Sadler Vampire

редактировать
Sadler Vampire
Сверхлегкий самолет Sadler Vampire.jpg
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеСША
Производитель.. Garland Aerospace.
Дизайнер
Первый полетсередина 1982 г.
ВариантыGarland Vampire

Sadler SV-1 Vampire - одноместный сверхлегкий спортивный самолет, разработанный в США в начале 1980-х годов. Он нехарактерен для сверхлегких конструкций как по своей компоновке, так и по конструкции. Vampire - это свободнонесущий моноплан со средним крылом, имеющий конфигурацию «гондола и стрела» и сдвоенных стрел, соединенных общим горизонтальным стабилизатором. Крылья складываются для хранения и транспортировки, а ходовая часть представляет собой фиксированный трехколесный велосипед . Одиночный двигатель и толкающий винт установлены в задней части гондолы, которая также включает в себя открытую кабину. Повсюду конструкция сделана из металла.

Vampire выиграл премию «Grand Champion Design» на EAA Fly-in в Ошкоше, Висконсин в августе 1982 года. Конструктор Уильям Сэдлер основал (позже) для производства самолетов. Серийное производство началось в феврале 1983 года и к 1984 году достигло четырех в месяц. Права на эту спортивную версию были проданы компании Aero.V Australia, расположенной в региональном аэропорту Иллаварра в Albion Park Rail, Новый Южный Уэльс.

К концу 1980-х годов Сэдлер предлагал военизированную версию дизайна как Piranha . Оборудованная закрытой кабиной, пуленепробиваемой фюзеляжной гондолой из кевлара, пулеметными установками в корнях крыла и узлами подвески под каждым крылом для одноразовых магазинов, Piranha предназначена для наземного нападения и борьбы с ним. повстанческие и перехватывающие миссии. Первоначально мощность обеспечивалась переделанным двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением, но в конечном итоге был установлен переделанный автомобильный двигатель Chevrolet V-8. Примерно в то же время была разработана версия БПЛА . Обозначенный БПЛА-18-50, он выполнял взлет-посадку в качестве летчика. Он никогда не летал без пилота на борту и никогда не был оснащен каким-либо вооружением.

В мае 2010 года было объявлено, что компания и один ее прототип самолета, некоторые запасные части и один двигатель Jabiru 3300 были проданы за 50 000 долларов США. Вице-президент компании Дэвид Литтлджон возложил вину за продажу компании на экономический спад. «Мы не смогли выполнить необходимые обязательства по трубопроводам, необходимые для получения капитала на втором этапе от наших инвесторов», - пояснил он.

Garland Aerospace произвела Garland Vampire в Австралии между 2013-2016, серия проектов, разработанных на основе оригинального Vampire.

из Камден, Новый Южный Уэльс,, Австралия, начали производство SV-2 Vampire в 2018 году.

Варианты
Прототип 1
Исходный прототип. 30-футовое крыло, 20 л.с. Одноцилиндровый двухтактный двигатель Solo.
Vampire
Серийная версия с 30-дюймовым крылом. Американский FAR Part 103 legal. Теперь снова в производстве компанией Garland Aerospace как крыло Vampire I
SV-1
22 '. Произведен в Австралии по лицензии компанией Skywise Ultraflight с двигателем KFM 107. Больше не производится.
SV-2
22 'крыло. Произведен в Австралии по лицензии компанией Skywise Ultraflight с двигателем Rotax 447. Больше не производится.
СВ-2А
Очень похож на СВ-2. Текущие права на производство принадлежат Garland Aerospace Pty Ltd.
SV-3
Аналогичен SV-2A с 4-тактным двигателем HKS-700E. Текущие права на производство принадлежат Garland Aerospace.com.au.
UAV18-50 / Experimental # 001
Также известен как RPV18-50 и OPV18-50. Аналогичен SV-2 с более короткими крыльями и более толстой обшивкой крыла. Первоначально оснащался двигателем Rotax 503. Создано для General Atomics для оценки в программе Predator. Построен всего 1.
A-22
Имеет несколько общих компонентов с серией SV. Приведен в действие автоматическим преобразователем V-6. Экспортная версия для Турции ; Построено неизвестно.
Пиранья
На основе А-22. Приведен в действие двигателем V-8, способным развивать скорость до 285 миль в час. Построен всего 1.
Vampire 2
2-местная версия, соответствующая US- LSA. Первоначальный прототип уничтожен в результате пожара после аварии в сентябре 2008 года. Представлен на AirVenture 2009. Двухместная версия LSA в значительной степени основана на конструкции Piranha, включая шасси, планер и систему складного крыла. Версия LSA оснащена четырехтактной силовой установкой Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт). По состоянию на август 2012 года этот дизайн не значился в списке Федерального управления гражданской авиации одобренных специальных легких спортивных самолетов. И оригинальный сверхлегкий, и 2-местная версия LSA известны как «Sadler Vampire».
Технические характеристики (Vampire Ultralight)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1985–87, с.677

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 4 фута 8 дюймов (1,42 м)
  • Площадь крыла: 116 кв. Футов (10,8 м)
  • Масса пустого: 250 фунтов (114 кг)
  • Масса брутто: 550 фунтов (250 кг)
  • Силовая установка: 1 × KFM 107 ER, 20 л.с. (15 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль / ч (101 км / ч, 55 узлов)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 10 500 футов (3200 м)
  • Скороподъемность: 350 фут / мин (1,8 м / с)

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sadler Vampire.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте