План SS Ideal X | |
История | |
---|---|
Имя: | Ideal X, экс-Potrero Hills, экс-капитан. Джон Д.П., бывший Elemir |
Владелец: | Панатлантическая пароходная компания |
Порт приписки: | США |
Строитель: | Восстановлено как контейнеровоз в Bethlehem Steel, Балтимор, Мэриленд. |
Спущен на воду: | 30 декабря 1944 г. |
Завершен: | январь 1945 г. |
Не используется: | Продан на слом, 1965 год. |
Идентификация: | Официальный номер: 247155 |
Судьба: | На слом в Японии, 1967. |
Примечания: | Бывший танкер Т2. Первоначально построенная Marinship Corp. в Саусалито, Калифорния, как верфь номер 158 в 1945 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | T2-SE-A1 |
Тоннаж: | 16,460 GRT |
Длина: | 524 фута (160 м) |
Ширина: | 30 футов (9,1 м) |
Высота: | 68 футов (21 м) |
Пропульсивная установка: | паровая турбина компании Elliot, электрическая тяга. |
Вместимость: |
|
Ideal X был первоначально построен как танкер T2, похожий на Hat Creek, показанный здесь в августе 1943 года. |
SS Ideal X, переоборудованное масло Второй мировой войны T-2 танкер, был первым коммерчески успешным контейнеровозом.
, построенным The Marinship Corporation во время Второй мировой войны как Potrero Hills, позже он был куплен Malcom McLean Панатлантическое пароходство. В 1955 году судно было модифицировано для перевозки морских контейнеров и переименовано в Ideal X. Во время своего первого рейса в новой конфигурации 26 апреля 1956 года судно Ideal X перевезло 58 контейнеров из порта Ньюарк, Нью-Джерси, в Порт Хьюстона, Техас, где 58 грузовиков ждали загрузки контейнерами. Однако это был не первый контейнеровоз. Судно, эксплуатируемое Белым перевалом и Юконским маршрутом, дебютировало в 1955 году.
В 1959 году судно было приобретено болгарскими владельцами, которые переименовали его в Элемир.. Elemir был сильно поврежден во время непогоды 8 февраля 1964 года и был продан японским судам. В конце концов, она была отправлена на слом 20 октября 1964 года в Хирао, Япония.
.