SS Dorchester

редактировать

USAT Dorchester.jpg SS Dorchester
История
Имя:Dorchester
Оператор:Транспортная компания торговцев и горняков
Маршрут:Майами – Бостон
Строитель:Ньюпорт-Ньюс, судостроительная компания и компания по производству сухих доков
Номер верфи:289
Заложен:10 сентября 1925 г.
Спущен на воду:20 марта 1926 г.
Получен:доставлен 17 июля 1926 г.
Имя:SS Dorchester (военный транспорт)
Владелец:Управление: Управление военного судоходства
Оператор:Atlantic, Gulf West Indies Steamship Lines ( Agwilines)
Приобретен:24 января 1942 года
Судьба:Потоплен торпедой 3 февраля 1943 года
Общие характеристики
Тип:Пассажирский судно / Войска
Тоннаж :5,649 брутто регистровых тонн (брутто)
Длина:368 футов (112 м)
Ширина :52 фута (16 м)
Осадка:19 футов (5,8 м)
Силовая установка:Поршневые двигатели
Скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Вместимость:
  • SS Dorchester: 314 пассажиров
  • как военный корабль Dorchester: 751 военнослужащий
Дополнение:
Вооружение:

Дорчестер был прибрежным пассажирским пароходом, реквизированным и эксплуатируемым Военным судоходным управлением (WSA) в январе 1942 года для военного времени. использовать в качестве военного корабля, отвечающего требованиям армии США. Судно эксплуатировалось для WSA его агентом Atlantic, Gulf West Indies Steamship Lines (Agwilines). Судно было в составе конвоя SG 19 из Нью-Йорка в Гренландию, проходя транзитом через Лабрадорское море, когда оно было торпедировано немецкой подводной лодкой 3 февраля 1943 года. Судно затонуло с потерей 674 из 904 на борту, один из 230 выживших погиб после спасения. История четырех армейских капелланов, известных как «Четыре капеллана » или «Бессмертные капелланы», которые все отдали свои спасательные жилеты, чтобы спасти других перед смертью, приобрела известность и привела к множеству мемориалов.

Содержание
  • 1 Коммерческое обслуживание
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Убыток
    • 2.2 Четыре капеллана
      • 2.2.1 День памяти почтовых отправлений США
    • 2.3 Известные пассажиры и команда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Коммерческая служба

Дорчестер, один из трех идентичных кораблей, первый из которых (торпедирован и потоплен 27 августа 1943 г. ), а последнее здание было построено для Транспортной компании Торговцев и Горняков Судостроительной и Сухой Доковой Компанией Ньюпорт-Ньюса. Закладка киля состоялась 10 сентября 1925 года, спуск на воду 20 марта 1926 года, сдача - 17 июля 1926 года. Корабль был предназначен для прибрежной торговли и вмещал 302 пассажира первого класса и 12 пассажиров рулевого управления, всего 314 человека с экипажем из 90 вдоль восточного побережья между Майами и Бостоном. Движение осуществлялось паровым двигателем тройного расширения мощностью 3000 лошадиных сил, снабженным четырьмя масляными шотландскими котлами с паром под давлением 220 фунтов, приводящими в движение один пропеллер со скоростью 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч).

Пассажирам были предоставлены три палубы, две прогулочные палубы и шлюпочная палуба, четыре люкса с отдельными ванными комнатами и тридцать комнат с кроватями, девяносто восемь с двухместными койками и восемь с одноместными койками, большинство из которых выходят на оба коридора. и дека, и у всех были телефоны «европейского типа» с приемником и передатчиком в одной трубке. Общественные места включали танцевальный павильон и солярий в дополнение к типичной гостиной и комнатам для курения. Груз весом около 3300 тонн был обработан через боковые порты, а не через люки на палубе. Холодильные помещения объемом 1873 кубических футов (53,0 м) для хранения продуктов, включая хранилище мороженого, были предоставлены шести отсекам, охлаждаемым 4-тонным компрессором Brunswick. В отдельной охлаждаемой кладовой было 210 кубических футов (5,9 м) хранилища.

Вторая мировая война

Корабль был доставлен компанией Merchants and Miners Transportation Company Управлению военного судоходства (WSA) в Балтиморе. 24 января 1942 г. для работы пароходными линиями Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии (Agwilines) в качестве агента WSA и назначен для нужд армии США. «Дорчестер» был преобразован компанией Agwilines в Нью-Йорк в военный корабль и снабжен дополнительными спасательными шлюпками и спасательными плотами, а также четырьмя 20-мм орудиями, пушкой 3 "/ 50 калибра на носу и 4 «Пушка калибра 50 на корме.

Дорчестер вступила в строй в феврале 1942 года, экипаж которой состоял из многих ее бывших офицеров, в том числе первоначально ее капитана, и контингента Вооруженной гвардии ВМС в Управляйте оружием и управляйте связью. Корабль не принадлежал армии и не был зафрахтован без экипажа и, таким образом, официально не обозначался как транспорт армии США (USAT). Распределение потребностей армии, транспортировка личного состава и присутствие административного персонала армии под командованием командующего транспортом, который командует высадившимися войсками, заставили некоторых предположить, что корабль был армейским транспортом.

Потеря

Катер береговой охраны Escanaba спасает выживших в Дорчестере, 3 февраля 1943 года.

23 января 1943 года Дорчестер покинул гавань Нью-Йорка и направился к армейской командной базе в Нарсарсуак на юге Гренландии. SG-19 состоял из шести кораблей: SS Dorchester, двух торговых судов (SS Lutz и SS Biscaya), арендованных Соединенными Штатами у норвежского правительства в изгнании, и их сопровождения, малых Береговая охрана США катера Команч, Эсканаба (оба 165 футов) и Тампа (240 футов).

Рано утром 3 февраля 1943 года в 12:55 Дорчестер был торпедирован немецкой подводной лодкой U-223. Повреждения были серьезными, мощность котла была отключена, пара не хватало для полного 6-свисткового сигнала о необходимости покинуть корабль, и «Дорчестер» затонул на носу примерно за 20 минут. Из-за потери мощности экипаж не смог послать радиосигнал бедствия, а ракеты и осветительные ракеты не были запущены, чтобы предупредить эскорт. Серьезный крен помешал спуску некоторых спасательных шлюпок с левого борта, а некоторые спасательные шлюпки опрокинулись из-за переполненности. Выжившие в воде были настолько окоченевшими от холода, что не могли даже ухватиться за грузовые сети на спасательных судах. Экипаж Эсканабы применил новую технику спасения «ретриверов», при которой пловцы, одетые в гидрокостюмы, подплывали к жертвам в воде и прикрепляли к ним веревку, чтобы их можно было вытащить на корабль. Этим методом Эсканаба спас 133 человека (один умер позже), а Команч спас 97 человек из 904 на борту «Дорчестера». Крушение Дорчестера было самой большой потерей американского персонала из всех американских конвоев во время Второй мировой войны.

Спасательные жилеты мало защищали от переохлаждения, в результате которого погибло большинство людей в воде. Температура воды составляла 34 ° F (1 ° C), а температура воздуха - 36 ° F (2 ° C). Когда 4 февраля прибыли дополнительные спасательные корабли, «сотни трупов были замечены плавающими на воде, поддерживаемыми спасательными жилетами».

Четыре капеллана

Дорчестер сегодня лучше всего запомнился четырьмя армейских офицеров среди военнослужащих, перевозимых за границу для выполнения служебных обязанностей: четырех капелланов, погибших, потому что они отказались от своих спасательных жилетов, чтобы спасти других. Среди этих капелланов методист священник Джордж Л. Фокс, реформатская церковь в Америке министр Кларк В. Полинг, католическая церковь священник Джон П. Вашингтон и раввин Александр Б. Гуд. Конгресс объявил 3 февраля «Днем четырех капелланов» в ознаменование этого акта героизма, а 14 июля 1960 года учредил медаль за героизм капеллана, которую посмертно вручил ближайшим родственникам каждого из капелланов Министр армии Уилбер М. Брукер в Форт-Майер, Вирджиния, 18 января 1961 года.

День памяти почтовых отправлений США

Бессмертные капелланы
Выпуск 1948 года

В 1948 году США Почтовое отделение выпустило памятную марку в честь героизма и самоотверженности капелланов. Он был разработан Луи Швиммером, главой художественного отдела нью-йоркского отделения почтового отделения. Эта марка была в высшей степени необычной, поскольку до 2011 года марки США обычно не выпускались в честь кого-либо, кроме президента Соединенных Штатов, по крайней мере, через десять лет после его или ее смерти.

Марка прошла три доработки, прежде чем был выбран окончательный дизайн. На марке не было ни имен капелланов, ни их вероисповедания (хотя вероисповедания были указаны на одном из более ранних рисунков): вместо этого на марке были написаны слова «Эти бессмертные капелланы... Межконфессиональные отношения в действии». " Другая фраза, включенная в более ранний рисунок, не являющаяся частью окончательной печати, была «умер, чтобы спасти людей всех вероисповеданий». Из-за отсутствия их имен марка ознаменовала событие, а не отдельных лиц как таковых, таким образом запутывая десятилетнее правило так же, как позже сделали марки в честь Нила Армстронга в 1969 году и Базз Олдрин в 1994 году, оба были живы.

Известные пассажиры и команда

Американский писатель Джек Керуак служил на Дорчестере, где он подружился с афроамериканским поваром по имени «Олд Слава», который погиб, когда корабль затонул после торпедной атаки. Керуак тоже был бы на корабле во время атаки, если бы он не получил телеграмму от тренера Лу Литтла, в котором он просил его вернуться в Колумбийский университет, чтобы поиграть в футбол.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 59 ° 22′N 48 ° 42′W / 59,367 ° с.ш., 48,700 ° Вт / 59,367; -48.700

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте