SIAI-Marchetti S.205

редактировать
S.205
SIAI S.208.JPG
S.208 ВВС Италии
РольСвязной и планер-буксир
ПроизводительSIAI-Marchetti
КонструкторАлександр Брена
Первый полет1965
СтатусИз Производство В эксплуатации
Основные пользователиВВС Италии. ВВС Туниса
Производство1966-1980 гг.
Количество построенныхпримерно 620 S.205s и 120 S.208s
ВариантыSIAI-Marchetti S.210

SIAI-Marchetti S.205 - итальянский четырехместный, одномоторный легкий самолет, производства СИАИ-Маркетти. S.205 совершил свой первый полет в 1965 году. Итальянские ВВС используют версию под названием S.208 .

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские
    • 4.2 Военные
  • 5 Технические характеристики (S.205-20 / R)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Разработка

S.205 был детищем главного конструктора SIAI-Marchetti Александра Брена в 1964 году. Брена хотел создать легкий самолет общего назначения, что привело к созданию S.205. Самолет был цельнометаллическим, низкокрылым, одномоторным и вмещал четырех человек. Дальнейшее развитие привело к созданию S.208, который имел двигатель мощностью 260 л.с., убирающееся шасси и 5 сидений. Другими запланированными, но так и не реализованными версиями были S.206 и S.210.

Примерно 65 фюзеляжей было перевезено в Соединенные Штаты для сборки в Сиракузах, штат Нью-Йорк, на Авиакомпания Уэйко. После смерти г-на Бергера, президента компании, сборка S.205 была остановлена ​​в США.

Эксплуатационная история
Прототип SIAI S.205, представленный на Парижский авиашоу в июне 1965 года.

Итальянские ВВС приобрели 45 самолетов для использования в качестве самолетов связи, буксировки планеров и учебных самолетов. Военная версия, получившая название S.208M, отличалась от гражданской версии бортовым радиоэлектронным оборудованием, двумя дверями для кабины пилотов, возможностью крепления крюка для буксировки планеров и отсутствием некоторых топливных баков. Первые 4 поставленных самолета были S.205, но позже были переоборудованы в S.208.

Два самолета были также проданы Тунису, который использовал их для обучения пилотов.

Многие самолеты S.205 были приобретены владельцами частных пилотов в Европе и других странах.

Варианты
S.205
базовая версия, металлический, одномоторный четырехместный самолет, версия F имела фиксированное шасси, а Версия R имела убирающееся шасси. Он предлагался с тремя различными двигателями:
S.205 F / R-18: Avco Lycoming O-360
S.205 F / R-20: Avco Lycoming IO- 360-A1A
S.205 F / R-22: Franklin 6A-350C1
S.206
6-местная версия, не реализовано
S.208
5-местная версия с двигателем 260 л.с. и убирающейся ходовой частью
S.208M
военная версия для ВВС Италии
S.208AG
сельскохозяйственная версия, также используется как машина скорой помощи.
S.210
двухмоторная версия.
Операторы

Гражданские

Самолет был зарегистрирован примерно в 27 странах Европы, Африки, Америки и Австралии.

Военные

Эфиопия
Италия
Тунис
Технические характеристики (S.205-20 / R)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1966–67, Jane's All the World's Aircraft 1971 –72

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 человека
  • Длина: 8 м (26 футов 3 я n)
  • Размах крыла: 10,86 м (35 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,09 м (173,2 кв. футов)
  • Соотношение сторон: 7,04
  • Профиль :корень: NACA 63 2 618 ; tip :NACA 63 2 415
  • Масса пустого: 740 кг (1631 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 1300 кг (2,866 фунтов)
  • Запас топлива: 215 л (57 галлонов США; 47 имп галлонов) в двух крыльевых баках с дополнительными 115,5 л (30,5 галлонов США; 25,4 имп галлонов) на законцовках крыла
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming IO-360-A1A 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 150 кВт (200 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные Hartzell винт с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 255 км / ч (158 миль / ч, 138 узлов) макс.
  • Скорость сваливания: 84 км / ч (52 миль / час, 45 узлов) закрылки и шасси опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 323 км / ч (201 миль / час, 174 кн)
  • Диапазон: 1500 км (930 миль, 810 миль) макс. внутреннее топливо + макс. полезная нагрузка
  • Дальность плавания: 2300 км (1400 миль, 1200 морских миль) с опрокидывающимися цистернами
  • Практический потолок: 5380 м (17650 футов).
  • Скороподъемность: 4,40 м / с; 870 фут / мин
  • Нагрузка на крыло: 80,8 кг / м (16,5 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,1148 кВт / кг (0,0698 л.с. / фунт).
  • Разбег: 238 м (781 фут)
  • Дистанция взлета до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
  • Длина разбега: 190 м ( 623 фута)
  • Посадочная дистанция с 15 м (49 футов): 470 м (1542 фута)
См. Также

Соответствующая разработка

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SIAI-Marchetti S.205.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте