Американский легион СС

редактировать

USS American Legion APA-17.jpg Как USS American Legion c. 1944–45
История
США
Имя :Американский легион
Тезка:Американский легион, патриотическая организация
Строитель:New York Shipbuilding
Стоимость:7 309 189,37 долл. США
Номер верфи:242
Спущен на воду:11 октября 1919 г.
Спонсор:Mrs. Джозеф С. Фрелингхейзен
Крещение:Американский легион
Приобретено:(ВМФ) 22 августа 1941 г.
Введено в эксплуатацию:(ВМФ) 26 августа 1941 года
Списан:(ВМФ) 20 марта 1946 года
Первый рейс:23 июля 1921 года
Реклассифицирован:AP-35 в APA-17, 1 февраля 1943 года
Пораженный:(ВМС) 20 марта 1946 года
Идентификация:Официальный номер США: 221478
Почести и. награды :Две боевые звезды для Второй мировой войны службы
Судьба:Продан на металлолом, 5 февраля 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип:
Водоизмещение:13 529 тонн (л), 21 900 т. (fl)
Длина:535 футов 2 дюйма (163,12 м)
Ширина:72 фута (22 м)
Осадка:31 фут 3 дюйма (9,53 м)
Силовая установка:
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Вместимость:
  • Войска: 107 офицеров, 1537 человек в составе
  • Груз: 120 000 куб. Футов, 2500 тонн
Состав:Офицеры 43, в составе 639
Вооружение:

American Legion был построен для Судоходного совета США (USSB), одного из запланированных Первой мировой войны транспортных войск, переделанных перед постройкой в ​​пассажирские и грузовые суда. Корпорация аварийного флота. Корабль был заложен как Koda и, возможно, когда-то получил название Badger State, но был переименован в American Legion перед запуском и был одним из немногих кораблей, не получивших государственного названия.. Первоначально управляемый агентами USSB и Munson Steamship Line, судно находилось на коммерческой эксплуатации до 13 марта 1939 года.

Американский Легион был официально передан Военному министерству для использования в качестве транспорта армии США 19 декабря 1939 г., действующего как американский легион USAT до передачи в ВМС США 22 августа 1941 г. ВМС сдал в эксплуатацию корабль USS American Legion, первоначально классифицируя его как транспортный с бортовым номером AP-35. 1 февраля 1943 года ВМФ реклассифицировал корабль как боевой транспортный (класс Harris ) с бортовым номером APA-17. Американский Легион списан 28 марта 1946 года и был продан за лом 5 февраля 1948 года.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Коммерческая служба
  • 3 Военная служба
    • 3.1 Важнейшая миссия в Петсамо
    • 3.2 Другие транспортные миссии
  • 4 Военно-морские миссии
    • 4.1 Транспортные миссии
    • 4.2 Буксировка после аварии
    • 4.3 Капитальный ремонт и ремонт
    • 4.4 Перемещение в Тихий океан Театр
    • 4.5 Вторжение на Гуадалканал
      • 4.5.1 Спасательная миссия
      • 4.5.2 Доставка снабжения
    • 4.6 Вторжение на Бугенвиль
      • 4.6.1 Временно остановлен
    • 4.7 Учебный корабль десантных боев
    • 4.8 Вывод из эксплуатации
    • 4.9 Награды
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Конструкция

Американский Легион был двухвинтовым пассажиром со стальным корпусом. и грузовой пароход, , обозначенный как бортовой номер 242 10 января 1919 г. в соответствии с контрактом United States Shipping Board (USSB) в Камден, Нью-Джерси, Нью-Йорк Судостроительная корпорация. Название было результатом усилий Уильяма Дж. Брауна, инспектора Корпорации аварийного флота и члена Американского легиона, который инспектировал корпус, предложил изменить название на конференции Американского легиона в Пенсильвании с принятием резолюция, которая была немедленно обнародована. Через неделю после этой публикации корабль был спущен на воду как Американский Легион 11 октября 1919 года вместе с женой одного из сенаторов Соединенных Штатов от Пенсильвании, миссис Джозеф С. Фрелингхейзен крестит корабль. Судну, известному в коммерческой эксплуатации как "535's" из-за их общей длины, был присвоен официальный номер США 221478.

Судно было одним из трех, которые должны были стать Транспорты армии США уже строятся на верфи: корпус 240 Wenatchee, корпус 241 Sea Girt и корпус 242 Koda. Один из них был спущен на воду, а второй был готов к запуску, когда USSB изменил планы с перевозки войск на строительство пассажирских судов. В какой-то момент Американскому Легиону могло быть присвоено название Badger State от USSB в соответствии с большинством кораблей этой конструкции, но три корабля, начавшиеся как армейские транспорты, когда дизайн изменился на пассажирско-грузовые, остались единственными кораблями, официально не присвоенными государственные клички. В любом случае, корабль был спущен на воду как American Legion, название которого сохранялось на протяжении всей карьеры корабля, и был доставлен в USSB после завершения 15 июля 1921 года.

Перед поставкой American Legion и Sea Girt, вскоре должны были быть доставлены в USSB. стали Южным Крестом, были модифицированы для перевозки в тропиках около 300 пассажиров первого класса.

Коммерческая служба

Американский легион СС буксирует вверх по реке Плейт, перевозя 2-ю полевую палеонтологическую экспедицию капитана Маршалла в 1926 году

Американский легион, плавающий под флагом пароходства Мансон, которому было выделено судно для быстрого обслуживания пассажиров в южноамериканских портах, покинул верфи Камдена в пять тридцать дня 16 июля 1921 года на одно- дневное путешествие в Хобокен, штат Нью-Джерси с каютами, заполненными сановниками. Основатель и владелец линии Фрэнк С. Мансон и его жена были хозяевами вечеринки, состоящей из руководителей New York Shipbuilding, комиссаров USSB, членов Конгресса и видных членов Американского легиона. Как национальные, так и региональные официальные лица Американского легиона были гостями на обеде на борту перед отплытием и приняли резолюцию, в которой выразили признательность за присвоение кораблю названия организации и решили подарить кораблю мемориальную доску с эмблемой Американского легиона. Мемориальная доска, которая должна была повеситься в столовой корабля, была представлена ​​в Нью-Йорке в 1922 году. В 16.30 17 июля Американский Легион прибыл на пирс 3 в Хобокене. 23 июля 1921 года корабль отправился в свой первый рейс в Южную Америку.

American Legion вместе с сестринским кораблем Southern Cross и захваченным Norddeutscher Lloyd корабли Aeolus и Huron, выделенные Мансону USSB после войны, начали работать как линия Pan America Line, обслуживающая Нью-Йорк - Рио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэнос-Айрес с маршрутом Сантос, добавленным во время обратных рейсов. 31 августа 1922 года с Американским Легионом произошел несчастный случай, когда он протаранил несколько кораблей ВМС Аргентины ; она разделила шлюпки на две и потопила их, повредив шлюпки и, разведывательный корабль, военный корабль и канонерскую лодку.

К 1924 году Эол и Гурон сошли с маршрута Нью-Йорк-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Буэнос-Айрес, и их заменили сестринские «535» Пан Америка и Западный мир. Добавление относительно быстрых «535» на прямом маршруте между Нью-Йорком и Южной Америкой привело к тому, что британская Lamport and Holt Line снизила свои тарифы первого класса в Южную Америку с 415 до 315 долларов Нью-Йорк-Рио. де Жанейро, и USSB затем снизил свои ставки до 295 долларов за тот же маршрут и предложил туда и обратно до Рио-де-Жанейро за 450 долларов.

Когда USSB распродал свои суда, Munson Line купила четыре действующих судна. для службы Pan America Line в феврале 1926 года. Каждый корабль, включая American Legion, был куплен по цене 1 026 000 долларов. В течение следующих четырнадцати лет Американский Легион и ее напарники были знакомы на этом конкретном пассажирско-грузовом маршруте. К 1931 году Американский Легион и ее сестра «535» были выведены из эксплуатации в Южной Америке и курсировали между Нью-Йорком и Бермудскими островами. Финансовые трудности вынудили потерять право выкупа линии Мансона 13 марта 1939 года, и Американский Легион был затем оставлен на приколе в Патаксент-Ривер.

Военная служба армии

Ее вынужденное безделье длилось недолго. Менее чем через три месяца после немецкого вторжения в Польшу, вызвавшего Вторую мировую войну в Европе, Морская комиссия (преемник USSB) передала Американский легион в военное ведомство 28 ноября 1939 г. для использования в качестве войскового транспорта. 19 декабря 1939 года корабль был официально передан и доставлен в Нью-Йорк для восстановления и переоборудования Atlantic Basin Iron Works в Бруклин, Нью-Йорк.

Американский легион USAT, покидающий залив Сан-Хуан. (часть Эль Морро Замок на переднем плане). 1940

USAT Американский легион покинул Нью-Йорк в начале февраля 1940 года в свой первый рейс, направляясь в Панаму. В течение следующих нескольких месяцев корабль совершил пять рейсов в обе стороны в Зону канала с остановками в Чарльстоне, Южная Каролина и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, перевозящих гражданских и военных пассажиров. Однако ухудшение ситуации в Европе вскоре привело к тому, что корабль получил специальную миссию.

Жизненно важная миссия в Петсамо

Президент Франклин Д. Рузвельт приказал американскому легиону покинуть Немедленно в Нью-Йорк и отправляйтесь в Петсамо на севере Финляндии. Там она должна была погрузить наследную принцессу Марту из Норвегии и ее отряд и доставить их в Соединенные Штаты, их родина перешла к Немцы предыдущей весной. Кроме того, как исполняющий обязанности государственного секретаря Самнер Уэллс доложил министру Соединенных Штатов в Швеции, президент также пожелал, чтобы г-жа Дж. Борден Харриман, бывший американский министр в Норвегии, возвращается на том же судне. Транспорт «аналогичным образом доставит в эту страну таких американцев из скандинавских стран, которые могут быть размещены и которые не могут безопасно вернуться каким-либо другим способом».

Американский легион - ее нейтралитет явно демонстрируют американские флаги, нарисованные на видном месте по бокам - 25 июля отплыли в Финляндию и достигли Петсамо 6 августа, как и планировалось. 15-го она отправилась на борт наследной принцессы Марты и ее троих детей, принцесс Рагнхильд и Астрид, и наследного принца Харальда. Армейский корабль также принял на борт множество американских граждан и беженцев из разных стран: Польши, Финляндии, Эстонии, Латвия, Литва, Швеция, Норвегия, Дания, Германия и Нидерланды, общее количество людей 897. Среди пассажиров был молодой датский комик и музыкант Виктор Борге. Американское представительство в Стокгольме, Швеция, также дало согласие на посадку 15 "выдающихся граждан американских республик... включая мексиканского министра..."

Без ведома, вероятно, всех, кроме горстки людей, Американский Легион также взял на борт важный груз во время своего краткого пребывания в Петсамо. Перед тем, как она отплыла 16-го числа, после почти титанических усилий, связанных с транспортировкой этого особого груза на грузовике по всей территории Швеции, транспорт загрузил спаренную 40-миллиметровую зенитную пушку Bofors «со стандартным прицелом., а также запасные части и 3000 патронов ». Государственный департамент заручился сотрудничеством не менее трех правительств, чтобы сделать возможной поставку пистолета Бофорс: британского, шведского и финского. Этот шаг был сделан не слишком рано, поскольку «Американский Легион» был последним нейтральным кораблем, которому разрешили покинуть Петсамо.

«Американский Легион» отплыл в Соединенные Штаты 16 августа и достиг Нью-Йорка, 12 дней спустя сопровождал последний этап плавания несколькими американскими эсминцами . Транспорт выгрузил Bofors, привезенный из Петсамо, откуда он был отправлен в Дальгрен, Вирджиния, где он должен был пройти испытания и, в конечном итоге, принят на вооружение ВМС США и произведен внутри страны. Его установка на американских военных кораблях с конца 1942 г. доказала существенное повышение способности противовоздушной обороны кораблей ВМС США.

Другие транспортные задачи

Американский Легион вскоре вернулся к более прозаическому призванию, которым она занималась с начала года, - к армейскому транспорту, и возобновил регулярные рейсы между Нью-Йорком и зоной Панамского канала. В конечном итоге, когда Соединенные Штаты расширили периметр своей обороны, Американский Легион поддержал это движение, доставляя людей и грузы в такие порты, как Гамильтон, Бермудские острова и Порт-оф-Спейн, Тринидад, а также Кристобаль в зоне канала.

Поскольку Соединенные Штаты начали брать на себя большую долю Битвы за Атлантику, чтобы помочь находящимся в затруднительном положении британцам, 6-й полк морской пехоты был доставлен в Исландию, где он освободил британский гарнизон от оборонных обязанностей. Последовало второе движение войск и снабжения. Американский легион из Нью-Йорка 27 июля 1941 года в составе конвоя, в составе которого был эскорт авианосец USS Wasp.

American Legion, в груз которого входил армейский авиационный корпус снаряжение, предназначенное для использования 33-й эскадрильей преследования (истребители Curtiss P-40 вылетели с Wasp) - достигло Рейкьявика, Исландия, 6 мая. Август. Не имея возможности войти во внутреннюю гавань из-за большой осадки, American Legion разгрузил свой груз и высадил пассажиров в цистерны и моторные катера в последующие дни. морские пехотинцы и матросы с кораблей.

Военно-морская комиссия

Доставив людей и товары в Рейкьявик, конвой отплыл 12-го числа с тяжелым эскортом и 21 августа достиг Нью-Йорка. На следующий день американский Легион был приобретен ВМС и классифицирован как транспортный, AP-35 . Она была сдана в строй во второй половине дня 26 августа 1941 г., ком. Командовал Томас Д. Уорнер.

Американский Легион, сбросивший свою белую ливрею армейского транспорта на более деловой и мрачный темно-серый, был отбуксирован к пирсу 3, Транспортная служба армии Причал посадки, Бруклин, четырьмя буксирами 12 сентября и приступил к приемке груза во второй половине дня. Незадолго до полудня следующего дня она начала отправлять гражданских пассажиров в свой первый рейс в качестве военно-морского транспорта.

Транспортные миссии

Выполняются для Грейвсенд-Бей Взрывоопасная якорная стоянка вскоре после этого. Американский Легион погрузил груз боеприпасов - под наблюдением группы береговой охраны из - в начале дня, и, после загрузки остатка груза на следующий день, взвесил якорь в Чарльстоне, Южная Каролина, в 14:12. Она прибыла к месту назначения во второй половине дня 18 сентября.

Там она погрузила контингенты войск, предназначенные для выполнения обязанностей гарнизона, и отплыла на Бермудские острова утром 19-го. Сентябрь. Днем 22 сентября, когда она приближалась к месту назначения, ее местный эскорт - два армейских самолета - прибыл наверх и сопровождал судно на последнем этапе его путешествия. В конце концов, 22 сентября в 19:45 она пришвартовалась в гавани Гамильтона. На следующее утро она высадила войска, а на следующий день отплыла в Пуэрто-Рико.

Американский легион достиг Сан-Хуана тремя днями позже, пришвартовавшись у пирса 7, Пуэрто-Рико Док Компании, вскоре после этого. полдень. Там он высадил гражданских пассажиров, а также 33 армейских офицера и 176 солдат и погрузил пассажиров на оставшуюся часть рейса. Во второй половине дня 29 сентября транспорт прибыл в "Ceriseport" - кодовое название St. Джонс, Антигуа - на следующее утро. Там корабль выгружал больше груза и принял на борт еще одну группу пассажиров 2 октября, прежде чем утром 4 октября он отплыл в Пуэрто-Рико.

Взят на буксир после поломки

Американский Легион вернулся еще раз в Сан-Хуан 8 октября, швартовка в 09:56 и высадка военно-морских пассажиров, привезенных из Тринидада. И снова ее поворот был сравнительно быстрым, потому что утром 10 октября она снова была в пути, направляясь в Гамильтон. Однако в тот же день из-за левого главного двигателя и рулевого двигателя возникли проблемы. Когда «Американский Легион» вернулся в Сан-Хуан, на помощь вышли два буксира ВМС , а также тендер-маяк, USCGC Acacia. Однако в конечном итоге на помощь пришел небольшой тендер-гидросамолет USS Thrush, который в 16:50 обогнал искалеченный транспорт и увез его на буксире обратно в Сан-Хуан.

После ремонта «Американский Легион» отправился в Гамильтон утром 18 октября. Став на якорь утром 21-го числа, она погрузила пассажиров, направляющихся в Нью-Йорк, и вылетела в тот же день. В конце концов, 23 октября American Legion достигла пирса 2, армейской базы в Бруклине, и высадила своих пассажиров - гражданских рабочих и членов военно-морских сил, эвакуированных из Пуэрто-Рико. Вскоре после этого транспорт встал на якорь у Статен-Айленда в тот же день.

Капитальный ремонт и ремонт

Американский Легион снялся с якоря утром 24-го и пришвартовался в Военно-морская верфь Нью-Йорка. Первоначально планировалось провести ремонтные работы в Morse Dry Dock Company, Бруклин, но транспорт был доставлен на верфь Bethlehem Steel Company в Бруклине для завершения капитального ремонта. Она оставалась там до января 1942 года.

Прикомандирован к Военно-морской транспортной службе (NTS) 6 февраля Американский Легион погрузил людей, предназначенных для несения службы на базе эсминцев, основанной в Дерри, Северная Ирландия и отплыла в составе конвоя на первом этапе своего плавания в Галифакс. Однако вскоре инженерные трудности снова вышли на первый план, и «инженерная ненадежность» заставила ее отправить на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта. Соответственно, в сопровождении разрушителей USS Nicholson и USS Lea, Американский Легион достиг Бостона 4 марта после двухдневного перехода из Новая Шотландия. В конце концов, вновь признанный готовым к службе, Американский Легион прибыл на службу в NTS 28 марта 1942 года.

Перевод в Тихоокеанский театр

9 апреля 1942 года Американский Легион отплыл из Нью-Йорка на Зона Панамского канала, в конечном итоге направленная на Тонгатапу, на Тонга, или Дружественные острова, куда она добралась 8 мая 1942 года. Там она высадила пассажиров - Армейские офицеры, медсестры и рядовые, которые должны были создать полевой госпиталь на Тонгатапу, - и направились в Веллингтон, Новая Зеландия, прибыв туда 29 мая. Американский Легион оставался в Веллингтоне до середины июля, предназначенный для участия в первой наступательной десантной операции Соединенных Штатов в Тихоокеанской войне - вторжении на Гуадалканал в Соломоновы острова..

Вторжение на Гуадалканал

За три дня до отплытия из Веллингтона она получила усиление своей зенитной батареи - дюжину 20-мм пушек «Эрликон». Под руководством капитана корабля Comdr. Рэтклифф К. Уэллс и артиллерийский офицер лейтенант комдр. Элмор С. Петтиджон, USNR, корабельные силы Американского легиона установили батарею на бывшей солнечной палубе корабля за 48 часов, непрерывно работая в ненастную погоду и имея батарею в порядке стрельбы к тому времени, когда корабль встал на якорь. и отплыл 18 июля. На следующий день во время встречи с оперативной группой 44 (TF-44) транспорт с элементами 5-го полка морской пехоты проследовал на остров Коро на Фиджи. Острова, для репетиций операции "Сторожевая башня ". Во время этого обучения и развития практики на корабль погрузился военный корреспондент Ричард Трегаскис, чьи переживания позже будут описаны в книге Дневник Гуадалканала.

, назначенный в оперативную группу «Рентген», десять ударные транспорты и пять боевых грузовых кораблей, Американский легион проследовал оттуда к Соломоновым островам. Утром 7 августа 1942 года она пошла в общую квартиру в 05:45 и через пятнадцать минут добралась до станции «корабль-берег». В 06:14 сопровождающие крейсера и эсминцы открыли огонь по плацдармам, смягчая пляжи для предстоящей высадки. Американский Легион и USS Fuller вскоре высадили первые войска, высадившиеся на берег Гуадалканала.

В тот же день, когда высадка продолжалась быстро, Американский Легион присоединился к зенитному огню, отразившему первоначальный Японцы с воздуха атакуют флот вторжения, как она это сделала на следующий день. Выгрузка груза на "Красном" пляже утром 8 августа, транспорт тронулся, когда волна японских двухмоторных бомбардировщиков пришла вслед за пароходом у Гуадалканала. В полдень Американский Легион заметил приближающиеся самолеты, которые сбросили свои бомбы рядом с крейсерами и эсминцами поддержки, прежде чем направиться к десантным кораблям.

Во время боя один Сухопутный штурмовик Mitsubishi G4M1 Type 97 («Бетти») прошел с правого борта в левый прямо над кормой Американского Легиона на высоте 100 футов (30 м). 20-миллиметровые орудия после и пулеметы 50-го калибра, а также более крупные 3-дюймовые (76-мм) орудия открыли смертельный огонь, в то время как люди на борту транспорта могли видеть японские летные экипажи, укомплектованные своими пулеметами, обстреливают палубы. Некоторые из участников ответного огня смертельно ранили моряка 1-го класса Чарльза Каплана. Потрясенная практически со всех сторон, «Бетти» врезалась в воду недалеко от порта в порту.

Спасательная миссия

Американский Легион, все еще оставшийся на «Красном» пляже в предрассветные часы 9-й, тоже, и начал наблюдать сильную артиллерийскую стрельбу, начавшуюся в 01:48 на северо-запад. Наблюдатели также видели сигнальные ракеты и трассеры, причем парашютные ракеты ярко освещали местность на северо-востоке. Транспортная группа «Рентген» прекратила выгрузку грузов и затемняла корабль, оставшийся отключенным до конца ночи, экипажи в общих помещениях. Солдаты Американского легиона тогда не знали об этом, но они были свидетелями катастрофического сражения у острова Саво, в котором три американских тяжелых крейсера были потоплены, один американский тяжелый крейсер поврежден и один Австралийский тяжелый крейсер затонул.

На следующее утро транспорт начал погрузку выживших с затонувшего тяжелого крейсера USS Quincy и с эсминца USS Ellet, завершив передачу до 14:00. В течение получаса «Американский Легион» тронулся с места, большая часть его груза была выгружена занятыми экипажами лодок, которые почти непрерывно трудились с 7-го числа, почти не спали и питались только бутербродами и кофе. Она оставила после себя одного офицера и 19 солдат в составе растущей военно-морской базы на Гуадалканале, перебросив их вечером 8-го.

Американский Легион с остальными десантными кораблями TF 62, затем перешла в Нумеа, Новая Каледония, куда она добралась 13 августа. Вскоре после этого она перевела своих выживших из Квинси на вспомогательный USS Argonne и транспортный USS Wharton.

Снабжение

В течение следующих нескольких месяцев Американский Легион провел серию снабжение, в том числе в качестве портов захода на Гуадалканал; Тулаги ; Окленд, Новая Зеландия ; Нумеа; Брисбен, Австралия ; и Эспириту-Санто в Новых Гебридских островах. Она прибыла в Брисбен в Новый год 1943 года и вскоре отплыла в Мельбурн, Австралия; оттуда она направилась в Тонгатапу, Паго-Паго, Эспириту-Санто и Гуадалканал. В начале этого периода, 1 февраля 1943 года, корабль был переведен в боевой транспортный АПА-17 . Затем она провела серию тренировочных посадок в Уполу, Американское Самоа с 9 апреля по 10 мая 1943 года, а затем в Новой Зеландии, в Пэкакарики, с 13 по 16 июня. Там произошел несчастный случай при приземлении, унесший жизни одного офицера и девяти военнослужащих, когда одна из десантных лодок Американского легиона перевернулась во время сильного прибоя.

Вторжение на Бугенвиль

Затем последовали переброски войск и грузов между Оклендом, Новая Зеландия; Нумеа, Новая Каледония; и Гуадалканал, прежде чем она была помещена в Эфате на Новых Гебридских островах 22 октября 1943 года в рамках подготовки к вторжению на Бугенвиль, Соломоновы острова.

Мыс Торокина, Бугенвиль, утром 1 ноября 1943 года Американский Легион проследовал в обозначенную транспортную зону в Бухте Императрицы Августы и бросил якорь в 06:46. Прибывшие поблизости японские самолеты вынудили корабли двинуться в путь. Транспортники заметили, что авианосные штурмовики Aichi D3A2 Type 99 «Вал» атаковали близлежащие эсминцы и при этом потеряли два или три человека из своего числа. Затем истребители "Зика" (Mitsubishi A6M "Zero" ) обстреляли пляж; потопив LCPL из Американского легиона.

Временно остановившийся

Обеспечив безопасность из общих помещений в 09:37, Американский легион бросил якорь в транспортной зоне несколько мгновений спустя, наблюдатели на Доска с надписью на пляжах Красный 2 и 3, заваленные протянутыми десантными катерами, среди них два LCM и четыре LCVP Американского Легиона. Получив приказ прекратить разгрузку с пляжа Red 2 и перейти к Beach Blue 3, транспорт тронулся и проследовал оттуда, вскоре заметив присутствие. В 12:46 в боевом дневнике корабля записано «несколько легких ударов по корпусу», когда Американский Легион приземлился. Десять минут спустя было сообщено о приближении вражеских самолетов, поскольку корабль начал использовать двигатели, пытаясь выйти из затруднительного положения. В то время как другие корабли в боевом отряде тронулись и выделялись, «Американский Легион» оставался на мели. Корабль при поддержке USS Sioux и USS Apache обстрелял «Валс», атакующий плацдарм, и в конце концов освободился к 15:06. Ночью выйдя в море, транспорт вернулся в зону транспортировки на следующее утро и завершил выгрузку груза.

После высадки на мыс Торокина Американский легион вернулся в Соединенные Штаты. через Паго-Паго, Самоа, и достиг Сан-Франциско 8 декабря 1943 года, пройдя 83 140 морских миль (153 980 км; 95 680 миль) с момента отъезда из Нью-Йорка предыдущей весной. Затем она прошла ремонт в Сан-Франциско до весны 1944 года.

Учебно-боевой корабль-амфибия

Вылетев из Сан-Франциско 12 апреля 1944 года, Американский Легион проследовал в Сан-Диего, где она стала частью транспортного учебного дивизиона, морского десанта, Тихоокеанский регион. Основанный на Учебном корпусе амфибий в Коронадо, Калифорния, Американский Легион действовал в качестве учебного материала на протяжении Второй мировой войны, тренируясь у берегов Коронадо, у Каньона Алисо, около Оушенсайд, Калифорния, и База морской пехоты, Кэмп Пендлтон, и около острова Сан-Клементе.

. Отправление из Сан-Диего 7 сентября 1945 г., американец Легион проследовал в Сан-Франциско, ненадолго остановившись там перед отплытием 11 сентября в Перл-Харбор и Гуам. Вернувшись в Сан-Педро 24 октября, «Американский легион» 8 ноября совершил свое второе плавание в Тихом океане, направляясь в Филиппины. После звонков по телефонам Манила и Таклобан, ветеранский транспорт вернулся в Соединенные Штаты, достигнув Сан-Франциско 12 декабря 1945 года.

Вывод из эксплуатации

Очистка в последний раз этот порт 6 марта 1946 года он достиг Олимпии, Вашингтон 9-го числа. Здесь она была списана 28 марта 1946 года и передана в распоряжение Военного судоходного управления. В тот же день ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра. В конечном итоге 5 февраля 1948 года она была продана на металлолом Zidell Ship Dismantling Company из Портленд, штат Орегон.

Награды

Сноски

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с USS American Legion (APA-17).

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте