SS Ukkopekka

редактировать
Финский пароход С / С Уккопекка. СС Уккопекка в стадии реализации.
История
Финляндия
Заказано:1931
Строитель:Wärtsilä Судостроительный завод Хиеталахти, Хельсинки, Финляндия
Заложен:1932
Спущен:1938
Крещен:1939
Приобретен:1986
Введен в эксплуатацию:1938
Переименован:СС Уккопекка в 1986 году (бывший СС Турку 1938–1980, бывший СС Хамина 1981–1985)
Порт приписки:Турку, Финляндия
Статус:В эксплуатации
Общие характеристики
Водоизмещение:321 метрическая тонна
Длина:35 м (114 футов 10 дюймов)
Ширина:7,4 м (24 фута 3 дюйма)
Осадка:3, 2 м (10 футов 6 дюймов)
Силовая установка:Пять построенных в Финляндии двигатели тройного расширения, пожарно-котельные паровые комбайны мощностью 380 л.с. (280 кВт) (последние в эксплуатации)
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Диапазон:5000 миль (9300 км; 5800 миль)
Выносливость:300 тонн
Грузоподъемность:
  • 199
  • 150 мест в ресторане
  • 141 пассажир

СС Уккопекка - это финский пароход, который используется как достопримечательность и достопримечательность.

История

Судно было построено на Вяртсиля верфи Хиеталахти в Хельсинки, Финляндия, в 1938 году и в то время современное ледокольное инспекционное судно. Судно было первым инспекционным судном в независимой Финляндии, построенным финнами для Национального управления судоходства, и его год изготовления такой же, как у ледокола Sisu. Первоначально оно было известно как инспекционное судно SS Turku и было построено по конструкции корпуса SS Sisu, единственные изменения касались только масштаба. Таким образом, SS Ukkopekka, вероятно, является последним морским пассажирским пароходом , предназначенным для ледокольного плавания, до сих пор находящимся в действующей эксплуатации.

Первоначальным двигателем SS Ukkopekka была паровая машина тройного расширения, построенная в Хельсинки в 1937 году и первоначально разработанная для военных кораблей немцами. Этот двигатель, наверное, последний из активно используемых во всем мире. Двигатель находится в очень хорошем состоянии, о нем очень хорошо позаботилось финское государство. котел был обновлен в 1976 году. Корпус осматривается каждые два года, и он до сих пор находится в отличном состоянии - благодаря высококачественной стали 1937 года.

Вскоре после того, как он был построен, СС Турку был переведен на военную службу. Корабль служил во время Зимней войны (1939–1940). Несмотря на экстремальные условия той очень суровой зимы, корабль практически непрерывно находился в строю. Во время войны-продолжения (1941–1944) судно служило конвоем в Аландском море. После войны судно вернулось к своей первоначальной задаче, служа Национальному совету навигации (лоцманская служба) в качестве судна технического обслуживания и инспекции на Архипелаговом море. Обучение пилотов было частью повседневной жизни на борту, как и техническое обслуживание морского знака.

В своем порту приписки, нижнем пароходном порту Турку, триммер для угля вскоре стал предметом многих писем в редакцию и получил жалобы от жителей многоквартирных домов на берегу Река Аура, которая утверждала, что сажа из ее дымоходов испачкала их белье. В результате в 1976 году угольные склады были заменены емкостями для масла, а люки котлов были заменены на масляные нагнетатели. Остальная часть двигателя была сохранена в неизменном виде в своей первоначальной форме. На самом деле всего пять паровых машин: главный двигатель, двигатель лебедки, двигатель руля направления и два водяных насоса. Люди, интересующиеся паровыми двигателями, приезжают со всего мира, чтобы полюбоваться этим «музейным экспонатом», который до сих пор находится в отличном состоянии и активно используется и, вероятно, будет оставаться таковым на протяжении десятилетий.

Финское государство отказалось от судна в 1979 году, когда было построено новое, более крупное и современное инспекционное судно. После некоторых работ по переоборудованию на палубе и внутри судна пароходство было восстановлено в районе Турку весной 1986 года. Это стало первым возвращением традиционного пароходства в этом районе с 1950-х годов.

Зимой 1987–1988 гг. Корабельные салоны были расширены и отремонтированы. Кухня и складские помещения также были отремонтированы в соответствии с современными требованиями и стандартами обслуживания.

Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержат материалы, связанные с: SS Ukkopekka (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте