Безопасное положение

редактировать

Зона «безопасного стояния» с использованием железнодорожных сидений на HDI Arena в Ганновере, Германия.

Безопасное положение - это мера дизайна стадиона, обеспечивающая зрителям возможность безопасно стоять во время соревнований. Это важно в контексте ассоциативного футбола в Соединенном Королевстве, где серия инцидентов со смертельным исходом привела к принятию законодательства, требующего от крупных клубов разработки стадионов для всех мест в течение 1990-х годов. С тех пор группы фанатов проводят кампанию против запрета на размещение стоячих мест, утверждая, что новые варианты дизайна позволят строить специально отведенные места для стоячих мест в соответствии со всеми законами и правилами безопасности. Поскольку эти варианты запрещены в Англии и Уэльсе, на практике безопасное положение возникло в континентальной Европе, прежде всего в Германии. Это произошло потому, что, хотя УЕФА и ФИФА требовали наличия стадионов для всех мест для международных соревнований, это не было обязательным для внутренних матчей.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Формы безопасного стояния
    • 2.1 Сиденья с болтовым креплением
    • 2.2 Откидные сиденья
    • 2.3 Седла на поручнях
  • 3 Аргументы за и против безопасного стояния
    • 3.1 Спрос
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Расстройство толпы
    • 3.4 Разнообразие
  • 4 По всему миру
    • 4.1 Англия и Уэльс
    • 4.2 Шотландия
    • 4.3 Австралия
    • 4.4 США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предпосылки

Традиционно большинство футбольных полей в Соединенном Королевстве имели террасы на каждом конце и часто на нижних ярусах с каждой стороны. Большинство болельщиков смотрели футбол стоя. В конце 1980-х годов средняя вместимость стоя на территории примерно вдвое превышала количество сидячих мест. Некоторые футбольные администраторы рассматривали удаление террас как решение проблемы хулиганства, которая возникла в британском обществе в 1970-х годах. Под председательством Джимми Хилла, стадион Highfield Road ФК Ковентри Сити стал первым в Англии универсальным футбольным стадионом в 1981 году. Однако, эксперимент не смог предотвратить беспорядки или увеличить посещаемость, и два года спустя сиденья были удалены из части земли.

15 апреля 1989 года давка на террасе Леппингс-лейн в Хиллсборо во время полуфинала Кубка Англии привел к гибели девяноста шести болельщиков Ливерпуля. Перенаселенность возникла в результате открытия ворот по указанию полиции чтобы уменьшить скопление людей за пределами площадки и неспособность увести болельщиков от уже заполненных центральных загонов. Заборы в передней части террасы не позволяли фанатам выбраться из толпы. Последующее расследование, проведенное лордом-судьей Тейлором, пришло к выводу, что непосредственной причиной катастрофы была невозможность перекрыть доступ к центральным загонам при открытии ворот. В его отчете говорилось, что загоны уже были переполнены, потому что не было установлено безопасных емкостей и не было эффективного способа контролировать плотность скопления людей. Тейлор показал, что доступ через турникет для болельщиков «Ливерпуля» был недостаточным, и поэтому скопление людей за пределами площадки было предсказуемым. Он резко критиковал полицию Южного Йоркшира и действия в этот день, а также поведение старших офицеров в ходе расследования.

Тейлор отметил, что полученные им доказательства в подавляющем большинстве в пользу больше места для сидения, и большинство из них высказалось за изменение соотношения стоячих / сидячих мест с двух третей до одной трети. В отчете Тейлора содержится 76 рекомендаций, включая то, что по истечении заданного срока все стадионы, обозначенные в соответствии с Законом о безопасности спортивных площадок 1975 года, должны допускать зрителей только в сидячие места. Ряд его рекомендаций не был реализован, в том числе размещение всех сидячих мест для других видов спорта, кроме футбола.

Закон 1989 года о футбольных зрителях содержал постановление, требующее, чтобы футбольные поля были полностью оборудованы по указанию Государственного секретаря. Это должно было контролироваться Управлением по лицензированию футбола (ныне Управлением безопасности спортивных площадок). В июле 1992 года британское правительство объявило о смягчении правил для двух низших английских лиг (известных теперь как Первая лига и Вторая лига ). Закон о футбольных зрителях не распространяется на Шотландию, и хотя Шотландская премьер-лига решила сделать многоместные стадионы требованием членства в лиге на некоторое время, это правило было ослаблено в декабре 2011 года. В Англии и Уэльсе полная рассадка является требованием Премьер-лиги и Футбольной лиги для клубов, которые участвовали в Чемпионате более трех сезонов.

Формы безопасного стояния

Соответствующие британские директивы по безопасности спортивных площадок, Green Guide, устанавливают параметры для строительства современных стоячих террас и управления ими. Новые стадионы, такие как Morecambe FC Globe Arena (открыта в 2010 г.), рассчитанные на более чем 4000 зрителей и St. Helens регби клуб Langtree Park (открыт в 2012 году) с почти 8000 человек, по-прежнему застроен террасами и безопасно эксплуатируется в соответствии с Руководством.

В дополнение к хорошо спроектированным традиционным террасам за пределами Великобритании были разработаны другие формы размещения стоящих зрителей, которые также можно рассматривать как варианты создания безопасных стоячих зон. Одной из стран, разработавших такие альтернативные формы постоянного проживания, является Германия. Все Немецкой Бундеслиги площадки позволяют стоять, и многие имеют очень большие площади для стояния. До 2004 года, например, домашний стадион высшего немецкого клуба Borussia Mönchengladbach, Bökelbergstadion, предоставлял стоячие места для более 25 000 болельщиков и мест для менее 9 000 человек. Сегодня Боруссия Дортмунд Сигнал Идуна Парк (он же Вестфаленштадион ) предоставляет постоянные помещения для 25 000 болельщиков на своей южной трибуне, которую обычно называют Желтой стеной.

Стоячие жилые помещения на многих немецких землях имеют форму обычных террас. Альтернативные формы размещения были разработаны для тех площадок, на которых проводятся не только домашние игры, но и игры, находящиеся под юрисдикцией европейских и / или мировых руководящих органов, т.е. УЕФА и ФИФА. соответственно. С лета 1998 года УЕФА определил, что все игры в его соревнованиях (в то время Лига чемпионов и Кубок УЕФА, теперь Лига Европы ) должны играть на стационарных стадионах. Немецкие клубы разработали ряд решений, чтобы и дальше принимать постоянных болельщиков на домашние матчи и при этом иметь возможность переоборудовать свои стадионы в общественные для игр УЕФА. Некоторые клубы используют более одного варианта.

Сиденья с болтовым креплением

Некоторые клубы адаптируют свои площадки к требованиям УЕФА для всех сидений, привинчивая временные сиденья к ступеням, по сути, обычных террас, и удаляя защитные барьеры. После матча УЕФА места снова убирают, а барьеры ставят на место. К таким стадионам относятся стадионы Шальке 04, Боруссия Дортмунд и Боруссия Менхенгладбах.

Раскладные сиденья

Небольшое количество клубов адаптироваться к требованиям УЕФА, используя сиденья, которые складываются под алюминиевыми ступенями террасы. Для домашних игр такие площадки выглядят как обычные террасы с прерывистыми ограждениями. Для игр УЕФА барьеры снимаются, алюминиевые ступеньки откидываются назад, а сиденья поднимаются. После игры УЕФА процедура обратная. Немецкие клубы, использующие складные сиденья: Hamburg SV, VfB Stuttgart, Fortuna Düsseldorf, Bayer Leverkusen и FC Bayern Munich..

Сиденья у рельсов

Сиденья у рельсов в Клагенфурте, Австрия

Почти половина клубов высшего дивизиона Бундеслиги переводят стоячие места на все сиденья с помощью рельсовых сидений. Каждое металлическое сиденье заключено в прочный металлический каркас, который образует поручень высотой до пояса для зрителей в ряду позади. Эти каркасы сидений устанавливаются на постоянной основе с тем же расстоянием, что и стандартные сиденья. Рамы сцепляются друг с другом, образуя непрерывный высокопрочный рельс по всей длине каждого ряда. Высота рельсов от 90 до 115 см. Для домашних игр сиденья остаются заблокированными заподлицо между стойками каждой рамы, обеспечивая тем самым размещение и максимальное пространство для стоящих болельщиков между рядами поручней до пояса. Перед играми УЕФА сиденья разблокируются, что позволяет трансформировать зону для всех мест. После игры УЕФА сиденья снова фиксируются в вертикальном положении и готовы к использованию стоячими болельщиками на следующем домашнем матче. К немецким клубам, использующим железнодорожные кресла, относятся Вердер Бремен, Гамбург SV, VfL Wolfsburg, Ганновер 96, TSG 1899 Hoffenheim <20.>, VfB Stuttgart, Bayer Leverkusen и Borussia Dortmund.

В июле 2016 года Celtic официально представили свою новую железнодорожную зону на 2600 мест в пределах Celtic Park, став первым британским клубом, сделавшим это. За 13 месяцев до этого после многолетних переговоров с болельщиками, футбольными властями и городским советом Глазго клуб получил сертификат "надежной репутации".

Аргументы за и против

Существует ряд аргументов. выдвигается за все сидячие места и против возвращения стоячих мест высшим футбольным дивизионам Англии и Уэльса. В-четвертых, вопросы спроса, безопасности, беспорядка и разнообразия толпы резюмируются ниже:

Спрос

В 2011 году стандартный ответ правительства на письма министрам и депутатам гласил: «Прежде чем изменения в законодательстве, должно быть очень четкое требование ".

Опросы сторонников неоднократно показывают явное большинство, поддерживающее выбор баллотироваться, при этом в среднем около 80% поддерживают введение постоянных мест для верхних подразделения. В опросе, проведенном Перепись футбольных болельщиков (январь 2009 г.), 92% из 2046 респондентов проголосовали за то, чтобы болельщикам была предоставлена ​​возможность стоять в безопасных местах. Аналогичный опрос, проведенный Федерацией болельщиков и опубликованный на веб-сайте BBC 17 августа 2012 года, показал, что 91,1% болельщиков хотят, чтобы у них был выбор: сидеть или стоять. Новое исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 96% футбольных фанатов в Великобритании поддержали пилота, стоящего в стойке, чтобы испытать современные технологии стадиона.

По словам Питера Кейтона в его книге «Встань, сиди», также проиллюстрирована потребность в стоячем положении по количеству болельщиков, стоящих перед своими местами на многоместных стадионах, которое в 2011 году он оценил в 65 000 в неделю. Питер Кейтон продолжает утверждать, что спрос также иллюстрируется многочисленными примерами клубов низшей лиги, где большее число болельщиков часто предпочитают стоять, чем сидеть (например, Аккрингтон Стэнли, Бертон Альбион, Дагенхэм и Редбридж, Стивенидж, Торки Юнайтед ).

Безопасность

Испытание на безопасное положение на стадионе Парраматта

Безопасность обычно воспринимается как Отчет Тейлора относится к контролю вместимости, утверждая, что рассадка позволяет ответственным лицам знать точное количество болельщиков в определенной части площадки. Он также ссылается на раскачивание и всплеск, заявив, что они не могут происходить на стадионах, в которых все сидят, где, по его словам, «эффективно устраняются непроизвольные и неконтролируемые движения толпы, вызванные инцидентами в игре».

Это было смягчено технологией доступа, поскольку установлен Green Guide на всех основных футбольных полях Великобритании. Более длинные защитные барьеры позволяют значительно сократить тер беспрепятственный бег. Для сидений рельсов, где вдоль каждого ряда есть барьер, всплеск физически невозможен. Отчет Тейлора включает заявление Технической рабочей группы, отчет которой принял лорд Тейлор, о том, что «постоянное размещение не является изначально небезопасным».

Беспорядок в толпе

Это Утверждалось, что стояние способствует беспорядку в толпе. Однако анализ статистики арестов, связанных с футболом, и запретов, опубликованных Министерством внутренних дел Великобритании, показывает, что как в сезонах 2008/9, так и в сезоне 2009/10 количество арестов на 100 000 болельщиков было выше: Первая лига и Вторая лига клубы со всеми сидячими местами, чем у клубов со стоячими местами. Общий уровень арестов за преступления, связанные с футболом, неуклонно снижался с 34 на 100 000 в 1988/89 году до 9 на 100 000 в 2009/10 году; тем не менее, тенденция к сокращению количества арестов началась до того, как стадионы стали обязательными для всех сидячих мест, и продолжается с тех пор.

Разнообразие

Иногда говорят, что всессаженные стадионы привели к увеличению разнообразия стадионов. посещающие футбольные матчи. Верно, что на матчи приходит больше семей, чем в 1970-х и 1980-х, когда хулиганство было серьезной проблемой, но это возросшее разнообразие произошло и на территориях, где сохранились террасы. Повышение цен, отчасти связанное с отсутствием недорогого постоянного жилья, однако, привело к сокращению числа болельщиков-подростков, посещающих футбольные матчи, и увеличению среднего возраста толпы. «Ровная игровая площадка» (торговое название Национальной ассоциации болельщиков с ограниченными возможностями) в принципе не возражает против безопасных зон как таковых, при условии, что они не влияют на оборудование и услуги для болельщиков с ограниченными возможностями и не препятствуют их обзору или обзору.

Во всем мире

Англия и Уэльс

После публикации отчета Тейлора было высказано несогласие с рекомендацией о размещении всех мест от Ассоциации футбольных болельщиков, но согласованной кампании не было. установлен. Поскольку в памяти свежо катастрофа в Хиллсборо, не было желания выступать против рекомендаций Тейлора. Первая серьезная кампания в поддержку выбора стоять стоя была организована в 1999 году, первоначально с целью обеспечения безопасности стоячих площадок на новом стадионе Манчестер Сити : БЕЗОПАСНЫЕ - Постоянные зоны для Истлендс. При поддержке Ассоциации футбольных болельщиков кампания превратилась в БЕЗОПАСНОЕ - постоянное место для Англии.

В 2001 году Ассоциация футбольных болельщиков и Национальная федерация клубов болельщиков объединились, став Федерацией болельщиков (ФСПО). В 2002 г. официальная кампания ФСПО была объявлена ​​безопасным положением. В 2004 году была организована новая кампания «Встань, сиди», первоначально с целью выделения подходящих площадей для всех сидячих мест для «управляемого стояния» перед сиденьями. Вскоре кампания расширилась, чтобы поддержать другие решения для стоячих мест, и в сентябре 2009 года объединилась с кампанией FSF «Безопасное положение».

Roadshow Safe Standing работает вместе с FSF, чтобы продвигать железнодорожные кресла. FSF рассматривает `` сиденья у рельсов '' как наиболее подходящее решение для безопасного стояния на стадионах Премьер-лиги и Чемпионат, поскольку они позволяют клубам, которые рассчитывают сыграть в европейских соревнованиях, предоставить жилье для постоянные зрители на домашних матчах с возможностью преобразования таких зон в общую конфигурацию для выполнения требований УЕФА и ФИФА. Роуд-шоу убедило некоторые клубы поддержать безопасную репутацию.

В декабре 2013 года Футбольная лига разослала документ каждому из своих клубов-членов с просьбой высказать их мнение о размещении стоя. Около 70% клубов указали на этой консультации, что они хотели бы, чтобы Футбольная лига лоббировала в правительстве изменение правил, разрешающих безопасные зоны для футбольных матчей, на что согласился сделать руководство Лиги.

2014 Bristol City установил небольшой демонстрационный блок сидений на рельсах и объявил о планах установить две зоны сидений у рельсов во время реконструкции стадиона, которая начнется этим летом. Первоначально «безопасные стоячие» зоны использовались бы только во время матчей Бристольского регби, проводимых на стадионе, поскольку действующие правила запрещают их использование для футбольных матчей. «Питерборо Юнайтед» также раскрыл планы по установке безопасных стоячих сидений на стадионе. Секция Moy's End London Road Stadium летом, если это позволят постановления правительства.

В июле 2014 года Ассамблея Уэльса приняла предложение 26 голосами против 1 ( при 20 воздержавшихся), требуя безопасного стоянки пилота в Уэльсе. В феврале 2015 года уэльские консерваторы затем опубликовали результаты опроса, показавшего, что 96% сторонников пилотного проекта поддерживают.

В феврале 2015 года Гримсби-Таун объявил о своих планах. установить рельсовые сиденья на их площадке Blundell Park. В августе 2016 года сопредседатель West Ham United, Дэвид Голд выразил желание ввести безопасную стойку на новом стадионе Вест Хэма, Лондонском стадионе. Это последовало за сообщениями о некоторых фанатах Вест Хэма, которые спорят друг с другом о том, должны ли они сидеть на своих местах.

В ответ Вест Хэм пригрозил отозвать абонементы от тех, кто продолжал стоять на своих местах.

Ж / д места в Шрусбери-Таун

В ноябре 2016 года 20 клубов Премьер-лиги встретились, чтобы провести предварительное обсуждение безопасного положения.

В августе 2017 года в общей сложности 25 клубов в Англии и Уэльсе, играющих в Премьер-лиге и Футбольной лиге, поддержали стабильную репутацию. Премьер-лига высказались в поддержку стабильной репутации, включая Манчестер Сити, Астон Вилла и Суонси Сити. В апреле 2018 года заявка на безопасное место для стоянки от Вест Бромвич Альбион в Хоторнс была отклонена правительством, которое утверждало, что «стадионы для всех мест остаются лучшим средством обеспечения безопасность болельщиков ». 23 апреля Crystal Palace попросили фанатов подписать петицию, в которой содержится призыв к парламенту обсудить вопрос о сохранении правоспособности. В мае 2018 года Шрусбери Таун стал первым клубом в Англии и Уэльсе, который установил рельсовые сиденья, которые будут использоваться в качестве безопасного места для стояния 550 болельщиков.

В В январе 2018 года Оуэн Ричес основал петиционную кампанию, которая собрала 112 026 подписей за 6 месяцев, что привело к парламентским дебатам 25 июня 2018 года, на которых Трейси Крауч объявила о правительственном обзоре Safe-Standing.

8 июня 2018 года министр теневого спорта д-р Розена Аллин-Хан заявила об официальной Лейбористской партии о поддержке сохранения репутации.

В декабре 2019 года Манчестер Юнайтед применяется для установки направляющих для установки до 1500 вентиляторов в Олд Траффорд. В апреле 2020 года клуб объявил, что в сезоне 2020/21 года будет проведено испытание 1500 посадочных мест с барьером.

Шотландия

Железнодорожные места в Селтик ФК

Законодательство, касающееся всех- местное размещение на футбольных полях в Англии и Уэльсе (Закон о футбольных зрителях 1989 г.) не применяется в Шотландии. В 1998 году Шотландская Премьер-лига сделала условием членства клубам стадион для всех мест. Многие клубы за пределами высшего уровня Шотландии имеют на своих стадионах постоянные секции; до слияния SPL и SFL стоячие террасы могли использоваться в матчах Scottish Cup, Scottish League Cup, Scottish Challenge Cup вместе с матчами в Шотландская футбольная лига Дивизионы 1, 2 и 3. 19 декабря 2011 года Шотландская премьер-лига объявила, что ее требования к размещению всех мест были смягчены и что клубам-членам будет разрешено применяются к зонам безопасного стояния пилотов на их территории. Шотландское телевидение сообщило, что «исполнительный директор лиги, Нил Донкастер, говорит об особой форме безопасного стояния, которую в настоящее время используют восемь команд высшего звена в Германии, так называемые железнодорожные сиденья, будет разрешенной формой террасирования нового стиля ». Девять из двенадцати клубов SPL сразу же заявили о своей заинтересованности в сохранении репутации. На всех футбольных матчах в Шотландии теперь разрешено стоять в стойке.

В июне 2015 года «Селтик» стал первым клубом, получившим разрешение продвигаться вперед в «безопасных» зонах, используя рельсы, после многолетних переговоров с болельщиками, футбольными властями и городским советом Глазго..

Австралия

Безопасная зона для стоянки на стадионе Western Sydney в Австралии

Western Sydney Wanderers планировали установить железнодорожные кресла в немецком стиле в Red Black Bloc активная поддержка часть их домашнего стадиона Стадион Парраматта в рамках увеличения вместимости и модернизации помещений в 2014 году. Стадион импортировал в страну семь комплектов железнодорожных кресел, и выполнил успешную пробную установку на земле. Правительство отменило модернизацию, вместо этого приняв решение о сносе и восстановлении стадиона .

. Новый дизайн включает 1000 безопасных стоячих мест как часть общей вместимости 30 000 человек. Это первая современная безопасная установка в Австралии. Поскольку стадион предназначен для двойного использования как для футбола, так и для регби и принадлежит правительству штата, а не отдельному клубу, безопасная зона для стоячих мест была спроектирована в двухрежимной конфигурации. Это позволяет преобразовывать секцию вперед и назад между обычными сиденьями и противоударными ограждениями, а не запираемыми сиденьями рельсов.

Соединенные Штаты

Секция безопасного стояния на стадионе Avaya.

FedExField, где находится команда Washington Football Team Американский футбол, было убрано много мест в пользу роскошных люксов и «палуб для вечеринок» только для стоячих мест, процесс, который начался в 2012 году. Эти палубы для вечеринок представляют собой террасные безопасные зоны для стоячих мест, как и на многих европейских стадионах. 20>, где проводились Сан-Хосе Землетрясения, был первым футбольным стадионом в США, где в марте 2015 года была открыта секция для безопасного стояния. В 2017 году Orlando City SC открыл новый стадион, на котором есть большие безопасные стоячие секции для лицевой стороны болельщиков. В апреле 2018 года LAFC завершила строительство стадиона Banc of California Stadium, который включает безопасную зону для стояния. При уклоне 34 градуса стоячая секция LAFC была самой крутой в MLS. На стадионе футбольного клуба «Миннесота Юнайтед», Allianz Field, который открылся в 2019 году, есть безопасная зона для стоянки под названием «Wonderwall», имеющая наклон 34,9 градуса.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте