Патрик Генри Сентябрь 1941 | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Патрик Генри |
Тезка: | Патрик Генри |
Владелец: | Администрация военного судоходства (WSA) |
Оператор: | |
Заказано: | как тип (EC2-S-C1 ) корпус, MCE корпус 14 |
Награжден: | 14 марта 1941 |
Строитель: | Верфь Вифлеем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд |
Стоимость: | 1,613,203 |
Номер верфи: | 2001 |
Номер пути: | 1 |
Заложен: | 30 апреля 1941 г. |
Спущен: | 27 сентября 1941 г. |
Объявление: | Ило Браун Уоллес |
Завершено: | 30 декабря 1941 |
Идентификация: |
|
Судьба: |
|
Статус: | Продан на слом 18 сентября 1958 г., выведен из состава флота 22 октября 1958 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Тоннаж: | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина: | 57 футов (17 м) |
Осадка: | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | 11,5 узлов (21,3 км / ч ; 13,2 миль / ч ) |
Вместимость: |
|
Дополнение: | |
Вооружение: |
|
SS Патрик Генри был первым спущенным на воду кораблем Liberty. Он был построен Bethlehem Shipbuilding Corporation на их верфи Bethlehem-Fairfield в Балтиморе, штат Мэриленд. Она была названа в честь Патрика Генри, американского поверенного, плантатора и оратора, наиболее известного своим заявлением на Второй Вирджинии : «Дайте мне свободы, или дай мне смерть! «A Отец-основатель, он служил первым и шестым постколониальным губернатором Вирджинии с 1776 по 1779 и с 1784 по 1786.
27 сентября 1941 года был назначен День Флота Свободы, и первые 14 судов «Чрезвычайной ситуации» были запущены в тот день. Первым из них (с бортовым номером 14) был «Патрик Генри», спущенный на воду президентом Франклином Д. Рузвельтом. Другие «аварийные» суда, спущенные на воду в тот день на разных верфях по всей стране, включаются :, SS Луиза Лайкс, SS Star of Oregon и SS Steel Artisan.
В речи, произнесенной при спуске на воду, Рузвельт сослался на речь Патрика Генри «Дай мне свободу или дай мне смерть! »от 23 марта 1775 года. Рузвельт сказал, что этот новый класс кораблей принесет свободу Европы, что дало начало названию «Корабль свободы». Патрика Генри спонсировала Ило Браун Уоллес, вице-президента Генри А. Уоллеса, с миссис Роберт Х. Джексон, женой помощник судьи Верховный суд Соединенных Штатов и мадам Бруггманн, министр Швейцарии Карла Бруггмана и сестра вице-президента. Ило Уоллес изменил корабль. Монтаж корабля был завершен 30 декабря 1941 года.
Ее первое плавание было на Ближний Восток. Во время Второй мировой войны она совершила 12 рейсов в порты, включая Мурманск (в составе Convoy PQ 18 ), Тринидад, Кейптаун, Неаполь и Дакар.
Она пережила войну, но была серьезно повреждена, когда села на мель на рифе у побережья Флориды, 25 ° 08′N 80 ° 16′W / 25,133 ° N 80,267 ° W / 25,133; -80.267, июль 1946 года. Корабль стоял на приколе в Национальном резервном флоте обороны, Мобиле, Алабама. 18 сентября 1958 года она была продана Bethlehem Steel за 76 191 доллар. Она была выведена из состава флота 22 октября 1958 года и списана в Балтиморе.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Патрик Генри (корабль, 1941). |
.