С. C. Johnson & Son

редактировать
Американская компания по производству товаров для дома
S. C. Johnson Son, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьПотребительские товары
Основан1886 г.; 134 года назад (1886). Расин, Висконсин, США
ОсновательСэмюэл Кертис Джонсон-старший
Штаб-квартира1525 Howe Street, Расин, Висконсин, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиГерберт Фиск Джонсон III (председатель и генеральный директор )
Бренды
Доход 11,75 млрд долларов США (2013)
ВладелецСемья Джонсон
Количество сотрудников13000 (2019)
Веб-сайтwww.scjohnson.com
Назад Логотип SC Johnson

SC Johnson Son, Inc. (обычно именуемый SC Johnson ) - американская многонациональная частная компания-производитель бытовых чистящих средств и другой бытовой химии из Расина, Висконсин. В 2017 году в компании S.C. Johnson работало около 13 000 человек, а объем продаж оценивался в 10 миллиардов долларов.

Компания принадлежит семье Джонсон. Х. Фиск Джонсон, председатель и главный исполнительный директор с 2004 года, является пятым поколением семьи Джонсон, возглавляющим компанию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основные этапы приобретения
    • 1.2 Состав
  • 2 Бренд имена
    • 2.1 Уход за автомобилем
    • 2.2 Бытовые чистящие средства и ароматизаторы
    • 2.3 Хранение продуктов питания в домашних условиях
    • 2.4 Борьба с домашними вредителями
    • 2.5 Личная гигиена
    • 2.6 Уход за обувью
  • 3 Проданные торговые марки
  • 4 Торговые марки, снятые с производства
  • 5 Экологические данные
  • 6 Споры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Компания является одним из старейших семейных предприятий в США, начиная с 1886 года, когда Сэмюэл Кертис Джонсон приобрел подразделение паркетных полов у компании Racine Hardware Manufacturing Company и назвал новое предприятие SC Johnson. Основным продуктом компании в то время были паркетные полы, позже к ним были добавлены другие продукты по уходу за полом, такие как Johnson's Prepared Wax, Johnson's Dance Wax и Johnson's Wood Dye.

Под Гербертом Фиском Джонсоном-старшим, Компания расширилась по всему миру, основав свою первую дочернюю компанию в Великобритании в 1914 году. Отдавая должное своим сотрудникам за успешный год, Герберт дал им 35 000 долларов в 1917 году. В 1932 году SC Johnson представила Johnson's Glo-Coat. Успех Glo-Coat поддержал компанию во время Великой депрессии. Линия восковых продуктов SC Johnson потребовала от Герберта Фиска Джонсона-младшего в 1935 году отправиться в Форталезу, Бразилия, в экспедицию на поиски прямого устойчивого источника воска.

С апреля 1935 года по май 1950 года, компания была спонсором радиошоу Фиббер МакГи и Молли , официально известного как The Johnson Wax Program. В течение 1950-х годов компания выступила спонсором игрового шоу Имя то же самое. Компания стала со-спонсором Robert Montgomery Presents на NBC и The Red Skelton Show на CBS.

В апреле 1939 года, Открытие Фрэнка Ллойда Райта - административное здание SC Johnson. Кроме того, в 1950 году открылась Исследовательская башня. Штаб-квартира SC Johnson была признана Национальным историческим памятником в 1974 году.

Запуск Raid House Garden Bug Killer в 1955 году ознаменовал собой первый серьезный отход компании от продуктов на основе воска. В течение следующих нескольких лет Сэм Джонсон, лидер в четвертом поколении, представил некоторые из самых известных компаний: Glade, OFF! и Pledge.

В апреле 2018 года компания обновила свой лозунг с «Семейная компания», начатая в 1998 году, на «Семейная компания на работе для лучшего мира». Согласно заявлению компании, обновленный слоган - «Напоминание о том, что SC Johnson придерживается более высоких стандартов».

Реклама производства оборудования Racine, «Ежемесячный журнал Century Illustrated», ноябрь 1889 г.

Основные этапы приобретения

  • В В 1992 году компания купила Drackett, производителя Windex, Drāno и других специальных чистящих средств.
  • В 1998 году SC Johnson расширила свой ассортимент. потребительских брендов при покупке подразделения Dow Chemical DowBrands, в которое входили Ziploc, Saran, Fantastik и Scrubbing Bubbles.
  • В 1999 году подразделение коммерческих чистящих средств и систем отделилось от Johnson Wax и стало отдельной компанией под названием Johnson Wax Professional, позже известной как Diversey, Inc.
  • В 2003 году компания приобрела четыре Bayer брендов бытовой химии Baygon, Bay Fresh, Bayclin и Autan.
  • В 2008 году компания приобрела Caldrea, Co., производителя домов. чистящие средства ehold, включая бренды Caldrea и Mrs. Meyers Clean Day.
  • В 2011 году компания приобрела бренд по уходу за обувью Kiwi у Sara Lee Corporation. Таким образом, после сделки он расширил свой бизнес по уходу за обувью.
  • S. C. Johnson приобрела Deb Group в 2015 году. Год спустя компания анонсировала новую линейку продуктов SC Johnson Professional на конференции ISSA / INTERCLEAN в Чикаго.
  • В июле 2016 года компания подписала соглашение о приобретении Babyganics, компания по производству детских товаров, занимающаяся уходом за кожей, полостью рта, солнцезащитными средствами, средствами от насекомых, подгузниками и салфетками.
  • В 2017 году компания подписала соглашение о приобретении чистящих средств торговых марок Method и Ecover.

    Компания запустила веб-сайт, на котором перечислены ингредиенты для своих продуктов, продаваемых в Северной Америке в 2009 году. В 2012 году к этому списку были добавлены ароматические ингредиенты. В мае 2016 года компания добавила ингредиенты своих европейских продуктов. В мае 2017 года SC Johnson раскрыла список из 368 потенциальных кожных аллергенов в своих продуктах.

    Торговые марки
    Две бутылки очищающего спрея Fantastik SC Johnson Son

    Среди брендов, принадлежащих SC Johnson Son, следующие :

    Автосервис

    • Гран-при (в некоторых м arkets, известные как Kit, Tempo (Мексика ) и Carnu)

    Бытовые чистящие средства и ароматизаторы

    • Babyganics
    • Bayclin (Индонезия и Латинская Америка)
    • Bayfresh (Юго-Восточная Азия)
    • Beanpod Soy Candles
    • Bon Ami (на рынке Канады)
    • Caldrea
    • Citresin (Чехия )
    • Драно (на рынках Японии, известный как Pipe Unish)
    • Ecover
    • Fantastik
    • Favor
    • Glade (на некоторых рынках, известных как Gleid и Brise)
    • Дворник в a Барабан
    • Kiwi Dranex Kleen (на рынках Малайзии, Филиппин, Гонконга и Сингапура, известный как Kiwi Kleen)
    • Lynn (Чешская Республика )
    • Lysoform (на азиатских рынках, известный как FamilyGuard как новый продукт в эпоху Covid-19)
    • Method
    • Mr Muscle (на рынках Японии известен как Kabikiller)
    • Temple / Tenpuru (Япония)
    • Миссис. День чистоты Мейера
    • Nature's Source
    • Oust
    • Pledge (на некоторых рынках, известных как Blem, Pliz, Bravo, Brilho, Pronto, Pride и Glo-coat)
    • Scrubbing Bubbles (ранее известное как Dow очиститель для ванной перед продажей SC Johnson Son)
    • Shout
    • Toilet Duck (на некоторых рынках известен как Canard WC, WC Ente, WC Eend и в Индонезии известный как Bebek)
    • Windex
    • Armstrong (Средство для уборки полов) на рынках США.
    • Johnsons Brite
    • Plexon
    • Freedom (Австралия, Гонконг и Новая Зеландия)
    • Roma Coco (Бразилия)
    • Echo (Южная и Латинская Америка)
    • Optimum (Бразилия)
    • 00 Null Null WC (Германия)
    • Brillo (некоторые страны Европы)
    • Годдард (лицензия Австралии и Новой Зеландии)
    • Wega (Швейцария)
    • 999 (Индонезия)
    • All Joy (Китай)
    • Stira E Ammira (в испаноязычных сетях, известных как Toke и Klaro)
    • Керамикол (Аргентина)
    • Команда (Гонконг и Япония)
    • Спасатель (Великобритания)
    • J- 80 Sanitizer (Индонезия)
    • Shut (Япония)

    Хранилище пищевых продуктов для дома

    • Saran Wrap (на рынках Японии этот продукт лицензирован Asahi Kasei )
    • Stasher
    • Ziploc (на рынках Японии этот продукт лицензирован Asahi Kasei )

    Контроль домашних вредителей

    Личная гигиена

    • Coola
    • Oars + Alps
    • Sun Bum

    Уход за обувью

    • Класс
    • Гризон
    • Киви
    • Мелтониан
    • Саламандра
    • Тана
    • Воли
    • Золотой Петух (Китай)
    • Колорфил (Мексика)
    • Red Bird (Китай)
    Проданные торговые марки

    Среди брендов, ранее принадлежавших SC Johnson Son, следующие:

    • Aveeno, бренд средств личной гигиены и ухода за кожей. Продана Johnson Johnson в 1999 году.
    • Bama, бренд товаров по уходу за обувью. Приобретена группой компаний Серафин в 2018 году.
    • Behold, бренд полироли для мебели. Продана Sara Lee Corporation (затем Nakoma Products) в 1993 году.
    • Curel, бренд средств по уходу за кожей. Продан Bausch Lomb (затем Kao Corporation) в 1993 году.
    • Edge, бренд кремов для бритья для мужчин. Продано Edgewell Personal Care (ранее Energizer Holdings) в 2009 году.
    • Endust, торговая марка средства для удаления пыли. Продано с Behold Sara Lee Corporation (затем Nakoma Products) в 1993 году.
    • Fiberall, торговая марка слабительных средств большого объема. Продана Ciba-Geigy (теперь Novartis, затем Leosons Products) в 1988 году.
    • Glass Plus, бренд средств для очистки стекла и различных поверхностей. Продана Reckitt Benckiser в 1998 году.
    • O-Cedar, марка швабр, метел и принадлежностей для дома. Продана компании Vining Industries (затем Freudenberg Household Products) в 1993 году.
    • Pouss-Mousse, бренд мыла для рук. Продан Colgate-Palmolive в 1993 году. Теперь он работает как суббренд Palmolive с 2020 года.
    • Renuzit, бренд освежителей воздуха. Продан The Dial Corporation (ныне Henkel) в 1993 году.
    • Rhuli Gel, торговая марка геля от зуда. Продана вместе с Aveeno компании Johnson Johnson в 1999 году. Она вернулась в 2017 году и теперь принадлежит Trifecta Pharmaceuticals USA.
    • Skintimate, бренд кремов для бритья для женщин. Продано вместе с Edge компании Edgewell Personal Care (ранее Energizer Holdings) в 2009 году.
    • Soft Sense, бренд продуктов по уходу за кожей. Продан вместе с Curel компании Bausch Lomb (тогда Kao Corporation) в 1993 году. С 2020 года производство продукта прекращено.
    • Spray 'N Wash, бренд пятновыводителей. Продано вместе со Glass Plus компании Reckitt Benckiser в 1998 году.
    • Tahiti, бренд гелей для душа. Продан вместе с Pouss-Mousse компании Colgate-Palmolive в 1993 г.
    • Vivid, торговая марка отбеливателя. Продается вместе со Glass Plus и Spray 'N Wash по адресу Reckitt Benckiser в 1998 году.
    • Да, это марка стирального порошка. Продается вместе со Glass Plus, Spray 'N Wash и Vivid Reckitt Benckiser в 1998 году.
    Снятые с производства торговые марки

    Среди брендов, производство которых прекращено и больше не производится SC Johnson Son, есть следующее:

    • Semerbak, бренд освежителей для ванной в Индонезии. Слияние с Duck. В Японии компания все еще использует Shuttle для производства этого продукта.
    • AllerCare, бренд продуктов для защиты от пылевых клещей. Выведен с рынка США компанией SC Johnson Son в 2000 году из-за жалоб на приступы астмы и другие опасные симптомы.
    • Astri, марка средства для глажки в Индонезии, и этот продукт является местным названием Stira E Ammira.
    • Axi, бренд чистящих средств для полов из Индонезии и Таиланда. Слияние с Mr. Muscle.
    • Rain Barrel, американский бренд смягчителей ткани. В Индонезии называется Soft Fresh.
    • Jubilee, бренд кухонного воска из США.
    • Johnson's Paste Wax
    • Fresh Soft Sense, бренд средств по уходу за кожей из Индонезии. Этот продукт является внутренним названием Soft Sense.
    • Klir, в некоторых странах известный как Sol Plus и Klear. Слияние с Pledge.
    • Future, слияние с Pledge, а на рынках Тайваня слияние с Mr. Muscle.
    • Kleen N 'Fresh, бренд чистящих средств для полов из Тайваня. Слился с Mr. Muscle.
    • Glo, слился с Pledge.
    Экологический отчет

    S. Процесс Greenlist C. Johnson Son - это система классификации, которая оценивает влияние сырья на здоровье человека и окружающую среду. Логотип Greenlist представляет собой внутреннюю рейтинговую систему, которая помогает клиентам определить, какие продукты являются экологически безопасными. Маркировка Greenlist присутствует во многих продуктах S. C. Johnson Son. Процесс Greenlist привел к удалению 1,8 миллиона фунтов летучих органических соединений из Windex и четырех миллионов фунтов поливинилиденхлорида из Saran Wrap..

    В 2011 году SC Johnson Son урегулировала судебный иск, в котором утверждалось, что этикетка Greenlist компании вводит потребителей в заблуждение, заставляя поверить в то, что продукты были проверены третьей стороной и одобрены. Компания согласилась на сумму, которая не разглашается, и отказалась от маркировки Greenlist на Windex.

    S. C. Johnson Son является главным спонсором частного природного заповедника Серра-дас-Алмас в штатах Сеара и Пиауи, Бразилия. Заповедник защищает часть биома caatinga, включая дикие образцы пальмы карнауба (Copernicia prunifera ), источника карнаубского воска.

    18 декабря В 2012 году компания SC Johnson Son начала эксплуатацию двух ветровых турбин на своем крупнейшем производственном предприятии в Маунт-Плезант, штат Висконсин. Турбины, в дополнение к системе утилизации газа, установленной на близлежащем полигоне, по оценкам, вырабатывают достаточно электроэнергии, чтобы полностью обеспечить электроэнергией объект.

    В 2017 году SC Johnson приобрела экологические продукты брендов Ecover и Method на нераскрытых условиях.

    Противоречие

    A В иске RICO налогового информатора Майка ДеГуэлля утверждается, что с 1997 года SC Johnson Son воспользовалась ошибками аудита и подала мошеннические налоговые декларации, недоплатив налоги на миллионы долларов. Х. Фиск Джонсон приказал провести расследование обвинений и сказал налоговым аналитикам, что он узнал «другие подробности принятых ими (налоговым департаментом) решений, которые мне не нравились. Я слышал." 15 декабря 2011 г. Апелляционный суд США по седьмому округу в деле № 10-2172 постановил, что ДеГуэль предъявил обоснованное требование о том, что его выплата компанией была частью налога. схема мошенничества. Иск ДеГуэлля был рассмотрен в Окружном суде США Восточного округа Висконсина, и суд постановил отклонить иск RICO на основании запрета. Суд не вынес решения по действиям SC Johnson, поскольку они относятся к уклонению от уплаты налогов, при этом судья Штадтмюллер заявил, что «законность действий SC Johnson (и были ли эти действия на самом деле) не имеет значения. к рассмотрению Судом ходатайства ответчика о вынесении решения в порядке упрощенного производства ". Апелляционный суд штата Висконсин рассмотрел дело ДеГуэля и подтвердил ранее вынесенное окружным судом округа Расин решение в пользу SC Johnson в отношении клеветы, связанной с претензиями Дегелля об уклонении от уплаты налогов и нарушении соглашения о конфиденциальности.

    С. C. Johnson Son была оштрафована Autorité de la concurrence во Франции в 2016 году за установление фиксированных цен на средства личной гигиены.

    Ссылки
    Внешние ссылки
    • Компании портал
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте