Сагрестия Веккья

редактировать
Интерьер

Sagrestia Vecchia di San Lorenzo, или Старая ризница Сан-Лоренцо, является более старым двух ризниц из базилики Сан-Лоренцо в Флоренции, Италия. Это один из важнейших памятников архитектуры раннего итальянского ренессанса. Разработанный Филиппо Брунеллески и оплаченный семьей Медичи, которая также использовала его для своих гробниц, он задал тон для развития нового стиля архитектуры, построенного вокруг пропорций., единство элементов и использование классических порядков. Пространство стало называться «Старая ризница» после того, как в 1510 году на другой стороне трансепта Сан-Лоренцо было начато строительство новой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Гробницы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Строительство здания было начато в 1421 году и в значительной степени завершено в 1440 году. Когда оно было завершено, оно было, однако, довольно изолированным, поскольку строительство нового здания для Сан-Лоренцо, дизайн, за который также отвечал Брунеллески, был недалеко. Только после 1459 года Старая ризница была объединена с Сан-Лоренцо, соединенным с его левым трансептом.

Дизайн

План представляет собой идеальный квадрат с меньшим квадратом скарселла или алтарь с южной стороны. Скарселла расположена в стене в осевом направлении и соединена с основным пространством арочным отверстием. Интерьер основного пространства артикулируется ритмической системой пилястр, арок, подчеркивающих геометрическое единство пространства. Пилястры предназначены исключительно для визуальных целей, и именно этот разрыв между реальной структурой и ее внешним видом составил одну из важных новинок в творчестве Брунеллески. Пилястры поддерживают антаблемент , единственное предназначение которого - разделить пространство на две равные горизонтальные зоны. В верхней зоне находятся подвески под куполом - еще одна относительная новинка, более характерная для византийской архитектуры. купол на самом деле является зонтичным куполом, состоящим из двенадцати сводов, соединенных вместе в центре. Это не было необычным дизайном, и Брунеллески, возможно, научился технике во время посещения Милана или других мест, где существовали такие купола. Новым было то, как купол был интегрирован в пространство под ним. Использование цвета ограничено серым для камня и белым для стен. Правильное использование коринфского ордера для капителей также было новым и свидетельством исследований Брунеллески древнеримской архитектуры.

Декоративные детали выполнены Донателло, который разработал тондо в подвесках, люнетах, барельефы над дверями и сами двери.

меньший купол над алтарем украшен астрологическими изображениями звезд созвездий. Расположение созвездий достаточно точное, чтобы оценить конкретную дату, которую они представляют, хотя есть разногласия по поводу предполагаемой даты, представленной там. В 1911 году Аби Варбург впервые сделал попытку с помощью гамбургского астронома и пришел к выводу, что это было 9 июля 1422 года, дата освящения алтаря. Гертруда Бинг позже отвергла это в пользу вычисления Артура Бира на 6 июля 1439 г., дату закрытия Собора Флоренции, в Статьи Союза между восточным и западным христианством были подписаны латинскими и греческими делегатами. Более поздний пересчет профессора Джона Л. Хейлброна независимо подтвердил эту дату и даже оценил время дня примерно в полдень.

Гробницы

В центре находится саркофаг Джованни ди Биччи де Медичи и Пиккарда Буэри, автор Буджано. Вдоль одной из стен расположен порфировый и бронзовый саркофаг Джованни и Пьеро Медичи, автор Верроккьо.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Сагрестиа Веккья на Викискладе

Координаты : 43 ° 46′28.97 ″ с.ш., 11 ° 15′13,13 ″ в.д. / 43,7747139 ° с.ш. 11,2536472 ° в.д. / 43.7747139; 11.2536472

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте