SS SeaBreeze

редактировать
"SeaBreeze" - Miami, 1990.jpg SeaBreeze уходит из Майами, Флорида в 1990 году.
История
Имя:
  • 1958–1983: Федерико К.
  • 1983: Royale
  • 1983–1988: StarShip Royale
  • 1988–2000: SeaBreeze
Владелец:
Оператор:
Порт оф. реестр:Панама
Строитель:Джио. Ansaldo C., Сестри Поненте, Италия
Запущен:31 марта 1957 г.
Выполнен:1958
В эксплуатации:март 1958 года
Не работает:сентябрь 2000 года
Ремонт:1989 год
Идентификация:Номер ИМО : 5113230
Судьба:Затонувший
Общие характеристики
Тоннаж:21,000 GT
Длина:605 футов (184,4 m )
Ширина:79 футов (24,1 м)
Глубина:8,6 м (28,2 фута)
Палубы:9
Движение:
Скорость:21 узел (39 км / ч; 24 миль / ч)
Вместимость:840
Экипаж пассажиров:400

SS SeaBreeze было круизным лайнером это попало в заголовки газет, когда его пассажиров выгрузили в середине круиза, а судно было арестовано в гавани Галифакс. Затем три месяца спустя судно затонуло в международных водах Международные Партнеры по доставке и застрахованы на 20 миллиардах. ров когда его стоимость оценивалась в 5–6 миллионов долларов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Опускание
  • 3 Ссылки
  • 4 Ссылки

История

SeaBreeze как Федерико C в Генуя, Италия во время ходовых испытаний в 1958 году. Федерико C SeaBreeze в роли королевской семьи побережья Нассау, Багамы в 1985 году

Судно было спущено на воду 31 марта 1957 года и завершено в марте 1958 года верфью Ansaldo Sestri Ponente в Италии как Federico C, первое новое судно, построенное для Costa Line. Первоначально рейс выполняло рейс лайнер между Генуей, Италия и Буэнос-Айресом, Аргентина через Рио-де-Жанейро, Бразилия. В 1966 году Федерико С. был переведен на службу между Генуей и Флоридой, Карибским бассейном и Венесуэлой. Корабль был капитально переоборудован в 1968 году, а затем добавлены круизы по Карибскому морю между трансатлантическими рейсами. Federico C совершал круизы исключительно с 1972 по 1983 год, когда судно было продано.

В 1983 году Premier Cruises приобрела судно и назвала его Royale; в том же году он стал StarShip Royale. В 1988 году судно было переименовано в SeaBreeze, когда оно было введено в эксплуатацию для Dolphin Cruise Lines. Через год корабль отремонтировали. Премьер вступила во владение судном, когда в 1997 году приобрела Дельфин. Когда премьер прекратила свою деятельность в сентябре 2000 года, судну было приказано прекратить деятельность.

SeaBreeze на побережье Лимон, Коста-Рика в 1999 году

В то время он был пристыкован к канадскому порту и через несколько дней отплыл на прикол. в Фрипорте, Багамы.

тонет

SeaBreeze тонет около мыса Чарльз.

17 декабря 2000 года корабль затонул у побережья Северной Каролины / Вирджиния. Котел якобы сломался и повредил крейсер.

Расследование затопления Seabreeze вызвало международную озабоченность, основанную на фактах подозрительных инцидентов, в том числе на том факте, что судно могло принести всего от 5 до 6 миллионов долларов. для лома, но имел страховой полис на 20 миллионов долларов. Круизный лайнер под флагом Панамы затонул в международных водах, в связи с чем Панама несет ответственность за расследование дела.

Капитан корабля сообщил спасателям береговой охраны США, что его лодке грозит неминуемая опасность затопления из-за того, что ее машинное отделение затопило при сильном ветре и длиной 25 футов (7,6 м).) моря. В то время спасатели береговой охраны считали маловероятным, когда греческий капитан потребовал убрать с корабля все руки вместо буксиров-спасателей и пытается отбуксировать его на берег для восстановления. Впечатление все 34 члена экипажа были спасены; на борту не было пассажиров.

Во время затопления Стивен Коттон из Международных транспортных рабочих в соответствии с заявлением, что он хотел бы, чтобы судно, затонувшее на 225 морских курсах, миль (417 км) от побережья Вирджинии, опустился на 25 морских миль (46 км) ближе к побережью, потому что это передало бы дело в руки американских следователей. По словам Коттона, «послужной список Панамы в проведении всесторонних расследований случаев затопления судов не очень хорош».

Судно только что было куплено Cruise Ventures III, дочерней компанией нью-йоркской DLJ Финансирование капитала и путешествовал из Галифакс, Новая Шотландия в Чарльстон, Южная Каролина.

Ссылки

Внешние ссылки

  • значок Транспортный портал
  • флаг Италия портал
  • флаг Портал США

Координаты : 36 ° 54′21 ″ с.ш. 72 ° 08′50 ″ з.д. / 36,9059 ° с.ш., 72,1472 ° з.д. / 36 9059; -72.1472

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:59:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте