С.С. Стивенс

редактировать

Координаты : 40 ° 44′40 ″ с.ш., 74 ° 1′22 ″ з. д. / 40 74444 ° с.ш. 74,02278 ° з.д. / 40,74444; -74.02278

Открытка SS Stevens and Stevens Center.jpg SS Stevens в Технологический институт Стивенса, Eighth Street Pier, Hoboken, NJ ca. 1970.
История
Строитель:Bethlehem Steel, верфь Sparrow Point, Sparrow Point, Мэриленд
Заложен:22 декабря 1943 г. (как грузовое судно)
Запущен:10 июня 1944 года (как USS Dauphin (APA-97) )
Реклама:Мэри Б. Кук (как USS Dauphin (APA-97) )
Крещен:USS Dauphin (APA-97)
Переименован:SS Exochorda (1948), SS Stevens (1967)
Почести и. награды:Одна боевая звезда, медаль за оккупационную службу ВМС (как USS Dauphin)
Имя:SS Stevens
Тезка:Технологический институт Стивенса Стивенса Стивенса Стивенса
Владелец:Технологический институт Стивенса
Стоимость:130 301 доллар (как SS Stevens)
Приобретено:октябрь 1967 (как SS Stevens)
В эксплуатации:январь 1968 (как SS Stevens)
Не используется:май 1975 года (как SS Stevens)
Прозвище (и):«Корабль» (как SS Stevens)
Судьба:Продан на слом в 1975 году. Списан в Честер, Пенсильвания, Кирни, Нью - Джерси, Раритан Бэй порт, 1979
Плохо ge:(инт егральный знак)
Общие характеристики
Тип:Тип корпуса C3-S-A3
Водоизмещение:14 893 тонны
Длина:473 фута, 1 дюйм
Ширина:66 футов, 2 дюйма
Осадка:25 футов
Движущая сила:Инвалиды (редукторные турбинные двигатели, одновинтовые, 8000 л.с.)
Лодки и десантные. плавсредства:6 спасательных шлюпок, включая 1 моторную
Вместимость:150 студентов-резидентов
Примечания:Морская комиссия корпус № 4419 в процессе постройки, позже корпус MC № 1675

SS Stevens, 473-футовый (144 м), 14 893-тонный корабль, служил плавучим общежитием с 1968 по 1975 год для примерно 150 студентов Института Стивенса. Технология, технологический университет, в Хобокене, NJ. Это первое студенческое плавучее общежитие, пришвартованное на живописной реке Гудзон у подножия кампуса напротив Нью-Йорка, одной из самых известных колледжа в стране.

За 24 года до своей службы в качестве плавучего общежития корабль с отличием служил во время Второй мировой войны как USS Dauphin (APA-97), штурмовик типа Windsor. крейсер. Первоначально запущенный в 1944 году, Dauphin был удостоен одной боевой звезды и присутствовал в Токийском заливе на церемонии капитуляции во время Второй мировой войны, 2 сентября 1945 года.

превратилось в круизный лайнер SS Exochorda - член послевоенного кораблей «4 туза», эксплуатируемого Американские экспортные линии. В течение одиннадцати лет службы круизных лайнеров, с 1948 по 1959 год, Exochorda - вместе со своими почти идентичными родственными кораблями из «4 тузов» - регулярно плыла с пассажирами и грузами по длине 12 000 миль (19 000 км) от Нью -Йоркская гавань в разные порты. Экзохорда была уволена в резервный флот ВМС США в 1959 году, где она оставалась в течение восьми лет.

Переоборудование Экзохорды в общежитие после покупки Технологическим институтом Стивенса в 1967 году потребало незначительных изменений, таких как подключение наземных систем водоснабжения, канализации и электроснабжения. Многие студенты-резиденты на борту «Стивенса» жили в частных ванных комнатах, а также в комнатах с контролем отопления и кондиционирования воздуха. Благодаря иллюминаторам, откидным койкам и произведениям искусства в морской тематике, Стивенс стала довольноной среди своих жителей.

Судно было приобретено институтом для восполнения нехватки студенческого жилья. Эксплуатационные расходы корабля в первые годы службы были сопоставимы с обычными наземными общежитиями. В последующие годы, однако, растущие расходы на эксплуатацию и ремонт последующего использования с более благоприятными условиями жилищных условий вынудили институт продать Стивенса в 1975 году. В знак признательности один из его 6-тонных якорей занял видное место. на территории кампуса выпускным классом 1975 года. В августе 1975 года крушение было отбуксировано на верфь в Честере, штат Пенсильвания <Пенсильвания>, и оно было списано в 1979 году.

Содержание

Расположение и дизайн

Настройка

SS Stevens (внизу слева) пришвартован к реке Гудзон, напротив Нью-Йорк, который проходил мимо Королевы Елизаветы в 1968 году. См. галерею для достижения дополнительных фотографий.

С западного берега реки Гудзон, напротив центра Манхэттена, Стивенс предложила своим жителям панорамный вид на горизонт Нью-Йорка, простирающийся от моста Джорджа Вашингтона на севере до Мост Верразано-Нарроуз на юге. Расположенная у подножия института кампуса Технологический институт Стивенса в Хобокене, ее место встречи давало возможность увидеть большое разнообразие плавсредств, часто курсирующих по реке. Бесшумно проплывая мимо иллюминаторов, речные суда передавали ощущение движения жителям их стационарного дома.

Среди кораблей, свидетелями которых были жители Стивенса, был большой трансатлантический океанский лайнер, RMS Queen Elizabeth, плывший на нем из Нью-Йорка. последнее путешествие, 30 октября 1968 года. Для Стивенса жителей все суда, плывущие по реке, были подарены фоном Нью-Йорка.

Пришвартован на месте

Стивенс был пришвартован у подножия обрыва, над установленной большой частью кампуса. Правый борт примыкал к пирсу Восьмой улицы на Ривер-роуд, она была закреплена на носу и корме всего семью причальными тросами. С согласия береговой охраны четыре комплекта свай были вбиты в русло реки, заклинив, корабль на месте и предотвращает его дрейф вниз по реке в случае, если линии будут перерезаны. Хотя на ней было четыре якоря, два на цепях на носу и еще два на палубе, ни один из них не использовался для якоря.

Надежность ее системы швартовки часто демонстрировалась во время сильных штормов, пронизывающих район Нью-Йорка. Несмотря на ветер и сопровождающий его шторм, сваи и швартовные тросы удерживают сильный на месте, обычно без происшествий, за исключением незначительных повреждений в некоторых помещениях, вызванных опрокидыванием незащищенных личных вещей.

В отдельном инциденте, не имеющем отношения к Стивенсу, уходящее круизное судно, маневрируя, чтобы избежать столкновения с двумя другими уходящими круизными лайнерами, прошло необычно близко к Стивенсу. Возникший след от проходящего корабля отбросил Стивенса и заставил швартовной боллард, удерживающий канаты оторваться от опоры на пирсе. Сваи оставшиеся тросы удерживали корабль на месте без дальнейших инцидентов.

Доступ к пирсу и университетскому городку

Постоянно пришвартованный на месте, Стивенс был доступен по главному трапу (в центре) или по нижнему трапу (крайний слева).

Доступ к Стивенсу из Восьмого здания, принадлежащего университетскому городку. Улица Пирс была оборудована двумя сходнями. Крытый трап с двумя аппарелями обеспечивал доступ из фойе главной палубы «А» к стационарной эстакаде на причале. Две лестницы соединяли эстакаду с поверхностью пирса. Второй трап, открытый одиночный пандус, обеспечивал доступ к нижней палубе «B» прямо с поверхности пирса. Ролики, прикрепленные к концу трапа, обеспечли движение корабля по воде.

Обычное расстояние пешком между «Кораблем», как его называли студенты, объекты верхнего кампуса, такие как Студенческий центр, составляющий примерно 0,5 мили (0,80 км), включая длинный лестничный пролет к югу от Сторожки. Альтернативный маршрут был изобретен студентами. Этот маршрут, получивший название «тропа Хо Ши Мина », или просто «тропа», требовал преодоления коварного 105-футового (32 м) обрыва прямо под зданием Студенческого центра в верхнем кампусе и был часто посещаем более бесшными обитателями корабля.

План каюты, палубы и груз

План палубы - щелкните, чтобы увеличить

Стивенс состоял из нижней палубы «B», основной палубы «A», прогулочной палубы, лодочной и солнечной палуб. Студенческие помещения и общественные места были распределены по всем палубам, кроме солнечной палубы, которая была закрыта.

Основная палуба «А», самая высокая палуба, занимающая всю длину корабля, включающая центральную секцию с комнатами для студентов и главное фойе корабля с трапом.

На нижней палубе «Б» находилось наибольшее количество студенческих комнат, зон отдыха и судовой прачечной, оборудованных автоматическими стиральными и сушильными машинами.

Палуба променада, непосредственно над главной палубой, содержала комнаты студентов и наиболее часто используемые салоны корабля. Кормовой салон, самый большой на корабле, отличался широкими оконными створками, дубовой мебелью и обшивкой из американского дуба рифтом. Французские двери открывали доступ к набережной для прогулок на свежем воздухе и осмотра. Передняя гостиная Променада, отделанная деревом келобра, часто использовалась для небольших общественных мероприятий.

На палубе шлюпки находились шесть спасательных шлюпок, по три с каждой стороны, в том числе одна моторная лодка, центральная шлюпка по левому борту. Корабль был оборудован шлюпбалками с роликовыми гусеницами для больших кормовых и центральных лодок. Изогнутые штанги шлюпбалки простирались над открытой частью палубы Променада. Для малых носовых лодок были реализованы радиальные одинарные шлюпбалки.

На солнечной палубе находилась рулевая рубка корабля, по бокам которой стояли стыковочные мосты. Персоналу рулевой рубки способствовали три больших передних иллюминатора по бокам с меньшими иллюминаторами.

Зоны ниже палубы «B», не разрешенные для доступа пассажиров и закрытые для студентов, включающие палубу «C», машинное отделение, проход шахт, топливные баки и зоны водяного балласта.

На плане каюты показаны следующие комнаты для студентов на корабле:

Палуба лодкиПроменадПалуба «А»Палуба «Б»Всего
10 комнат6 комнат35 комнат46 комнат97 комнат

На корабле было шесть грузовых трюмов с номерами от 1 до 6, начиная с в носовой части. Расположение люков для грузовых трюмов:

Грузовой люкРасположение
№1 и №2Передняя часть палубы «А» на носу
№3Передняя часть палубы Promenade
№4Кормовая часть шлюпочной палубы
№5 и №6Кормовая часть палубы "A"

Heritage of Stevens

Приключенческое прошлое

SS Stevens, вид на нос с палубы лодки, на юг в сторону нижнего Манхэттена

В отличие от ее оседлого образа жизни в плавучем общежитии, прошлое судно было наполнено путешествиями в портах в Европа и Дальний Восток, включая Окинаву, Токио и Перл-Харбор в Тихом океане. Как штурмовик типа Виндзор Дофин для ВМС США с 1944 по 1948 год, она была награждена одной боевой звездой за штурм и оккупацию Окинавы и получил медаль за высадку грузов и войск в Японии. Она присутствовала в Токийском заливе на церемонии капитуляции во время Второй мировой войны, 2 сентября 1945 года.

После войны и после значительного ремонта судно стало круизный лайнер Exochorda, член квартета кораблей, известных под общим названием "4 туза" - замена довоенного квартета кораблей с такими жеми - эксплуатируется American Export Lines. С 1948 по 1959 год Exochorda регулярно совершал 45-дневный маршрут длиной 12000 миль (19000 км) из Нью-Йорка в такие порты, как Касабланка, Марсель, Бейрут, Александрия, Барселона и Ливорно. Среди ее были властители Востока пассажиров, которых обычно сопровождали повара и телохранители. Один араб правительство однажды взял на борт всю свою свиту, с мечами и пулеметами. Заметной среди ее пассажиров была актриса Рита Хейворт, популярная кинозвезда и танцовщица. В 1956 году Экзохорда была предоставлена ​​помощь в быстрой эвакуации 350 американцев из Александрии, Египет во время военного кризиса стал известен как Сильный кризис.

По окончании своей активной службы в 1959 году Экзохорда была размещена в службе безопасности до тех пор, пока объявлено в июне 1967 года не было сделано о планах ее продажи.

Потребность в студенческом жилье

Еще в 1965 году идея возникла как временное решение потенциального дефицита жилья прогноза института об увеличении набора. К следующему, 1966 году, необходимость в дополнительном студенческом общежитии на 55 акрах (220 000 м) кампуса Хобокена стала более очевидной. Количество студентов выросло до 1350 человек, что примерно на 150 студентов больше, чем в прошлом году. Общежития, общежития, общежития. Он рассчитывает окупить свои первоначальные инвестиции в продажу на металлолом.

Покупка Exochorda

В июне 1967 года США Морская администрация заявила о планах продать бывший круизный лайнер Exochorda либо для использования в других целях, либо для утилизации. Приии судостроителей институт подготовил и подал заявку на строительство корабля. Предложение было объявлено 28 сентября 1967 года. В течение одной недели после предложения института Морская администрация США присудила Exochorda Технологический институт Стивенса за 130 301 доллар - наивысшую цену и на 6700 долларов больше, чем было предложено дилером металлолома. Стоимость покупки и ремонта корабля составила около 500 000 долларов. Общие расходы не были произведены за счет чрезмерных расходов на общежитие. «Мы не думали, что постоянное здание - это разумная инвестиция», - сказал Уилсон Т. Крисман, директор вспомогательных операций института. Институт планировал работу судна в общежитии в течение нескольких лет, но намеревался его отключить, если студентов как сократится.

Ремонт плавучего общежития

Секция левого борта кормовой гостиной Променада с одной из фресок Стейнберга (дальняя стена)

4 октября 1967 года, через неделю после покупки институтом, Exochorda была отбуксирована буксирами из Резервного флота реки Гудзон в Джонс-Пойнт, штат Нью-Йорк, на верфь Хобокен компании Bethlehem Steel Corporation в Хобокене, штат Нью-Джерси, где в ходе ремонтных работ корабль стал плавучим общежитием. Двигатели корабля были отключены, машинное отделение и грузовые люки опломбированы. Были установлены внешние порты инженерных коммуникаций, позволяющие подключать судовые электрические, отопительные, водопроводные и канализационные системы к наземным инженерным сетям. Палубное оборудование, включая множество опор и стрел, используемых для загрузки и разгрузки грузовых трюмов, было снято, за исключением двух мачт. Корпус был выкрашен в белый цвет. Заключительная подготовка для студентов включающая добавление ковров, матрасов и драпировок. Дополнительно произведен капитальный ремонт системы кондиционирования.

Уилсон Т. Крисман, директор вспомогательных операций института и энтузиаст гребли задолго до того, как школа приобрела судно, руководил покупкой и переоборудованием корабля. По словам Крисмана, корабль был на 99 процентов в состоянии для использования институтом, что позволило снизить затраты на ремонт.

Сравнение с планом каюты Экзохорды

Ранее занимаемые пассажирами на борту Экзохорды каюты, расположенные на палубе Променад, палубе «А», и секция палубы «В» перед салоном, остались. без изменений, за исключением ограниченного вывоза мебели, необходимой для размещения парт для студентов. Положения рассчитаны на трех пассажиров и включают в себя верхнюю и нижнюю койки, а также для трансформируемого дивана. В этих комнатах диван-койка был удален для размещения письменного стола. Другие изменения включали замену коврового покрытия, драпировок и матрасов. Возможности, комнаты, не занятые путешествующей публикой, такие как каюты экипажа и офицеров. Другие помещения на Экзохорде, непригодные для использования в жилых или общественных помещениях, закрыты навсегда.

American Export Lines круизный лайнер SS Exochorda, изображенный здесь около 1950 года, до ее службы в SS Stevens

Столовая Exochorda - на палубе "B", обшитая световыми панелями, изображена орех и художественные работы художника Лорена Макивера - главной гостиной на Стивенсе. Комната осталась без изменений, за исключением удаления произведений искусства и отдельно стоящих столов и стульев. Однажды расположение стола на восемь человек по левому месту стало местом для стола для пинг-понга Стивенса. Несмотря на наклонные полы, иногда показаны погодные условия креном, корабль стол для пинг-понга обычно был активен.

Променад, который стал комнатами 301 и 307 на Стивенсе, содержит два люкса, оба на палубе.

Популярная группа комнат, широко представленная в печатной рекламе Exochorda и известная как Veranda rooms, представляющая собой группу из четырех комнат, примыкающих к общей общественной зоне с четырьмя большими внешними окнами. На корабле было две группы комнат веранды, по одной с каждой стороны палубы «А». Комнаты веранды, не изменившиеся для Стивенса, стали номерами комнат: 214, 216, 218 и 220 по левому борту и 217, 219, 221 и 223 по правому борту.

Передняя гостиная Променада, бывшая гостиная для капитанских коктейльных вечеринок, и кормовая гостиная, известная на Экзохорде как «бар и зал для курения», в которой были фрески Сола Стейнберга из жизни на море, осталась без изменений, за исключением удаления отдельно стоящих столов и стульев. Центральная часть коврового покрытия в передней части салона также была удалена, открыв танцпол.

бассейн Экзохорды Открытый сразу располагался на небольшой открытой площадке палубы Променада после бара для курящих и лаунджа Променада. Плиточный бассейн размером примерно 12 футов (3,7 м) на 6 футов (1,8 м) освещался как сверху, так и под водой. Стивенс считал, что бассейн слишком мал для практического использования и был запечатан.

На Экзохорде не было пассажиров, а на Стивенсе жилые помещения использовались студентами. Расположенные в кормовой части главного обеденного зала на палубе "B", эти комнаты были меньше по размеру, и в некоторых не было удобств, таких как иллюминаторы, которые были в пассажирских каютах. Каюты экипажа, изначально рассчитанные на использование новой экипажа, были преобразованы в общежития для двух студентов. Помещения бывшего экипажа, расположенные в кормовой части палубы «Б», использовались для создания комнат.

, включающая рулевую рубку, штурманскую рубку (сразу за рулевой рубкой), выложенный плиткой конура и собачий бег (левый борт) были закрыты для Стивенса.

Номера пассажирских кают на Экзохорде использовали буквенный префикс для обозначения местоположения палубы. Порядок номеров кают начался на палубе Promenade и увеличился до следующих сотен блоков для каждой первой первой палубы, например, «P1», «A122» и «B201» для кают на палубах «Promenade», «A» и «B» соответственно. В номерах комнат на Стивенсе пропущен буквенный префикс, чтобы начинаться с сотен на самой нижней («B») колоде и увеличены до следующих сотен блоков для каждой более высокой колоды, например «112», «201» и « 314 »Для комнат на палубах« Б »,« А »и Променад соответственно. Помимо разницы в обозначении уровней и нескольких исключений для новых комнат, корреляция номеров в Стивенсе и Экзохорда была сохранена. Например, комната Экзохорды «A122» стала на Стивенсе «222».

Каюта капитана и офицеров (шлюпочная палуба)

ЭкзохордаСтивенс
Каюта старшего офицераRm 401
Каюта и офис капитанаПредположительно Rm 402, не показан на плане каюты
младший 3 Офицерская каютаRm 403
Офицерская каютаRm 404
Deck Cadet Engrg CadetRm 405
Офицерская комнатаСтуденческая комната отдыха - без изменений
Другие офицерские каютыRm 406-410
РадиорубкаRm 411

Колода «А »

ЭкзохордаСтивенс
Главное фойеБез изменений, включая средиземноморскую фреску Мине Окубо
Приемная, комната посыльного, главного стюард, портной, парикмахерская, сувенирный магазинВсе прилегающие к нему главные фойе были закрыты

Палуба "Б"

ExochordaСтивенс
Кабина судового врачаRm 231
Медицинский кабинетзакрыт
Операционнаязакрыт
Мужская палатаRm 241
Жен с кая палатаRM 239
Кабина и офис начальника ЭнграRm 23 2
Каюта и офис 1-го Аста ЭнграRm 234
КамбузЧастично переоборудование прачечной

С.С. Стивенс (1967–1975)

Первое путешествие и ранние годы формы жизни

Одна воронка Стивенса в сигары с изображением судового значка, неотъемлемого символа

10 ноября 1967 года, с церемониями, аналогичными тем, которые проводились на судах в их первом плавании, бывшей Exochorda и недавно отремонтированной плавучей общежитие было перенесено буксирами братьев Макаллистер с верфи на ее новую пристань уса 8-й улице, принадлежащего колледжу. Двое рабочих верфи пострадали от небольшого несчастного случая, когда трап соскользнул на несколько футов, когда они стояли на причале.

Корабль был переименован в Стивенс миссис Джесс Х. Дэвис, женой президента института доктора Джесс Х. Дэвис. Первоначально корабль был назван Castle Queen в результате конкурса, проведенного студентами в 1967 году. Название, представленное Джо Джаконе, класс '69, было изменено на SS Stevens, которое предпочло миссис Дэвис Стаут, осень 1967 года.. Дэвис и Уильям Л. Бингем, декан по делам студентов, официально вступили во владение кораблем, когда флаг института был поднят с мостика.

Отражая технологическую природу ее тезки, Технологический институт Стивенса, единственная сигарообразная воронка корабля была раскрашена вытянутой красной буквой «S», интегральным символом - хорошо известным его студентам-студентам Благодаря их изучению и применению расчетов.. Название корабля «Стивенс» также было нарисовано черными буквами на его носу.

Подключение водоснабжения, канализации и электроснабжения к наземным коммуникациям Хобокена облегчения гибкими трубопроводами (шлангами) и кабелями длины, чтобы обеспечить движение в результате изменения приливов или суровой погоды.

Хотя он был полноценным кораблем с машинным отделением, рулевой рубкой, мостиком и палубами, он имел лицензию штата Нью-Джерси как общежитие. Противопожарные двери и системы противодымной вентиляции, спроектированные в соответствии с высочайшими стандартами береговой охраны (1948 г.), были функциональными и соответствовали местным нормам.

Первые студенты, проживающие в Стивенсе, всего 150 человек, перебрались на ее борт в сентябре 1968 г.

В среду, 22 мая 1968 года на борту «Стивенса» был проведен день открытых дверей в национального мореплавания, ознаменовавшего начало трансатлантического пароходства.

Когда первое океанское учебное судно для морской программы штата Техас, USTS Texas Clipper нуждалось в запасных частях, Стивенс с Морской администрации США ответил ей. вызов. Благодаря их общему наследию - Стивенс, бывший Exochorda, и Texas Clipper, бывший Excambion, родственные корабли послевоенных «4 туза» - многие части этих двух кораблей были взаимозаменяемыми. Детали были предоставлены компании Texas Clipper в июне 1968 года, первый такой визита после ее переоборудования из Экскамбиона.

Жилье

В 1968 году стоимость комнаты на одного студента один семестр стоил от 200 до 265, в зависимости от доступных удобств, таких как иллюминаторы и личный душ. К 1975 году стоимость комнаты с двумя студентами выросла примерно до 650 долларов на студента в семестр.

Комнаты были официально закреплены на месте, что было обычным явлением для морских судов. Отопление и кондиционирование воздуха контролируются термостатом в каждой - способностью, которая использует путешествующие по океану пассажиры на борту Exochorda, одного из первых полностью кондиционированных кораблей.

Большинство комнат было оборудовано «оригинально устроенными негабаритными пуховыми койками» - 79 дюймов на 34 дюйма, раскладывающиеся кровати, приводимые в действие »изобретательное новое устройство, которое простым поворотом колеса вдавливает койки заподлицо в стену. ". Известные в рекламной литературе Exochorda раскладные спальные места способствовали превращению комнат из спальных помещений в ночное время в просторных гостиных днях. Два больших люкса на палубе Променад двумя установленными предоставлением.

Стулья из тика и темно-синей кожи, изображенные во многих печатных объявлениях и брошюрах «4 туза», остались в комнатах.

В качестве обычного набора личных вещей, таких как телевизор, стереосистема и холодильник, студентам на борту корабля было предоставлено больше Висячие растения и покрывало с персидским принтом, свисавшее с потолка гостиной.

Для удобства телефонов-автоматы, картины, написанные маслом, висячие растения и покрывало в отношении индивидуального декора по с их наземными коллегами.

Ар-деко отделка и акценты, вызывающие видения ушедшей, доступны в нескольких местах на корабле, а также в комнатах за дополнительную плату. эпохи, украшали ее лестницы и проходы. На дверях кают спасательный жилет и спасательная шлюпка, утратившие свое жизненно важное значение со временем и обстоятельствами, по-прежнему были повешены.

Напоминает о ее былых днях славы в открытом море, фреска, отражающая вид корабля, автор Мине Окубо, украшала главное фойе. Белое на черном изображение жизни в черном море - причудливые «каракули» художника Саула Стейнберга - добавили тонкий контекст в бар Promenade и зал для курящих. Однако другие произведения искусства, такие как фреска Лорен Макивер, изображающая торговлю и коммерческую деятельность вдоль маршрута плавания, используем находившаяся в столовой комнате корабля (палубный салон «B»), были удалены до использования корабля в общежитии. Скульптура Митци Соломон, мраморные резные фигурки, изображенные в переднем холле набережной во многих печатных рекламных объявлениях «4 туза», также не были замечены студентами.

Правила и положения

Правила и положения были свободными, за исключением запрета на чрезмерный шум или вандализм, включая взлом холодильников. По соображениям безопасности находящиеся на борту судна были предупреждены: «Студентам не разрешается, висеть или раскачиваться на любом из такелажных приспособлений, спасательных шлюпок или перил». Представители общежитий-резидентов часто могли исправить такие нарушения. Другие правила гласят, что посетителям не разрешается находиться на корабле с 4 до 7 часов утра. Хотя студентки были впервые приняты в институт в 1971 году, им было запрещено жить на корабле до 1974 года. Комментируя влияние женщин, живущих на борту корабля, студент-резидент Том Пончо сказал: «Немного». К 1975 году девять женщин делили корабль с 91 мужчиной.

Популярно среди студентов

Несмотря на тихое и удаленное расположение Стивенса относительно центра кампуса, комнаты на корабле оставлены очень востребованными. Многие жители Стивенса были в восторге от своих жилищных условий и предпочли корабль обычным общежитиям. Сообщение, согласующееся с заявми студентов. «Здесь тихо, уединенно и мирно», - сказал житель корабля Кеннет Леви. Выражая подобное мнение, местный житель Фрэнк Конди сказал: «Это далеко от всего». Другие студенты, однако, признали социальные преимущества их уникального жилища. Житель корабля Мартин Меркорелли заметил, что корабль определенно был социальным достоянием. С девушками, похоже лучше ». Другие студенты указали, что предпочитают корабль, нелестно охарактеризовав другие комнаты общежития как «камеры».

В 1975 году объявив о продаже корабля, Кеннет К. Роджерс, президент института, пишет, что корабль «так популярен среди студентов». Линда Солдати, одна из девяти студенток, живущих на корабле, сказала: «Если бы у меня было 100 000 долларов, я бы купила ее. Я просто не хочу снова жить в доме. Вид просто фантастический. Мне нравится корабль.. "

Растущие расходы

Буксир Хелен МакАллистер готовится отбуксировать Стивенса в последний рейс, 26 августа 1975 г.

В течение первых пяти лет эксплуатации, технического обслуживания и ремонта и затрат для Стивенса В начале 1973 года институт рассчитывал, что Стивенс будет работать еще пять лет.

в течение следующих двух лет сокращения учащихся, рост затрат на обогрев судна и необходимый ремонт побудили институт пересмотреть экономику В 1975 году отопление для корабля со стальным корпусом, которое доставлялось с паропроводу, обходилось институту в 40 000 в год. Гудзон ». В дополнение к финансовому бремени дополнительные возможности для ремонта системы водоснабжения стала очевидной, когда было обнаружено, что внутренняя часть шестидюймовой (152 мм) секции судовой водопроводной трубы почти полностью покрыта ржавчиной. С учетом электропроводки и модернизации, сметная стоимость ремонта составила 100 000 долларов, что вынудило институт в апреле 1975 года продать корабль.

Прощание

Шеститонный якорь от SS Stevens на территории Технологического института Стивенса помещен в память о плавучем общежитии института.

В мае 1975 года, незадолго до Стивенса. должен был быть закрыт и продан, она «устроила» большую и памятную прощальную вечеринку, устроенную в ее честь. Вывеска «Продается» на ее луке - для студентов, меланхоличное напоминание о ее надвигающейся судьбе - была вывешена шутником. На следующий день после выпуска, 23 мая 1975 года, последняя студентка, покинувшая единственное в стране плавучее общежитие, Уильям Валендзински, выпускник и проживавшая в Стивенсе последние 3 года, в последний раз спустилась по трапу.

26 августа 1975 года, в 15:00, сгорел последний причальный трос. Без лишнего шума буксир Хелен Макаллистер и два других буксира Тони Макаллистера 21 года, входящие в тот же флот, который доставил Стивенса к ее причалу в Хобокене в 1967 году, отбуксировали ее к Честеру, штат Пенсильвания

Студенты Класса 1975 года передали институту средства на подготовку площадки на Виттпенн-Уок с видом на причал корабля, где находится один из шеститонных якорей Стивенса был воздвигнут в честь «Корабля», их «плавучего общежития».

Рассказывая о событиях и настроениях в тот день, когда Стивенса отбуксировали, ассоциация выпускников института выразила в своем дневнике: «Она исчезла в тумане. и в наши сердца ».

После частичного демонтажа в Честере, штат Пенсильвания, Стивенс был перепродан скрепперам в Кирни, штат Нью-Джерси, в Март 1979 года. Позже оставшийся остов был отбуксирован в порт Раритан-Бей для окончательного разрушения, положив конец одной из самых необычных карьер кораблей.

T Исходная линия судна

  • USS Dauphin (APA-97)
  • SS Exochorda
    • 1948 - Переоборудование как грузопассажирское судно SS Exochorda для American Export Lines
    • 2 ноября 1948 г. - первое плавание Экзохорды
    • 1948–1959 гг. - «Экзохорда» служил грузопассажирским судном, следовавшим из Нью-Йорка в Средиземное море
    • 15 марта 1959 г. - «Экзохорда» отбуксирована в Bethlehem Steel Corp. для подготовки к зачислению в резервный флот
    • 1959–1967 - возвращен в Морскую администрацию США и законсервирован во флоте резерва реки Гудзон в Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк
    • Июнь 1967 г. - Морская администрация США объявила о планах продажи бывшего круизного лайнера Exochorda для целей, не связанных с транспортировкой, либо для утилизации
    • 28 сентября 1967 г. - Объявление о предложении институтом цены 130 301 доллар за Exochorda
    • Октябрь 1967 г. - Морская администрация США присуждает Exochorda Технологический институту Стивенса за 130 301 доллар США для использования в качестве плавучего общежития
    • 4 октября 1967 г. - Экзохорда был отбуксирован из Резервного флота реки Гудзон в Джонс-Пойнт, штат Нью-Йорк, на верфь Хобокен Bethlehem Steel Corporation в Хобокен, штат Нью-Джерси для переоборудования в общежитие
    • 10 ноября 1967 г. - Судно отбуксировано с Bethlehem Steel Corporation на принадлежащий школе пирс Eight Street, Технологический институт Стивенса, Хобокен, штат Нью-Джерси
  • SS Стивенс
    • 10 ноября 1967 г. - Первое плавание (без двигателя)
    • Ноябрь 1967 - Крещение SS Stevens
    • Январь 1968 - Первые студенты-жители Стивенса переехали на борт
    • 22 мая 1968 г. - Стивенс организовал день открытых дверей в честь национального дня мореплавания
    • июнь 1968 г. - Стивенс передала детали своему сестринскому кораблю, USTS Texas Clipper, бывшему Excambion
    • сентябрь 1974 г. - Первые студентки, получившие разрешение проживать на Стивенса
    • , апрель 1975 - Рост на отопление и ремонт вынудил институт продать Стивенса
    • Май 1975 - Прощальный вечер на борту Стивенса
    • 23 мая 1975 г. - последний студент покидает Стивенс
    • 26 августа 1975 г. - Последнее путешествие: отбуксировано из Хобокен, штат Нью-Джерси на верфь в Честере, штат Пенсильвания
    • 1975–1979 - Частично демонтировано в Честере, штат Пенсильвания
    • март 1979 г. года - перепродано скребкам в Кирни, штат Нью-Джерси
    • 1979 - Разрушено в порту Раритан-Бэй, штат Нью-Джерси

Примечания

^a:Опубликованы брошюры и печатная реклама компания American Export Lines определила свой квартет кораблей как «4 туза», а не «Четыре туза»..

^b:В 1964 году компания American Export Lines объединилась с Isb ran dtsen Co., став American Export-Isbrandtsen Lines..

^c:В 1959 году Exochorda стала первым из послевоенных кораблей «4 туза», которые были выведены из строя. Ее вернули в Морскую администрацию США, где ее законсервировали и направили в резервный флот реки Гудзон в Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк..

^d:В отличие от кровати Мерфи, которая наклоняется в стену за счет вращения на прикрепленной петле. к короткой оси кровати (изголовье или ступня) койки Стивенса наклонялись в стену за счет вращения вокруг длинной оси, стороны койки..

^e:Верхняя и нижняя койки - аналогично двухъярусным кроватям, но без угловых стоек - скатываются вверх или вниз независимо друг от друга (каждая койка имеет собственную рукоятку). Доступ к верхней койке облегчался благодаря лестнице, которая укладывалась в горизонтальную прорезь в раме верхней койки перед тем, как закатать кровать в стену..

^f:открытый бассейн в плане каюты Exochorda изображен в виде прямоугольника, нарисованного внутри черной (примерно трапециевидной) открытой зоны палубы сразу за баром и холлом на палубе Promenade. План Стивенса не показывает прямоугольник для бассейна, который был запечатан. Размеры плавательного бассейнового измерени хижины Экзохорды..

^h:Мине (произносится как "MEE-nah") Окубо, Японский американский писатель и художник, созданный для главного фойе на SS Exochorda. Г-жа Окубо была наиболее известной своей книгой «Гражданин 13660», опубликованной в 1946 году и получившей Американскую книжную премию 1984 года. Благодаря художественному оформлению и краткому тексту в книге рассказывается о ее опыте в японско-американских лагерях для интернированных в Танфоране и Топазе в 1942 году. В силу своего местоположения фреска была видна всем студентам Стивенса (и пассажирам Экзохорды), входящим или покидая корабль по главному трапу, который соединялся с главным фойе..

^i:Саул Стейнберг, карикатурист и иллюстратор, хорошо известный своими многочисленными рисунками обложек журнала "New Yorker ", создал большие фрески для Exochorda и других кораблей "4 Aces". У Стивенса были три фрески Стейнберга, все они располагались в кормовой салона на палубе Променад. Большое 11-панельное панно было расположено над панелью, а два небольших однопанельных росписи были расположены на стенах напротив бара, один по правому борту и один по левому борту. Большая фреска на борту родственного корабля Texas Clipper, бывшего Excambion, был предметом видео Департамента парков и дикой природы Техаса , в котором описывается случайное открытие фрески до затопления Техасский Клипер в виде искусственного рифа у побережья Браунсвилля, штат Техас. На просьбу оценить необычно большую (22 фута) фреску, - по словам Дейла Шивели, координатора по искусственным рифам Техасских парков и дикой природы - Фонд Стейнберга ответил: «Не в миллионы долларов, но, вероятно, это не менее шести цифр»..

^j:Опытный американский художник из Нью-Йорка Лорен Макивер нарисовал отдельную фреску для каждого из новых кораблей «4 туза»..

^k:В мае 1950 года стоимость комнаты средней ценовой категории на Экзохорде (комната A101, с душем, туалетом и багажником) на всего 12 000 миль, 42-дневная поездка туда и обратно из Нью-Йорка стоила 1110 долларов на человека при двухместном размещении. Рейс включал 10 остановок в 7 портах захода на Средиземном море и в Бостоне перед возвращением в Нью-Йорк..

^l:Пирс на Восьмой улице был удален после продажи корабля. Ривер-роуд, улица, примыкающая к пирсу у подножия кампуса, позже была переименована в Фрэнк Синатра Драйв..

^m:Первоначально открытая для студентов, рулевая рубка позже была закрыта..

^n:Морская администрация США взяла на себя ответственность за поддержку национального оборонного флота после упразднения Морской комиссии США 24 мая 1950 года..

^o:В справочных материалах цитируется разная вместимость судна и количество студентов :: 142.; 175.; Около 200

  • Вместимость студентов: 70 в 1968 году; Целых 150; 150.
  • ^p:В 1968 году сходни с главной палубы «А» представляет собой одиночный открытый спуск, который был заменен крытымпом с двумя аппарелями..

    ^q:Корабль по имени Экзохорда, участник довоенных "4" Тузы »не принадлежат к роду Стивенса. Довоенный Exochorda был переоборудован в военный транспорт USS Harry Lee, позже продан Turkish Maritime Lines и переименован в Tarsus..

    ^r:Mitzi Solomon, который создал две мраморные скульптуры для нового "4". Корабли Тузы..

    ^s:Солнечная палуба, техническое обозначение обозначенной круизной линии, используемое в плане каюты "4 туза", чаще называлась Мостиком..

    ^t:Все изображения кораблей "4 Aces" были выбрано известным промышленным дизайнером Генри Дрейфусом..

    ^u:В среде «веранда » обычно обозначает крытую зону снаружи здания, открытую с одной стороны, например, открытую веранду. Тем не менее, салоны в комнатах веранды корабля закрываются четырьмя большими окнами..

    Ссылки

    Внешние ссылки

    • флаг Портал Нью-Джерси
    • значок Образовательный портал
    • значок Транспортный портал
    Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с SS Stevens Gallery.
    Последняя правка сделана 2021-06-06 04:59:49
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте