SS J. Pierpont Morgan

редактировать
JPierpontMorganConneautHarboor.jpg Дж. Пирпонт Морган входит в Порт Конноут
История
США
Имя:
  • Дж. Пирпон Морган (1906-1965)
  • Херон Бэй (1966-1978)
  • Херон Б. (1978-1979)
Тезка:J.P. Морган
Оператор:
Порт приписки:США Дулут, Миннесота
Строитель:
Номер верфи:68
Запущен:28 апреля 1906 г.
Выполнено:1906
В эксплуатации:июнь 1906 г.
Не работает:1979
Идентификация:
Судьба:Списан в 1979 году, в Лаузон, Квебек
Статус:Списан
Примечания:Morgan был первым 600-футовым судном на озерах
Общие характеристики
Класс и тип:Bulk Freighter
Тоннаж:7,161 брутто 5,530 нетто
Длина:
  • 601 фут (183 м) LOA
  • 580 футов (180 м) LBP
Ширина:58 футов (18 м)
Высота:32 фута (9,8 м)
Установленная мощность:2 x судовых котла Scotch
Силовая установка:1800 лошадиных сил паровой двигатель тройного расширения с одним винтом фиксированного шага винт
Скорость :10 узлов

J. Пьерпон Морган, названный в честь легендарного банковского титана Дж. П. Морган, был 601-футовым (183 м) длиной американским стальным винтом с приводом грузовое судно Great Lakes, которое было произведено Чикагской судостроительной компанией Чикаго, Иллинойс. Компания Morgan перевозила навалочные грузы, такие как железная руда, уголь, зерно и иногда известняк через Великие озера в Канаде и Северной Америки. Всю свою карьеру она отработала без серьезных происшествий. Он был первым из трех одинаковых кораблей-близнецов, это были

Ранняя открытка Дж. Пирпонта Моргана

Содержание

  • 1 Королева озер
  • 2 Изменение имени и модификации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Королева озер

J. Пьерпон Морган был Королевой озер на момент спуска на воду, есть самым длинным кораблем на Великих озерах. Она была Королевой озер с 12 апреля 1906 года по 18 августа 1906 года. По словам автора, она была первой из «600-футовых », серии десятков озерных грузовых судов, построенных для ее дизайн. Томпсон писал, что «конструкция Morgan представляет собой вершину совершенства в бесконечной эволюции сухогрузов».

Согласно Томпсону, до постройки Дж. Пирпонт Морган повторное использование конструкции судна редко распространялось более чем на три или родственных кораблей. Но, писал он, по ее проекту было построено от 56 до 76 судов.

Изменение названия и модификации

«Морган» был спущен на воду 28 апреля 1906 года как корпус № 68. Она была построена для Питтсбургской пароходной компании из Кливленда, штат Огайо. «Морганстве» он имел роль в судоходстве Великих озер, потому что он был первым 600-футовым судном на озерах. Из-за своих огромных размеров Морган была удостоена неофициального титула «Королева озер ».

На Моргане было установлено два новых водотрубных котла Бэбкок и Уилкокс в апреле 1937 года. На Morgan были установлены две стороны бункера и новая крышка резервуара, установленная в апреле 1940 года. В 1952 году Morgan был приобретен США. Сталь. В ноябре 1960 года «Морган» был поставлен на прикол в Дулут, штат Миннесота. Она была в простом до 1965 года, когда Морган была куплена канадской компанией Comet Enterprises Ltd. из Гамильтона, Бермудские острова. «Морган» был перестроен в 1965 году в Порт-Артуре. Она вернулась к озерам в 1966 году, названным заливом Херон. 4 ноября 1978 г. судно Heron Bay было остановлено в Лозоне, Квебек. В том же году Heron Bay был продан компании Union Pipe Machinery Ltd. из Монреаля, Квебек, где она была переименована в Heron B. 30 марта 1979 года в Лаузон началась утилизация Heron B., Квебек. Утилизация была завершена в конце 1979 года.

См.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:53:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте