SS Франция (1910)

редактировать

France 1912.jpg SS Франция в 1912 году
История
Франция
Имя:SS Франция
Владелец:Compagnie Générale Transatlantique (CGT)
Порт приписки:Гавр, Франция
Маршрут:Трансатлантический
Заказано:1908
Строитель:Chantiers de l'Atlantique
Заложен:февраль 1909 года
Спущен на воду:20 сентября 1910 года
Введен в эксплуатацию :1912
Списан:1936
Первый рейс:20 апреля 1912 года
Не используется:1935
Пораженный:1936
Идентификация:
Прозвище (и):Версаль Атлантического океана
Судьба:Распался в 1936 году
Общие характеристики
Грузоподъемность:
  • 24,666 (1912)
  • 23,769 (1924)
Длина:217 м (712 футов)
Ширина:23,88 м (78,3 фута)
Движущая сила:Четыре паровые турбины прямого действия; Четырехместный пропеллер; 45 000 л.с. (34 000 кВт)
Скорость:23,50 узла (43,52 км / ч; 27,04 мили в час)
Вместимость:2,020 пассажиров

SSФранция была Французский океанский лайнер, следовавший за Compagnie Générale Transatlantique, в просторечии известным как CGT или «Французская линия». Позже ее окрестили Версалем Атлантического океана, отсылка к ее убранству, отражающему знаменитый дворец за пределами Парижа. Заказанный в 1908 году, он был введен в трансатлантический маршрут в апреле 1912 года, всего через неделю после затопления RMS Titanic, и был единственным французским лайнером среди знаменитых четырехкамерных лайнеров («четыре укладчика»). Франция быстро стала одним из самых популярных кораблей в Атлантике. В качестве госпитального корабля во время Первой мировой войны Франция сделала бы карьеру на два десятилетия. Ее общий успех побудил CGT создавать в будущем еще большие лайнеры.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
    • 2.1 Интерьеры
    • 2.2 1910-е годы
    • 2.3 1920-е годы
    • 2.4 Финал лет
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

История вопроса

На рубеже 20-го века британские и немецкие лайнеры доминировали на пассажирских маршрутах в Северной Атлантике, перевозя не только огромное количество иммигрантов, но и для социальной элиты. В 1897 году North German Lloyd спустили на воду свой Kaiser Wilhelm der Grosse, четырехканальный лайнер, который имел большой успех. К 1906 году у Ллойда было три лайнера с четырьмя воронками и еще один строился. Ллойд были владельцами так называемых кораблей "класса Кайзер ", которые с их четырьмя воронками были образцом силы, безопасности и роскоши. Вскоре после появления роскошных морских борзых Кунар, Мавретания и Лузитания, руководители French Line решили, что пора заняться гонка за превосходство. Компания не стала крупным участником линейной торговли через Атлантический океан только после Первой мировой войны. В течение 1907 и 1908 годов, когда иммиграция в США была наибольшей, доля компании на рынке составляла всего 10%. В соответствии со своей стратегией у компании не было кораблей большой скорости или размера, но вместо этого она стала известна в начале 20 века своими роскошно оборудованными лайнерами. Под руководством Жюля Шарля Ру, президента CGT с 1904 года, компания заказала новый лайнер, который должен был называться Picardie.

Корабль был разработан так, чтобы иметь четыре корабля. воронки - особенность, которую общественность связывает со скоростью, безопасностью и, прежде всего, роскошью. На момент ввода в эксплуатацию Пикардии флагманом CGT был лайнер Rochambeau, который весил всего 12000 тонн. Остальная часть флота включала меньшие сестринские корабли, La Savoie и La Lorraine.

Карьера

Новый лайнер, заложенный в феврале 1909 года, должен был стать настоящим чудом. французской инженерии. Мало того, что он будет более чем вдвое больше любого корабля французского торгового флота, он станет первым предприятием Франции по строительству и эксплуатации четырехвинтового лайнера, а также их первыми (и единственными) четырьмя -фуннированный лайнер и их первый корабль с паровыми турбинами Parsons . Менее громоздкие и намного более мощные, чем более традиционные поршневые двигатели, турбины будут производить почти 45 000 лошадиных сил на валу (34000 кВт) и вести корабль с максимальной скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч), благодаря чему он был самым большим и самым быстрым французским кораблем в море. До своего запуска CGT сменила предложенное название на France, предыдущая Picardie не отражала образ, который CGT хотела поощрять.

Интерьеры

Большое фойе Первого класса и лестница SS France

Франция была назывался самым роскошным из трансатлантических лайнеров, а его интерьеры были одними из самых последовательных из всех лайнеров. Возрождение архитектуры барокко и внутреннего дизайна произошло в конце 19 века и преобладало в первые десятилетия двадцатого.

Ее первоклассные помещения украшали различные портреты Людовика XIV, а также его родственников. Франции также приписывают создание парадной лестницы на океанском лайнере - мода, которая преобладает на современных круизных лайнерах. Это продемонстрировали ее вестибюль первого класса и столовая. Лестница в столовой фактически была скопирована с парижской Hôtel de Toulouse. Среди других уникальных достопримечательностей - кафе Terrasse и салон Mauresque, последний отсылка к французской колониальной империи в Африке. На корабле также был тренажерный зал, лифт и парикмахерская - все это было новшеством того времени. Стиль Louis seize (Людовик XVI) также использовался в частных квартирах больших люксов на борту. Согласно буклету 1912 года, рекламирующему лайнер, ее жилье второго класса было признано «соответствующим богатству и комфорту первого класса на старых лайнерах». Пассажиры этого класса также могут пользоваться парикмахерской. Третий и третий классы также были отмечены как хорошо организованные.

1910-е годы

Построенный в Шантиерс-де-л'Атлантик, он был спущен на воду 20 сентября 1910 года в реку Луару. Зрелище наблюдали множество ликующих французов, собравшихся по этому случаю. В последующие месяцы было установлено ее оборудование и обставлены роскошные интерьеры. Окончательно завершившись в 1912 году, ее первое плавание началось в порту приписки Гавр 20 апреля 1912 года, всего через пять дней после затопления Титаника. Она пришвартовалась у пристани French Line Pier, непосредственно рядом с пирсом White Star, где «Титаник» все еще стоял бы в доке, если бы ее рейс в Нью-Йорк был успешным. В результате катастрофы Франция потеряла много внимания, но быстро закрепилась на своем пути. Она много сделала для улучшения имиджа ВКТ, которая на сегодняшний день не имела большого влияния в Северной Атлантике. Кухня на борту считалась одной из лучших на море. Плывя со служебной скоростью 23,5 узла (43,5 км / ч; 27,0 миль в час), он был быстрее любого корабля на плаву, за исключением Мавретании и Лузитании. Несмотря на это, на испытаниях он развил скорость 25,09 узла (46,47 км / ч; 28,87 миль / ч). При весе 23 769 тонн Франция была вдвое меньше новейших британских лайнеров, таких как Olympic, но недостаток в размере она компенсировала богатством. Ее первоклассные интерьеры были одними из самых роскошных на море и были оформлены в стиле Louis quatorze, получив прозвище Château или Versailles of the Atlantic.

Франция как госпиталь Франция в 1916 году 15-я пехотная пехота вернулась на борт СС Франция в 1917 году

Гордясь своим великим достижением, новая Франция не обошлась без проблем; она страдала от беспокоящих вибраций и имела явную тенденцию к качению, даже когда море было спокойным. Она была снята с эксплуатации после нескольких переходов для решения этих двух серьезных проблем. Ее отправили на Harland Wolff верфь в Северной Ирландии, где на ее корпус были установлены более длинные и широкие трюмы кили для уменьшения Катание и новые гребные винты были установлены для уменьшения вибрации, что сделало ее не только более комфортной для передвижения на борту, но и более быстрой.

Когда Первая мировая война разразилась в 1914 году, Франция была немедленно реквизирована французским флотом для использования в качестве вооруженного торгового крейсера и переименована во Францию. IV. Ее время в качестве крейсера было недолгим, так как он был слишком велик, сжигал слишком много угля, чтобы быть полезным, и, следовательно, был переконфигурирован для перевозки войск. 18 июня 1916 года Франция была вовлечена в столкновение с британским разрушителем HMS Eden в Ла-Манше. Иден затонула с потерей 43 офицеров и солдат, включая ее командира, а Франция спасла оставшихся 33 выживших. Позже в том же году он был выкрашен в белый цвет и использовался в качестве госпитального корабля в Дарданеллах, работая в тандеме с новым флагманом White Star, Britannic и новым Аквитания. За время службы в госпитале он был переоборудован для размещения 2500 раненых. Когда в конце 1916 года «Британник» был потоплен, потребность в госпитальных судах большой вместимости была еще более острой, и она продолжала выполнять эту роль до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в войну в 1917 году, когда она была отправлена ​​обратно в Атлантический океан для переброски американских войск. континент с пространством для примерно 5 000 человек. В 1918 году ее военная служба была прервана из-за взрыва машинного отделения, в результате которого погибли девять членов экипажа, и поэтому потребовался капитальный ремонт.

1920-е годы

Вернулась в ВКТ в марте 1919 года, ее звали вернулась во Францию, хотя до осени она была занята репатриацией американских войск. Той зимой ее отправили на ремонт, и она вернулась к коммерческой деятельности в начале 1920 года. В 1921 году она передала статус флагмана более новому и большему Paris, но продолжала оставаться популярным средством передвижения, с близким клубные последователи среди богатых. Ее богатые пассажирские грузы повлияли на CGT в 1924 году, превратив ее в судно первого класса, за исключением 150 коек третьего класса. Во время переоборудования ее котлы были модифицированы для сжигания мазута, а не угля, что позволило значительно сократить количество персонала в машинном отделении. Он плавал без происшествий, пересекая Атлантику в пиковые месяцы и путешествуя зимой до 1927 года. С появлением нового Иль-де-Франс Франция почти полностью переключилась на круизы.

Final годы

Великая депрессия стала похоронным звоном для лайнера. Многие из миллионеров, которых она везла за эти годы, были финансово разорены, а общий спад в бизнесе сильно повлиял на трансатлантические путешествия. Франция все больше и больше простаивала, пока ее наконец не сняли с вооружения в 1932 году. Стоя в Гавре, она оставалась без присмотра до января 1933 года, когда ночной сторож обнаружил пожар. Хотя огонь был быстро потушен, пожар причинил незначительный ущерб, но к настоящему времени ее превзошли новые кандидаты. К тому времени CGT ввела в эксплуатацию новый флагман, великий Normandie, строительство которого близилось к завершению. В результате компания решила, что пришло время списать 21-летний лайнер. 15 апреля 1935 года старая Франция покинула Гавр своим ходом и отправилась на свалку в Дюнкерк, Франция.

См. Также

У Wikimedia Commons есть СМИ относящиеся к СС Франция (1912).

Ссылки

Библиография

  • Миллер. Уильям Х. младший. Великие роскошные лайнеры, 1927–1954 гг.: фоторепортаж. Courier Dover Publications, 1981. 9780486240565
  • Миллер. Уильям Х. мл. Первые большие океанские лайнеры в фотографиях. Courier Dover Publications, 1984. 9780486245744
  • Миллер. Уильям Х. Младший. История французской линии. Courier Dover Publications, 1997. 9780486294438
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:51:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте