Поль-Пьер Ру | |
---|---|
Родился | 15 января 1861 г.. Марсель |
Умер | 18 октября 1940 г.. Брест |
Псевдоним | Сен-Поль-Ру |
Род занятий | Поэт и писатель |
Национальность | Французский |
Период | ХХ век |
Жанр | Поэзия, опера, драма |
Литературное направление | Символизм |
Дети | Одна дочь, Божественная |
Поль-Пьер Ру, по имени Сен-Поль-Ру (15 января 1861 г., квартал Сен-Анри, Марсель - 18 Октябрь 1940 г., Брест ) был французским символистом поэтом.
Сен-Поль-Ру родился в семье среднего класса в Марселе, где его отец был промышленником. Он учился в лицее в Лионе и оставил его как бакалавр искусств в 1880 году. Затем он написал несколько пьес под своим именем.
Он покинул юг Франции, чтобы обосноваться в Париже. Он особенно часто посещал салон дома Стефана Малларме, которым Сен-Поль-Ру питал огромное восхищение. Он приобрел известность, попробовав несколько псевдонимов, прежде чем, наконец, стать «Сен-Поль-Ру le magnifique». Он даже получил одну из своих пьес, «Даму а ля фолькс», поставленную Сарой Бернар, и Жюль Юре брал у него интервью как член движения символистов. Возможно, он участвовал в розенкрейцерской эстетике Пеладана. Тем не менее он ничего не писал о движении или о его основателе, хотя Сен-Поль-Ру, похоже, интересовался этой смелой литературной попыткой.
Сен-Поль-Ру уезжает из Парижа в 1898 году, возненавидев его за то, что его подвергли остракизму, и за посредственность литературных критиков, игнорирующих это с такой же гордостью поскольку его самого игнорировали. По совету ясновидящего, а также, чтобы спастись от кредиторов, он уехал сначала в Арденны. Там он поселился со своей женой в Росканвеле, в Финистере, где родилась их дочь Дивайн. После смерти отца он переехал в Камаре и сделал Британи центром своей работы.
Живя на доход, который он получил от своего либретто для оперы Луиза, он купил дом с видом на океан, над пляжем Пен Хад, на дороге к пуантам де Пен Хир, и превратил его в особняк в стиль Барокко. Он назвал его «Manoir de Coecilian», в честь имени своего сына, или иногда «Manoir des Boultous». Он написал «Лицом к морю человек ближе к Богу» («Face à la mer, l'homme est plus près de Dieu»). Он приветствовал нескольких художников и писателей, в частности Луи-Фердинанда Селин, который считал его своим предком, и даже Жана Мулена, тогдашнего супрефекта де Шатолена, который посетил в 1930 году.
Сен-Поль-Ру был членом академии Малларме с 1937 по 1940 год.
. В ночь с 22 на 23 июня 1940 года пьяный немецкий солдат вторгся в поместье, убил верную гувернантку семьи, изнасиловал дочь Сен-Поль-Ру Дивайн и серьезно ранил ее ногу пулей из револьвера. Сен-Поль-Ру чудом избежал смерти в этом инциденте, но позже был доставлен в больницу в Бресте 14 октября, где умер от разбитого сердца, когда он услышал, что поместье сгорело вместе с его неопубликованными рукописями внутри.
В следующем месяце Луи Арагон опубликовал в журнале Poésie статью об «убийстве» поэта, как он его назвал - «Сен-Поль Ру, ou L'Espoir». Это была первая статья, опубликованная Арагоном после падения Франции, и она была подвергнута цензуре вишистскими властями.
Об освобождении, Божественная тщетно пыталась сделать так, чтобы работа ее отца не была забыта. В значительной степени благодаря спасательной работе, редактированию и публикации изданий его произведений Ружери в те годы, которые она назвала «чистилищем», его стихи, эссе и пьесы, избежавшие нацистского варварства, были отредактированы и отредактированы заново. заново. Значительное количество неотредактированных рукописей (Le Trésor de l'Homme, La Répoétique) пережили грабеж.
Сен-Поль-Ру - архетип «забытого поэта». Именно под этим титулом он был посвящен в «Clair de Terre» Андре Бретона (также посвященный «ceux qui com lui s'offrent le magnifique plaisir de se faire oublier (sic)», или « те, кто любит его, доставили себе огромное удовольствие позабыть о себе "), и Веркора Le Silence de la mer (называя его" le poète assassiné ", или" убитый " поэт").
Сен-Поль-Ру пытался создать целостное произведение искусства. Эта мечта символистской литературы заключалась в создании совершенного произведения, отвечающего всем чувствам. Поэтому сам Сен-Поль-Ру очень интересовался пьесами и операми в свои парижские годы. В конце своей жизни он восхищался художественными возможностями, открытыми кино.
Сен-Поль-Ру также создал понятие «идеореализма». Он желал художественного слияния реального мира и мира идей в неоплатонической перспективе. Он вообразил космологию, в которой красота, потерянная в реальном мире, должна быть раскрыта поэтом.
| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()