SABCA S.11

редактировать
S.11
SABCA S.XI передний левый NACA-AC-160.jpg
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеБельгия
ПроизводительSABCA
КонструкторАнри Жюльен
Первый полет12 августа 1931 г.
Построен номер1

SABCA S.11 или SABCA S.XI был прототипом бельгийского авиалайнера 1930-х годов. Это был трехмоторный высокоплан, предназначенный для использования в Бельгийском Конго, но был построен только один экземпляр.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1926 году правительство Бельгии выпустило спецификацию для цельнометаллический тримотор авиалайнер для замены деревянных бипланов Handley Page W.8 , используемых бельгийской авиакомпанией SABENA в бельгийской Конго. Чтобы удовлетворить это требование, Sociétés Anonyme Belge de Constructions Aéronautiques (SABCA) предложило высококрылый моноплан S.XI, разработанный Анри Жюльеном, его главным инженером, который должен был летать в 1928 году.

S.XI имел фюзеляж, сделанный из сварных стальных труб, покрытых тканью. Экипаж из трех человек (два пилота и штурман) размещался в закрытой кабине перед крылом, а в кабине самолета были места для 20 пассажиров. Крылья имели стальные лонжероны с дюралюминиевыми нервюрами и обшивкой и скреплялись стальными подкосами. Хвостовое оперение самолета было изготовлено из дюралюминия. Он был оснащен тремя радиальными двигателями Bristol Jupiter мощностью 420 лошадиных сил (310 кВт) каждый, один из которых был установлен в носовой части, а два других - на передней кромке крыла, каждый приводил в движение двухлопастные винты.. Самолет имел фиксированное обычное шасси.

Хотя ожидалось, что он будет построен в 1928 году, прототип не был готов до 1931 года, совершив свой первый полет 12 августа 1931 года. В результате испытаний самолет был оснащен удлиненной задней частью фюзеляжа с модифицированным хвостовым оперением, аналогичным конструкции, используемой на SABCA S.12. Вскоре от этого типа отказались, производство прекратилось.

Технические характеристики
Рисунок SABCA S.XI с 3 видами из NACA-AC-160

Данные полета 4 сентября 1931 года: S.A.B.C.A. S.XI, Jane's All the World's Aircraft 1931

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, второй пилот и штурман)
  • Вместимость: 20 пассажиров
  • Длина: 16,9 м (55 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 22,12 м (72 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 96,8 м (1042 кв. Фута)
  • Масса пустого: 4,127 кг (9,098 фунтов)
  • Масса брутто: 6,600 кг (14,551 фунт)
  • Запас топлива: 2,880 литров (760 Галлоны США; 630 имп гал)
  • Силовая установка: 3 × SABCA Jupiter 9-цилиндровые с воздушным охлаждением радиальные поршневые двигатели, 310 кВт (420 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 3500 м (11500 футов)
Источники
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к SABCA S.11.
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте