SB Леди Дафна на всех парах в феврале 2018 года | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | Леди Дафна (1900–25) |
Владелец: | Sea Laurel Ltd |
Оператор: | Sea Laurel Ltd |
Заказан: | Дэвид Дж. Брэдли, Рочестер |
Строитель: | Short Bros Ltd, Backfields, Рочестер |
Запущен : | 1923 |
Введен в эксплуатацию : | 1921 |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Баржа Thames |
Тоннаж: |
|
Длина : | 90,75 фута (27,66 м) |
Ширина: | 21,38 фута (6,52 м) |
Осадка: | 7,31 фута (2,23 м) |
Силовая установка: | Парус и дизельный двигатель |
План паруса: | Spritsail |
SB Lady Daphne - деревянная парусная баржа Thames, построенная в Рочестере, Англия в 1 923. Она использовалась для перевозки различных грузов, таких как кирпичи и портлендский камень по реке Лондон и вдоль Ла-Манша. Она печально известна своим плаванием без посторонней помощи от Ящерицы до Треско на Островах Силли, а также безопасностью , выскочившей на берег в двух футах воды на стеллажи для песка.
Леди Дафна была заказана для строительства в 1921 году Дэвидом Дж. Брэдли из Thomas Watson (Судоходство), известной компании, владеющей баржами в Рочестере., Кент. Ее построила Short Bros. Она была одной из последних парусных барж, построенных из дерева, но она была построена по плану (по линиям), а не по образцу полукорпуса. Lady Daphne была запущена в 1923 году, и Брэдли назвал ее в честь своей новорожденной дочери Дафни. У нее было два сестринских корабля, SB Lady Jean и SB Lord Haig.
В День подарков 1927 года шкипер леди Дафны был смыт за борт, и два оставшихся члена экипажа покинули ее у побережья Корнуолла. Однако леди Дафна с канарейкой шкипера на борту проплыла через скалы островов Силли на несколько десятков ярдов безопасного песка.
После смерти Брэдли в 1928 году она перешла к его вдове. который перевел ее в 1937 году в RW Paul, солодовни из Ипсвич. В 1936 году она установила вспомогательный двигатель и помогала спасать Herzogin Cecile, который был выброшен на берег Salcombe.
Леди Дафна осталась с RW Paul, а ее оснастка была снята, став двигателем. -баржа. Она была продана Тейлору Вудро в 1973 году и переоборудована, а затем пришвартована у St Katharine's Yacht Haven в 1973 году. В 1996 году она была продана Элизабет и Майклу Майнелли. проданы Саманте Хоу и Эндрю Тейлору в 2017 году.
Томас Уотсон (Судоходство) назвал свои суда предисловием «Леди». Томас Уотсон (Судоходство) в конечном итоге владел 55 парусными баржами и 39 каботажными судами вдоль Медуэй и Темзы. Братья Дэвид Дж. Брэдли и Стэнли Брэдли присоединились к компании в качестве партнеров. Фирма закрылась в 2000 году.
RW Paul были солодовнями, базировавшимися в Ипсвиче, Саффолк, где в 1880-х гг. у них было 4 солодовни и 10 барж. Кукуруза и ячмень были импортированы из Америки и Восточной Европы, а солод, ячмень и небольшие количества пшеницы и овса были отправлены за границу. Используя приливы, парусные баржи «Темза» могли надежно пройти курс Ипсвич-Лондон за 12 часов и 14 часов, чтобы вернуться. Из 16 барж, приплывших к пляжам Дюнкерка в 1940 году, 6 принадлежали RW Paul.
Она появлялась в программе BBC «Британия на плаву». 'телешоу, которое транслировалось в сентябре 2017 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Леди Дафна (корабль, 1923 г.). |