SAB AB-20

редактировать
AB-21
AB21.png
SAB AB-21
РольТяжелый ночной бомбардировщик
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété Aérienne Bordelaise (SAB), Бордо
Первый полет15 января 1932 г.
Построено1 AB-20 + 1 AB-21
Разработан на основеDyle et Bacalan DB-70

SAB AB-20 представлял собой большую четырехмоторную сдвоенную стрелу Французский бомбардировщик, построенный в начале 1930-х годов как развитие авиалайнера Dyle et Bacalan DB-70. Он имел подъемное тело с толстым профилем профиля между внутренними двигателями. Позже он был модифицирован для роли атаки; второй самолет, AB-21, имел другие двигатели и более чистую аэродинамику, но больше не был построен.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (AB-21)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

SAB AB-20 был четырехмоторным ночным бомбардировщиком, разработанным на базе трехмоторного авиалайнера Dyle et Bacalan DB-70. Смена названия производителя была результатом финансового краха Dyle et Bacalan в 1929 году, за которым последовало его немедленное повторное появление как SAB, которая взяла на себя разработку DB-70. Последний был построен вокруг толстой и широкой хорды центральной секции аэродинамического профиля, которая обеспечивала просторное внутреннее пространство для пассажиров. На этой конструкции были установлены двигатели и сдвоенные фюзеляжи для несения хвостового оперения. Наружные крылья имели нормальную толщину и хорду, к центроплану также крепились кабина и шасси. Большой объем внутри крыла в равной степени предлагал экипаж, топливо и бомбоубежище для военных целей. Первоначально предполагалось, что AB-20 будет иметь три двигателя, как и его предшественник, но на этапе проектирования военный запросил позицию бомбардировщика и кабину наводчика в носовой части, что потребовало удаления центрального двигателя и замены его двумя. Дополнительные двигатели, установленные на крыльях центроплана.

Помимо дополнительных двигателей и совершенно разного боевого отделения, а также удаления жилых помещений, у AB-20 и DB-70 было много общего: толстая центральная секция и высоко расположенное внешнее крыло, сдвоенные фюзеляжи с длинным горизонтальным стабилизатором и сдвоенными килями и рулями направления. Оба самолета имели обычное шасси с парами главных колес, широко разнесенных на V-образных стойках, прикрепленных к нижним лонжеронам центральной секции.

Новая центральная кабина экипажа была плоской. -сторонний и сужающийся вперед к сложной цилиндрической носовой части, образованной простой нижней частью с нависающей оконной кабиной для штурмана / бомбардира и открытой кабиной наводчика, оснащенной пулеметным кольцом прямо над ним. В носовой части также находился длинный конический зонд с тонкими выступами, возможно, датчики давления. Далее в корме находилась закрытая кабина пилота. Второй наводчик находился сзади, наверху центральной секции, а третий стрелял из вентральной башни.

Разработка

Первый полет AB-20 был 15 января 1932 года. В следующем году сообщалось, что он был структурно модифицирован для роли атаки и возвращался в Villacoublay для испытаний.

AB-20 в 1932 году

К началу 1934 года появилась более развитая версия, AB-21 . Он имел более новые двигатели V-12 Lorraine Petrel с водяным охлаждением и коническое крыло со скругленными кромками свободнонесущим без подкосов, используемых на AB-20 и DB-70. Ходовая часть также была очищена от обтекаемых опор и колес в длинных капотах. Носовая часть была еще более усложнена, сохранялась верхняя открытая позиция наводчика, но теперь с двумя нижними позициями с окнами, хотя конический зонд исчез.

Испытания бортовой 75-мм пушки с боковой стрельбой проводились с AB -20 прототип модифицирован как АБ-22 . Стрельба была прекращена после повреждения обшивки нижней части крыла выстрелом из дульного среза орудия.

Варианты
SAB AB-20
Четырехмоторный бомбардировщик, созданный на основе трехмоторного Dyle et Bacalan DB-70, четыре двигателя мощностью 493 л.с. ( 368 кВт).
SAB AB-21
Аналогичен AB-20 и DB-70, но с консольным крылом и четырьмя двигателями мощностью 493 л.с. (368 кВт) Lorraine 12Ha Двигатели Pétrel.
SAB AB-22
Единственный прототип AB-20 с экипажем из пяти человек, модифицированный 75-мм пушкой, стреляющей вбок. Пробные стрельбы проводились в Казо в сентябре 1934 года, но были прекращены после пяти выстрелов из-за структурного повреждения обшивки нижней части крыла.
Технические характеристики (AB-21)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 21,9 м (71 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла: 36,7 м (120 футов 5 дюймов)
  • Высота: 6,84 м (22 фута 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 201 м (2160 квадратных футов), включая центральную площадь корпуса 88 м (950 квадратных футов)
  • Пустой вес: 8450 кг (18 629 фунтов)
  • Масса брутто: 13 250 кг (29 211 фунтов)
  • Запас топлива: 1295 кг (2855 фунтов) в четырех баках
  • Силовая установка: 4 × Lorraine 12Ha Pétrel V-12 поршневые двигатели с водяным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.) каждый
  • Винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 198 км / ч (123 миль / ч, 107 узлов) на уровне моря
  • 205 км / ч (111 узлов; 127 миль / ч) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • 210 км / ч (110 узлов; 130 миль / ч)) на высоте 3500 м (11500 футов)
  • Крейсерская скорость: 175 км / ч (109 миль / ч, 94 узла) до 185 км / ч (100 узлов; 115 миль / час)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Время достижения высоты:
  • 1000 м (3300 футов) за 5 минут
  • 2000 м (6600 футов) за 11 минут
  • 3000 м (9800 футов) за 17 минут
  • 4000 м (13000 футов) за 25 минут
  • 5000 м (16000 футов) за 40 минут
  • Нагрузка на крыло: 67 кг / м (14 фунтов / кв. фут)
  • Мощность / масса : 0,11 кВт / кг (0,0672 л.с. / фунт) [все цифры оценены ]

Вооружение .

  • Пушки: 3x 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметы Льюиса
  • Бомбы: максимальная нагрузка 2,500 кг (5,500 фунтов) бомб
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:37:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте