SM U-1 (Германия)

редактировать
Фотография подводной лодки SM U-1 в море
История
Германская Империя
Имя:U 1
Заказано:3 декабря 1904 г.
Строитель:Germaniawerft, Киль
Стоимость :1,905,000 Goldmark
Номер верфи:119
Заложен:октябрь 1905 г.
Спущен:4 августа 1906 г.
Введен в эксплуатацию:14 декабря 1906 г.
Списан:19 февраля 1919 г.
Статус:Экспонируется в Немецком музее в Мюнхене, Германия
Общие характеристики
Класс и тип:Немецкая подводная лодка типа U 1
Водоизмещение:
  • 238 т (234 длинных тонны), всплывшее
  • 283 т ( 279 длинных тонн) под водой
Длина:
Ширина:3,75 м (12 футов 4 дюйма)
Осадка:3,17 м (10 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
  • 2 × Körting 6-цилиндровый двухтактный керосин мотор общей мощностью 400 л.с. (294 кВт; 39 5 л.с.)
  • 2 × modyn от Deutsche Elektrizitäts-Werke Aachen общей мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.)
  • 500 об / мин на поверхности
  • 500 об / мин при погружении
Движущая сила:
  • 2 вала
  • 2 × 1,30 м (4 фута 3 дюйма) пропеллеры
Скорость:
  • 10,8 узлов (20,0 км / ч; 12,4 миль / ч) на поверхности
  • 8,7 узла (16,1 км / ч; 10,0 миль / ч) в подводном положении
Дальность действия:
  • 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), всплытие
  • 50 морских миль (93 км; 58 миль) при 5 узлах (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч)
Глубина испытания:30 м (98 футов)
Состав:2 офицера, 10 человек (позже 19 марта)
Вооружение:1 × 45 см (17,7 дюйма) торпедный аппарат с 3 торпедами C / 03
послужной список
Часть:Императорский флот Германии
Операции:0 патрулей
Победы:Ни одного корабля не было потоплено или повреждено

SM U-1, также известный на английском языке как German Type U 1 подводная лодка, была первой подводной лодкой класса подводных лодок серии подводных лодок, произведенных для Германской Империи Императорского флота Германии. Был построен только один. U-1 был построен Germaniawerft в Киле и был введен в эксплуатацию 14 декабря 1906 года. Когда Первая мировая война началась в 1914 году, U-1 был признан устаревшим и использовался только для тренировок до 19 февраля 1919 года, когда во время учений его сбило другое судно.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
U1-Gesamtansich t vom Heck her.JPG

SM U-1 был переработанным классом Карпа подводная лодка испанского инженера, работающего на немецкую судостроительную компанию Friedrich Krupp Germaniawerft. Основные улучшения по сравнению с экспортным классом Karp включали в себя танки дифферента вместо подвижного груза, измененный бак для улучшения мореходных возможностей, увеличенный диаметр на 10 см (3,9 дюйма) и усиленный прочный корпус, который предотвращал утечку масла из внешние баки, перестановка внутреннего оборудования и более тяжелый балластный киль.

Центр управления U-1

Императорский флот Германии избегал использования бензина из-за предполагаемого риска пожаров и взрывов, которые вызвали множество аварий на ранних подводных лодках, и вместо бензиновых двигателей, которые приводили в действие Карп лодки, U-1 получил гораздо более безопасные Körting керосиновые двигатели. В то время как обычно керосиновые двигатели запускались на бензине, двигатели U-1 избегали этого и вместо этого использовали воздух с электрическим подогревом.

Двигатели Körting нельзя было реверсировать, и они также должны были работать на полной скорости, поскольку их частота вращения не могла быть изменена до какой-либо полезной степени, и, как следствие, U-1 был оснащен гребными винтами с регулируемым шагом, чтобы позволить ее скорость нужно контролировать. От этих гребных винтов в более поздних проектах отказались из-за их низкой эффективности, вместо них использовалась керосиновая электрическая силовая установка до того, как дизельная двигательная установка была окончательно установлена ​​в классе U-19 в 1912-1913 годах.

История

Строительство U-1 началось осенью 1904 года. Лодка начала свои испытания в августе 1906 года, на год позже запланированного срока. Общая стоимость составила 1 905 000 марок (эквивалентно 11 620 000 евро в 2016 году). После повреждения в результате столкновения во время учений в 1919 году U-1 был продан фонду Germaniawerft в Немецком музее в Мюнхене, где он был восстановлен и может быть просмотрен на дисплей. Большая часть корпуса по правому борту была удалена, чтобы посетители могли видеть внутреннюю часть подводной лодки.

Ссылки
Библиография
  • Gröner, Erich; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. 2 . Перевод Томаса, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
  • Джеймсон, Уильям (1965). Самая грозная вещь: история подводной лодки с самых первых дней до конца Первой мировой войны. Руперт Харт-Дэвис. ISBN 0-7603-1345-8.
  • Миллер, Дэвид (2003). Иллюстрированный справочник подводных лодок. MBI Pub. Co. ISBN 0-7603-1345-8.
  • Рёсслер, Эберхард (1981). Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок. Лондон: Касселл. ISBN 0304361208. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rössler, Eberhard (1985). U-Bootbau bis Ende des 1. Weltkriegs, Konstruktionen für das Ausland und die Jahre 1935-1945. Die deutschen U-Boote und ihre Werften (на немецком языке). I . Koblenz: Bernard Graefe. ISBN 3-7637-5213-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шоуэлл, Як (2006). The U-Boat Century, German Submarine Warfare 1906-2006. Великобритания: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-241-0.
  • Stern, Robert C. (2002). Battle Beneath the Waves: U-boat at War. Cassell Military Мягкие обложки. ISBN 0-304-36228-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SM U 1.

Координаты : 48 ° 7'N 11 ° 35'E / 48,117 ° N 11,583 ° E / 48,117; 11,583

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте