SWM (мотоциклы)

редактировать
SWM
Тип Частный
ПромышленностьПроизводство мотоциклов
Год основания1971 г.; 49 лет назад (1971)
ОсновательПьетро Сирони, Фаусто Вергани
Главный офисМилан, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияМотоцикл
Веб-сайтswm-мотоциклы.it
SWM TL320 1981 года с металлическим бензобаком стандарта Великобритании

SV.VM (Sironi Vergani Vimercate Milano ) - итальянский производитель мотоциклов, основанный в 1971 году Пьеро Сирони и Фаусто Вергани. Базируясь в Милане, Италия, SWM произвела Наблюдаемые испытания, Эндуро, Мотокросс и внедорожные мотоциклы в 1970- е и 1980-е годы. Они начали произносить эндуро-байков с двигателем Сакс малой мощности, в 1977 году начали произносить эндуро-байков с двигателем Ротакс для испытаний. Среди основных производителей в то время были Фантик Мотор, Бултако и Монтеса. Компания SWM была объявлена ​​на выставке EICMA 2014 в Милане, представив шесть уличных и внедорожных мотоциклов с объемом двигателя от 300 до 650 куб. См.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Trials Bikes
    • 1.2 Enduro Bikes
  • 2 SWM сегодня
  • 3 2014 Resurrection
  • 4 См.
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Trials Bikes

SWM начала требовать тестовые велосипеды Rotax TL125 и TL320 в 1977 году. Rotax построила специальную испытание версию своего двигателя с поворотным клапаном при участии Сэмми Миллера и Чарльза Кутара. Пластиковые молдинги изготовил Acerbis, а подвеска - Marzocchi. Эти первые испытательные машины были красными и белыми.

В 1979 году появились желто-черные модели, а в 1980 году были установлены амортизаторы Girling Gas и вилками Betor. Жиль Бургат выиграл чемпионат мира по испытаниям 1981 года на SWM.

В 1982 году была произведена модель 240 с синей рамой в признанном знаке спонсорства Pernod в проведении испытаний.

В 1983 году все велосипеды получили легкосплавные поворотные рычаги, и представлен TL350 Jumbo. Это был новый двигатель и рама с пластинчатым клапаном, окрашенные в те же желтый и синий цвета.

В 1984 году 125 и 320 были поставлены на новую раму, но производство было прекращено.

Эндуро-байки

SWM RSGS и SWM TF1 вместимостью 125, 175, 250, 280, 350, 370, 440, 506

Хоан Риудалба на SWM TF1 объемом 125 куб...см стал чемпионом Испании по эндуро в 1980 году.

Когда SWM начала оказания Армстронга из Болтона, Англия выкупила права на SWM XN Tornado, эндуро-машину с двигателем Rotax объемом 350 куб. См или 506 куб. См. С CCM компания Armstrong разработала и продала военную версию Armstrong MT500, которая оказалась успешной Harley-Davidson выкупила права на производство в 1986 году и доработала ее. велосипед как MT350E.

.

SWM сегодня

SWM был ликвидирован в 1984 году, и производство было прекращено. Все еще есть люди, использующие SWM в классических и twinshock испытаниях с двигателями UK. Rotax. Запасные части по-прежнему доступны, как многие другие запчасти, снятые с производства, например Acerbis. пластмассы, производятся и распространяются промышленными компаниями, такими как MotoSWM в Великобритании и MidWest SWM в США.

2014 Resurrection

Инженер Ампелио Макки, ранее работавший в Cagiva, Aprilia и Husqvarna способствуют возрождению бренда SWM, представив шесть новых моделей, представленных на EICMA 2014. Финансирование компании поступило из Китая через юридическое лицо Shineray Group. SWM продолжит производство в Италии в Бийандронно, недалеко от Варезе, на старом заводе Husqvarna, закрытом от KTM. Судя по всему, некоторые из ее двигателей будут приобретены у старой Husqvarna (двигатели будут заменены на блоки KTM после приобретения Peirer).

См. Также
  • flag портал Италии
  • Портал компаний
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотоциклами SWM.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:19:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте