STS-127

редактировать
Миссия космического челнока

STS-127
STS-127 JEM-EF.jpg Canadarm2 захватывает открытый объект Кибо перед его установкой на МКС
Тип миссияСборка МКС
ОператорНАСА
COSPAR ID 2009-038A
SATCAT № 35633
Продолжительность миссии15 дней, 16 часов, 44 минуты, 58 секунд
Пройденное расстояние10 537 748 километров (6 547 853 миль)
Завершенные орбиты248
Характеристики космического корабль
Космический корабльSpace Shuttle Endeavour
Экипаж
Размер экипажа7
Члены
Запуск
Посадка
Начало миссии
Дата запуска15 июля 2009 г., 22:03 ( 2009-07-15UTC22: 03Z) UTC
Место запускаКеннеди LC-39A
Конец миссии
Дата посадки31 июля 2009 г., 14 : 48 (2009-07-31UTC14: 49Z) UTC
Место посадкиКеннеди SLF Взлетно-посадочная полоса 15
Параметры орбиты
Система отсчетаГеоцентрический
РежимНизкая Земля
Высота в перигее 344 км (214 миль)
Высота в апогее 351 км (218 миль)
Наклонение 51,6 градуса
Период 91,48 минуты
Эпоха 18 июля 2009 г.
стыковка с ISS
стыковочный портPMA-2. (вперед Harmony)
дата стыковки17 июля 2009 г., 17:47 UTC
отстыковка дата28 июля 2009 г., 17:26 UTC
Время стыковки10 дней, 23 часа, 41 минута
STS-127 Patch.svg STS-127 Crew Photo.jpg . Слева направо: Вольф, Кэссиди, Херли, Пайетт, Полански, Маршберн и Копра Программа космических шаттловSTS-125 STS-128

STS-127 (Сборка МКС полет 2J / A ) была миссией NASA Space Shuttle к Международной космической станции (МКС). Это был двадцать третий полет Спейс Шаттл Индевор. Основная цель миссии STS-127 заключается в доставке и установке двух последних компонентов Японского экспериментального модуля : открытого объекта (JEM EF) и открытого объекта. Раздел Экспериментального модуля логистики (ELM-ES). Когда в июле 2009 года «Индевор» состыковался с МКС в рамках миссии, он установил рекорд по количеству людей одновременно в одном и том же транспортном средстве, впервые тринадцать человек побывали на станции одновременно. Он также установил рекорд тринадцати человек в космосе одновременно.

Первая попытка запуска, 13 июня 2009 года, была очищена из-за утечки газообразного водорода, обнаруженной во время заправки. Пластина заземления шлангокабеля (GUCP) на внешнем топливном баке испытала такую ​​опасную утечку газообразного водорода, аналогичную неисправность, из-за которой задержан космический шаттл Discovery миссии STS-119 в марте 2009 года. Время запуска 11 июня 2009 года могло бы быть противоречить запуску лунного разведывательного орбитального аппарата (LRO) / спутника наблюдения и зондирования лунных кратеров (LCROSS), менеджеры НАСА обсудили график конфликта как проект Lunar Reconnaissance Orbiter, так и с Восточным полигоном ВВС, который обеспечивает поддержку слежения за ракетами, запущенными из Флориды. Было принято решение разрешить шаттлу предпринять попытку второго запуска 17 июня 2009 года, что разрешить LRO запустить 18 июня 2009 года.

Вторая попытка запуска 17 июня 2009 года также была устранена из-за замеченных проблем утечки водорода. с пластины держателя шлангокабеля. Из-за конфликтов с запуском LRO и из-за ограничения угла бета следующая доступная возможность была запланирована на 11 июля 2009 г. Успешное испытание на герметичность для проверки утечек было выполнено 1 июля 2009 г. с модифицированными уплотнениями GUCP, позволяя проводить подготовку к запуску в соответствии с графиком. Из-за ударов молнии возле стартовой площадки вечером 10 июля 2009 г. НАСА в третий раз очистило запуск и перенесло запуск на 12 июля 2009 г. Из-за погодных нарушений возврат на стартовую площадку (RTLS), НАСА в четвертый раз очистило запуск вечером 12 июля 2009 года.

Пятая попытка запуска STS-127, 13 июля 2009 года, также была очищена из-за наковальни и молния в пределах 10 морских миль (19 км) от стартовой площадки, что является нарушением правил безопасности пуска. STS-127, наконец, успешно стартовал после шестой попытки запуска 15 июля 2009 года в 18:03 по восточному поясному времени. Были замечены куски пены, падающие с внешнего резервуара во время подъема, то же самое, что и произошло к потере Колумбия в 2003 году. Однако Ende получил незначительные потертости на тепловом экране, но не пострадал. достаточно, чтобы вызвать беспокойство по поводу повторного входа. Шаттл приземлился в Космическом центре Кеннеди 16 дней спустя в 10:48 по восточноевропейскому времени 31 июля 2009 года.

Содержание

  • 1 экипаж
  • 2 Полезная нагрузка миссии
  • 3 этапа миссии
  • 4 Обработка шаттла
    • 4.1 Попытки запуска
  • 5 График полета
    • 5.1 15 июля (день полета 1, запуск)
    • 5.2 16 июля (день полета 2)
    • 5,3 17 июля (день полета 3, Стыковка с МКС)
    • 5,4 18 июля (день полета 4, выход в открытый космос)
    • 5,5 19 июля (день полета 5)
    • 5,6 20 июля (день полета 6, выход в открытый 2)
    • 5,7 21 июля (день полета День 7)
    • 5, 8 22 июля (день полета 8, выход в открытый космос 3)
    • 5,9 23 июля (день полета 9)
    • 5,10 24 июля (день полета 10, выход в открытый космос 4)
    • 5, 11 25 июля (полет День 11)
    • 5,12 26 июля (день полета 12)
    • 5,13 27 июля (день полета 13, выход в открытый космос 5)
    • 5,14 28 июля (день полета 14, отстыковка МКС)
    • 5,15 29 июля (полет День 15)
    • 5,16 30 июля (день полета 16)
    • 5,17 31 июля (день полета 17, посадка)
  • 6 EVA
  • 7 Сигналы тревоги
  • 8 См. Также
  • 9 Медиа
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Команда

Позиция Запуск от имени тронавтПосадочный космонавт
командирСША Марк Л. Полански. Третий и последний космический полет
ПилотСША Дуглас Г. Херли. Первый космический полет
Специалист миссии 1США Кристофер Дж. Кэссиди. Первый космический полет
Специалист миссии 2Канада Джули Пайетт, CSA. Второй и последний космический полет
Специалист миссии 3США Томас Х. Маршберн. Первый космический полет
Специалист миссии 4США Дэвид Вольф. Четвертый и последний космический полет
Специалист миссии 5США Тимоти Копра.. Первый космический полетЯпония Коичи Ваката, ДЖАКСА. Экспедиция 20. Третий космический полет
STS-127 стал первым случаем, когда два канадских астронавта Роберт Тирск и Джули Пайетт находились в космосе одновременно.

Кристофер Кэссиди был 500-м человеком, который летал в космосе.

Полезная нагрузка миссии

Отсек полезной нагрузки нагрузкитла загружается в чистом помещении фиксированной службы. ICC-VLD1 STS-127

Endeavour нес широкий спектр оборудования и грузовых отсеков для полезной нагрузки, крупнейшая из открытых площадок японского экспериментального модуля Кибо (JEM EF) и открытая секция японского экспериментального модуля материально-технического снабжения Кибо (ELM- ES). Открытая установка является частью Кибо, которая позволит астронавтам проводить научные эксперименты в космическом вакууме. Открытая секция аналогична логистического модулю в лаборатории Кибо, но не находится под давлением. Как только его полезные нагрузки были переданы в JEM EF, ELM-ES был возвращен в отсек для полезной нагрузки.

Также внутри отсека для полезной нагрузки находился Интегрированный грузовой перевозчик - Вертикальный легкий развертываемый (ICC-VLD), раздел различное оборудование и запасные компоненты для станции. Носитель содержал шесть новых батарей для установки на двух выходах P6, которая была установлена ​​во время двух выходов в открытом космосе, а также запасную антенну космос-земля, запасной блок линейного привода и насосный модуль, который хранился на внешнем складской платформы на ферме станции во время одного из выходов в открытый космос.

Орбитальный аппарат также несуществника для развертывания после завершения миссии. Орбитальный навигационный спутник с двойной автономной системой глобальной позиции, называемый DRAGONSAT, собирающий данные о возможностях сближения и стыковки автономных космических аппаратов, состоящий из двух пикоспутников, AggieSat2 и PARADIGM (BEVO-1), которые имеют GPS данные с устройства в НАСА и отправка их на наземные станции в Техасском университете AM и Техасском университете в Остине. После выпуска два пикоспутника оставались прикрепленными к двум орбитам для сбора данных GPS и разделены во время третьей орбиты.

Второй спутник, эксперимент с атмосферной нейтральной плотностью (ANDE-2), представляет собой эксперимент по нейтральной плотности атмосферы (ANDE-2).>Проект Министерства обороны США, реализуемый Военно-морской исследовательской лаборатории для высококачественных, и будет определение плотности и состава низкой околоземной орбиты Атмосфера отслеживается с земли, чтобы лучше предсказать движение и распад объектов на орбите. ANDE-2 из двух сферических микроспутников, активного космического корабля ANDE (Castor) и пассивного космического корабля ANDE (Pollux), и будет отслеживаться постоянной службой лазерной дальнометрии (ILRS), а также сетью Сеть наблюдения за космосом (SSN). Один из спутников, Pollux, использует библиотеку Arduino, а его полезная нагрузка программируется и создается студентами.

STS-127 провел серию экспериментов, которые должны быть развернуты на МКС, и именно: «Дозиметрия для биологических экспериментов в космосе» (ESA), «Проверка процедур мониторинга иммунной функции членов экипажа», созданная программа студентами «Обратное» »Изображение». в космосе (CSA / ISU ), Оценка состояния питания (НАСА), Хранилище биологических образцов НАСА и Томатосфера-II (CSA).

Официальный сайт STS-127 Flight Kit (OFK) включает пробы воды из каждого из пяти Великих озер, статую из смолы капли воды для One Drop Foundation и копия Бетховен Пятая симфония для Монреальского симфонического оркестра, среди других памятных вещей.

Док-модуль также был установлен с системой дальности DragonEye производства. Модуль был запущен для тестирования системы стыковки, которая будет после коммерческой многоразовым грузовым авианосцем SpaceX Dragon для отправки грузов на МКС в период шаттлов. Космический корабль Dragon совершил свой успешный первый полет в декабре 2010 года.

МестоположениеГрузМасса
Отсекы 1-2Система стыковки орбитального корабля. EMU 3003 / EMU 3018. SpaceX DragonEye LIDAR 1800 кг (4000 фунтов). ~ 260 кг (570 фунтов)
Bay 3PShuttle Power. Распределение блок (SPDU)~ 17 кг (37 фунтов)
Отсек 3SAPC / SSPL. Dragonsat51 килограмм (112 фунтов). 6 k
Отсеков 4–7Открытое предприятие Kibo JEM 3820 кг (8420 фунтов)
Отсек 5PAPC / ECSH~ 33 кг (73 фунта)
Отсек 5SAPC / PPSU20 кг (44 фунта)
Отсек 6SAPC / PPSU20 кг (44 фунта)
Отсекы 8–9Открытая секция Kibo ELM 2453 кг (5408 фунтов)
Отсек 11ICC -VLD3946 кг ( 8699 фунтов)
Отсек 13PAPC / ECSH~ 33 кг (73 фунта)
Отсек 13SSPA / CAPE / ANDE-2. IC Контейнер типа U. Активный спутн ик ANDE. Пассивный спутник ANDE265 кг (584 фунта). 54 кг (119 фунтов). 50 кг (110 фунтов). 25 кг (55 фунтов)
Порог правого бортаСистема датчиков орбитальной стрелы ~ 382 кг (842 фунта)
Порог портаCanadarm 410 кг (900 фунтов)
Итого:13 645 кг ( 30 082 фунта)

Основные этапы полета

Плакат миссии

Миссия помечена:

  • 158-й пилотируемый космический полет НАСА
  • 128-й полет космического шаттла
  • 127 -й шаттл полет с СТС-1
  • 23-й полет космического корабля "Индевор"
  • 29-й полет шаттла к МКС
  • 102-я после- миссия Challenger
  • 14-я миссия после Колумбия
  • Первый раз, когда два канадца были в космосе одновременно

Обработка шаттла

Индевор на стартовой площадкой 39А

Endeavour служил STS-400 спасательной машиной для STS-125 и был подготовлен к возможному старту с Стартовая площадка 39B 15 мая 2009 г., через четыре дня после запуска STS-125. После того, как Атлантис провела позднюю инспекцию и получила разрешение на повторный вход, Индевор был официально выведен из режима ожидания 21 мая 2009 года, и были начаты приготовления к STS-127.

Endeavour переехал со стартовой площадки 39B на 39A 31 мая 2009 г. в рамках подготовки к STS-127. Экипаж STS-127 прибыл в Космический центр Кеннеди 2 июня 2009 года для Демонстрационного испытания обратного отсчета до терминала (TCDT), который завершился генеральной репетицией запуска. Обзор готовности к полету (FRR), встреча, во время которой менеджеры НАСА оценивают подготовку к миссии и официальноют дату запуска, завершилась 3 июня 2009 года. Впервые в ходе встречи через Twitter НАСА периодически публиковались текущие обновления статуса FRR. поток.

Попытки запуска

Крупный планной несущей шлангокабеля на внешнем резервуаре STS-127 во время первого технического обслуживания

Отсчет времени запуска начался 10 июня 2009 г., но 13 июня 2009 г., когда шла заправка наблюдалась утечка газообразного водорода на вентиляционной линии рядом с наземной несущей пластиной шлангокабеля, запуск 13 июня 2009 г. был очищен в 00:26 EDT. При закачивании жидкого водородного топлива часть его выкипает, когда очень холодная жидкость попадает в теплый внешний бак. Клапан вентиляционной линии контролирует давление в результате нарастания газа, позволяя избыточному газу выходить в вентиляционную линию со стороны земли, что приводит к факельной трубе на безопасном расстоянии от подушки. Аналогичная ситуация утечки наблюдалась при первой попытке запуска СТС-119. Менеджеры НАСА встретились 14 июня 2009 года и 15 июня 2009 года и оценили утечку, обсудили шаги, которые необходимо было предпринять, и назначили запуск 17 июня 2009 года, в 05:40 по восточному поясному времени.

Второй запуск Попытка была предпринята 17 июня 2009 года, в связи с чем НАСА перенесло запланированный запуск лунного разведывательного орбитального аппарата на новую дату. 17 июня 2009 года загрузка внешнего бака шаттла жидким водородом и жидким кислородом была отложена на три часа из-за плохой погоды вокруг стартовой площадки, но заправка началась после того, как погода прояснилась. Примерно через два часа после начала заправки инженеры увидели в GUCP признаки утечки, аналогичные тем, которые были замечены при первой попытке запуска. Запуск был официально завершен в 01:55 по восточному поясному времени.

После очистки председатель группы управления полетами НАСА Лерой Кейн отметил, что инженеры постараются разобраться в проблеме утечки водорода и придут к ней. с решением проблемы. Каин сказал, что менеджеры надеются, что проблема может быть решена вовремя для возможного запуска 11 июля 2009 года. Из-за задержки STS-127 менеджеры, что вполне вероятно, что запуск STS-128 7 августа 2009 г., будет слегка отодвинута.

Молния ударит по стартовой площадке Endeavour.

1 июля 2009 г. менеджеры шаттла провели новую серию испытаний по заправке, чтобы подтвердить гипотезу о смещении корпуса вентиляционного отверстия была первопричиной утечек. Оно будет надежно закреплено даже в криогенных условиях, которое, кажется, вызывает утечку. Тест был объявлен успешным, утечек на GUCP не обнаружено. Было объявлено, что миссия нацелена на запуск 11 июля 2009 года. Вечером 10 июля 2009 года район стартовой площадки подвергся одиннадцати ударам молнии, что отодвинуло время запуска 11 июля 2009 года как минимум на 24 часа. Два удара были достаточно сильными, чтобы вызвать инженеров НАСА. Инспекции показали, что космическому шаттлу не было нанесено никаких повреждений.

НАСА очистило попытку запуска Endeavour 12 июля 2009 г. при Т-минус 9 минут и удержание из-за кучевых облаков и молнии вблизи стартовой площадки. Во время заключительных опросов «Вперед / Нет» Центр управления полетами в Хьюстоне объявил «Запрет» из-за неприемлемого прогноза погоды для возможного прерывания возврата к месту запуска (RTLS) и запланировал аварийные сценарии, когда один или несколько двигателей выключаются раньше, оставив недостаточно энергии для достижения точек трансатлантической аварийной посадки (TAL). Точно так же во время попытка 13 июля 2009 года погода RTLS также была "не подходящей". Между тем, метеоролог шаттла Кэти Винтерс проинформировала руководителя запуска Пит Николенко, что погода на стартовой площадке изменилась на КРАСНУЮ, так как предупреждение о молнии фазы 1 было выпущено для Космического центра Кеннеди. Запуск был очищен при Т-минус 9 минут и выдержан и был быстро сброшен на 15 июля 2009 г. (48-часовой оборот) из-за проблем с погодой 14 июля 2009 г. и желания заменить крышки Тайвек над передними двигателями Системы Контроля Реакции.

ПопыткаЗапланированнаяРезультатПоворотПричинаТочка принятия решенияWeather go ( %)Примечания
113 июня 2009 г., 7:17:19очищеныТехнические13 июня 2009 г., 12:2690%утечка газообразного водорода на вентиляционной линии рядом с заземлением шлангокабеля
217 июня 2009 г., 5:40:52очищенный3 дня, 22 часа, 24 минутытехнический17 июня 2009 г., 1:5580%утечка Сохранение
311 июля 2009 г., 19:39:38очищено24 дня, 13 часов, 59 минутпогода40%удары молнии по стартовой площадке
412 июля 2009 г., 19:13:55очищено0 дней, 23 часа, 34 минутыпогода(T– 9:00 удержание)70%Проблемы RTLS, кучевые облака и молнии возле стартовой площадки
513 июля 2009 г., 18:51:24очищен о0 дней, 23 часа, 37 минутпогода(T– 9: 00 удержание)40%Предупреждение о молнии фазы 1 на стартовой площадке
615 июля 2009 г., 18:03:10 pmуспех1 день, 23 часа, 12 минут60%

График миссии

15 июля (день полета 1, запуск)

15 июля 2009 г. в 18:03: 10 EDT, запуск наконец-то прошел успешно. Изучив запуск, аналитики изображений отметили восемь или девять случаев проливания пены из внешнего резервуара. На фотографиях внешнего бака, сделанных при сбросе за борт, видно, что в межбаковых оребрениях пропадает пена. Председатель группы управления миссией не был разрешен, что космический шаттл будет разрешен для повторного входа в обратном рейсе, что произошло через несколько дней. Двери полезной нагрузки были открыты после выхода на орбиту с последующим развертыванием антенны Kuдиапазона и активацией механической руки шаттла .

16 июля (день полета 2)

Джули Пайет смотрит в окно над головой, управляя средствами управления на корме кабине экипажа Индевор в день полета два действия.

Система тепловой защиты была проверена с помощью системы датчиков стрелы шаттла / орбитальной стрелы (OBSS ) и большого объема данных, переданных для анализа. Блоки системы орбитального маневрирования были проверены на предмет повреждений плитки или выступающих плиток. В дополнение к испытаниям системы сближения и установке камеры по осевой линии были проверены средства передвижения в открытом космосе. В рамках подготовки к стыковке стыковочное кольцо было расширено.

17 июля (день полета 3, стыковка с МКС)

Шаттл успешно состыковался со станцией на высоте 220 миль (350 км) над Землей., после фотографирования системы защиты Endeavour, сделанной экипажем 20-й экспедиции, на маневре сближения. Во время процедуры шаттл переворачивается на спину к станции, чтобы экипаж станции мог делать снимки с высоким разрешением нижней части шаттла. Стыковка произошла на МКС PMA-2 (герметичный стыковочный адаптер) на модуле Harmony, и люк был открыт после проверки герметичности. В рамках смены экипажа член экипажа станции Коичи Ваката был заменен Тимом Копрой. Два космонавта, специально приспособленные для сидения, поменяли местами. В рамках подготовки к выходу в открытый космос астронавты и Копра разбили лагерь в шлюзе Quest. Быстрый просмотр изображений RPM не выявил серьезных проблем, кроме двух случаев потери покрытия. Будет проведен дальнейший анализ изображений. Разгон станции был завершен с помощью верньерных двигателей шаттла, чтобы избежать попадания в космический мусор. SRB были извлечены, и ожидается, что снимки с их камеры дадут более подробную информацию об утечке пены инопланетян.

18 июля (день полета 4, выход в открытый)

Начало выхода в открытый космос с астронавтами Дэйвом Вольфом и Тимом Копра, переключающими питание своего скафандра на внутреннюю батарею в 16:19 UTC. Несмотря на проблемы со связью с выходящими в открытый космос, японская открытая установка успешно установлена ​​на японском экспериментальном модуле с помощью сложных серийных этапов, в которых задействованы роботизированные руки как станции, так и шаттла. JEF сначала был извлечен из отсека с полезной нагрузкой шаттла стрелой станции, после чего стрелка шаттла приняла. Затем рукав станции был перемещен на рабочую площадку на Узле-2 (Гармония), откуда он забрал 4,1-тонное оборудование. Затем объект был успешно прикреплен к экспериментальному модулю. В рамках выхода в открытый космос выходы в открытом состоянии были портовую систему крепления негерметичных грузовых автомобилей (UCCAS), которые нельзя было использовать для портов во время STS-119. Во время предыдущей миссии развертывания не из-за заклинивания, вызванного застрявшим стопорным штифтом. Инженеры разработали специальный инструмент для принудительного высвобождения штифта, который использовался для раскрытия механизма. Между тем менеджеры шаттла заявили, что в целенаправленной проверке теплозащитного экрана нет необходимости. Носовая крышка и панели передней кромки крыла шаттла были разрешены для входа, но разрешение на вход не было. Было обнаружено, что за исключением одного места, имеющего борозду, другие удары в основном связаны с потерей покрытия. Другое мероприятие, запланированное на EVA 1, размещение грузового танка правого борта, было отложено из-за нехватки времени. Проблема с топливным элементом, обнаруженная перед запуском, была проанализирована, хотя элемент продолжал функционировать, как ожидание, без какого-либо ущерба для миссии.

19 июля (день полета 5)

Передача ICC роботизированной рукой шаттла

Установка интегрированного грузового носителя с вертикальным развертыванием легких (ICC-VLD) на левом борту станции была успешно завершена. использование как челнока, так и роботизированного манипулятора станции. Грузовой поддон с запасными частями и свежими батареями для станции был поднят из отсека для шаттлов за руку шаттла и передан на станцию ​​Canadarm2, которая переместила его на свое место. Содержимое поддона будет размещено в предстоящих выходах в открытом космосе. Неисправность в новом туалете в лаборатории Destiny привела к тому, что экипаж воспользовался туалетом в российском сегменте, пока были предприняты попытки определения неисправности. Тем временем шаттл получил разрешение на повторный вход.

20 июля (день полета 6, выход в открытый космос 2)

Астронавты Вольф и Маршберн начали выход в открытый космос 2 в 15:27 UTC из шлюза Quest. EVA должен был передать запасные компоненты, доставленные шаттлом, с ICC-VLD на Внешнюю платформу для хранения -3. Запасные части были доставлены в роботизированном манипуляторе на платформе хранения фермы P3, где он и Маршберн прикрепили их для длительного хранения. Целью запасных частей было обеспечение резервирования станции в период после вывода шаттла из эксплуатации. Выгруженные запчасти включают антенну Ku-Band Space-to-Ground, насосный модуль для системы охлаждения и привод для мобильного транспортера роботизированной руки станции. Запланированная установка камеры на японском экспериментальном режиме открытый отложена до будущего выхода в космос из-за нехватки времени. Тем временем неисправный туалет был исправлен с заменой внутренних частей и разрешен для нормального использования после испытаний.

21 июля (день полета 7)

передача японского логистического авианосца (JLE) с шаттла на станцию.

В один из наиболее спокойных дней японский логистический перевозчик был прикреплен к японскому открытому объекту. Грузовой поддон был отсоединен от шаттла роботизированной рукой шаттла и передан роботизированной рукой станции, которая временно зафиксировала его на объекте. После установки экспериментов, установить полезную нагрузку для рентгеновской астрономии, монитор космической среды и систему связи, поддон будет возвращен на Землю шаттлом.

22 июля (день полета 8, выход в открытый космос 3).

Кэссиди работает с JEF во время выхода в открытый космос 3.

Выход в открытый космос с участием астронавтов Вольфа и Кэссиди рядом начался в 14:32 UTC. В рамках подготовки к установке эксперимента на японской внешней научной палубе Кэссиди сняла тепловые крышки с экспериментального носителя. Тем временем Вольф удалил препятствия, в том числе стальной поручень и гнездо для установки оборудования, из узла Гармонии, чтобы расчистить путь для будущего японского автоматизированного корабля снабжения. Другая задача для EVA 3, предполагавшая замену четырех из шести батарей в P6, не была выполнена, как планировалось. Каждую батарею весом 170 кг (375 фунтов) нужно было снять и поместить на временную складскую площадку, а новую вынуть из ICC-VLD и зафиксировать. Старые будут возвращены на Землю. Когда были установлены две новые батареи и удалены три старые, уровень CO. 2 в костюме Кэссиди показал тенденцию к повышению. Несмотря на на то, что он никогда не превышает пределы безопасности, выход в открытый космос отменен, и оба астронавта вернулись на станцию. Это оставило одну старую батарею во временном гибком месте для хранения. Остальные батареи будут установлены в будущем EVA, а остальные EVA будут перепланированы.

23 июля (День полета 9)

Роботизированная рука Kibo была запущена в эксплуатацию с ней. используется для установки экспериментов на японском открытом объекте. Три эксперимента, перенесенные с японского грузового поддона, включающие Монитор рентгеновского изображения всего неба, систему межорбитальной связи и полезную нагрузку, прикрепленную к оборудованию для сбора данных о космической среде. В соответствии с пересмотренным планом для EVA 4 астронавты Кэссиди и Маршберн заменят оставшиеся четыре батареи на P6 и завершат уже отложенную установку камеры на японском экспериментальном комплексе.

24 июля (10-й день полета, выход в открытый космос 4).)

Четвертый выход в открытый, совершенный Кэссиди и Маршберном, включал замену последних четырех из шести батарей в сборке интегрированной электроники фермы P6. После установки старых батарей в ICC-VLD грузовой поддон был возвращен в отсек полезной нагрузки Endeavour роботизированной рукой шаттла. Повышенный уровень CO. 2 в скафандре Кэссиди во время выхода в открытый космос 3 был приписан астронавту, работающему в быстром темпе.

25 июля (11-й день полета)

Экипаж обоих У шаттла и вокзала был выходной. День прошел без происшествий, за исключением того, что американская система удаления CO. 2 на станции отключилась без каких-либо последствий.

26 июля (день полета 12)

Грузовой авианосец «Японская открытая секция» был у причала. веке для полезной нагрузки Эндевура роботизированной шаттла после того, как робот-манипулятор станции передал ему поддон. После этого экипаж станции и шаттла провели совместную пресс-конференцию. Тем временем неисправная американская система удаления CO. 2 была переведена в ручной режим, чтобы поддерживать ее работоспособность.

27 июля (день полета 13, выход в открытый космос 5)

Маршберн и Кэссиди во время выхода в открытый космос 5

Кэссиди и Маршберн начали выход в открытый космос в 11:33 UTC, когда переключили питание своего костюма на внутреннюю батарею. Для этого выхода в открытый космос абсорбционная система CO. 2 в костюмах была изменена с гидроксида лития на METOX из-за проблем с использованием Кэссиди. Кэссиди завершил реконфигурацию силовых каналов в патч-панели Zenith 1, которые используются для гироскопов управления моментом. До переподключения два гироскопа питались по одному каналу питания. Выход из строя из строя может привести к выходу из строя двух гироскопов и вывести станцию ​​из строя, потребовалась реконфигурация. Эта перестановка заставила два гироскопа работать от разных каналов питания. Тем временем Маршберн обеспечил многослойную изоляцию на Dextre. Позже оба выходца в открытом космосе установили видеокамеры на передней и задней части японского открытого объекта, которые будут установлены при стыковке японских грузовых судов и нормальной эксплуатации. Камеры взлетели установлены в стартовой конфигурации и теперь были в рабочей конфигурации, завершенная сборка JEF. Между тем, из-за ограничений METOX Кэссиди развертывание PAS было отложено до будущего выхода в открытый космос. Вместо этого были выполнены некоторые предварительные задачи, которые включают установку поручней и переносного фиксатора для ног.

28 июля (14-й день полета, отстыковка МКС)

После прощания с экипажем «Индевор» отстыковался от МКС в 17:26 UTC. В отличие от других запусков, закрытие люка произошло в 15:08 UTC, и расстыковка произошла в тот же день из-за длительной задержки спуска на воду и прибытия грузового корабля Progress 34. После расстыковки Херли начал облет станции, дав возможность экипажу шаттла сфотографировать текущую конфигурацию станции во всех направлениях. Затем в 15.09 по восточноевропейскому времени был завершен последний разделительный ожог.

29 июля (15-й день полета)

Изображение орбитального заката, сделанное с «Индевора» за день до приземления шаттла

OBSS был захвачен роботизированной рукой шаттла и использовался для проверки системы термозащиты «Индевора» на предмет повреждений с орбиты. мусор. Снимки будут проанализированы, чтобы очистить шаттл от входа в атмосферу. Между тем, потеря пены на внешнем резервуаре первоначально была связана с загрязнением субстрата перед нанесением пены. Позже, во время обработки STS-128, пустоты в пене были выделены как спусковой механизм для проливания. Воздух, захваченный в пустотах, мог расшириться из-за высоких температур, возникающих во время всплытия, тем самым разрушив пену.

30 июля (16 день полета)

Экипаж проверил системы шаттла на предмет наличия посадка и успешно развернули спутники DRAGONSat и ANDE-2. Шаттл был разрешен к входу в атмосферу, и на снимках TPS не было никаких проблем. Шаттл зафиксировал две возможности приземления в KSC 31 июля и не смог приземлиться позже из-за ограниченного количества очищающего углекислого газа LiOH.

31 июля (день полета 17, посадка)

После 16-дневной миссии Endeavour успешно приземлился в Космическом центре Кеннеди в 10:48 по восточноевропейскому времени 31 июля 2009 года. Посадка должна была быть произведена до 1 августа из-за CO. 2-очистка гидроксид лития ограничения. Было две возможности приземлиться 31 июля, из которых первая была в конечном итоге использована.

EVA

Пять выходов в открытый космос были запущены во время STS-127.

Выход в открытый космосВыходящие в открытый космосНачало (UTC )Конец (UTC)Продолжительность
Выход в открытый космос 1Дэвид А. Вольф. Тимоти Копра 18 июля 2009 г.. 16:1918 июля 2009 г.. 20:515 часов 32 минуты
JEF установлен и P3 Надир развернут. Развертывание S3 Zenith Outboard было отложено из-за нехватки времени.
EVA 2Вольф. Томас Х. Маршберн 20 июля 2009 г.. 15:2720 июля 2009 г.. 22:206 часов 53 минуты
Переведено Орбитальные запасные части (ORU) с (ICC) на Внешнюю платформу хранения -3 (ESP3). Включает запасную антенну с высоким коэффициентом усиления, насосный модуль системы охлаждения и запасные части для Мобильная сервисная система. Установка JEF Visual Equipment (JEF-VE) на передней части была отложена из-за нехватки времени.
EVA 3Волк. Кристофер Дж. Кэссиди 22 июля 2009 г.. 14:3222 июля 2009 г.. 20:315 часов 59 минут
JPM подготовительные работы, замена батарей ICS-EF MLI и P6 (2 из 6 шт.). Выход в открытый космос был прерван из-за высокого уровня CO. 2 в костюме Кэссиди.
EVA 4Кэссиди. Маршберн24 июля 2009 г.. 13:5424 июля 2009 г.. 21:067 часов 12 минут
P6 замена батареи (последние 4 из 6).
EVA 5Кэссиди. Маршберн27 июля 2009 г.. 11:3327 июля 2009 г.. 16:274 часа 54 минуты
SPDM регулировка теплового кожуха, Z1 перенастройка коммутационной панели, JEM установка визуального оборудования (JEM -VE) (вперед и назад) и реконфигурация JEM-LTA. Развертывание S3 Nadir (подвесного двигателя) было отложено до более поздней миссии.

Пробуждающие звонки

НАСА начало традиции воспроизведения музыки для астронавтов во время программы Gemini и впервые использовало музыку, чтобы разбудить экипаж во время Аполлона 15. Каждый трек специально выбирается, часто используется астронавтов, и обычно имеет особое значение для отдельного члена или применимы к их повседневной деятельности.

День полетаПесняАртистИграли заLinks
День 2"Эти дни "10,000 маньяков Тимоти Копра WAV MP3. TRANSCRIPT
День 3"А вот и солнце "The Beatles Марк Полански WAV MP3. TRANSCRIPT
День 4"Главная "Марк Бруссард Дэвид Вольф WAV MP3. TRANSCRIPT
День 5"Учимся летать "Том Петти Кристофер Кэссиди WAV MP3. TRANSCRIPT
День 6"Thunderbirds March "Барри Грей Джули Пайетт WAV MP3. TRANSCRIPT
День 7"Life Is a Highway "Rascal Flatts Tom Marshburn WAV MP3. TRANSCRIPT
День 8"Санта-Моника "Everclear Дуглас Херли WAV MP3. TRANSCRIPT
День 9"Tiny Dancer "Элтон Джон Марк Полански WAV MP3. TRANSCRIPT
День 10"Wish You Were Here "Pink Floyd Дэвид Вольф WAV MP3. TRANSCRIPT
День 11"In Your Eyes "Питер Габриэль Tom Marshburn WAV MP3. TRANSCRIPT
День 12"Диксит Доминус "Джордж Фредерик Гендель Джули Пайетт WAV MP3. TRANSCRIPT
День 13"На солнечной стороне улицы "Стив Тайрелл Марк Полански WAV MP3. TRANSCRIPT
День 14"Горжусь быть американцем "Ли Гринвуд Крис Кэссиди WAV MP3. TRANSCRIPT
День 15"Желтый "Coldplay Дуг Херли WAV MP3. TRANSCRIPT
День 16"I Got You Babe "Сонни и Шер Коичи Ваката WAV MP3. TRANSCRIPT
Day 17"Beautiful Day "U2 Том Маршберн WAV MP3. TRANSCRIPT

См. Также

  • Портал космических полетов
Викиновости имеют новости по теме:

Медиа

Ссылки

Примечания
Встроенные цитаты
NASA

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов National Aeronautics and Управление космического пространства.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с STS-127.

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте