СС Эрл Кинг (1865)

редактировать

A and J Inglis No 26 Erl King (1865).jpg СС Эрл Кинг
История
Соединенное Королевство
Имя:СС Эрл Кинг
Тезка:Эрл Кинг
Владелец:Robertson Co Лондон
Строитель :А. И Дж. Инглис, Пойнтхаус, Глазго, Шотландия
Номер верфи:26
Запущен:7 сентября 1865 года
Завершен:Октябрь 1865 года
Судьба:15 декабря 1891 г. - Затонувший Лонг Риф, Ки-Уэст, Флорида
Статус:Затонувший
Общие характеристики
Тип:Железный вспомогательный пароход
Тоннаж:
  • 1671 гран,
  • 1400 бм
Длина:305,6 футов
Ширина:34,1 футов
Глубина удержание:28,3 фута
Установленная мощность:250 л.с.
Движущая сила:Вспомогательный пар, подъемный винт
План паруса:Barque
Скорость:12,24 узла (скорость испытаний)
Вместимость:
  • 40 пассажиров первого класса,
  • 400 пассажиров и третьего класса

<26 SS Erl King был построен в A and J Inglis, Pointhouse, Глазго и спущен на воду в 1865 году и принадлежал Robertson Co London. Он был спроектирован как вспомогательный паровой корабль - мощность пара использовалась бы для дополнения тяги от парусов, когда не было ветра или был слабый встречный ветер. Она была оснащена гребным винтом, который можно было поднимать во время плавания, чтобы увеличить сопротивление. Двигатель не был достаточно мощным, чтобы толкнуть корабль со всей парусностью стоячего такелажа прямо на встречный ветер. Вспомогательная паровая энергия имеет то преимущество, что позволяет этому судну использовать Суэцкий канал, когда он открылся в 1869 году, что было невозможно для парусных судов.

Торговля с Китаем

Эрл Кинг использовался в китайской торговле - плавании из Британии в Китай для сбора, в основном, чая. Окончание монополии Британской Ост-Индской компании на торговлю чаем из Китая в 1834 году положило начало эре чайного клиппера, когда большая часть завезенного чая из Китая. соревновались за получение первого «нового урожая» на рынке Великобритании. (Более медленные парусные суда также несли чай.) В 1866 году король Эрл вступил в этот промысел в конкуренции с парусными судами. Машинки для стрижки, если они могут помочь, часто соревноваться друг с уплатой страхового взноса, внесенной в коносаменты выигравшего корабля. Об этих скачках сообщалось в газетах, делались ставки, и оптовые и розничные торговцы сообщали, на каком корабле перевозились партии чая, которые они продавали.

1866 оказался очень близкой гонкой среди чайников. Эрл Кинг погрузил 1 108 100 фунтов чая в Фучжоу и отплыл 5 июня 1866 года. Первые клиперы улетели неделей раньше. Однако «Эрл Кинг» прибыл в Лондон 20 августа 1866 года, то есть через 77 дней, когда парусные суда все еще находились в Атлантике. Самые быстрые машинки для стрижки прибыли 6 сентября с временем прохождения 99 дней - их гонка была фактически ничьей. Торговцы, обещавшие премию в размере 10 шиллингов за тонну парусному судну-победителю, поэтому так много участников гонки прибыло в одно и то же время, но и потому, что чай «нового урожая» из Эрла. Кинг был на рынке уже больше недели.

Эрл Кинг также возил пассажиров. В 1866 году, когда она улетела из Китая, в их число входила жена капитана Маккиннона, капитана Тапинга, одного из двух клиперов, занявших первое место в Чайной гонке в том же году. Миссис Маккиннон предположительно не путешествовала на гоночном судне своего мужа, поскольку была беременна. Она родила мальчика, когда «Эрл Кинг» находился «примерно в 4 днях плавания от Кабо-де-Верде».

Потеря

Она потерпела крушение на Лонг-рифе, к востоку от Флориды. Обозначения.

Ссылки

Координаты : 25 ° 25′31 ″ с.ш., 80 ° 07′29 ″ з.д. / 25,4254 ° с.ш., 80,1248 ° Вт / 25,4254; -80.1248

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:50:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте