Сен-Поль-Ру

редактировать
Поль-Пьер Ру
Saint-Pol-Roux 1937.jpg
Родился15 января 1861 г.. Марсель
Умер18 октября 1940 г.. Брест
ПсевдонимСен-Поль-Ру
Род занятийПоэт и писатель
НациональностьФранцузский
ПериодХХ век
ЖанрПоэзия, опера, драма
Литературное направлениеСимволизм
ДетиОдна дочь, Божественная

Поль-Пьер Ру, по имени Сен-Поль-Ру (15 января 1861 г., квартал Сен-Анри, Марсель - 18 Октябрь 1940 г., Брест ) был французским символистом поэтом.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1,1 Марсель
    • 1,2 Годы в Париже
    • 1,3 Добровольное изгнание
    • 1.4 Смерть
    • 1.5 Забытый поэт
  • 2 Корпус
  • 3 Работы
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Марсель

Сен-Поль-Ру родился в семье среднего класса в Марселе, где его отец был промышленником. Он учился в лицее в Лионе и оставил его как бакалавр искусств в 1880 году. Затем он написал несколько пьес под своим именем.

Годы в Париже

Он покинул юг Франции, чтобы обосноваться в Париже. Он особенно часто посещал салон дома Стефана Малларме, которым Сен-Поль-Ру питал огромное восхищение. Он приобрел известность, попробовав несколько псевдонимов, прежде чем, наконец, стать «Сен-Поль-Ру le magnifique». Он даже получил одну из своих пьес, «Даму а ля фолькс», поставленную Сарой Бернар, и Жюль Юре брал у него интервью как член движения символистов. Возможно, он участвовал в розенкрейцерской эстетике Пеладана. Тем не менее он ничего не писал о движении или о его основателе, хотя Сен-Поль-Ру, похоже, интересовался этой смелой литературной попыткой.

Добровольное изгнание

Сен-Поль-Ру уезжает из Парижа в 1898 году, возненавидев его за то, что его подвергли остракизму, и за посредственность литературных критиков, игнорирующих это с такой же гордостью поскольку его самого игнорировали. По совету ясновидящего, а также, чтобы спастись от кредиторов, он уехал сначала в Арденны. Там он поселился со своей женой в Росканвеле, в Финистере, где родилась их дочь Дивайн. После смерти отца он переехал в Камаре и сделал Британи центром своей работы.

Живя на доход, который он получил от своего либретто для оперы Луиза, он купил дом с видом на океан, над пляжем Пен Хад, на дороге к пуантам де Пен Хир, и превратил его в особняк в стиль Барокко. Он назвал его «Manoir de Coecilian», в честь имени своего сына, или иногда «Manoir des Boultous». Он написал «Лицом к морю человек ближе к Богу» («Face à la mer, l'homme est plus près de Dieu»). Он приветствовал нескольких художников и писателей, в частности Луи-Фердинанда Селин, который считал его своим предком, и даже Жана Мулена, тогдашнего супрефекта де Шатолена, который посетил в 1930 году.

Сен-Поль-Ру был членом академии Малларме с 1937 по 1940 год.

Смерть

Руины поместья Сен-Поль-Ру

. В ночь с 22 на 23 июня 1940 года пьяный немецкий солдат вторгся в поместье, убил верную гувернантку семьи, изнасиловал дочь Сен-Поль-Ру Дивайн и серьезно ранил ее ногу пулей из револьвера. Сен-Поль-Ру чудом избежал смерти в этом инциденте, но позже был доставлен в больницу в Бресте 14 октября, где умер от разбитого сердца, когда он услышал, что поместье сгорело вместе с его неопубликованными рукописями внутри.

В следующем месяце Луи Арагон опубликовал в журнале Poésie статью об «убийстве» поэта, как он его назвал - «Сен-Поль Ру, ou L'Espoir». Это была первая статья, опубликованная Арагоном после падения Франции, и она была подвергнута цензуре вишистскими властями.

Забытый поэт

Об освобождении, Божественная тщетно пыталась сделать так, чтобы работа ее отца не была забыта. В значительной степени благодаря спасательной работе, редактированию и публикации изданий его произведений Ружери в те годы, которые она назвала «чистилищем», его стихи, эссе и пьесы, избежавшие нацистского варварства, были отредактированы и отредактированы заново. заново. Значительное количество неотредактированных рукописей (Le Trésor de l'Homme, La Répoétique) пережили грабеж.

Сен-Поль-Ру - архетип «забытого поэта». Именно под этим титулом он был посвящен в «Clair de Terre» Андре Бретона (также посвященный «ceux qui com lui s'offrent le magnifique plaisir de se faire oublier (sic)», или « те, кто любит его, доставили себе огромное удовольствие позабыть о себе "), и Веркора Le Silence de la mer (называя его" le poète assassiné ", или" убитый " поэт").

Corpus

Сен-Поль-Ру пытался создать целостное произведение искусства. Эта мечта символистской литературы заключалась в создании совершенного произведения, отвечающего всем чувствам. Поэтому сам Сен-Поль-Ру очень интересовался пьесами и операми в свои парижские годы. В конце своей жизни он восхищался художественными возможностями, открытыми кино.

Сен-Поль-Ру также создал понятие «идеореализма». Он желал художественного слияния реального мира и мира идей в неоплатонической перспективе. Он вообразил космологию, в которой красота, потерянная в реальном мире, должна быть раскрыта поэтом.

Работы
Под именем Поль Ру
  • Маман !, Оллендорф, 1883
  • Гарсон д'оннер, Оллендорф, 1883
  • Le Poète, Ghio, 1883
  • Un drôle de mort, Ghio, 1884
  • Rêve de duchesse, Ghio, 1884
  • La Ferme, Ghio, 1886
Под именем Сен-Поль-Ру
  • Les Reposoirs de la procession, vol 1., Mercure de France, 1893
  • L'Épilogue des saisons humaines, Mercure de France 1893
  • La Dame à la faux, Mercure de France, 1899
  • Les Reposoirs de la procession, vol. I. La Rose et les épines du chemin, Mercure de France, 1901
  • Anciennetés, Mercure de France, 1903
  • Les Reposoirs de la procession, vol. II: De la colombe au corbeau par le paon, Mercure de France, 1904
  • Les Reposoirs de la procession, vol. III: Les Féeries intérieures, Mercure de France, 1907
  • Les Fééries intérieures, 1907
  • La Mort du Berger, Broulet, Brest, 1938, 69 стр.
  • La Supplique du Christ, 1939.
Посмертно опубликовано
  • Bretagne est Univers, Broulet, Brest, 1941
  • Florilège Saint-Pol-Roux, L'Amitié par le Livre, 1943
  • Anciennetés, Seuil, 1946
  • L'Ancienne à la coiffe innombrable, Éd. du Fleuve, Нант, 1946
  • Août, Broder, 1958
  • Сен-Поль-Ру "Les plus belles pages", Mercure de France, 1966
  • Le Trésor de l 'homme, Rougerie, Mortemart, 1970
  • La Répoétique, Rougerie, Mortemart, 1971
  • Cinéma vivant, Rougerie, Mortemart, 1972
  • Vitesse, Rougerie, Mortemart, 1973
  • Les Traditions de l'avenir, Rougerie, Mortemart, 1974
  • Saint-Pol-Roux / Victor Segalen, Correspondance, Rougerie, Mortemart, 1975
  • La Transfiguration de la guerre, Rougerie, Mortemart, 1976
  • Genèses, Rougerie, Mortemart, 1976
  • La Randonnée, Rougerie, Mortemart, 1977
  • De l'art magnifique, Rougerie, Mortemart, 1978
  • La Dame à la faulx, Rougerie, Mortemart, 1979
  • Les Reposoirs de la procession, vol. I: La Rose et les épines du chemin, Rougerie, Mortemart, 1980
  • Les Reposoirs de la procession, vol. II: De la colombe au corbeau par le paon, Rougerie, Mortemart, 1980
  • Les Reposoirs de la procession, vol. III: Les Féeries intérieures, Rougerie, Mortemart, 1981
  • Le Tragique dans l'homme, vol. I: Les Personnages de l'individu, Les Saisons humaines, Tristan la Vie, Rougerie, Mortemart, 1983
  • Le Tragique dans l'homme, vol. II: Monodrames, L'Âme noire du prieur blanc, Fumier, Rougerie, Mortemart, 1984
  • Tablettes. 1885–1895, Rougerie, Mortemart, 1986
  • Idéoréalités. 1895-1914, Rougerie, Mortemart, 1987
  • Прославление. 1914-1930, Rougerie, Mortemart, 1992
  • Vendanges, Rougerie, Mortemart, 1993
  • La Besace du solitaire, Rougerie, Mortemart, 2000 ISBN 2-85668-065-8
  • Les Ombres tutélaires, Rougerie, Mortemart, 2005 ISBN 2-85668-112-3
Библиография
  • Арагон, Луи (1945). Saint-Pol-Roux ou l'espoir (на французском языке). Брест: Seghers. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Bergot, Auguste (1947). Le Solitaire de Camaret (на французском языке). Брест: Poésia. стр. 158. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Bergot, Auguste (1950). Épaves du Magnifique (на французском). Brest: Poésia. p 96. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Бриан, Теофиль (1951). Сен-Поль-Ру (на французском языке). Париж. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Pelleau, Paul (1946). Saint-Pol-Roux, le crucifié (на французском языке). Париж: Éd. Du fleuve. стр. 206. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте