SNCASE SE-2300

редактировать
SE-2300
Sud Est SE 2310 left side L'Aerofile May 1946.png
SE-2310
РольДвух- или трехместный турист
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSud-Est (Société nationale des construction aéronautiques du Sud-Est или SNCASE )
DesignerPierre Satre
Первый полет26 октября 1945 г.
Построен номер3

Sud-Est SE-2300 или SNCASE SE-2300 был двух- или трехместным низкорасположенным крылом, Одномоторный туристический самолет, построенный сразу после Второй мировой войны во Франции. SE-2310 был вариантом трехколесного шасси. Ни один из типов запущено в производство.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (SE-2300)
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Пьер Сатр, который позже был главным конструктором Concorde, начал разработку SE-2300 во время Второй мировой войны, и первый полет он совершил 26 октября 1945 года. выложил, цельнометаллический, двухседельный, одномоторный кантилевер моноплан, с коническими низкими крыльями, имеющими 4 ° двугранного угла, построенного вокруг перевернутого U-образного сечения главный и вспомогательный лонжероны. Крылья имели центральную секцию, составляющую единое целое с фюзеляжем и двумя внешними панелями, все покрытые электросварной обшивкой. Были простые закрылки с максимальным отклонением 40 °.

Фюзеляж SE-2300 был построен из четырех предварительно сформированных панелей, сваренных вместе. 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 четырехцилиндровый, перевернутый, с воздушным охлаждением рядный двигатель, питаемый от фюзеляжного бака, приводил в движение двухлопастной винт. В кабине над крылом сидели два бок о бок с двойным управлением. За этими сиденьями было место для третьего места (опция для SE-2300 и стандартная для варианта SE-2310 ) и багажа. С обеих сторон были дверцы доступа и прозрачные пленки заднего вида. В задней части хвостовое оперение было установлено в средней части фюзеляжа, а стабилизатор и глубокий руль направления были прямыми конусами, за исключением зоны около киля и почти треугольной формы над фюзеляжем.

Первый и единственный SE-2300 имел фиксированную обычную ходовую часть с oleo - пневматическим пружинным движением, обтекаемым основным ноги и колеса, а также поворотное хвостовое колесо. У двух SE-2310 были трехколесные ходовые части, первая из которых не была закреплена, а вторая - с обтеканными опорами и обтекателями.

История эксплуатации

В четырехместной версии SE-2311 находился в стадии разработки, но не был построен, трехместный SE-3010 участвовал в конкурсе Министерства транспорта Франции в 1946 году на четырехместный туристический самолет в феврале 1946 года. Он не увенчался успехом, награда досталась Nord 1200 Norécrin, и разработка серии SE-2300 была прекращена. Последний образец использовался как минимум до 1956 года в качестве служебного взлома компании.

Варианты
SE-2300
Оригинальная версия, двух- или трехместная, со стандартной ходовой частью.
SE-2310
Трехместная, трехколесная ходовая часть. Два построены, второй - с обтекаемыми стойками и колесами.
SE-2311
Трехместный, 101 кВт (135 л.с.) Двигатель Regnier 4L -00.
Технические характеристики (SE-2300)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1948 г.

Общие характеристики

  • Вместимость: Два или три
  • Длина: 7,40 м (24 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 10,13 м (33 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,11 м (6 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,0 м (161 кв. Футов)
  • Масса пустого: 685 кг (1510 фунтов) со снаряжением
  • Масса брутто: 1015 кг (2238 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault Bengali 4Pei 4-цилиндровый перевернутый двигатель с воздушным охлаждением рядный двигатель, 140 кВт (190 л.с.) на высоте 500 м (1640 футов) и 2400 об / мин
  • Гребные винты: 2-лопастные, 1,90 м (6 футов) Деревянный диаметр 3 дюйма

Характеристики

  • Максимальная скорость: 235 км / ч (146 миль / ч, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 212 км / ч (132 миль / час, 114 узлов)
  • Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нм)
  • Практический потолок: 4650 м (15260 футов)
  • Нагрузка на крыло: 67 кг / м (14 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,10 кВт / кг (0,063 л.с. / фунт)
  • Посадочная скорость: 75 км / ч (47 миль / ч; 40 узлов)
  • Посадочная дистанция: 300 м (985 футов) с расстояния 8 м (26 футов) с закрылками

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к SNCASE SE- 2300.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте