SS American Victory | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Американский университет |
Строитель: | Калифорнийская судостроительная верфь, Лос-Анджелес, Калифорния |
Номер верфи: | 272 |
Заложен: | 30 марта 1945 г. |
Спущен на воду: | 24 мая 1945 г. |
Приобретен: | 20 июня 1945 г. |
В строю: | 1945 |
Не используется: | 1969 (окончательный) |
Идентификация: | Номер ИМО : 5014680 |
Статус: | Корабль-музей, Тампа, Флорида |
Примечания: | Судовой радиопозывной: KKUI |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | VC2-S-AP2 Victory Ship |
Тоннаж: | 10750 длинных тонн легковес (DWT) |
Длина : | 455 футов (139 м) |
Ширина: | 62 фута (19 м) |
Осадка: | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 17,5 узла (32,4 км / ч; 20,1 миль в час) |
Диапазон: | 23 500 миль (20 400 миль; 37 800 км) |
Вместимость: | 500 000 куб. Футов (14 000 м) (приблизительно) |
Дополнение: | 62 Торговый флот США и Вооруженная охрана ВМС США |
Датчики и. системы обработки: | Современный радар для поиска поверхности, установленный в 1980-х гг. |
Вооружение: | |
Самолет есть: | нет |
Авиационные средства: | нет |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | 705 Ченнелсайд Dr, Причал 271, Тампа, Флорида |
Координаты | 27 ° 56′38 ″ с.ш., 82 ° 26′39 ″ з.д. / 27,94389 ° с.ш., 82,44417 ° з.д. / 27,94389; -82.44417 Координаты : 27 ° 56'38 ″ N 82 ° 26'39 ″ W / 27,94389 ° N 82,44417 ° W / 27,94389; -82.44417 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1945, всего за 55 дней |
Построен | California Shipbuilding Corporation, Терминал Айленд, Лос-Анджелес, Калифорния |
Ссылка NRHP № | 01001533 |
Добавлено в NRHP | 4 февраля 2002 г. |
SS American Victory - это корабль Победы, который кратковременно служил на Тихоокеанском театре военных действий в последние месяцы Второй мировой войны, Корейской войны с 1951 по 1954 годы и Вьетнамская война 1967–1969. Построенный в июне 1945 года, он перевозил боеприпасы и другие грузы из портов западного побережья США в Юго-Восточную Азию, а затем переправлял грузы, оборудование и войска обратно в США после окончания войны. Она пережила два тайфуна и один ураган. Она дважды совершила кругосветное плавание.
American Victory провела половину периода между 1946 и 1966 годами в фрахтовании на коммерческих авианосцах, а другую половину - на двух сроках в резервном флоте США. С 1966 по 1969 год он доставлял грузы в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме, затем три десятилетия снова находился в резерве.
В апреле 1999 года она была передана организации по сохранению, чтобы служить кораблем-музеем. Сегодня она является главной особенностью корабля и музея Американской Победы, также известного как Мемориал и корабль-музей Американских моряков в Тампе, Флорида, Канальный район.
Назван в честь Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, корабль был построен на California Shipbuilding Yard (Calship) в Лос-Анджелесе, Калифорния всего за 55 дней и доставлен Администрации военного судоходства (WSA) 20 июня 1945 года. American Victory, судно торгового флота США, эксплуатировалось для WSA в соответствии с генеральным агентским соглашением с компанией Hammond Shipping Company, Ltd. Она погрузила армейский груз в Форт-Мейсон, а затем приняла по грузам в Лос-Анджелесе и других портах западного побережья перед отправлением в Манилу в Филиппины. Манила была освобождена 3 марта 1945 года и нуждалась в припасах. Она отвезла оставшийся груз в Шанхай, Китай.
. В ноябре 1945 года компания American Victory отправилась в Калькутту и Порт-Саид, Египет., и груженый военный груз для возврата в США. Она прибыла в Нью-Йорк в январе 1946 года и разгрузила свой груз, совершив кругосветное путешествие. В конце войны она перевезла больше грузов, оборудования и войск в США.
С 29 июня 1946 года по ноябрь 1947 года American Victory арендовала судно без экипажа Американские экспортные линии. Судно перевозило продукты питания и оборудование, экспортированные из США в Европу, Россию и Ближний Восток в соответствии с Планом Маршалла <21.>Послевоенное восстановление европейского континента. Некоторые из ее портов захода были: Триест, в Италии, Констанца, в Румынии, Пирей в Греции и Антверпен в Бельгии. На пути Одессы, Украина в Бостон в январе 1947 года Черное море уже покрылось льдом, не дожидаясь советского ледокол Тургенев расчищал лед, капитан, А. Д. Кушман, зная, что «Победа Америки», решил использовать ее в качестве ледокола, поддерживая и тараня лед, чтобы и ее, и другие корабли могли покинуть Черное море. Затем она стояла на приколе в речном резервном флоте Гудзона, пока не была снова зафрахтована коммерческими судоходными линиями US Navigation Company во время Корейской войны с 1951 по январь 1954 года, когда она вошла в Sabine Речной Резервный флот в Техасе.
В 1963 году планировалось преобразовать American Victory и 14 других кораблей этого класса в суда «передового депо », чтобы загрузить материальных средств и размещены вблизи потенциальных очагов возгорания, чтобы обеспечить американские войска заранее размещенными припасами. Эта схема была отменена в феврале 1966 года после того, как было проведено всего три переоборудования. Если бы American Victory была преобразована, она была бы переименована в USNS Carthage и получила бы вымпел AG 185.
American Victory была удалена из резервного флота в 1966 году и зафрахтована Hudson Waterways Corporation, которая использовала ее для перевозки военной техники. американским войскам в Южном Вьетнаме. В октябре 1969 года ее снова дезактивировали и поместили в Джеймс Ривер Резервный флот в Вирджинии, где она оставалась до 1985 года. Затем American Victory была отремонтирована как часть программы по определению усилий, необходимых для восстановления законсервированной Победные корабли. В июне, после того как на приведение его в рабочее состояние было потрачено 2,5 миллиона долларов, он проплыл всего 26 часов, прежде чем вернуться в военно-морской резервный флот.
Один из нескольких кораблей II World War Victory, которые должны были быть отправлены на слом в конце 1990-х, American Victory был спасен благодаря усилиям по сохранению, которые начались в октябре 1998 года. Он прибыл в Тампу, Флорида, на буксире, чтобы начать ее новая жизнь в качестве корабля-музея и мемориала 16 сентября 1999 года.
После капитального ремонта, когда в 2003 году корабль был переведен в полностью рабочий статус, теперь он выставлен на обозрение и включен в Национальный регистр исторических памятников. Места. Доступны экскурсии по кораблю с гидом и самостоятельно, хотя некоторые зоны закрыты для экскурсий, такие как нижние части машинного отделения (но видимые с подиума) и рулевая рубка командного мостика, а также грузовой отсек рядом со стойкой администратора. Фотографии реставрации ее сухого дока висят в столовой. Несколько комнат, таких как каюта капитана и холодильная камера на камбузе, были отреставрированы и украшены оригинальными памятными вещами того времени.
American Victory была модернизирована с использованием современных УКВ-радио и радаров (видимых на командной палубе). В каюту электриков и радиорубку была добавлена более современная электроника. Victory, как правило, находится в исторической форме, ее 3-дюймовая (76-мм) палубная пушка, установленная на носу, все еще на месте, а также 5-дюймовая (130-мм) кормовая пушка и еще одна 3-дюймовая пушка рядом с ней.
American Victory - это полностью работоспособное мореходное судно, которое обычно выполняет два круиза в год, однако ни один из них не был запланирован на 2015 год из-за затрат. 10 июня 2015 г. США Береговая охрана провела проверку безопасности судна.
Пристыковано к правому бортуВ дополнение к своей роли плавучего музея, American Victory все еще отправляется в «круизы Дня живой истории».
Из 534 завершенных кораблей Victory только три остаются в рабочем состоянии: American Victory в Тампа, SS Lane Victory в Лос-Анджелесе, и SS Red Oak Victory в Ричмонд, Калифорния. До ноября 2012 года четвертый, USNS Range Sentinel, первоначально USS Sherburne, находился на хранении, но был продан на слом.
Корабль также используется в качестве оперативной базы для местных Военно-морской кадетский корпус США.
В грузовом отсеке № 3 корабля есть много примечательных экспонатов, которые были преобразованы в выставочную зону музея и стойку администратора. Он включает в себя оригинальный гребной винт подводной лодки немецкой подводной лодки U-352, затопленной в мае 1942 года катером береговой охраны США USCGC Icarus и обнаруженной в 1979 году. кораблекрушение, манекен матроса Кригсмарине в форме и схема немецкой подводной лодки U-505. У нее также есть множество моделей кораблей, в том числе эсминец Клемсон эсминец, эсминец Флетчер, немецкая подводная лодка Тип XXI <21.>и SS United States.
Есть также множество старинных плакатов о вербовке торгового флота и коллекция табличек с кораблей «Победа» и «Свобода», все они потоплены или утилизированы. Они датируются периодом с 1844 по 1956 год. Здесь также находится макет рулевой рубки корабля и выставка спасательной шлюпки и морского сигнального флага.
На Викискладе есть материалы по теме на IMO 5014680. |