SB L ady Daphne

редактировать
Lady Daphne.jpg SB Леди Дафна на всех парах в феврале 2018 года
История
Соединенное Королевство
Имя:Леди Дафна (1900–25)
Владелец:Sea Laurel Ltd
Оператор:Sea Laurel Ltd
Заказан:Дэвид Дж. Брэдли, Рочестер
Строитель:Short Bros Ltd, Backfields, Рочестер
Запущен :1923
Введен в эксплуатацию :1921
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Класс и тип:Баржа Thames
Тоннаж:
  • 86 GRT
  • Нетто 116
Длина :90,75 фута (27,66 м)
Ширина:21,38 фута (6,52 м)
Осадка:7,31 фута (2,23 м)
Силовая установка:Парус и дизельный двигатель
План паруса:Spritsail

SB Lady Daphne - деревянная парусная баржа Thames, построенная в Рочестере, Англия в 1 923. Она использовалась для перевозки различных грузов, таких как кирпичи и портлендский камень по реке Лондон и вдоль Ла-Манша. Она печально известна своим плаванием без посторонней помощи от Ящерицы до Треско на Островах Силли, а также безопасностью , выскочившей на берег в двух футах воды на стеллажи для песка.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Связанные компании
    • 2.1 Thomas Watson (Доставка)
    • 2.2 RW Paul
  • 3 Media
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Оригинальная оснастка леди Дафны взята из измерений Андерхилла. Модель в музее Рочестерской ратуши Plaque inside the cabin, commemorating her build. Reads 'Designed and built by Short Bros (Rochester Ltd.) Rochester' Is gold in color and the lettering is worn, showing its age. Мемориальная доска внутри каюты, в честь ее сборки. Ридс «Разработан и построен Short Bros (Rochester Ltd.) Rochester»

Леди Дафна была заказана для строительства в 1921 году Дэвидом Дж. Брэдли из Thomas Watson (Судоходство), известной компании, владеющей баржами в Рочестере., Кент. Ее построила Short Bros. Она была одной из последних парусных барж, построенных из дерева, но она была построена по плану (по линиям), а не по образцу полукорпуса. Lady Daphne была запущена в 1923 году, и Брэдли назвал ее в честь своей новорожденной дочери Дафни. У нее было два сестринских корабля, SB Lady Jean и SB Lord Haig.

В День подарков 1927 года шкипер леди Дафны был смыт за борт, и два оставшихся члена экипажа покинули ее у побережья Корнуолла. Однако леди Дафна с канарейкой шкипера на борту проплыла через скалы островов Силли на несколько десятков ярдов безопасного песка.

После смерти Брэдли в 1928 году она перешла к его вдове. который перевел ее в 1937 году в RW Paul, солодовни из Ипсвич. В 1936 году она установила вспомогательный двигатель и помогала спасать Herzogin Cecile, который был выброшен на берег Salcombe.

Леди Дафна осталась с RW Paul, а ее оснастка была снята, став двигателем. -баржа. Она была продана Тейлору Вудро в 1973 году и переоборудована, а затем пришвартована у St Katharine's Yacht Haven в 1973 году. В 1996 году она была продана Элизабет и Майклу Майнелли. проданы Саманте Хоу и Эндрю Тейлору в 2017 году.

Связанные компании

Thomas Watson (Судоходство)

Томас Уотсон (Судоходство) назвал свои суда предисловием «Леди». Томас Уотсон (Судоходство) в конечном итоге владел 55 парусными баржами и 39 каботажными судами вдоль Медуэй и Темзы. Братья Дэвид Дж. Брэдли и Стэнли Брэдли присоединились к компании в качестве партнеров. Фирма закрылась в 2000 году.

RW Paul

RW Paul были солодовнями, базировавшимися в Ипсвиче, Саффолк, где в 1880-х гг. у них было 4 солодовни и 10 барж. Кукуруза и ячмень были импортированы из Америки и Восточной Европы, а солод, ячмень и небольшие количества пшеницы и овса были отправлены за границу. Используя приливы, парусные баржи «Темза» могли надежно пройти курс Ипсвич-Лондон за 12 часов и 14 часов, чтобы вернуться. Из 16 барж, приплывших к пляжам Дюнкерка в 1940 году, 6 принадлежали RW Paul.

Media

Она появлялась в программе BBC «Британия на плаву». 'телешоу, которое транслировалось в сентябре 2017 года.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Леди Дафна (корабль, 1923 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте