Группа SC

редактировать

Логотип группы SC . SC Group является торговым брендом SC Group. Global Limited

SC Group - это британская многопрофильная инжиниринговая компания, которая до ребрендинга в сентябре 2015 года была известна как Supacat Limited. Компания Supacat была основана в 1981 году и базировалась в аэродроме Данкесвелл в Англии. В группу SC сейчас входят четыре компании: Supacat, SC Innovation, Proteum и Blackhill Engineering.

Группа SC изначально специализировалась на проектировании. и разработка военной и гражданской высокомобильной техники. В течение последнего десятилетия компания значительно расширила свой портфель, включив разработку оборудования для работы в суровых условиях в таких секторах, как судостроение, возобновляемые источники энергии, разведка полезных ископаемых, нефть и газ и ядерная энергетика.. В течение 2014 года тогдашняя Supacat совершила серию приобретений в коммерческом морском секторе, что привело к созданию компании Proteum, расположенной в Хамбле, Великобритания. В конце 2014 года был приобретен специалист по тяжелой промышленности из Эксетера, Blackhill Engineering.

10 сентября 2015 года Supacat Limited переименована в SC Group. SC Group является торговым брендом SC Group - Global Limited. Текущий генеральный директор - Ник Эймс, который присоединился к компании в 2003 году. Ник Джонс, первый соучредитель Supacat, остается директором SC Group.

Содержание
  • 1 Supacat
    • 1.1 Вездеходная мобильная платформа
    • 1.2 Высокомобильный транспортер
    • 1.3 Защищенный автомобиль Supacat 400
    • 1.4 Легкий бронированный многоцелевой автомобиль
    • 1.5 Легкий разведывательный автомобиль 400
    • 1.6 Снегоход Bombardier Lynx
  • 2 Галерея
  • 3 SC Innovation
  • 4 Галерея
  • 5 Proteum
  • 6 Blackhill Engineering Services
  • 7 Появления на телевидении и в кино
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Supacat

Торговая марка Supacat сохраняется за SC Group для основного оборонного бизнеса группы. Supacat разрабатывает и поддерживает высокомобильные военные автомобили и предоставляет специализированные инженерные услуги для оборонных заказчиков и недавно зарекомендовала себя в Австралии.

Supacat Pty Ltd была основана в 2011 году с офисом в Виктории, Австралия. В марте 2012 года Supacat Pty Ltd приобрела австралийскую компанию по предоставлению инженерных услуг Unique Solutions Providers за нераскрытую сумму. Управляющий директор Supacat Ник Эймс в то время сказал: «Это приобретение является первым за 30-летнюю историю Supacat и поддерживает нашу стратегию по выходу на новые региональные рынки и новые отрасли промышленности. Оно позволяет нам улучшить поддержку нашего автопарка, обслуживаемого с помощью Силы обороны Австралии дополняют диверсификацию Supacat в нефтегазовом и возобновляемом секторах энергетики ». Компания Supacat Australia была названа 4 сентября 2015 года организацией Rheinmetall Defense как первая австралийская компания, вошедшая в состав группы наземной боевой разведки Land 400 Phase 2, для которой компания предложит Боксёр. Supacat также является членом команды Rheinmetall Challenger 2 Life Extension Project (C2 LEP).

All Terrain Mobility Platform

All Terrain Mobility Platform (ATMP) - это маргинальный вездеход 6x6 четвертого поколения. С 1982 года около 200 ATMP было поставлено главным образом военным пользователям, в том числе вооруженным силам Канады, Малайзии, Мексики и Великобритании.

High Mobility Transporter

High Mobility Transporter (HMT) Платформа транспортного средства выпускается в трех вариантах: HMT 400 (4x4), HMT 600 (6x6) и HMT Extenda (с возможностью настройки от 4x4 до 6x6). Также доступен вариант HMT 800 (8x8). HMT был разработан в середине 1999 года компанией HMT Supacat Limited, позже переименованной в HMT Vehicles Limited. В 2004 году Lockheed Martin заключила лицензионное соглашение с HMT Vehicles Ltd на производство и продажу HMT в Северной Америке. В 2006 году компания Lockheed Martin (Великобритания) приобрела компанию HMT Vehicles Ltd, которая вернула лицензию на дизайн компании Supacat.

HMT 400, первая платформа, поступившая на вооружение, была разработана для сил специального назначения Соединенного Королевства. приобретен в рамках проекта Minacity для замены Land Rover 110 Desert Patrol Vehicle. В 2001 году был заключен контракт на поставку 65 автомобилей, которые поступили на вооружение в 2003–2004 годах в Афганистане после проведения тендеров в конце 1990-х годов. В 2004 году армия США Delta Force закупила 47 машин аналогичной конфигурации, обозначенных Marauders, которые были поставлены в 2004-2005 годах.

В 2006 году датская армия Hunter Corps заказала 15 Автомобили HMT Extenda. В 2007 году австралийский армейский полк специальной воздушной службы заказал 31 машину HMT Extenda, известную как Nary, обозначенную как Special Operation Vehicle-Special Reconnaissance (SOV-SR), которая из-за технических проблем не поступила на вооружение до 2011 года.

В 2014 году австралийская армия 2-й полк коммандос заказал 89 машин HMT Extenda MK2, известных как Special Operations Vehicle-Commando (SOV-Cdo), которые можно будет реконфигурировать в четырех конфигурациях. В 2015 году норвежская армия Forsvarets Spesialkommando заказала не разглашаемое количество машин HMT Extenda, которые должны быть поставлены с 2017 по 2019 год. В 2016 году Специальная воздушная служба Новой Зеландии заказала нераскрытое количество машин Автомобили HMT Extenda, обозначенные как Special Operations Vehicles - Mobility Heavy (SOV-MH), будут доставлены с конца 2017 года.

Британская армия является крупнейшим пользователем HMT, закупив в период с июня 2007 по конец 2010 года HMT 400, обозначенный как Jackal, и HMT 600, обозначенный как Coyote, всего 575 машин.

Британская армия также разработала специальные варианты HMT. В августе 2003 года было объявлено, что команда Lockheed Martin под руководством Великобритании была выбрана Министерством обороны Великобритании в качестве предпочтительного поставщика для проекта Proothsayer, системы радиоэлектронной борьбы нового поколения . система для британской армии и королевской морской пехоты. Платформа HMT 600 была выбрана в качестве базовой платформы, и было изготовлено 35 шасси. Proothsayer был отменен в середине 2009 года, и в настоящее время эти шасси не соответствуют требованиям. В августе 2003 года Агентство оборонных закупок Великобритании (DPA) заключило контракт на 6 миллионов фунтов стерлингов с тогдашней INSYS (ныне Lockheed Martin UK) на разработку, создание и испытание системного демонстратора ракеты легкой мобильной артиллерийской системы (LIMAWS). (R)) для британской армии. Предполагалось, что система будет введена в эксплуатацию в 2007 году с 24 автомобилями 6x4 на базе HMT 600, необходимыми для проекта. В мае 2008 года было подтверждено, что проект LIMAWS (R) был отменен. HMT 800 был базой для портовой версии BAE Systems Land Systems своей 155-мм легкой гаубицы M777, одного из двух кандидатов на роль легкой мобильной артиллерийской системы вооружения Министерства обороны Великобритании (LIMAWS ( G)) проект. В сентябре 2007 года было подтверждено, что LIMAWS (G) был отменен. Supacat HMT 600 является выбранной платформой наземной станции для проекта беспилотного летательного аппарата (UAV) Министерства обороны Великобритании Watchkeeper .

Операторы HMT

Неудачные ставки

Supacat Protected Vehicle 400

Supacat Protected Vehicle 400 (SPV 400) - защищенный легкий автомобиль с колесной формулой 4x4 с V-образным стальным корпусом, на который установлена ​​композитная кабина экипажа, показанная на Eurosatory 2012.

Легкая бронированная многоцелевая машина

Легкая бронированная многоцелевая машина (LAMV) была разработана при техническом участии Supacat и была показана в феврале 2014 года индийской компанией Tata.

Light Reconnaissance Vehicle 400

Light Reconnaissance Vehicle 400 (LRV 400) MK2 - это открытый легкий автомобиль с колесной формулой 4x4, основанный на платформе Land Rover Discovery, который может перевозиться внутри на CH-47 Chinook показан на DSEi 2015. Также был разработан вариант 6x6, аналогичный HMT Extenda. Supacat предлагает LRV 400 для голландской армии Общей оборонной программы замены колесных машин (DVOW).

снегоход Bombardier Lynx

Royal Marines 3-я эскадрилья разведки и наблюдения (SRS) Oversnow Reconnaissance Vehicle (ORV) - это снегоход Bombardier Lynx, который был модифицирован для использования в военных целях компанией Supacat.

Галерея
SC Innovation

SC Innovation предоставляет инженерные решения для поддержки всего не оборонного бизнеса SC Group. SC Innovation объединяет специальные транспортные средства с Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) и аварийными службами вместе с продуктами и услугами для таких секторов, как нефтегазовая, морская, возобновляемая энергия и атомная энергия. Продукты включают в себя:

  • Спасательная шлюпка Система спуска и восстановления (LRS) была разработана специально для RNLI и в ответ на потребность в современном и высокомобильном транспорте. система для нового класса спасательной шлюпки. Конструкция LRS включает в себя несколько уникальных функций, в том числе постоянную, , управляемую программным обеспечением, систему с четырьмя гусеницами для обеспечения мобильности в любых пляжных условиях. Кроме того, люлька, на которой находится лодка, поворачивается на 360 градусов, чтобы обеспечить спуск и подъем с носа.
  • Specialist Utility Vehicle 600 (SUV 600) является производственным стандартом Land Rover Discovery 4x4, преобразованный в конфигурацию 6x6 для использования в аварийных службах и более широких коммунальных службах.
  • Защищенный транзитный автомобиль (PTV) был разработан специально для использования в нефтегазовый сектор. Он обеспечивает возможность перевозки пассажиров и грузов в соответствии со стандартами , зона 2, адаптированная для использования в потенциально взрывоопасных и токсичных средах.
  • Специалист многоцелевого назначения Судно 24 (SMV 24) было спроектировано для обеспечения гибкого, многоцелевого, высокопроизводительного решения для проведения операций по поддержке морского и другого морского машиностроения.
  • SC Innovation - член команды консорциума под руководством Фреда Олсена, разрабатывающий современное устройство энергии волн, поддерживаемое Советом по технологической стратегии (TSB).
Галерея
Proteum

Proteum . морской бренд в составе SC Group и был образован после приобретения MDS Marine и Bukh Diesel UK.

Proteum представляет и распространяет портфель морских продуктов и услуг в Великобритании и Ирландии, включая Bukh, Marine Diesel Sweden, OXE Diesel и силовые установки Konrad. Компания имеет два офиса в Великобритании: в Пуле и в Хамбле.

На выставке обороны и безопасности DSEI 2015, проходившей в Лондоне 15–18 сентября, OXE Diesel представила то, что компания называет первой жизнеспособной мощной системой НАТО дизельный подвесной двигатель, соответствующий политике единого топлива, для военных пользователей. По данным компании, подвесной двигатель мощностью 200 л.с. имеет наивысшую удельную мощность среди всех судовых дизелей и включает автономный ременной движитель (S-BPU) для устранения конических шестерен и раздаточных валов. Кроме того, в блоке используется обычный автомобильный блок двигателя, адаптированный для использования на море, и, в отличие от большинства подвесных двигателей, он установлен горизонтально для повышения надежности и сокращения затрат на техническое обслуживание.

Blackhill Engineering Services
Типичный пример возможностей Blackhill Engineering в тяжелой инженерии

Blackhill Engineering Services - специалист по тяжелому производству и механической обработке. Компания Supacat Limited приобрела Blackhill в конце 2014 года.

Blackhill Engineering Services Ltd. существует в различных формах с 1950-х годов; первоначально его основная роль заключалась в обеспечении инженерного центра для English China Clays (Подразделение карьеров), который занимался капитальным и коммерческим ремонтом, модификациями, проектами и обслуживанием на объектах по всей Соединенному Королевству и Нормандские острова. В начале 1995 года компания стала частной.

Производство системы спуска и восстановления спасательных шлюпок SC Group Innovation (LRS) теперь осуществляется Blackhill Engineering.

В октябре 2015 года Blackhill Engineering выпустила пресс-релиз, информирующий об этом был заключен контракт с компанией Supacat, также входящей в состав SC Group, на производство сменных шасси для автомобиля Supacat Jackal.

Появления на телевидении и в кино
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Supacat.
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте