SD18 (тип корабля)

редактировать

SD18
Обзор класса
Строители:Austin Pickersgill
Операторы:Пакистанская национальная судоходная корпорация
Ранее:SD14
Построен:1980–1981
Выполнено:3
Действует:0
Утеряно:1
Списано:2
Общие характеристики
Тип:Сухогруз
Тоннаж:11,960 GRT, 7,900 NRT
Длина:
  • 152,03 м ( 498,8 футов) Длина
  • 145,01 м (475,8 футов) Lpp
Ширина:22,86 м (75,0 футов)
Осадка:9,45 м (31,0 футов))
Глубина:13,11 м (43,0 фута)
Установленная мощность:Sulzer дизельный двигатель RND68M 8,385 кВт (11,244 л.с.)
Силовая установка:Одновинтовой
Скорость:15,75 узла (29,17 км / ч; 18,12 миль / ч)
Грузоподъемность:24,345 м (859,700 куб. Футов)

SD18 (иногда пишется SD-18 или SD 18 ) - обозначение типа грузового корабля, построенного Austin Pickersgill в их двор в Саутвике, Сандерленд, Англия, в 1980–1981 гг. Всего было построено три: Murree и. Название SD18 расшифровывается как «палубный навес, 18 000 тонн».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Список судов типа SD18
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

Описание

В 1980–1981 годах верфь Austin Pickersgill в Сандерленде построила три грузовых корабля типа SD18 для Пакистанской национальной судоходной корпорации из Карачи. Тип корабля был развитием весьма успешной замены корабля Liberty типа SD14. В связи с изменением рыночной конъюнктуры в результате глобальной контейнеризации, верфь не могла продавать суда этого типа. Все три корабля полностью служили в Пакистанской национальной судоходной корпорации.

Murree затонула в 1989 году при шторме силой 10 баллов в Ла-Манше, два других корабля, Ayubia и Kaghan, были списаны на пляже Гадани в 2001 и 2004 годах соответственно.

Суда SD18 имели кормовую надстройку и оборудование, а также четыре грузовых трюма общей вместимостью 24 345 кубических метров (859 700 кубических футов) зерна (т.е. сыпучих материалов). Самый передний грузовой трюм имел люк с одинарными люками МакГрегора, остальные три грузовых трюма имели двойные люки, которые также закрывались одинарными люками МакГрегора

. Погрузочно-разгрузочное оборудование состояло из шести буровых вышек, двух - 35 т и четырех - 25т.

Мощность вырабатывалась одним Sulzer RND68M, двумя -тактный дизельный двигатель, произведенный по лицензии Clark Hawthorn. Двигатель был напрямую соединен с гребным винтом фиксированного шага и имел мощность 8 385 кВт (11 244 л.с.) MCR, приводя корабль в движение со скоростью 15,75 узлов (29,17 км / ч; 18,12 миль в час). В конце 1980-х годов главный двигатель Ayubia был заменен новым двигателем той же конструкции, построенным Hitachi Zosen. Бортовую электроэнергию производили три вспомогательных дизельных двигателя мощностью по 450 кВА каждый.

Список судов типа SD18

судов типа SD18
ИмяНомер верфиНомер ИМОПоставленоМестонахождение
Мурри 14078000161апрель 1981Затонул 28 октября 1989 года во время плохой погоды в Ла-Манше, в 22 морских милях (41 км). ; 25 миль) к юго-востоку от начальной точки
Каган14088000173июль 1981 г.Утилизировано 20 января 2004 г. в Гадани Пляж, Пакистан.
Аюбия140980001851981Списано в октябре 2001 года на пляже Гадани, Пакистан.

Ссылки

Библиография

  • Скотт, Роберт (1984). Типовые конструкции судов: Сухогрузы, контейнеровозы и суда типа ро-ро. Лондон: Публикации Fairplay. ISBN 0-905045-54-8.
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте