Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Austin Pickersgill |
Операторы: | Пакистанская национальная судоходная корпорация |
Ранее: | SD14 |
Построен: | 1980–1981 |
Выполнено: | 3 |
Действует: | 0 |
Утеряно: | 1 |
Списано: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Сухогруз |
Тоннаж: | 11,960 GRT, 7,900 NRT |
Длина: |
|
Ширина: | 22,86 м (75,0 футов) |
Осадка: | 9,45 м (31,0 футов)) |
Глубина: | 13,11 м (43,0 фута) |
Установленная мощность: | Sulzer дизельный двигатель RND68M 8,385 кВт (11,244 л.с.) |
Силовая установка: | Одновинтовой |
Скорость: | 15,75 узла (29,17 км / ч; 18,12 миль / ч) |
Грузоподъемность: | 24,345 м (859,700 куб. Футов) |
SD18 (иногда пишется SD-18 или SD 18 ) - обозначение типа грузового корабля, построенного Austin Pickersgill в их двор в Саутвике, Сандерленд, Англия, в 1980–1981 гг. Всего было построено три: Murree и. Название SD18 расшифровывается как «палубный навес, 18 000 тонн».
В 1980–1981 годах верфь Austin Pickersgill в Сандерленде построила три грузовых корабля типа SD18 для Пакистанской национальной судоходной корпорации из Карачи. Тип корабля был развитием весьма успешной замены корабля Liberty типа SD14. В связи с изменением рыночной конъюнктуры в результате глобальной контейнеризации, верфь не могла продавать суда этого типа. Все три корабля полностью служили в Пакистанской национальной судоходной корпорации.
Murree затонула в 1989 году при шторме силой 10 баллов в Ла-Манше, два других корабля, Ayubia и Kaghan, были списаны на пляже Гадани в 2001 и 2004 годах соответственно.
Суда SD18 имели кормовую надстройку и оборудование, а также четыре грузовых трюма общей вместимостью 24 345 кубических метров (859 700 кубических футов) зерна (т.е. сыпучих материалов). Самый передний грузовой трюм имел люк с одинарными люками МакГрегора, остальные три грузовых трюма имели двойные люки, которые также закрывались одинарными люками МакГрегора
. Погрузочно-разгрузочное оборудование состояло из шести буровых вышек, двух - 35 т и четырех - 25т.
Мощность вырабатывалась одним Sulzer RND68M, двумя -тактный дизельный двигатель, произведенный по лицензии Clark Hawthorn. Двигатель был напрямую соединен с гребным винтом фиксированного шага и имел мощность 8 385 кВт (11 244 л.с.) MCR, приводя корабль в движение со скоростью 15,75 узлов (29,17 км / ч; 18,12 миль в час). В конце 1980-х годов главный двигатель Ayubia был заменен новым двигателем той же конструкции, построенным Hitachi Zosen. Бортовую электроэнергию производили три вспомогательных дизельных двигателя мощностью по 450 кВА каждый.
Имя | Номер верфи | Номер ИМО | Поставлено | Местонахождение |
---|---|---|---|---|
Мурри | 1407 | 8000161 | апрель 1981 | Затонул 28 октября 1989 года во время плохой погоды в Ла-Манше, в 22 морских милях (41 км). ; 25 миль) к юго-востоку от начальной точки |
Каган | 1408 | 8000173 | июль 1981 г. | Утилизировано 20 января 2004 г. в Гадани Пляж, Пакистан. |
Аюбия | 1409 | 8000185 | 1981 | Списано в октябре 2001 года на пляже Гадани, Пакистан. |