SE-2300 | |
---|---|
SE-2310 | |
Роль | Двух- или трехместный турист |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Sud-Est (Société nationale des construction aéronautiques du Sud-Est или SNCASE ) |
Designer | Pierre Satre |
Первый полет | 26 октября 1945 г. |
Построен номер | 3 |
Sud-Est SE-2300 или SNCASE SE-2300 был двух- или трехместным низкорасположенным крылом, Одномоторный туристический самолет, построенный сразу после Второй мировой войны во Франции. SE-2310 был вариантом трехколесного шасси. Ни один из типов запущено в производство.
Пьер Сатр, который позже был главным конструктором Concorde, начал разработку SE-2300 во время Второй мировой войны, и первый полет он совершил 26 октября 1945 года. выложил, цельнометаллический, двухседельный, одномоторный кантилевер моноплан, с коническими низкими крыльями, имеющими 4 ° двугранного угла, построенного вокруг перевернутого U-образного сечения главный и вспомогательный лонжероны. Крылья имели центральную секцию, составляющую единое целое с фюзеляжем и двумя внешними панелями, все покрытые электросварной обшивкой. Были простые закрылки с максимальным отклонением 40 °.
Фюзеляж SE-2300 был построен из четырех предварительно сформированных панелей, сваренных вместе. 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 четырехцилиндровый, перевернутый, с воздушным охлаждением рядный двигатель, питаемый от фюзеляжного бака, приводил в движение двухлопастной винт. В кабине над крылом сидели два бок о бок с двойным управлением. За этими сиденьями было место для третьего места (опция для SE-2300 и стандартная для варианта SE-2310 ) и багажа. С обеих сторон были дверцы доступа и прозрачные пленки заднего вида. В задней части хвостовое оперение было установлено в средней части фюзеляжа, а стабилизатор и глубокий руль направления были прямыми конусами, за исключением зоны около киля и почти треугольной формы над фюзеляжем.
Первый и единственный SE-2300 имел фиксированную обычную ходовую часть с oleo - пневматическим пружинным движением, обтекаемым основным ноги и колеса, а также поворотное хвостовое колесо. У двух SE-2310 были трехколесные ходовые части, первая из которых не была закреплена, а вторая - с обтеканными опорами и обтекателями.
В четырехместной версии SE-2311 находился в стадии разработки, но не был построен, трехместный SE-3010 участвовал в конкурсе Министерства транспорта Франции в 1946 году на четырехместный туристический самолет в феврале 1946 года. Он не увенчался успехом, награда досталась Nord 1200 Norécrin, и разработка серии SE-2300 была прекращена. Последний образец использовался как минимум до 1956 года в качестве служебного взлома компании.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1948 г.
Общие характеристики
Характеристики
На Викискладе есть материалы, относящиеся к SNCASE SE- 2300. |