Saarbahn

редактировать
Saarbahn
Rastpfuhl Am Rastpfuhl.jpg
Обзор
LocaleSaarland, Germany
Тип транзитаStadtbahn / Трамвай
Количество линий1
Количество станций43
Веб-сайтSaarbahn GmbH
Работа
Начало эксплуатации24 октября 1997 г.
Оператор (и)Stadtbahn Saar GmbH
Технический
Длина системы44,0 км (27,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр
Минимальный радиус кривизны 19 м (62 фута)
Электрификация 750 V DC воздушная линия. 15 кВ AC воздушная линия
Схема системы
Обозначение
линия от Lebach
Walpershofen Mitte
бывшая линия до Völklingen
Изменение системы EBO (750 V) / BOStrab (750 V)
Walpershofen / Etzenhofen
Gisorsstraße
Güchenbach
Riegelsberghalle
Riegelsberg Post
Riegelsberg Rathaus
Wolfskaulstraße
Riegelsberg Süd
Heinrichshaus
Siedlerheim
Растпфуль
Парижская площадь / Санкт-Паулюс
Коттбузер Платц
Саарская железная дорога
и Железная дорога Ремилли – Саарбрюккен
Изменение системы EBO (15 кВ) / BOStrab (750 V)
Ludwigstraße
товарная линия
Trierer Straße
Hauptbahnhof
Kaiserstraße
Johanneskirche
Landwehrplatz
Uhlandstraße
214>Kieselhumes
Römerkastell
Изменение системы BOStrab (750 В) / Линия EBO (15 кВ)
от линии Saarbrücken Hbf
до линии Sarreguemines
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
План пути Саарбана по состоянию на март 1999 г.

Саарбан - региональный Штадтбан, курсирующий на трамвайном поезде принцип в немецком государстве Саар. Он состоит из основной линии в Саарбрюккене и Ригельсберге, работающей в соответствии с правилами эксплуатации трамвая (BOStrab ), соединенной с двумя линиями, которые используются в соответствии с процедурами эксплуатации железных дорог (EBO ), железная дорога Лебах – Фёльклинген на севере и железная дорога Саарбрюккен – Саррегеминес на юге. Stadtbahn Saar GmbH отвечает за инфраструктуру центрального участка линии, а внешние пути находятся в ведении национальных железнодорожных инфраструктурных компаний, DB Netz AG в Германии и Réseau Ferré de France во Франции. Saarbahn GmbH является железнодорожной компанией для всей системы.

Маршрут новой линии Саарбана, которая была открыта в центре Саарбрюккена в 1997 году, по сути, является 5-й линией трамвая Саарбрюккена, которая была закрыта в 1965 году. Эта линия проходила между Растпфулем и Шафбрюкке и была последней линией. старой сети счетчиков.

По состоянию на 2015 год текущая сеть работает на 44 км (27,3 мили) маршрута и обслуживает 43 станции.

Поезд Saarbahn возле Йоханнескирхе в центре Саарбрюккена Изменение системы в Бребахе: переход с 750-В постоянного тока (слева) на нейтральный участок (справа) остановка Riegelsberg Süd Walpershofen - остановка Mitte Новая эстакада Саарбана в Вальперсхофене Линия 3 в направлении Grube Warndt прямо перед изменением системы на перекрестке с выставочной площадкой Трамвай Saarbahn напротив Europa-Galerie в направлении Saarbrücker Hauptbahnhof

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Раннее планирование
    • 1.2 Передовые операции на линии Саарбрюккен – Саррегеминес
    • 1.3 Десятая годовщина
  • 2 Операции
    • 2.1 Ввод в эксплуатацию центрального участка
    • 2.2 Северный расширение
    • 2.3 Расширение до Lebach
    • 2.4 Принцип работы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Будущее обслуживание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Раннее планирование

Первые попытки строительства региональной железнодорожной сети в Саарбрюккене и его окрестностях начались в 1990-х годах. Автобусное сообщение в центре Саарбрюккена тогда работало с такой высокой плотностью движения, что иногда автомобили работали с интервалом в одну минуту. Следуя примеру модели Карлсруэ, которая с большим успехом работала с 1992 года, в Саарланде начали планировать строительство регионального Stadtbahn. Суть концепции заключалась в строительстве внутригородской железнодорожной линии, в то время как внешние ветки будут совместно использовать существующую железнодорожную инфраструктуру Deutsche Bahn. Еще в 1992 году компания позаимствовала легкорельсовый транспорт у Karlsruhe Stadtbahn и провела его по маршруту Фюрстенхаузен-Герсвайлер-Банхоф-Саарбрюккен-Мессебанхоф на железной дороге Россель-Вэлли (Россельтальбан), к югу от Саара..

Передовые операции на линии Саарбрюккен – Саррегуэминес

Перед открытием центральной линии города Саарбрюккен проходила пробная эксплуатация между Центральным вокзалом Саарбрюккена (Hauptbahnhof) и Ханвайлер на автомобилях Saarbahn. Однако, поскольку он все еще фигурировал в расписании Deutsche Bahn, заменяя поезда с локомотивной тягой на этом участке, он эксплуатировался Deutsche Bahn. Эта операция началась 29 сентября 1997 года и закончилась 24 октября 1997 года, в день открытия новой линии, проходящей через центр города.

Десятая годовщина

24 октября 2007 года на Саарбрюккенской городской железной дороге отпраздновали его десятая годовщина поезда. С момента основания было перевезено более 100 миллионов пассажиров, почти вдвое больше, чем планировалось изначально. Таким образом, он стал большим успехом в качестве модели для других городов, рассматривая возможность создания легкорельсового транспорта.

Эксплуатация

Ввод в эксплуатацию центрального участка

Ядро Саарбана - новая линия между станцией Бребах и Людвигштрассе - было введено в эксплуатацию 24 октября 1997 г. под два с половиной года строительства. С момента открытия между Рёмеркастель и станцией Бребах был пункт разделения систем. Это 90-метровый обесточенный участок воздушной линии, который проходит за счет импульса, а электрическая система транспортного средства автоматически переключается на другую систему. Вагоны Saarbahn, идущие из центра Саарбрюккена, изменяют напряжение с 750 вольт постоянного тока на 15000 вольт переменного тока и едут через Кляйнблиттерсдорф в Sarreguemines, Lorraine. Французский участок от пограничной станции в Ханвайлере был оборудован немецкой электросетью с 1983 года. Первым легкорельсовым транспортным средством, достигшим Сааргуемина, был двухсистемный вагон 810 Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (AVG)., который пробежал туда 11 сентября 1993 года во время презентации.

Северное расширение

Расширение в северном направлении происходило в несколько этапов. Он был продлен до Cottbuser Platz 31 июля 1999 г., до Siedlerheim 13 ноября 2000 г., до Riegelsberg Süd 24 сентября 2001 г. и до Walpershofen / Etzenhofen 26 сентября 2009 г. Строительство участка Riegelsberg Süd – Walpershofen / Etzenhofen потребовало вклада дополнительные расходы в размере около 630 000 евро в год (сумма, которая до недавнего времени оспаривалась) из города Саарбрюккен, муниципалитета Ригельсберг и косвенно из Саара. Работы по расчистке проводились на бывшем маршруте железной дороги долины Коллер (железная дорога Лебах-Фёльклинген) через Вальперсхофен и Дильсбург в январе и феврале 2009 года, железнодорожный путепровод в центре Вальперсхофена был обновлен в 2009/10 году, и была возобновлена ​​работа Heusweiler Markt. в основном завершено летом 2011 года. Этот участок пути был открыт 30 октября 2011 года.

Хотя еще один пункт разделения системы между BOStrab и EEO был установлен в Вальпершофене в 2011 году, электрическая система там не изменилась, поскольку электрическая система Saarbahn на железной дороге Koller Valley также работает от 750 вольт постоянного тока.

За исключением небольшого участка между Ригельсберг-Гюхенбах и Вальпершофен / Этценхофен, над которым Саарбан проходит в направлении восток-запад вдоль Russenweg (L 267), который никогда не использовался железной дорогой, Saarbahn следует по двум очень разным историческим железнодорожным линиям:

От Саарбрюккена через Köllertaler Wald (лес долины Köller) и Riegelsberg до Riegelsberg-Güchenbach, Saarbahn следует по курсу исторического трамвая Riegelsberg: междугородний Трамвайная линия от Санкт-Йоханн / Саарбрюккен через Ригельсберг до Хойсвайлера, которая была открыта в 1907 году. Эта линия в целом следовала сегодняшней линии, которая также продолжается прямо от Гюхенбаха до Хойсвайлера. Линия обслуживала шахты в Хойсвайлер-Дильсбурге и Фон дер Хейдт. Трамвай был заменен троллейбусами в 1953 году и, в свою очередь, заменен автобусами с дизельным двигателем в 1964 году.

После нового участка между Ригельсберг-Гюхенбах и Вальпершофен / Этценхофен до Саарбана доходит дорога на остановке Walpershofen / Etzenhofen, на линии бывшей железной дороги Koller Valley, по которой она продолжается на север через Walpershofen до временной конечной остановки Heusweiler Markt.

Расширение до Лебаха

5 октября 2014 года открылось для обслуживания расширение существующей линии на 10,4 км (6,5 миль) от нынешней северной конечной остановки Heusweiler Markt на север до Lebach-Jabach. Это расширение расширит линию Saarbahn, чтобы покрыть в общей сложности 44,0 км (27,3 мили) маршрута.

Эксплуатационная концепция

В настоящее время межгородский маршрут длиной 44,0 км (27,3 мили) используется как линия S1 между Heusweiler Markt и Sarreguemines, с обслуживанием каждые 7,5 минут в течение дня на основном участке между Siedlerheim и станцией Brebach. Первоначально планировалось пятиминутное интервальное обслуживание для центральной зоны, но оно было отклонено, так как это могло привести к эксплуатационным проблемам. На участках с железнодорожными путями между Бребахом и Кляйнблиттерсдорфом, а также между Хойсвайлер Маркт и Зидлерхайм существует 15-минутный интервал обслуживания, а на участке Кляйнблиттерсдорф – Саррегеминес услуги работают каждые 30 минут только утром и каждые 60 минут в остальное время.

В непиковые часы услуги работают с 15-минутными интервалами в центральной части, каждые 30 минут до Кляйнблиттерсдорфа или Зидлерхейма и каждые 60 минут до Саррегеминеса. В утренний пик для профессионального и школьного транспорта и во второй половине дня используются сцепные транспортные средства, в противном случае используются отдельные комплекты. По Саарбану ежедневно перевозится около 40 000 пассажиров.

Подвижной состав

В настоящее время в эксплуатации находится 28 трамвайных поездов Flexity Link, которые были произведены Bombardier в Вене и Брюгге. Шесть комплектов были временно переданы в аренду Касселю, где они провели пробные испытания для RegioTram Kassel. После изменения расписания в декабре 2009 года три трамвайных поезда были арендованы у Stadtbahn Karlsruhe для использования на линии S9.

Обслуживание в будущем

Предлагается линия в направлении Шафбрюке. Другое предложение могло бы включать продление через Бурбах до станции Фёльклинген, но этот план был отложен, поскольку сначала необходимо устранить последствия горных работ. Другие планы включают расширение Университета, Ротенбюля, Альт-Саарбрюккена, Форбаха и Эшберга. По состоянию на 2013 год работы ни по одному из этих предложений не велись.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Трамваями в Саарбрюккене.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте