SNCASE SE-2100

редактировать
SE-2100
KN SE2100 1946.jpg
РольДвухместная экспериментальная бесхвостый толкач туристический самолет
национального происхожденияФранция
ПроизводительSud-Est (Société nationale des construction aéronautiques du Sud-Est или SNCASE )
КонструкторПьер Сатр
Первый полет4 октября 1945 года
Построено1

Корабли Sud-Est или SNCASE SE-2100, иногда известные как Satre SE-2100 после своего конструктора, был бесхвостым, толкающим конфигурацией туристическим монопланом с одним двигателем и двухместной кабиной. Был построен только один.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

SE-2100 был разработан Пьер Сатр, впоследствии главный конструктор Concorde, в конце Второй мировой войны. Цельнометаллический самолет, он имел низкий, свободнонесущий, прямое коническое крыло с 55 ° стреловидности передней кромки и 10,43 ° двугранной. Были фиксированные прорези и задней кромки элероны, но не было обычных закрылков. На концах крыльев были большие закругленные плавники с рулевыми задними частями, которые двигались только наружу; они использовались по-разному для управления рысканием и вместе как закрылки.

SE-2010 имел короткий тупоносый фюзеляж типа гондолы с кабиной, которая могла быть сконфигурированным для размещения одного централизованно или двух в рядом, конфигурация с двойным управлением. Сиденья находились сразу за передним краем, за ними располагалось багажное отделение. Доступ был через глубокие широкие двери на петлях с обеих сторон; Для этого часть передней кромки корня крыла была неотъемлемой частью каждой двери. Четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 устанавливался в толкающей конфигурации за кабиной и охлаждался воздухом через брюшная ложка; он приводил в движение двухлопастной винт, расположенный сразу за задней кромкой. Фиксированная ходовая часть трехколесного велосипеда SE-2100 имела пневматические амортизаторы и тормоза главного колеса; носовое колесо вращалось свободно. В разное время стойки и колеса ходовой части были несобранными или изношенными.

Первый полет SE-2010 состоялся 4 октября 1945 года.

Технические характеристики

Данные с Jane's All the World's Aircraft 1948

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 9,89 м (32 фута 5 дюймов)
  • Высота: 1,89 м (6 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 15,11 м (162,6 кв. Фута)
  • Профиль : ST Ae.230 (Abrial-3) у основания, NACA 009 на концах
  • Масса пустого: 518 кг (1142 фунта)
  • Вес брутто: 800 кг (1764 фунта))
  • Запас топлива: 144 л (31,7 имп. Галлона; 38,0 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pei 4-цилиндровый перевернутый с воздушным охлаждением рядный двигатель, 140 кВт (190 л.с.) на высоте 500 м (1640 футов) и 2400 об / мин
  • Винты: 2-лопастные, деревянные диаметром 1,90 м (6 футов 3 дюйма)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 226 км / ч (140 миль / ч, 122 узла)
  • Крейсерская скорость: 198 км / ч (123 миль / ч, 107 узлов)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 52,83 кг / м (10,82 фунт / кв.фут)
  • Посадочная скорость: 90 км / ч (56 миль / ч; 49 узлов)

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с SNCASE SE-2100.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:55:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте