SE-2100 | |
---|---|
Роль | Двухместная экспериментальная бесхвостый толкач туристический самолет |
национального происхождения | Франция |
Производитель | Sud-Est (Société nationale des construction aéronautiques du Sud-Est или SNCASE ) |
Конструктор | Пьер Сатр |
Первый полет | 4 октября 1945 года |
Построено | 1 |
Корабли Sud-Est или SNCASE SE-2100, иногда известные как Satre SE-2100 после своего конструктора, был бесхвостым, толкающим конфигурацией туристическим монопланом с одним двигателем и двухместной кабиной. Был построен только один.
SE-2100 был разработан Пьер Сатр, впоследствии главный конструктор Concorde, в конце Второй мировой войны. Цельнометаллический самолет, он имел низкий, свободнонесущий, прямое коническое крыло с 55 ° стреловидности передней кромки и 10,43 ° двугранной. Были фиксированные прорези и задней кромки элероны, но не было обычных закрылков. На концах крыльев были большие закругленные плавники с рулевыми задними частями, которые двигались только наружу; они использовались по-разному для управления рысканием и вместе как закрылки.
SE-2010 имел короткий тупоносый фюзеляж типа гондолы с кабиной, которая могла быть сконфигурированным для размещения одного централизованно или двух в рядом, конфигурация с двойным управлением. Сиденья находились сразу за передним краем, за ними располагалось багажное отделение. Доступ был через глубокие широкие двери на петлях с обеих сторон; Для этого часть передней кромки корня крыла была неотъемлемой частью каждой двери. Четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель 140 л.с. (104 кВт) Renault Bengali 4 устанавливался в толкающей конфигурации за кабиной и охлаждался воздухом через брюшная ложка; он приводил в движение двухлопастной винт, расположенный сразу за задней кромкой. Фиксированная ходовая часть трехколесного велосипеда SE-2100 имела пневматические амортизаторы и тормоза главного колеса; носовое колесо вращалось свободно. В разное время стойки и колеса ходовой части были несобранными или изношенными.
Первый полет SE-2010 состоялся 4 октября 1945 года.
Данные с Jane's All the World's Aircraft 1948
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SNCASE SE-2100. |