Saar Railway

редактировать
Saar Line
Обзор
Родное имяSaarstrecke
Номер строки3230
РегионСаар, Германия
ТерминиСаарбрюккен. Картхаус
Сервис
Номер маршрута685
Технические характеристики
Длина линии88 км (55 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость110 км / ч (68 миль / ч) (макс.)
Карта маршрута
Легенда
от Мангейм и из Саррегеминес
0,0Саарбрюккен Hbf 323 м над уровнем моря (NN)
из / в Вемметсвейлер
из / в Мец
2,5Саарбрюккен-Бурбах
6,5
B 51
из Лебаха
10,7Фёльклинген
16,1Боус (Саар)
B 51
19,6Энсдорф (Саар)
23,5Saarlouis Hbf
B 51
A 8
Prims
до Dillinger Hütte и Prims Valley Railway
27.0Диллинген (Саар)
31,9
35,9Фремерсдорф
(до 1939 г.)
39,2Мерциг (Саар)
40,3Мерциг (Саар) Stadtmitte
B 51
44,4Бессеринген
Сааршляйфен или туннель Метлах (1196 м)
B 51
46,7Метлах
59,8Саархельцбах
Рейнланд-Пфальц - Саар государственная граница
54,9Табен
61,2Серриг
64,8Саарбург
69,0Шоден - Окфен
72,2Вильтинген (Саар)
74,8Канзем
79,2Конц
из / в Люксембург и в Западная железная дорога Трира
81,6Картхаус
в Трир
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
Региональный экспресс с двухэтажными вагонами рядом с большим гранитным карьером в Саарской долине в Табен-Родт поезд D (экспресс) в долине Саар возле Метлах Поезд RE на линии Саар между Саарбург и Серриг Двухэтажный поезд на линии Саар

The Железная дорога Саарбрюккен-Трир, известная на немецком как Saarstrecke (буквально "Sa ar line ") в землях Германии из Рейнланд-Пфальц и Саар. Он соединяет Саарбрюккен и Трир. Он был открыт в 1858 и 1860 годах и является одной из старейших железных дорог Германии.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Послевоенный период
    • 2.2 Электрификация
  • 3 Операции
    • 3.1 Услуги дальней связи
    • 3.2 Региональные услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Из Саарбрюккена была открыта линия Саар вдоль Саарская долина до Мерцига 16 декабря 1858 года и до Трира-Уэст на левом берегу Мозеля 26 мая 1860 года. Путь остается на правом берегу Саара и следует по его многочисленным петлям. ; в результате некоторые из его 99 кривых имеют очень малые радиусы. Только одна из петель Саара, между Метлахом и Бессерингеном, укорочена туннелем.

От Трира линия продолжается как Эйфельская железная дорога до Кельн и линия Мозеля до Кобленц. Линия была построена Королевской администрацией Саарбрюккенской железной дороги (Königliche Direction der Saarbrücker Eisenbahn), первой железной дорогой, принадлежащей и управляемой прусским правительством.

История

Цель маршрута длиной 88 км состояла в том, чтобы соединить промышленность Трира, Метлаха (гончарное дело), ​​Фёльклингена (горнодобывающая промышленность), Саарбрюккена и региона Саар. (горнодобывающая промышленность и смежные отрасли) в порты Рур и Северное море. Современные источники описывают линию как 12,051 прусских миль (каждая по 7532,5 метра) в длину с прогнозируемой стоимостью строительства в 5,6 млн талеров. В конце 1859 года первая железная дорога достигла Трира, хотя пассажирам приходилось использовать конный экипаж из Понтена (район Бессерингена) через гору в Метлах, поскольку туннель еще не был завершен.

Линия Саар с самого начала использовалась для движения пассажирских и тяжеловесных грузовых поездов.

С 1 апреля 1881 года эта линия входила в состав Königlichen Eisenbahn-Direction (linksrheinisch) в Кельне («Королевская железнодорожная администрация (левый Рейн) в Кельне») Прусские государственные железные дороги.

Коренные изменения произошли в конце Первой мировой войны. Большая часть Саарской линии находилась под контролем недавно созданной французской администрации Саара. Участок к югу от Метлаха был передан новой Саарской железной дороге (Eisenbahnen des Saargebietes, SAAR), а северный участок эксплуатировался недавно созданной Deutsche Reichsbahn (Немецкие государственные железные дороги). После повторного включения Саарской области в Германию в 1935 году вся линия была передана в ведение Железнодорожной администрации Саарбрюккена (Reichsbahndirektion Saarbrücken).

Послевоенный период

После окончания Второй мировой войны в 1945 году линия Саара снова была разделена в 1947 году. Участок к югу от Саархёльцбаха теперь находился под Французские железные дороги Саара (Eisenbahnen des Saarlandes, EdS), северная часть была первой частью Союза железных дорог Юго-Западной Германии (Betriebsvereinigung der Südwestdeutschen Eisenbahnen, SWDE), который стал частью Deutsche Bundesbahn ( Немецкая федеральная железная дорога) в 1951 году. С включением Саара в Западную Германию в 1957 году вся линия стала частью Deutsche Bundesbahn. Но остановка для таможни на Саархельцбах была отменена только в 1959 году.

Электрификация

Несмотря на интенсивное движение минералов, линия Саар не была одной из первых линий Deutsche Бундесбан будет электрифицирован. Электрификация была сначала распространена на Мерциг, а затем на Саархельцбах. Только в 1974 году была завершена электрификация Трира и Кобленца. Электрифицирован по стандартной немецкой системе 15 кВ, 16,7 Гц. В 1950-х годах было предложено электрифицировать линии Саара современной французской системой электрификации 25 кВ, 50 Гц. Вместо этого было решено провести канал через Мозель между Францией и Германией.

Операции

Помимо поездов с тяжелой железной рудой из портов Северного моря на сталелитейный завод Dillinger Hütte и другие сталелитейные заводы в Саарланде, железнодорожные перевозки на линии раньше преобладали поезда, перевозившие уголь с шахт Саара.

Услуги дальнего следования

В дополнение к региональным пассажирским перевозкам, линия использовалась для междугородных экспрессов («D-поезд», D-Zug, сокращение от Durchgangszug, буквально «коридорный поезд») услуги. Поезда D ходили из Саарбрюккена и Трира по Эйфельской железной дороге через Герольштайн или по линии Мозеля через Кобленц в Кельн. До электрификации линии Трир – Кобленц поезда D ходили примерно одинаково по обоим маршрутам. Лишь после этого предпочтение было отдано Мозельскому маршруту.

В 1973 году три пары поездов City-D курсировали через Кобленц и Кельн в Дюссельдорф. Эти поезда были заменены в 1978 году услугами InterCity -Comfort, которые были похожи, но не имели вагона-ресторана.

Линия Саар была включена в сеть InterRegio, развитие которой началось в 1988 году. С 1991 года с двухчасовыми интервалами курсировали поезда D, соединяющие Саарбрюккен, Кобленц, Кельн, Мюнстер, Бремен и Куксхафен, с частью этих поездов, идущих в Грайфсвальд. Кроме того, курсировали экспрессы между Кобленцем и Саарбрюккеном с часовыми интервалами. Только в 1994 году, после завершения преобразования старого подвижного состава в новые поезда InterRegio, поезда D были заменены услугами InterRegio. В декабре 2002 года все услуги InterRegio были отменены, и Саар больше не имеет междугородных соединений.

Региональные перевозки

Региональные перевозки всегда играли большую роль на линии Саар, при этом поезда между Саарбрюккеном и Саархельцбахом были более плотными, чем на северном участке в направлении Трира. Уже в 1989 году City-Bahn Saar работала на линии. Это было ежечасное сообщение из Саархельцбаха (некоторые начинались в Трире) через Мерциг, Саарлуис, Фёльклинген и Саарбрюккен до Хомбург. Эти услуги подкреплялись каждые два часа экспрессами, курсировавшими из Мерцига через Саарбрюккен до Кайзерслаутерн, которые останавливались на линии Саар только в Диллинген, Саарлуис, Фёльклинген, хотя некоторые также останавливались в Бекинген и Бус. В 1995 году компания City-Bahn была переименована в услуги Stadt-Express, которые в 1998 году были заменены на Regionalbahn (RB) и Regional-Express (RE). Сервисы.

В 1996 году планировалось заменить электрифицированные поезда RE из Саарбрюккена в Кобленц на дизельные опрокидывающиеся поезда из Саарбрюккена через Трир в Кельн на Айфельской железной дороге. Этот проект потерпел неудачу из-за технических проблем, поэтому услуги RE по-прежнему курсируют между Саарбрюккеном и Кобленцем (Мозель-Саар-Экспресс) с двухэтажными вагонами. Они соединяют в Трире поезда с Кельном. Услуги Mosel-Saar-Express курсируют каждые два часа, и вместе с услугами RE 11 (Трир-Саарбрюккен-Хомбург (-Kaiserslautern)) предоставляют почасовые услуги на линии Саар.

Кроме того, линия 71 RB работает из Трира через Мерциг, Диллинген, Саарлуис, Саарбрюккен, Санкт-Петербург. Ингберт в Хомбург. Эти услуги курсируют ежечасно в вагонах типа S-Bahn класса 425 и 426. Дополнительные услуги RB 71 курсируют между Диллингеном и Санкт-Ингбертом, обеспечивая 30-минутный интервал обслуживания.

Примечания
Ссылки
  • Hoppstädter, Kurt (1961). "Die Entstehung der Saarländischen Eisenbahnen". Veröffentlichungen des Instituts für Landeskunde des Saarlandes (на немецком языке). Саарбрюккен: Saarbrücker Zeitung Verlag und Druckerei GmbH. Bd. 2: 97–109.
  • Eisenbahnatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас), издание 2007/2008. Schweers + Wall. 2007. ISBN 978-3-89494-136-9.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Саарбрюккен-Трир.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте