SM U-1 в море | |
История | |
---|---|
Германская Империя | |
Имя: | U 1 |
Заказано: | 3 декабря 1904 г. |
Строитель: | Germaniawerft, Киль |
Стоимость : | 1,905,000 Goldmark |
Номер верфи: | 119 |
Заложен: | октябрь 1905 г. |
Спущен: | 4 августа 1906 г. |
Введен в эксплуатацию: | 14 декабря 1906 г. |
Списан: | 19 февраля 1919 г. |
Статус: | Экспонируется в Немецком музее в Мюнхене, Германия |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Немецкая подводная лодка типа U 1 |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 3,17 м (10 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Движущая сила: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 30 м (98 футов) |
Состав: | 2 офицера, 10 человек (позже 19 марта) |
Вооружение: | 1 × 45 см (17,7 дюйма) торпедный аппарат с 3 торпедами C / 03 |
послужной список | |
Часть: | Императорский флот Германии |
Операции: | 0 патрулей |
Победы: | Ни одного корабля не было потоплено или повреждено |
SM U-1, также известный на английском языке как German Type U 1 подводная лодка, была первой подводной лодкой класса подводных лодок серии подводных лодок, произведенных для Германской Империи Императорского флота Германии. Был построен только один. U-1 был построен Germaniawerft в Киле и был введен в эксплуатацию 14 декабря 1906 года. Когда Первая мировая война началась в 1914 году, U-1 был признан устаревшим и использовался только для тренировок до 19 февраля 1919 года, когда во время учений его сбило другое судно.
SM U-1 был переработанным классом Карпа подводная лодка испанского инженера, работающего на немецкую судостроительную компанию Friedrich Krupp Germaniawerft. Основные улучшения по сравнению с экспортным классом Karp включали в себя танки дифферента вместо подвижного груза, измененный бак для улучшения мореходных возможностей, увеличенный диаметр на 10 см (3,9 дюйма) и усиленный прочный корпус, который предотвращал утечку масла из внешние баки, перестановка внутреннего оборудования и более тяжелый балластный киль.
Центр управления U-1Императорский флот Германии избегал использования бензина из-за предполагаемого риска пожаров и взрывов, которые вызвали множество аварий на ранних подводных лодках, и вместо бензиновых двигателей, которые приводили в действие Карп лодки, U-1 получил гораздо более безопасные Körting керосиновые двигатели. В то время как обычно керосиновые двигатели запускались на бензине, двигатели U-1 избегали этого и вместо этого использовали воздух с электрическим подогревом.
Двигатели Körting нельзя было реверсировать, и они также должны были работать на полной скорости, поскольку их частота вращения не могла быть изменена до какой-либо полезной степени, и, как следствие, U-1 был оснащен гребными винтами с регулируемым шагом, чтобы позволить ее скорость нужно контролировать. От этих гребных винтов в более поздних проектах отказались из-за их низкой эффективности, вместо них использовалась керосиновая электрическая силовая установка до того, как дизельная двигательная установка была окончательно установлена в классе U-19 в 1912-1913 годах.
Строительство U-1 началось осенью 1904 года. Лодка начала свои испытания в августе 1906 года, на год позже запланированного срока. Общая стоимость составила 1 905 000 марок (эквивалентно 11 620 000 евро в 2016 году). После повреждения в результате столкновения во время учений в 1919 году U-1 был продан фонду Germaniawerft в Немецком музее в Мюнхене, где он был восстановлен и может быть просмотрен на дисплей. Большая часть корпуса по правому борту была удалена, чтобы посетители могли видеть внутреннюю часть подводной лодки.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SM U 1. |
Координаты : 48 ° 7'N 11 ° 35'E / 48,117 ° N 11,583 ° E / 48,117; 11,583