SAIC Iveco Hongyan

редактировать
SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
Торговое название Hongyan
РанееChongqing Hongyan Motor Co., Ltd.
Тип Совместное предприятие
ИндустрияАвтомобильная промышленность
ПредшественникСычуаньский автомобильный завод
Основанянварь 2003
Штаб-квартираЧунцин, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЛу Цзяньпин (генеральный директор)
ПродукцияГрузовые автомобили
Объем производстваУвеличить 55697 (2018)
Владельцы
  • SAIC (56,96%)
  • Электромеханический холдинг Чунцин (муниципалитет Чунцин) (34%)
  • SAIC Iveco (9,04%)
Количество сотрудников5000
Китайское имя
Упрощенный китайский 上汽 依维柯 红岩 的用车 有限公司
Традиционный китайский 上汽 依維柯 紅岩 的用車 有限公司
Хунъянь
Упрощенный китайский 红岩
Традиционный китайский 紅岩
Буквальное значениеКрасный камень
Веб-сайтwww.hongyantruck.com / en /

SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. является китайское совместное предприятие со штаб-квартирой в Чунцине, Китай, и принадлежит SAIC (в качестве основного держателя), городу Чунцин и Iveco. SAIC Iveco Hongyan была основана в январе 2003 года как Chongqing Hongyan и ведет свое происхождение от китайского производителя, основанного в 1965 году. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции и продукты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1 октября 1965 года правительство Китая начало строительство сборочного завода для военной техники в Чунцине, Сычуаньском автомобильном заводе. Завод начал производство в 1966 году, первоначально собирая военные машины под маркой Hongyan по технологии Berliet. В 1980-х годах завод применил технологию Steyr для тяжелых грузовиков и вышел на гражданский рынок. В 1990-е годы завод выпустил новую продукцию и расширил предложение тяжелых грузовиков, увеличив экспорт на зарубежные рынки.

Завод в Сычуани был частью CNHTC до 2001 года, когда финансовые трудности вынудили CNHTC отказаться от Это. В декабре 2002 года публичная компания Xiang Torch, занимающаяся автомобильной промышленностью, и государственная Chongqing Heavy Vehicle Group создали компанию Chongqing Hongyan в качестве совместного предприятия на базе завода в Чунцине. Официальное учреждение произошло в январе 2003 года. Xiang Torch владела 51%, его материнская компания Delong - 4%, а остальная часть принадлежала Chongqing Heavy Vehicle Group. После обвала акций Delong Xiang Torch выкупила долю своей материнской компании. В декабре 2003 года Xiang Torch подписала соглашение о сотрудничестве с итальянской компанией Iveco, а Iveco и Chongqing Hongyan совместно разрабатывали и производили высокопроизводительные автомобили большой грузоподъемности. В 2005 году компания Delong, главный акционер Xiang Torch, потерпела крах. В этот момент Комиссия по надзору и управлению муниципальными государственными активами Чунцина (конечный владелец Chongqing Heavy Vehicle Group) вытеснила Xiang Torch и начала реструктуризацию Chongqing Hongyan.

В декабре 2005 года SAIC, Iveco и Chongqing Hongyan подписали «Рамочное соглашение о сотрудничестве по совместному предприятию» в Чунцине, официально положив начало сотрудничеству в рамках совместного предприятия. Iveco закрыла еще одно китайское совместное предприятие, Changzhou Iveco, чтобы избежать ограничений со стороны Китая в отношении более чем двух совместных предприятий, производящих автомобили одного типа, поскольку уже имела совместное предприятие с Nanjing Auto. В июне 2006 года три стороны подписали меморандум о взаимопонимании о совместном предприятии. В июле 2006 года Iveco объявила о достижении соглашения о создании совместного предприятия с SAIC для создания компании SAIC Iveco Commercial Vehicle Investment Co., Ltd. (SAIC Iveco) с равным владением. В августе 2006 года SAIC Iveco была официально одобрена Министерством торговли. 18 сентября 2006 года SAIC, Chongqing Heavy Vehicle Group и Iveco Commercial Vehicle Investment подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Большом зале народных собраний в Пекине. В середине октября компания SAIC Iveco Hongyan, наконец, заработала и получила окончательные разрешения правительства в мае 2007 года. Официальная дата создания совместного предприятия была 5 июня 2007 года. SAIC Iveco принадлежала 67% акций, а Chongqing Heavy Vehicle Group - 33% акций. SAIC Iveco Hongyan приступила к строительству нового завода, и в 2009 году был запущен первый продукт, тяжелый грузовик Genlyon. Второй грузовик Kingkan был запущен в 2011 году, а третий Gentruck - в 2015 году. грузовик Genpaw был представлен в 2018 году.

Грузовик Hongyan Genlyon на фото в 2018 году

В декабре 2016 года было объявлено, что SAIC Iveco сократит свою долю в предприятии до 12,08%, в то время как SAIC будет владеть прямым 53,92% акций, материнская компания Chongqing Heavy Vehicle Group - 34%. В 2018 году SAIC приобрела еще 3,04% у SAIC Iveco.

Операции и продукция

Производственные мощности SAIC Iveco Hongyan находятся в Новом районе Лянцзян города Чунцин. Завод-изготовитель, способный собирать до 80 000 автомобилей в год, построен по образцу завода Iveco в Мадриде. SAIC Iveco Hongyan Axle Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности, и может производить до 300 000 осей в год. SAIC Iveco Hongyan производит среднетяжелые грузовики мощностью от 160 до 560 метрических лошадиных сил для дорожной логистики и инженерии, строительства и тяжелых транспортных средств специального назначения. В Китае компания продает свою продукцию под маркой Hongyan, а на экспортных рынках использует марки Hongyan и Iveco. По состоянию на 2019 год в число грузовиков, производимых SAIC Iveco Hongyan, входят Genlyon (на основе Iveco Stralis AS), Kingkan, Genpaw и Gentruck.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте