Закон 1828 года о сакраментальном испытании (9 Geo. IV, c. 17) был Закон принят британским парламентом. Он отменил требование, чтобы государственные служащие причащались в англиканской церкви. Сэр Роберт Пил взял на себя инициативу правительства тори в отмене и сотрудничал с лидерами англиканской церкви.
Закон о корпорациях 1661 установил, что все мэры и должностные лица муниципальных корпораций должны были принять причастие Святое Причастие в соответствии с обрядами англиканской церкви. Они также должны были принести присягу на верность, клятву превосходства и непротивления и заявить, что Торжественная Лига и Завет ложны. Согласно Закону об испытаниях 1673 все лица, занимающие гражданские и военные должности и доверенные лица Короны, должны были принести клятву верности и превосходства и принять англиканское таинство. Однако на практике закон не применялся в полной мере к протестантским несогласным : часто принимался ежегодный Закон о возмещении ущерба, который гарантировал несогласным занимать государственные должности.
17 февраля 1827 года премьер-министр лорд Ливерпуль перенес инсульт. Джордж Каннинг сменил его в апреле. Формирование служения Каннинга вращалось вокруг католической эмансипации с участием антикатоликов лорд Элдон, герцог Веллингтон, сэр Роберт Пил, лорд Батерст и лорд Уэстморленд отказываются служить. Каннинг убедил вигов Генри Брум и Джорджа Тирни сформировать коалицию при условии, что министры вигов не попытаются отменить законы о тестировании и корпорациях или продвигать парламентскую реформу. (Сам Каннинг не поддержал бы Отмена, пока не будет достигнута католическая эмансипация.) 21 апреля Брум написал Томасу Криви о причине присоединения к Каннингу: «Мой принцип - все, чтобы навсегда запереть дверь на Элдоне. и Ко " 7 июня лорд Джон Рассел отозвал свое ходатайство об отмене Закона о тестировании и корпорациях, но пообещал представить его снова на следующей сессии парламента. 8 августа Каннинг умер, и коалиция распалась, и герцог Веллингтон сформировал министерство.
26 февраля 1828 года Рассел представил законопроект о сакраментальном испытании, который должен был Отменить законы о тестировании и корпорации. Рассел утверждал, что религиозная свобода была более эффективной гарантией для англиканской церкви, чем исключение, и что закон остановит предосудительную практику использования самого священного обряда христианства в чисто светских целях. Пил поддержал законопроект от имени правительства при условии, что будет включено следующее заявление:
Я, А.Б., торжественно заявляю, что никогда не буду осуществлять какую-либо власть, власть или влияние, которыми я могу обладать в силу должность - нанести вред или ослабить протестантскую церковь, как это установлено законом в этой сфере, или нарушить ее обладание какими-либо правами или привилегиями, на которые она имеет право по закону.
Декларация была одобрена комитетом этап и был отправлен в Палату лордов после прохождения Палаты общин 237–193. В марте 1828 г. Пил встретился с архиепископами Кентерберийским и Йоркским, а также епископами Лондона, Дарема, Честера и Лландаффа. Ему удалось убедить их пропустить законопроект через лордов; в голосовании ни один епископ не выступил против законопроекта. 31 марта Рассел писал: «Пил очень хорошо умеет опускать свои знамена. Это действительно отрадное дело - заставить врага отказаться от своей первой линии, ведь никто, кроме церковников, не достоин служить государству, и я верю мы скоро заставим его отказаться от второго, чего нет, кроме протестантов ". Бывший лорд-канцлер в предыдущей администрации тори, лорд Элдон, написал своей дочери в апреле:
Лорд Элдон.... администрация - к их стыду, как говорится - получила архиепископов и большую часть епископы поддержать этот революционный законопроект. Я голосовал против подобной меры уже давно, кажется, в 1787, 1789 и 1790 годах; Лорд Норт и Питт, выступающие против него как разрушительного для церковного истеблишмента - д-р Пристли, несогласный священник, затем утверждающий, что он заложил под землю поезд с порохом. Церковь, которая взорвет его; и доктор Прайс, еще один несогласный служитель, благословляющий Бога, чтобы он мог уйти с миром, поскольку революция во Франции приведет здесь к разрушению всего союза между церковью и государством. Молодые люди из палаты общин слишком молоды, чтобы помнить об этом. С 1790 по 1827 год было много и разных попыток облегчить католиков, но за эти тридцать семь лет никто не подумал и не проявил эту мысль, чтобы предложить такой законопроект, как этот, в Парламент, как необходимый или подходящий, как между церковью и несогласными. Каннинг в прошлом году категорически заявил, что он будет полностью противостоять этому.
Пир вигов лорд Холланд написал Генри Фоксу 10 апреля:
Это величайшая победа по принципу преследования и исключения еще не получено. Практически были более крупные, такие как Закон о терпимости во времена W3d и католический закон 1792 года. Практически также католическая эмансипация, когда она придет, будет гораздо более важной мерой, более непосредственной и более масштабной по своим последствиям - но в принципе это величайшая из всех, поскольку она подрывает настоящую доктрину тори о неделимости церкви и государства <. 112>Сторонники Закона о тестировании и корпорации внесли разрушительные поправки, чтобы изменить закон, но они были отклонены большинством голосов. Однако епископу Лландаффа удалось включить в декларацию слова «истинная вера христианина», несмотря на сопротивление лорда Холланда. Лорд Элдон безуспешно пытался включить в декларацию слова «Я протестант». Таким образом, религиозный тест оставался в своде законов до тех пор, пока не был отменен в 1866 году. 2 мая законопроект прошел третье чтение и 9 мая получил королевское одобрение.
Закон привел к взрыв памфлетов по вопросу католической эмансипации в течение оставшейся части этого года и в следующем ». Сразу после того, как закон был принят парламентом, сэр Фрэнсис Бёрдетт в палате общин и лорд Лэнсдаун в палате лордов подняли вопрос о католической эмансипации. Закон о католической помощи 1829 года отменил Закон 1678 года об испытаниях, который требовал, чтобы все депутаты принесли присягу отречения, заявили против пресуществления и против призыва Девы Марии и принесения в жертву мессы.
Фраза «истинная вера христианина» в новой клятве создавала препятствия для еврейских кандидатов на политические посты, задерживая освобождение евреев в Соединенном Королевстве до 1858 года. Атеисты. оставался запрещенным до 1886 года.