Sadler Vampire | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | .. Garland Aerospace. |
Дизайнер | |
Первый полет | середина 1982 г. |
Варианты | Garland Vampire |
Sadler SV-1 Vampire - одноместный сверхлегкий спортивный самолет, разработанный в США в начале 1980-х годов. Он нехарактерен для сверхлегких конструкций как по своей компоновке, так и по конструкции. Vampire - это свободнонесущий моноплан со средним крылом, имеющий конфигурацию «гондола и стрела» и сдвоенных стрел, соединенных общим горизонтальным стабилизатором. Крылья складываются для хранения и транспортировки, а ходовая часть представляет собой фиксированный трехколесный велосипед . Одиночный двигатель и толкающий винт установлены в задней части гондолы, которая также включает в себя открытую кабину. Повсюду конструкция сделана из металла.
Vampire выиграл премию «Grand Champion Design» на EAA Fly-in в Ошкоше, Висконсин в августе 1982 года. Конструктор Уильям Сэдлер основал (позже) для производства самолетов. Серийное производство началось в феврале 1983 года и к 1984 году достигло четырех в месяц. Права на эту спортивную версию были проданы компании Aero.V Australia, расположенной в региональном аэропорту Иллаварра в Albion Park Rail, Новый Южный Уэльс.
К концу 1980-х годов Сэдлер предлагал военизированную версию дизайна как Piranha . Оборудованная закрытой кабиной, пуленепробиваемой фюзеляжной гондолой из кевлара, пулеметными установками в корнях крыла и узлами подвески под каждым крылом для одноразовых магазинов, Piranha предназначена для наземного нападения и борьбы с ним. повстанческие и перехватывающие миссии. Первоначально мощность обеспечивалась переделанным двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением, но в конечном итоге был установлен переделанный автомобильный двигатель Chevrolet V-8. Примерно в то же время была разработана версия БПЛА . Обозначенный БПЛА-18-50, он выполнял взлет-посадку в качестве летчика. Он никогда не летал без пилота на борту и никогда не был оснащен каким-либо вооружением.
В мае 2010 года было объявлено, что компания и один ее прототип самолета, некоторые запасные части и один двигатель Jabiru 3300 были проданы за 50 000 долларов США. Вице-президент компании Дэвид Литтлджон возложил вину за продажу компании на экономический спад. «Мы не смогли выполнить необходимые обязательства по трубопроводам, необходимые для получения капитала на втором этапе от наших инвесторов», - пояснил он.
Garland Aerospace произвела Garland Vampire в Австралии между 2013-2016, серия проектов, разработанных на основе оригинального Vampire.
из Камден, Новый Южный Уэльс,, Австралия, начали производство SV-2 Vampire в 2018 году.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1985–87, с.677
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sadler Vampire. |