SMS Arminius

редактировать
Norddeutsches Panzerschiff SMS ARMINIUS im Gefecht mit französischen Panzerschiffen vor der Wesermündung 24. августа 1870 г. Illustrirte Zeitung vom Februar 1871.jpg Иллюстрация SMS-сообщения Arminius, сражающегося с французскими военными кораблями во время франко-прусской войны
Обзор класса
Операторы:Императорский флот Германии
Предыдущий:Нет
Преемник:Принц Адальберт
История
Германская Империя
Имя:SMS Арминий
Тезка:Арминий
Строитель:Братья Самуда, Кубиттаун, Лондон
Заложен:1863
Спущен на воду:20 августа 1864 года
Введен в эксплуатацию:22 апреля 1865 года
Списан:1875 год
Погиб:2 марта 1901
Судьба:слом, 1902
Общие характеристики
Тип:Башенный корабль
Водоизмещение:Полная загрузка : 1829 т (1,800 длинных тонн )
Длина:63,21 м (207 футов 5 дюймов)
Ширина:10,9 м (35 футов 9 дюймов)
Осадка:7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Установленная мощность:
Силовая установка:
План паруса:Шхуна с триггером
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Диапазон:2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч)
Экипаж:
  • 10 офицеры
  • 122 рядовых
Вооружение:4 × 21 см (8,3 дюйма) пушки Круппа
Броня:

SMS Arminius был броненосным военным кораблем из прусского флота, позже германского императорского флота. Судно было башенным кораблем, спроектированным британским Королевским флотом капитаном Каупером Коулсом и построенным на верфи Samuda Brothers в Cubitt Town, Лондон как спекулятивная попытка; Пруссия купила корабль во время Второй Шлезвигской войны против Дании, хотя судно было доставлено только после войны. Корабль был вооружен четырьмя 21-сантиметровыми орудиями в паре вращающихся орудийных башен на миделе корабля. Она была названа в честь Арминия, победителя битвы при Тевтобургском лесу.

Арминий служил кораблем береговой обороны в течение первых шести лет своей службы в прусском флоте. Она участвовала в австро-прусской и франко-прусской войнах в процессе объединения Германии. Судно было основным вызовом французской блокаде немецких портов во время последнего конфликта. После войн Арминий был отозван с фронта и использовался во множестве второстепенных ролей, в том числе в качестве учебного корабля для машинного отделения и в качестве тендера на школьный корабль Blücher. В конце концов, в 1901 году судно было продано, а в следующем году отправлено на слом.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение и броня
  • 2 История обслуживания
  • 3 Сноски
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
  • 4 Ссылки

Дизайн

Общие характеристики и оборудование

Военный корабль, получивший название SMS Arminius, был спроектирован капитаном Каупером Коулсом, британским Королевским флотом офицер и защитник броненосных боевых кораблей с турельным вооружением. Арминий был почти идентичен датскому броненосцу Рольф Крейк, также разработанному Коулсом. Судно было построено с поперечными шпангоутами и построено с железным корпусом, содержащим восемь водонепроницаемых отсеков. Корабль был 61,6 метра (202 футов 1 дюйм) в длину по ватерлинии и 63,21 м (207 футов 5 дюймов) в длину в целом. Корабль имел ширину 10,9 м (35 футов 9 дюймов) и осадку 4,32 м (14 футов 2 дюйма) вперед и 4,55 м (14 футов 11 дюймов) на корме. Он был рассчитан на водоизмещение 1653 метрических тонны (1627 длинных тонн), но при боевой нагрузке Арминий водоизмещал до 1829 тонн (1800 длинных тонн).

Экипаж корабля состоял из десяти офицеров и 122 рядовых. На ней было несколько лодок меньшего размера, в том числе две лодки, два катера и одна шлюпка. Арминий не был особенно удачным проектом; она страдала от сильного, быстрого качения, особенно в более сильном море. Кроме того, на носовой части судна было много воды, и рулевое управление было неуравновешенным. Судно быстро повернуло на правый борт, но медленно повернуло на левый. Действительно, для того, чтобы оставаться на прямом курсе, корабль должен был иметь руль под углом 15 градусов к левому борту. Также было невозможно управлять кораблем, используя только паруса.

Корабль был оснащен одним двухцилиндровым одинарным расширительным двигателем, построенным Дж. Penn Sons, Гринвич. Двигатель вращал один двухлопастной винт диаметром 3,96 м (13 футов). Пар в двигатель подавали четыре поперечных магистральных котла, каждый из которых имел по четыре топки. Котлы также были построены компанией J Penn Sons, Гринвич, и размещены в единой котельной. Ограниченная электрическая мощность обеспечивалась одним генератором, который вырабатывал 1,9 киловатта при 55 вольт. Корабль был оборудован буровой установкой шхуна площадью 540 квадратных метров. Двигательная установка была рассчитана на 1200 лошадиных сил (1200 л.с. ) и максимальную скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), хотя на испытаний, Arminius достиг 1440 л.с. (1420 л.с.) и 11,2 узла (20,7 км / ч; 12,9 миль / ч). Судно перевозило 171 тонну (168 длинных тонн; 188 коротких тонн) угля, что позволяло дальность действия 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при крейсерской скорости 8 узлов (15 км / ч). ; 9,2 миль в час).

Вооружение и броня

В исходном состоянии Arminius был оборудован главной батареей из четырех нарезных бронзовых 72-фунтовых пушек, но после поставки прусскому флоту они были заменены с четырьмя 21 см (8,3 дюйма) орудиями L / 19 производства Krupp. Эти орудия имели в общей сложности 332 выстрела и могли подниматься до 12 градусов. На максимальной высоте орудия могли поражать цели до 2800 м (3100 ярдов). После 1881 года было установлено четыре пулемета, а также один 35-сантиметровый (14 дюймов) торпедный аппарат, установленный в носовой части над ватерлинией.

Броня Арминия состояла из кованого железа. с покрытием из тикового дерева . Боевая рубка была защищена 114 мм (4,5 дюйма) кованого железа на 229 мм (9 дюймов) тикового дерева. Бронепояс имел толщину от 76 мм (3 дюйма) из железа на носу и корме до 114 мм в миделе, вся длина которого была подкреплена 229-миллиметровым тиком. Две башни были бронированы из 114 мм железа на 406 мм (16 дюймов) древесины.

История обслуживания

Иллюстрация одного из 4 орудий Арминия

Она была построена Верфь Samuda Brothers в Лондоне в качестве спекулятивного проекта, возможно, для продажи ВМС Конфедерации. Корабль был заложен в 1863 году и спущен на воду 20 августа 1864 года. Пруссия вместо этого приобрела корабль 20 августа 1864 года примерно за 1,887,000 золотых марок, частично оплаченных за счет общественных пожертвований и введена в эксплуатацию. ее 22 апреля 1865 года как СМС Арминий. Пруссаки надеялись обезопасить судно к сентябрю, но доставка была отложена британским правительством из-за Второй Шлезвигской войны между Пруссией и Данией. Поскольку британцы симпатизировали Дании, они не позволили доставить корабль до окончания войны. Арминий служил кораблем защиты гавани в течение шести лет, до 1871 года. Наряду с бронированным тараном Принц Адальберт, Арминий был первым бронированным военным кораблем, приобретенным прусским флотом.

В начале войны Австро-прусская война в середине 1866 года, Арминий был мобилизован вместе с Принцем Адальбертом, единственным другим прусским броненосцем. Первоначально корабли базировались в Киле, но в первые дни войны Арминий мчался в Гамбург через Скагеррак и Каттегат, расстояние около 940 морских миль (1740 км; 1080 миль) за 100 часов, впечатляющий подвиг для раннего броненосного военного корабля. Таким образом, без морской угрозы со стороны Австрии прусский флот сосредоточил свои усилия против Ганноверского королевства. До конца конфликта Арминий действовал из Geestemünde под командованием Рейнхольда Вернера, и одно лишь появление Арминия заставило несколько прибрежных ганноверских батарей капитулировать. 15 июня Арминий с парой канонерских лодок и Циклоп прикрыли переход реки Эльбы генералом Эдвином фон Мантейфелем и примерно 13 500 солдат для атаки. город Ганновер. К концу месяца прусская армия окончательно разгромила австрийцев у Кениггрец и положила конец войне

3 октября 1866 года корабль участвовал в гонках ВМС США <66 монитор USS Miantonomoh в Киле; Арминий был на два узла быстрее американского судна. В ноябре 1868 года судно было остановлено для капитального ремонта, включавшего замену его первоначальной оснастки на более легкую оснастку с мачтами. Также была оборудована погодная палуба , которая простиралась от кормы носовой башни до ее кормы, а вентиляторы корпуса были продлены через новую палубу. В 1870 году с корабля полностью сняли парусную оснастку, так как было установлено, что им нельзя управлять под парусом, а мачты блокировали дуги стрельбы орудийных башен.

Арминий (слева) с Принц Адальберт (справа)

В начале франко-прусской войны 1870–1871 годов прусский флот сосредоточил Арминий и бронированные фрегаты Кронпринц, Фридрих Карл и Кениг Вильгельм на военно-морской базе в Северном море Вильгельмсхафен. Арминий находился в Киле в начале войны, но сумел прорвать французскую блокаду, обняв шведское побережье, что позволяла ее мелкая осадка. Ее проход через шведские территориальные воды также защитил корабль от французского нападения. Несмотря на огромное французское военно-морское превосходство, французы провели недостаточное довоенное планирование для нападения на прусские военно-морские объекты и пришли к выводу, что это будет возможно только с помощью Дании, чего не последовало. Четыре корабля под командованием вице-адмирала Яхмана в начале августа 1870 года совершили наступательную вылазку к Доггер-банку, хотя французских военных кораблей не встретили. После этого три бронированных фрегата страдали от хронической неисправности двигателя, из-за чего Арминий оставался один, чтобы проводить операции.

Капитан Отто Ливоний командовал кораблем во время войны. За время войны он выходил из порта более сорока раз; они также не привели к серьезным боям, хотя она иногда обменивалась выстрелами с блокирующими французскими военными кораблями. Большую часть войны Арминий находился в устье Эльбы вместе с бронированным тараном «Принц Адальберт» и тремя небольшими канонерскими лодками. Три бронированных фрегата остались у острова Вангероге. 11 сентября три фрегата снова были готовы к бою; они присоединились к Арминию для другой крупной операции, хотя и не встретили сопротивления французов. Французский флот к этому времени вернулся во Францию.

После того, как в 1872 году его сняли с линии фронта, он использовался как учебное судно для морских инженеров. Корабль был списан в 1875 году и оставлен в резерве. Ее таранный лук позволил ей использовать ее в качестве ледокола в Киле в 1880-х годах. В 1882 году он использовался в качестве тендера на постройку кадетского учебного судна Blücher. Корабль перестроили в 1888 году; при ремонте двигательная установка была отремонтирована и заменена на оборудование немецкого производства и установлены два прожектора. Было установлено четыре пулемета и 35-см (14 дюймов) торпедный аппарат. В конце концов, 2 марта 1901 года корабль был исключен из военно-морского реестра и продан разборщикам судов за 72000 золотых марок. В следующем году Arminius был разобран на металлолом.

Сноски

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Dodson, Aidan (2016). Боевой флот Кайзера: немецкие капитальные корабли 1871–1918 гг. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-229-5.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-8317-0302-8.
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосных кораблей, 1854–1891 гг.. Пенсильвания: Объединенное издательство. ISBN 978-0-938289-58-6.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг. Vol. I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6.
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг. Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0.
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-745-7.
  • Салливан, Дэвид М. (1987). «Фантомный флот: невостребованные европейские военные корабли Конфедерации». Военный корабль International. Толедо, Огайо: Военно-морской рекордный клуб. 24 (1): 13–32.
  • Уилсон, Герберт Ригли (1896). Броненосцы в действии: набросок морских сражений с 1855 по 1895 годы. Лондон: С. Лоу, Марстон и компания.

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте