Священные пещеры басуто

редактировать

На протяжении тысячелетия люди басуто совершали паломничество в сети священных пещер, чтобы общаться с духовным миром. В пещерах также есть следы динозавров и древние наскальные рисунки. Пещеры расположены между восточными частями Свободного государства и Лесото. Эти священные пещеры часто называют «ключами к религии» в Южной Африке.

Содержание

  • 1 Пещеры
    • 1.1 Гора Маутсе
    • 1.2 Мотуленг
    • 1.3 Бодимонг
  • 2 Ритуалы
  • 3 Искусство
  • 4 Земля и собственность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Пещеры

Песчаниковые пещеры возле Кларенса, Восточный Фри-Стейт

Пещеры были известны на протяжении всего человечества. существование, религия и культура как изолированные пространство, идеально подходящие для медитации и размышлений. Народ басу мест обитания считает пещерыания предков. Пещеры посещают тысячи людей для совершения духовных ритуалов. Пещеры плодородия находятся за пределами Кларенса в Фри-Стейт, у подножия гор Малути в Лесото. В 18 км от отеля Клэренс находится объект наследия пещеры Матуленг. Пещеры лежат ниже второго по величине каменного выступа в Южном полушарии. Вокруг пещеры Матуленг находится небольшая группа пещер, пещеры Бадимонг, а также другие области, считающиеся священными.

Пещеры не имеют особой духовной власти, поэтому в пещерах сосуществуют две системы верований, а именно: христианство и африканские традиции. Хотя существует множество священных пещер, самыми популярными пещерами Мотуленг и пещеры Бадимонг.

Пещеры используются для различных целей:

  • источник питьевой воды,
  • источник для девственной воды,
  • место для проведения религиозных ритуалов,
  • место для кремаций и захоронений,
  • художественные галереи,
  • отбрасывание ритуальной утвари и
  • добыча красной глины для церемоний.

Басуто и другие африканские традиции вызывают воду, имеющую большое значение с точки зрения предков, ручьи и бассейны в пещерах требуется роль в проводимых церемониях. в священных пещерах.

Гора Маутсе

Гора Маутсе в Восточном Свободном Государстве с 1970-х годов считалась «Святыми горами». Считается, что сила исцеления покоится в пещерах, в этих горах. Этиеры считаются «университетами для пещеры ритуалов», поэтому часто можно встретить множество народных целителей. Многие народные целители, живущие в Святых горах, считают, что их послали их предки лечить людей. Многие из этих функций целителей оставляют свою современную карьеру после того, как их «призвали» предки, пока они не выполнят свои лечебные обязанности. Традиционные целители получают свое «призвание» от предков через видения и сны и не могут отрицать это призвание. Отказ от мог бы привести к болезни или даже смерти. Сангома однажды утверждала, что вылечила 17-летнего мальчика в этих пещерах. Традиционные целители используют воду из водопадов и травы из гор. В этих пещерах в гармонии живут люди и животные.

Деревня в горах Малути

Мотуленг

Пещеры Мотуленг, что означает «место битья в барабаны», расположенное в горах на востоке страны. Фри Стейт и Лесото, между Кларенсом и Фурисбергом. Большая пещера была создана в известняковой горе в результате камнепада. Под пещерой протекает небольшая река и бассейны. У входа в Мотуленг есть фонтан под названием «Sediba sa Bophelo», что означает «Фонтан жизни», куда люди бросают монеты на удачу. Пещера находится в 2 км от ближайшей фермы, которая находится в 15 км от Кларенса. Местные жители ходят так, как им заблагорассудится, посетители обязаны посещать экскурсии, чтобы обеспечить уважение к предкам. Женщины должны носить длинные юбки и покрывать себя из уважения.

Бодимонг

Пещеры Бадимонг, что означает «место предков», предоставить себя сложную долину с пещерами и изолированными местами. Район находится между Фиксбургом и Фурисбургом. Считается, что эти области одержимы могущественными духами. Недалеко от этих пещер находится известное священное место с лечебной глиной, которое называется «Нкокомони», что означает «место опухоли».

Пещеры Мотуленг и Бодимонг высоко ценятся, поскольку они содержат множество форм символики для традиций басуто, так и для христиан.

Ритуалы

Люди, которые совершают Ритуалы в этих пещерах, включают травников, прорицателей и людей целителей, которые стремятся лечить болезни и уменьшать несчастья. Они также проводят ритуалы для защиты семей, дворов, скота и имущества. Ритуалы, проводимые в этих священных местах, считаются важными для целостного благополучия человека. Пещеры также включают в себя расследование для обозначения обряда посвящения в случаях, включая рождение, половое созревание, брак крещение и похороны. Пещеры также используются, чтобы отмечать время сбора урожая и отмечать объединяющие события, а также катастрофические события, такие как война и голод. Эти ритуалы важны, женщин, поскольку они определяют социальный состав общин басуто, они превращают «мальчиков в мужчин» и «девочек в».

Женщины басуто во время ритуала

Места открыты для всеобщего обозрения, однако некоторые ритуалы проводятся изолированно и уединенно, поскольку они требуют уважения. Некоторые из этих ритуалов считают себя глубокими, поэтому люди, которые не могут проявлять уважение, не разрешают рассматривать, как их действия или способности рассердить предков. Документальный фильм о сущности целительных сил был одобрен и снят в пещерах плодородия.

Искусство

Сан наскальные рисунки найдены в стенах священных пещер. Эти рисунки показывают, что в пещерах жили общины охотников-собирателей. Художественные работы в пещерах описываются как имеющие «духовное измерение», поскольку в них изображены переживания транса, нереально выглядящие животные и другие странные фигуры. Транс были достигнуты с помощью ритмичных танцев и хлопков в пещерах. Транс описывается как «чувство превращения в духовное царство», где люди имеют возможность бороться со злыми духами, защищая их силой животных. Древние картины все еще видны, однако они постоянно разрушаются природными элементами и скотом. В пещерах встречаются также более новые символы, написанные на английском языке. Многие из них рассказывают истории о том, как ВИЧ / СПИД вызвал разрушения во многих местных сообществах.

Земля и собственность

Гиды сообщают о предварительном сопротивлении фермеров разрешению людей посещать пещеры, поскольку они находятся в частной собственности. Некоторые фермеры взимают за вход восемь южноафриканских рандов. Монархия басутояла свою священную землю между 1843 и 1869 годами из-за поселенцев этой земли. Было несколько безуспешных призывов вернуть «потерянную землю». В последние годы священные пещеры стали быстро оккупировать. Местным белым землевладельцам не удалось изгнать новых паломников. Государство не желает ставить законы о частной собственности выше законов о доступе к религиозным объектам и объектам наследия.

Рядом с этими пещерами находится Маутсе, черный городок, и Розендал, сообщество белых фермеров и художников. Маутсе - уязвимая община, поскольку это, по сути, лагерь скваттеров. Погодные условия, особенно сильный дождь, вызвали разрушения в поселке, оставив людей без крова. За последние два года член общины Маутсе Лерато Мосала и владелец бизнеса Rosendal Фрик де Ягер создали проект Nkgono, чтобы помочь восстановить дома в поселке. До сих пор это была положительная попытка вызвать перемены в городе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:58:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте