Конвенция STCW

редактировать
Устанавливает минимальные квалификационные стандарты для капитанов, офицеров и вахтенного персонала на морских торговых судах и больших яхтах

STCW
Длинное имя :
Подписана7 июля 1978 г.
МестоЛондон, Великобритания
Действует28 апреля 1984 г.
Условие25 ратификаций, совокупный торговый флот которых составляет не менее 50% валовой вместимости мирового торгового флота судов валовой вместимостью 100 и более
Стороны164
ДепозитарийГенеральный секретарь Межправительственной морской консультативной организации (IMCO)
ЯзыкиАнглийский, французский, русский и испанский

Международная конвенция о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (STCW ) 1978 года устанавливает минимальные квалификационные стандарты для капитанов, офицеров и вахтенный персонал на морских торговых судах и больших яхтах. Конвенция STCW была принята в 1978 году на конференции в Международной морской организации (IMO ) в Лондоне и вступила в силу в 1984 году. В 1995 году в Конвенцию были внесены значительные поправки.

. 98>Конвенция ПДНВ 1978 г. была первой, которая установила минимальные базовые требования к обучению, сертификации и несению вахты для моряков на международном уровне. Ранее минимальные стандарты обучения, аттестации и несения вахты офицеров и рядовых устанавливались отдельными правительствами, обычно без ссылки на практику других стран. В результате минимальные стандарты и процедуры сильно различались, хотя судоходство по своей природе является исключительно международным.

Конвенция предписывает минимальные стандарты, касающиеся подготовки, дипломирования и несения вахты для моряков, которые страны обязаны соблюдать или превышать.

Конвенция не касается уровней комплектования: Положения ИМО в этой области охватываются правилом 14 главы V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года, требования которой подкреплены резолюцией A.890 (21) Принципы безопасного укомплектования персоналом, принятого Ассамблеей ИМО в 1999 году, который заменил более раннюю резолюцию A.481 (XII), принятую в 1981 году, и с тех пор сама была заменена резолюцией A.1047 (27) Принципы минимального безопасного укомплектования экипажем, принятой ИМО Ассамблея в 2011 году.

Одна особенно важная особенность Конвенции заключается в том, что она применяется к судам неучастников государств при посещении портов государств, которые являются участниками Конвенции. Статья X требует, чтобы Стороны применяли меры контроля к судам всех флагов в той мере, в какой это необходимо для обеспечения того, чтобы судам, имеющим право плавать под флагом государства, не являющегося Стороной, не предоставлялся более благоприятный режим, чем предоставляется судам, имеющим право плавать под флагом государства-участника.

Трудности, которые могут возникнуть у судов государств, не являющихся участниками Конвенции, являются одной из причин, по которой Конвенция получила такое широкое признание. К 2018 году Конвенция ПДНВ насчитывала 164 Стороны, что составляет 99,2% мирового тоннажа морских перевозок.

Содержание
  • 1 редакция 1995 г.
  • 2 Поправки Манилы
  • 3 Соглашение STCW-F
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
редакция 1995 г.

7 июля 1995 г. ИМО приняла всесторонний пересмотр ПДНВ. Он также включал предложение о разработке нового Кодекса ПДНВ, который содержал бы технические детали, связанные с положениями Конвенции. Поправки вступили в силу 1 февраля 1997 года. Полная реализация требовалась к 1 февраля 2002 года. Моряки, уже имеющие сертификаты, имели возможность продлить сертификаты в соответствии со старыми правилами Конвенции 1978 года в течение периода, заканчивающегося 1 февраля 2002 года. программы профессиональной подготовки после 1 августа 1998 г. должны соответствовать требованиям новых поправок 1995 г.

К наиболее значительным изменениям относятся:

  • а) усиление контроля со стороны государства порта;
  • б) передача информации в ИМО для обеспечения взаимного контроля и согласованности в применении стандартов,
  • c) системы стандартов качества (QSS), надзор за обучением, оценкой и процедурами сертификации,
    • Поправки требуют, чтобы моряки были обеспечены
Манильскими поправками

Конвенция ИМО о стандартах подготовки и несения вахты моряков принял в Маниле в 2010 году новый набор поправок, названных «Манильские поправки». Эти поправки были необходимы для того, чтобы стандарты обучения соответствовали новым технологическим и эксплуатационным требованиям, которые требуют новых навыков на судне. Манильские поправки вступили в силу с 1 января 2012 года. Существует переходный период до 2017 года, когда все моряки должны пройти сертификацию и пройти обучение в соответствии с новыми стандартами. Внедрение прогрессивное, каждый год вступает в силу измененный набор требований. Наиболее существенными изменениями являются:

  • Новые часы отдыха для моряков
  • Новые уровни квалификационных свидетельств для способных моряков как на палубе, так и на двигателе
  • Новое и обновленное обучение, обновляющие требования
  • Обязательная подготовка по вопросам безопасности
  • Дополнительные медицинские стандарты
  • Конкретные пределы содержания алкоголя в крови или дыхании.
Конвенция STCW-F

7 июля 1995 года Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты персонала рыболовных судов была принята в качестве отдельного договора в рамках всеобъемлющего пересмотра ПДНВ. Он применяет принципы ПДНВ к рыболовным судам ратифицировавших его государств, длина которых составляет 24 метра и более. Конвенция STCW-F вступила в силу 29 сентября 2012 года.

См. Также
Ссылки
  1. ^Что такое STCW?
  2. ^«Какая квалификация вам нужна для работы на яхте? | YPI ​​CREW «. ypicrew.com. Проверено 18 июля 2018 г.
  3. ^Модельные курсы IMO
  4. ^http://www.imo.org/en/KnowledgeCentre/IndexofIMOResolutions/Assembly/Documents/A.890(21).pdf
  5. ^http: // www.imo.org / en / KnowledgeCentre / IndexofIMOResolutions / Assembly / Documents / A.481 (12).pdf
  6. ^http://www.imo.org/en/KnowledgeCentre/IndexofIMOResolutions/Assembly/Documents/A.1047 ( 27).pdf
  7. ^Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW)
  8. ^Христодулу-Варотси, Илиана; Пенцов, Дмитрий А. (31 октября 2007 г.). Основы морского права: ответственные судовладельцы, надежные моряки. Springer Science Business Media. ISBN 978-3-540-72751-4.
  9. ^Конвенция STCW-F, imo.org.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:04:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте