AB-21 | |
---|---|
SAB AB-21 | |
Роль | Тяжелый ночной бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société Aérienne Bordelaise (SAB), Бордо |
Первый полет | 15 января 1932 г. |
Построено | 1 AB-20 + 1 AB-21 |
Разработан на основе | Dyle et Bacalan DB-70 |
SAB AB-20 представлял собой большую четырехмоторную сдвоенную стрелу Французский бомбардировщик, построенный в начале 1930-х годов как развитие авиалайнера Dyle et Bacalan DB-70. Он имел подъемное тело с толстым профилем профиля между внутренними двигателями. Позже он был модифицирован для роли атаки; второй самолет, AB-21, имел другие двигатели и более чистую аэродинамику, но больше не был построен.
SAB AB-20 был четырехмоторным ночным бомбардировщиком, разработанным на базе трехмоторного авиалайнера Dyle et Bacalan DB-70. Смена названия производителя была результатом финансового краха Dyle et Bacalan в 1929 году, за которым последовало его немедленное повторное появление как SAB, которая взяла на себя разработку DB-70. Последний был построен вокруг толстой и широкой хорды центральной секции аэродинамического профиля, которая обеспечивала просторное внутреннее пространство для пассажиров. На этой конструкции были установлены двигатели и сдвоенные фюзеляжи для несения хвостового оперения. Наружные крылья имели нормальную толщину и хорду, к центроплану также крепились кабина и шасси. Большой объем внутри крыла в равной степени предлагал экипаж, топливо и бомбоубежище для военных целей. Первоначально предполагалось, что AB-20 будет иметь три двигателя, как и его предшественник, но на этапе проектирования военный запросил позицию бомбардировщика и кабину наводчика в носовой части, что потребовало удаления центрального двигателя и замены его двумя. Дополнительные двигатели, установленные на крыльях центроплана.
Помимо дополнительных двигателей и совершенно разного боевого отделения, а также удаления жилых помещений, у AB-20 и DB-70 было много общего: толстая центральная секция и высоко расположенное внешнее крыло, сдвоенные фюзеляжи с длинным горизонтальным стабилизатором и сдвоенными килями и рулями направления. Оба самолета имели обычное шасси с парами главных колес, широко разнесенных на V-образных стойках, прикрепленных к нижним лонжеронам центральной секции.
Новая центральная кабина экипажа была плоской. -сторонний и сужающийся вперед к сложной цилиндрической носовой части, образованной простой нижней частью с нависающей оконной кабиной для штурмана / бомбардира и открытой кабиной наводчика, оснащенной пулеметным кольцом прямо над ним. В носовой части также находился длинный конический зонд с тонкими выступами, возможно, датчики давления. Далее в корме находилась закрытая кабина пилота. Второй наводчик находился сзади, наверху центральной секции, а третий стрелял из вентральной башни.
Первый полет AB-20 был 15 января 1932 года. В следующем году сообщалось, что он был структурно модифицирован для роли атаки и возвращался в Villacoublay для испытаний.
AB-20 в 1932 годуК началу 1934 года появилась более развитая версия, AB-21 . Он имел более новые двигатели V-12 Lorraine Petrel с водяным охлаждением и коническое крыло со скругленными кромками свободнонесущим без подкосов, используемых на AB-20 и DB-70. Ходовая часть также была очищена от обтекаемых опор и колес в длинных капотах. Носовая часть была еще более усложнена, сохранялась верхняя открытая позиция наводчика, но теперь с двумя нижними позициями с окнами, хотя конический зонд исчез.
Испытания бортовой 75-мм пушки с боковой стрельбой проводились с AB -20 прототип модифицирован как АБ-22 . Стрельба была прекращена после повреждения обшивки нижней части крыла выстрелом из дульного среза орудия.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные списки