Поля STEAM

редактировать

Поля STEAM определены наука, и технология, интерпретируемая через инженерное дело, и (либеральные) искусства и основанные на математике. Варианты определений для " Существуют, но никакое другое определение формально не определяет искусство с исследованиями или связывает дисциплины вместе в целом с исследованиями. STEAM предназначен для объединения всех предметов друг с другом, чтобы можно было преподавать по дисциплинам. Эти программы нацелены на обучение студентов инновации, мыслить критически и использовать инженерные разработки или технологии в творческих проектах или творческих подходах к реальным проблемам, сформулированным в социальных исследованиях. Программы STEAM добавляют искусс тво в учебный план STEM, опираясь на рассуждения, принципы этики и дизайна и en смелые творческие решения, эффективно устраняющие значение различия STEM, поскольку этот термин теперь включает почти все академические области, но все еще странно оставляет позади некоторые.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Национальный день STEAM
  • 3 STEAM программ
  • 4 STEAM в детских СМИ
  • 5 Другое использование аббревиатуры STEAM
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Основатель Инициатива STEAM - это Жоржетт Якман, которая не только выдвинула идею добавления искусства к аббревиатуре STEM, но и с 2006 года проводит исследования и практические занятия, основанные на изучении формального способа совместной работы субъектов и их соответствия глобальному социально-экономическому миру: "Наука и Технологии, интерпретируемые через инженерное дело и искусство, основанные на элементах математики ». Она проводит тренинги по профессиональному развитию для индивидуальных преподавателей и проводит программы по использованию STEAM. В 2009 году сенатор Марк Уорнер объявил о выдвижении Якмана на должность учителя STEAM 2009 года по версии NCTC.

Национальный день STEAM

Национальный день STEAM / STEAM отмечается 8 ноября и должен быть спектаклем. о слове «инновации» (8 ноября).

Маленькая девочка наблюдает за солнечным затмением в обсерватории Чемберлен в Денвере, штат Колорадо Дети и наука

День STEAM был учрежден и объявлен MGA Entertainment официальным праздником в 2015 году. «Мы х отим показать детям, что STEM и STEAM уже повсюду вокруг них, и что их любимые увлечения уходят корнями в науку, технологии, разработку, искусство и математику ", - сказал Исаак Лариан, генеральный директор MGA Entertainment.

Программы STEAM

  • A совместное решение было введено в Палата представителей США выражает мнение, что добавление искусства и дизайна в федеральные программы, нацеленные на области STEM, способствует инновациям и экономическому росту в Соединенных Штатах. Джон Маеда был одним из организаторов стартового брифинга двухпартийный Конгресс STEAM Caucus.

STEAM в детских СМИ

  • Sesa 43-й сезон me Street по-прежнему сфокусирован на STEM, но находит способы интегрировать искусство. Они заявляют: «Это помогает сделать изучение концепций STEM актуальным и увлекательным для маленьких детей, подчеркивая, как художники используют знания STEM для улучшения своего искусства или решения проблем. Это также обеспечивает контекст важности знаний STEM для карьеры в искусстве (например, музыкант, художник, скульптор и танцор) "
  • MGA Entertainment создали STEAM на основе франшизы Project Mc2.

Другие варианты использования аббревиатуры STEAM

  • Другие варианты, которые были продвинуты, включают искусство, изобразительное искусство, сельское хозяйство, архитектуру и прикладную математику.
  • Школа Род-Айленда Design имеет программу STEM to STEAM и поддерживает интерактивную карту, на которой показаны глобальные инициативы STEAM. Соответствующие организации могут добавлять себя на карту. Джон Маэда (президент школы дизайна Род-Айленда с 2008 по 2013 год) был одним из лидеров в продвижении инициативы на политические форумы по образовательной политике.
  • Некоторые программы предлагают STEAM с базового уровня. сфокусированы на математике и естественных науках.
  • SteamHead - это некоммерческая организация, которая продвигает инновации и доступ ность в образовании, уделяя особое внимание областям STEAM.
  • Институт образования Вольфа Ловушки в рамках выделенного на 1,5 миллиона долларов Министерство образования предоставляет гранты, обучает и размещает учителей художников в дошкольных учреждениях и детских садах. Художники сотрудничают с учителями, чтобы интегрировать математику и естественные науки в искусство.
  • Американка Лиза Ла Бонте, генеральный директор Арабского молодежного венчурного фонда, базирующегося в Объединенных Арабских Эмиратах, использует аббревиатуру STEAM, но ее работа не включает в себя интеграцию искусства. Начиная с 2007 года, La Bonte создавал и запускал популярные бесплатные публичные программы STEAM, добавив A за «вдохновленную STEM» и A за аэронавтику, авиацию, астрономию, аэрокосмическую промышленность, Ad Astra! и использование всего «воздуха и космоса» в качестве приманки для молодежи, чтобы она могла начать более масштабные эксперименты, исследования и карьеру в быстрорастущих отраслях, связанных с космосом. Одна из самых известных программ AYVF, "STEAM @ TheMall", обслуживала более 200 000 своих первых двух лет в самых популярных торговых центрах и предоставляла бесплатные развлекательные станции по выходным, такие как робототехника Марса, научные эксперименты, переносной планетарий SkyLab, искусство / дизайн и Писательское творчество. В 2008 году Шарджа Шейха Майса открыла «Дизайн-стенд для молодежи для Al Ain Summer S.T.E.A.M., финансируемый Фондом, созданным наследным принцем Абу-Даби». В 2010 году Американская ассоциация искусств и наук (AAAS) включила главу о самой популярной программе AYVF STEAM в свою книгу «Развитие математических и научных талантов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (BMENA)».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте