных рейсов, чтобы доставить основной медицинский персонал и предметы снабжения, людей, которым нужно было вернуться домой и т. Д. 20 апреля 2020 года вылетел самолет Airbus A318, зафрахтованный у Titan Airways. из Лондона, а также провел шесть посадок для выполнения требований по обучению экипажа в ожидании будущих рейсов на остров (поскольку для посадки с пассажирами требуется пилот, имеющий предыдущий опыт работы в аэропорту). 19 мая «Эйрлинк» выполнила такой рейс из Йоханнесбурга. 19 июля состоялись первые беспосадочные обратные рейсы из Европы, когда Bombardier Global 6000 вылетел из Швейцарии на остров Святой Елены и обратно во Францию ​​для эвакуации рабочих для проекта строительства порта. 30 июля 2020 года был выполнен рейс этого типа, на этот раз на Боинге 757-200 авиакомпании Titan Airways, самом большом самолете, который побывал в аэропорту Святой Елены.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Авиалинии Йоханнесбург – О. Р. Тамбо. Сезонно: Кейптаун. Чартер: Остров Вознесения
Характеристики аэродрома, оборудование и сооружения
Расположение аэропорта на острове Святой Елены Cercle rouge 50%.svg Расположение аэропорта на острове Святой Елены

Аэропорт был построен на Равнине Процветающего Бэй, на восточной стороне острова Святой Елены, в результате чего была построена бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 1950 метров (6398 футов) с рулежной дорожкой и перроном, объемом около 8 миллионов кубических метров. метров (280 миллионов кубических футов) насыпи из каменной наброски, через которую была предложена железобетонная водопропускная труба длиной 750 метров (2460 футов), но подрядчик Бэзил Рид получил разрешение на использование вместо нее открытого канала. Это было одобрено правительством острова Св. Елены вместе со зданием терминала аэропорта площадью 3500 квадратных метров (38000 квадратных футов) и вспомогательной инфраструктурой, управлением воздушным движением и безопасностью, установкой наливного топлива на шесть миллионов литров (1,3 миллиона британских галлонов; 1,6 миллиона долларов США). gallons) of diesel and aviation fuel, a 14-kilometre (9 mi) airport access road from Rupert's Bay to the airport, and all related logistics. The airport has a LDA (landing distance available) of 1,535 metres (5,036 ft) for the northbound runway direction (02) and 1,550 metres (5,085 ft) for the wind shear-affected southbound runway direction (20).

Aircraft compatibility

The airport by design can accommodate up to two twin-engined passenger aircraft up to the size of the Airbus A319, Boeing 737, and the Boeing 757-200. The airport has also been visited by a Lockheed C-130 Hercules. Airlink's scheduled service uses the Embraer ERJ-190.

Facilities

Inside the passenger terminal

There are two main buildings, the terminal building, and the combined building for airport operations, e.g. air traffic control, rescue services, etc. In addition there are some smaller buildings. The terminal building has a café, a gift shop, a duty-free shop and a restaurant.

Navigation aids

Doppler VHF omnidirectional range (DVOR) system at St Helena Airport.

The distance from key destinations, the length of runway available, and the type of aircraft available in the region dictate that air services to St Helena must operate to the requirements of extended twin работа двигателя (ETOPS ), что подразумевает обеспечение системы захода на посадку по приборам на основе смещенного локализатора системы посадки по приборам (ILS LLZ).

Это также требуется местностью аэропорта, которая с точки зрения коммерческого пассажирского воздушного транспорта имеет решающее значение для безопасности из-за крутых подходов, большой высоты (1000 футов или 300 м над уровнем моря) и скалистых обнажений. Без инструментального захода на посадку обеспечение жизнеспособного воздушного сообщения было бы сочтено невозможным.

Из-за вышесказанного аэропорт Святой Елены был оборудован системой посадки по приборам (ILS) и доплеровским УКВ система всенаправленного действия (DVOR ), поставляемая Thales Group. В дополнение к этому Honeywell Aerospace предоставила SmartPath наземную систему дополнения (GBAS), технологию, которая дополняет сигналы глобальной системы позиционирования (GPS), чтобы сделать их пригодными для точного захода на посадку и приземления. Он преодолевает многие ограничения систем посадки по приборам (ILS), традиционно используемых аэропортами для управления воздушными судами при приближении к взлетно-посадочной полосе.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к аэропорту Святой Елены на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-06 07:20:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте