Садаям

редактировать

Садаям
Sadayam.jpg Афиша театрального релиза
Малаялам സദയം
РежиссерСиби Малаил
ПроизводствоГ. П. Виджаякумар (исполнительный продюсер )
АвторМ.Т. Васудеван Наир
В главной ролиМоханлал. Тилакан. Маату. Шринивасан. Недумуди Вену
МузыкаДжонсон
КинематографияАнандакуттан
ОтредактировалЛ. Бхуминатан
Продакшн. компанияSeven Arts Films
РаспространяетсяSeven Arts Release
Дата выпуска
  • 1992 (1992)
Продолжительность130 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Садаям (перевод 'Милосердно') - это индийская малаялам -языковая психологическая драма 1992 года, написанная MT Васудеван Наир и режиссер Сиби Малаил. В главных ролях: Моханлал, Тилакан, Недумуди Вену, Мурали, Шринивасан, Маату, KPAC Lalitha и Т.Г. Рави. Фильм был произведен и распространен GP Vijayakumar of Seven Arts. Фильмы. саундтрек к фильму был написан Джонсоном.

. осужденный Сатьянатан (Моханлал), ожидающий смертной казни за убийство двух молодых девушек и двух мужчин. Игра Моханлала в фильме считается одной из лучших в его карьере. MT Васудеван Наир выиграл Национальную кинопремию за Лучший сценарий.

Содержание
  • 1 сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Команда
  • 4 награды
  • 5 Саундтрек
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Сатьянатан (Моханлал ) приговорен к смертной казни за зверское убийство четырех человек - двух взрослых и двух молодых девушек - и ожидает его последний звонок. Он не выказывает угрызений совести и такой же веселый, как человек, который знает, что не сделал ничего плохого. Сын тюремного врача доктора Намбьяра (Тилакан ) Виджаян (Махеш ) является одной из жертв Сатиана; он хочет подписать свидетельство о смерти и увидеть страх в его глазах, когда его ведут на виселицу, но доктор так же озадачен тем, почему было совершено преступление.

Апелляции в суды низшей инстанции и прошения о помиловании со стороны полицейских являются обычным делом, но Сатьяна не особо заинтересована в жизни. В конце концов, когда он хочет снова начать жизнь с чистого листа, потому что теперь он хочет жить, в момент О Генри ему отказывают в помиловании, и 29 сентября 1991 года, через два года после того, как он был первоначально признан виновным в нескольких убийствах., он повешен до смерти. В серии флешбэков история разворачивается, сосредотачиваясь на прошлом Сатьяна и воссоздает пугающее место преступления, объясняя его действия.

Сатиан - «ублюдок», над которым в детстве издевались и оскорбляли окружающие, пока он не был спасен священником (Недумуди Вену ), который понимает, что ребенок - талантливый художник. Под эгидой отца Сатиан становится художником, который зарабатывает на жизнь росписью вывески и щитов. В рамках одного из своих заданий он снимает дом в Кожикоде рядом с домом зла, где Джая (Маату ) и две ее молодые сестры живут со своими тетками. У них нет будущего, и это только вопрос времени, когда тети заставят их заниматься проституцией.

Он помогает детям в их образовании и устраивает Джайю на работу в компании, в которой он работает. Сатьян любит Джайю, он хочет жениться на ней и остепениться в жизни, но у судьбы другие идеи; обстоятельства вынуждают ее стать проституткой, и есть признаки того, что ее сестры позже утонут в том же болоте. В момент крайней паранойи Сатиан убивает двух девушек, чтобы спасти их от проституции и, в конечном итоге, обоих парней, ответственных за ее состояние.

Сатиан, выходец из разбитой семьи, чрезвычайно встревожен, когда видит девушек, направляющихся в бездонную яму, откуда нет выхода. Возникает чувство крайней беспомощности и смирения от того факта, что, несмотря на его усилия по спасению Джайи, он не может этого сделать. Он ищет своего искупления через действие, которое представляет собой тревогу против общества за его отношение к торговле людьми. Он не жалеет о своих действиях, но позже, когда фильм переходит к моменту, когда возникают моменты созерцания и одиночества, он не уверен в своем поступке.

Сцена множественного убийства - немного сложная, но чрезвычайно пугающая часть, которая вызывает чувство страха. Вы знаете, что это завершится убийством, но эта мысль еще не готовит вас к тому, что вы видите. Он в основном снят крупным планом и пытается превратить своего персонажа в дикого демонического персонажа, как показано на его картине. Атмосфера постепенно выстраивается с помощью напряженной фоновой музыки и использования тусклого света с красным оттенком, усиливающего воздействие ужасности сцены. Когда Миникутти (Кавери ) прибегает к нему, спасаясь от посредника Чандрана (Августин ), для Сатьяна наступает момент дежавю. Он считает, что его действия могут лишь отсрочить неизбежное, и что детям нет выхода, и что однажды они будут вынуждены заняться торговлей мясом.

Это не спланированное убийство, но и не то, что происходит в самый разгар момента. Он считает, что устранение только преступников не поможет, потому что в той или иной форме они в конечном итоге появятся и разрушат жизни до сих пор невинных детей; общество никогда не позволит им выжить достойно. Чувство моральной честности в сочетании с отчаянием и крайней паранойей заставляет его заколоть их. Затем фильм возвращается к настоящему, поскольку Сатиан хочет жить с чистого листа.

В финале Сатиан ожидает казни. Он повешен до смерти. Этот фильм заканчивается похоронами Сатиана.

В ролях
Экипаж
  • Арт-директор: Кришнанкутти
  • Режиссер: К. Моханан
Награды
Саундтрек

Джонсон сочинен песни, тексты для которых были написаны Кайтхапрам Дамодаран Намбутири.

НазваниеПевец (и)Примечания
1«Ваазантаравин»Суджата Мохан Рага: Пилу
2«Арабиккадхайиле»К. Г. Маркоуз
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:02:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте