SS Arabic (1902)

редактировать

СС арабский, начало 20-го века C.png
История
Имя:Арабский
Владелец:White Star flaga.svg White Star Line
Порт регистрации:Соединенное Королевство
Маршрут:Ливерпуль, Квинстаун, Нью-Йорк
Строитель:Харланд и Вольф, Белфаст, Ирландия
Номер верфи:340
Запущен:18 декабря 1902 г.
Завершен:21 июня 1903 г.
Первый рейс:26 июня 1903 г.
Судьба:Торпедирован и потоплен U-24 19 августа 1915 г.
Общие характеристики
Тоннаж :15,801 брутто регистров (GRT)
Длина:600 футов 7 дюймов (183,06 м)
Ширина:65 футов 5 дюймов (19,94 м))
Силовая установка:паровые двигатели с четырехкратным расширением, двухвинтовые
Скорость:16 узлов (30 км / ч)
Производительность:1,400 Пассажиры: 200 пассажиров первого класса, 200 пассажиров второго класса, 1000 пассажиров третьего класса.

SS Arabic был зарегистрированным в Великобритании океанским лайнером, вступившим в строй в 1903 году для маршрута White Star Line.. Он был потоплен 19 августа 1915 года во время Первой мировой войны немецкой подводной лодкой SM U-24 в 50 милях (80 км) к югу от Кинсейл, вызвав дипломатический инцидент.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Карьера
  • 3 Опускание
  • 4 Политический ответ на опускание
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Строительство

Приблизительно в 1905 г.

арабский язык был первоначально задуман как Minnewaska, один из четырех кораблей, заказанных в Harland and Wolff, Белфаст Atlantic Transport Line (ATL), но пала жертвой рецессии и рационализации судостроения после включения ATL в 1902 году в International Mercantile Marine Company, и была переведена до завершения в White Star Line как арабская. Перед спуском на воду он был значительно модифицирован с дополнительным помещением, которое расширило его надстройку за ее третьей мачтой и впереди ее второй мачты. У нее было жилье для 1400 пассажиров; 200 человек в первом классе, 200 во втором классе и 1000 человек в третьем классе. Ее жилые помещения были сконфигурированы так же, как и на большинстве других пассажирских судов White Star, первого класса на миделе, второго класса за кормой первого и третьего класса, разделенных на носу и корме судна.

Карьера

Арабский язык начал свое первое путешествие из Ливерпуля в Нью-Йорк через Квинстаун 26 июня 1903 года, прибыв в Нью-Йорк 5 июля, что ознаменовало начало 12-го рейса. - годовая карьера, в течение которой она провела половину на основном маршруте Уайт Стар между Ливерпулем и Нью-Йорком, а другую половину - на второстепенных рейсах Уайт Стар в Бостон, оба из которых включали остановки в Квинстауне. Первые два года она провела на маршруте Ливерпуль-Нью-Йорк, прежде чем в апреле 1905 года была переведена на Бостонский маршрут, по которому она плыла вместе с Симриком и Республикой в ​​течение следующих двух лет, а в зимние месяцы ненадолго возвращалась на маршрут Нью-Йорка.. В конце весны 1907 года компания White Star Line начала свою новую экспресс-службу из Саутгемптона, в которую они перевели Тевтонский, Маджестический, Океанский и недавно построенный Адриатический язык, после чего арабский язык был возвращен в Нью-Йорк, чтобы компенсировать ущерб. это перестановка. Она оставалась на службе в Нью-Йорке в течение следующих четырех лет, и после того, как в июне 1911 года она была введена в эксплуатацию, ее снова перевели обратно на Бостонский маршрут, на котором она оставалась до тех пор, пока Уайт Стар не приостановила службу Ливерпуль-Бостон в ноябре 1914 года из-за эскалация Первой мировой войны, во время которой несколько их кораблей были реквизированы британским флотом. В январе 1915 года ее перевели обратно на службу в Нью-Йорке, где она оставалась до конца своей карьеры в августе следующего года. Хотя ее карьера была несколько короче, чем у некоторых из ее напарников по компании, арабский язык оказался популярным дополнением к флоту Уайт Стар, поскольку за время своей карьеры она перевезла в общей сложности 94 032 пассажира в западном направлении через Атлантику; 48 655 пассажиров в Нью-Йорке и 45 377 пассажиров в Бостоне, а также еще 50 036 пассажиров, направляющихся на восток в Ливерпуль, из которых 30 854 прибывают из Нью-Йорка и 19 182 из Бостона.

Тонет

Современная карта Место затопления, отмеченное красным крестом. Капитан Уильям Финч

19 августа 1915 года U-24 потопила арабский корабль в направлении Соединенных Штатов, в 50 милях (80 км) к югу от Кинсейл. В то время арабский язык был зигзагообразным, и командир U-24 сказал, что, по его мнению, она пыталась протаранить его подводную лодку. Он выпустил одну торпеду, которая попала в корму лайнера, и он затонул в течение 10 минут, в результате чего погибли 44 пассажира и члены экипажа, трое из которых были американцами. 22 августа пресс-секретарь президента США Вильсона выступил с заявлением о том, что сотрудники Белого дома размышляли о том, что делать, если арабское расследование покажет, что это было преднамеренное нападение со стороны Германии. Если это правда, то были предположения, что США разорвет отношения с Германией, а если это неправда, переговоры возможны.

В то же время госсекретарь США Роберт Лансинг одобрил предложение помощника госсекретаря Чендлера Андерсона о встрече с послом Германии Иоганн Генрих фон Бернсторф чтобы неформально объяснить, что, если Германия откажется от подводной войны, Великобритания станет единственным нарушителем нейтральных прав Америки. Андерсон встретился с Бернсторфом в отеле «Ритц-Карлтон» в Нью-Йорке и сообщил Лансингу, что Бернсторф немедленно осознал преимущество возложения на Великобританию ответственности за противоправные действия, если Великобритания не прекратит свою военную зону.

Политическая реакция на затопление

После инцидента в арабском мире канцлер Германии Теобальд фон Бетманн-Хольвег и министр иностранных дел Готлиб фон Ягов решили сообщить Американцы об их секретных приказах от 1 июня и 5 июня, которые предписывали командирам подводных лодок не торпедировать пассажирские суда без уведомления и обеспечения безопасности пассажиров и экипажа, а 25 августа Бетманн-Холлвег проинформировал посла США Джеймса У. Джерарда об июньских заказах.

Бетманн-Хольвег и фон Ягов также просили разрешения кайзера избавить все пассажирские суда от нападения подводных лодок. Это предложение возмутило немецкое адмиралтейство, Альфред фон Тирпиц предложивший уйти в отставку с поста военно-морского секретаря. Кайзер отклонил предложение Тирпица и поддержал Бетмана, и 28 августа канцлер отдал новые приказы командирам подводных лодок и передал их Вашингтону. В новом приказе говорилось, что до дальнейшего уведомления все пассажирские суда могут быть потоплены только после предупреждения и спасения пассажиров и экипажей. В своей записке Бернсторфу Бетманн проинструктировал его вести переговоры о следующем:

  1. Предлагать Гаагский арбитраж для RMS Lusitania и инцидентов в арабских странах
  2. , которые должны быть затоплены только после предупреждения и спасения жизней, при условии, что они не бегут и не сопротивляются
  3. США, чтобы попытаться восстановить свободные моря на основе Лондонской декларации

Примечания

Ссылки

  • Хоуз, Дункан (1979). Торговый флот в профиль. 2 . Лондон: Пан.
  • Смит, Юджин В. (1978). Пассажирские корабли прошлого и настоящего. Нью-Йорк: George H Dean Co. ISBN 99922-1-286-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте