Сейф (фильм 1995 года)

редактировать
Сейф
Safe ver1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерТодд Хейнс
ПродюсерКристин Вашон
АвторТодд Хейнс
В главной роли
Музыка
КинематографияАлекс Непомнящий
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выхода
  • 25 января 1995 г. (1995-01-25) (Sundance )
  • 23 июня 1995 г. (1995-06-23) (США)
Продолжительность119 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы512 245 долларов

Сейф - британско-американский психологический фильм ужасов 1995 года, сценарий и режиссер - Тодд Хейнс и в главной роли Джулианна Мур. Действие происходит в 1987 году, действие происходит о пригородной домохозяйке в Лос-Анджелесе, чья однообразная жизнь резко меняется, когда она заболевает загадочной болезнью, вызванной окружающей средой.

Фильм возглавил опрос «Лучший фильм 1990-х годов» по ​​версии The Village Voice и был охарактеризован критиками как «самый страшный фильм года», «завораживающий фильм ужасов» и «произведение феминистка контр-кино ". Спустя 20 лет после выхода фильма Хейнс сказал, что его темы - болезнь и иммунитет в постиндустриальном пейзаже и то, как выздоровление - это бремя, которое часто ложится на пострадавших от болезней, - стали даже более актуальными, чем они были в момент выхода фильма. Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Обзоры
    • 4.2 Награды
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Кэрол Уайт - домохозяйка, живущая в богатом пригороде Лос-Анджелеса. Она проводит свои дни, занимаясь садоводством, аэробикой и встречаясь с друзьями. Ее брак и семейная жизнь кажутся стабильными, но бесплодными, а друзья вежливы, но отстранены. После ремонта семейного дома Кэрол внезапно начинает испытывать физические симптомы, когда она находится рядом с некоторыми повседневными химическими веществами: она бесконтрольно кашляет, когда вдыхает выхлопные газы ближайшего грузовика во время вождения, испытывает затруднения с дыханием во время душа ребенка и страдает от кровотечения из носа во время вождения. делать химическую завивку в парикмахерской. По мере того как ее симптомы ухудшаются, химические вещества, вызывающие их, кажутся повсеместными. Наконец, она полностью теряет сознание при посещении магазина, обработанного пестицидами.

Врачи не знают, как вылечить или помочь Кэрол. Она посещает несколько сеансов психотерапии, но ее симптомы не проходят. Она обнаруживает, что очень одинока со своей болезнью, когда ее сообщество равнодушно относится к ней. Признавая, что она больше не может функционировать в своей нынешней жизни, она оставляет свой дом, имущество и жизнь позади. Без мужа она переезжает в Ренвуд, жуткое пустынное поселение нового века для людей с экологическими заболеваниями. Ренвуд, у которого есть культовые аспекты, возглавляется человеком, чьи неустанные мотивационные разговоры равносильны «психологическому фашизму».

Даже в сообществе людей с похожими проблемами со здоровьем Кэрол только кажется более изолированной. В конечном итоге фильм не дает ответа на ее болезнь или затруднительное положение. Ее состояние не упоминается в фильме, но режиссер Хейнс подтвердил, что это изображение множественной химической чувствительности. Он также сказал, что изоляция Кэрол была для нее и ответом, и проблемой.

В ролях

Релиз

Мировая премьера фильма состоялась в Кинофестиваль Sundance 25 января 1995 года. Sony Pictures Classics приобрела права на распространение фильма и выпустила фильм ограниченным выпуском 23 июня 1995 года.

Ресепшн

Отзывы

Сейф получил положительные отзывы критиков. Rotten Tomatoes на основании 56 рецензий одобряют 86%, фильм имеет оценку 76/100 на Metacritic. Джанет Маслин, пишет на The New York Times хвалит первую половину фильма, но заключает, что, как бы «блестяще он ни начинался, Сейф в конце концов уступает собственному современному недугу, поскольку создатель фильма настаивает на холодной двусмысленности, которая порождает больше отстраненности, чем интерес"…. "Г-н. Хейнс выставляет дураками... жителей Нью-Эйдж [фильма], возможно, разделяя их взгляды ». Другая проблема, по словам Маслина, заключается в том, что «тень СПИДа неявно нависает над… упадком [Кэрол], но это не помогает довести Сейф до завершения, достойного его вдохновенного начала».

Конец фильма фильм весьма неоднозначен и вызвал серьезные споры среди критиков и зрителей относительно того, освободилась ли Кэрол от себя, или просто променяла одну форму удушья на столь же ограничивающую личность как инвалида-затворника. Джули Гроссман утверждает в своей статье «Проблемы с Кэрол», что Хейнс завершает фильм как вызов традиционным голливудским повествованиям о героине, которая берет на себя ответственность за свою жизнь, и что Хейнс выставляет Кэрол жертвой общества, в котором доминируют мужчины., а также не менее изнурительной культуры самопомощи, которая поощряет пациентов брать на себя единоличную ответственность за свое заболевание и выздоровление.

Болезнь Кэрол, хотя и не идентифицирована, рассматривается как аналогия с Кризис 1980-х годов СПИДа, столь же неприятная и в значительной степени невысказанная «угроза» во время президентства Рейгана.

Похвалы

Сейф получил семь голосов в Британском институте кино в 2012 году Sight Sound по результатам опроса лучших фильмов - пятью критиками и двумя режиссерами - он занял 323-е и 322-е места соответственно. Веб-сайт «Они снимают картинки, не так ли?», Который собирает результаты опросов критиков, также считает, что фильм «Безопасный» занял 472-е место в рейтинге самых популярных фильмов всех времен.

Фильм получил широкое признание критиков, дав Мур первый фильм. ведущая роль в художественном фильме и принесла Хейнсу определенное признание критиков.

Награды

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте