SAB-SEMA 10

редактировать
SAB-SEMA 10
SAB-SEMA-12 Испанский республиканский AF.jpg
SAB-SEMA 12
РольСредний тренер
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété Aérienne Bordelaise (SAB)
ДизайнерSocieté d ' Etudes de Materiel d'Aviation (SEMA)
Первый полетc.1933
Количество построенных1

SAB-SEMA 10 был однодвигательным усовершенствованным тренажер, спроектированный и построенный в Франции как SEMA 10 в 1930-х годах. Ему не удалось получить контракт на производство во Франции, и был построен только один. Модифицированный и переименованный в SAB-SEMA 12, он служил в испанских республиканских ВВС в начале гражданской войны в Испании.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (SAB-SEMA-12)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Дизайн и разработка

SAB-SEMA 10 был разработан Societé d'Etudes de Materiel d'Aviation (SEMA) и построен Société Aérienne Bordelaise (SAB) для участия в правительственном контракте 1933 г. тренер. Это был обычный биплан, с металлическим каркасом и тканевым покрытием, оснащенный семицилиндровым радиальным двигателем мощностью 240 л.с. (180 кВт). Инструктор и ученик занимали открытые тандемные кабины.

SAB-SEMA 10 не удалось получить контракт на производство, когда конкурс выиграл Romano R.82. Затем он был переоборудован с более мощным девятицилиндровым двигателем Lorraine 9Na Algol мощностью 300 л.с. (224 кВт) с радиальным расположением цилиндров кольцом Тауненда капотом. В то же время были произведены модификации крыла и оперения, и самолет получил новое обозначение SAB-SEMA 12 . Это был однопролетный биплан с межплоскостными стойками N-образной формы . Нижнее крыло имело меньшую хорду, чем верхнее, но оба несли элероны, соединенные снаружи. Фюзеляж имел плоские бортики, сверху на него устанавливали хвостовое оперение. Киль был высоким, а руль доходил до нижней части фюзеляжа, перемещаясь между отдельными рулями высоты. Он имел обычную ходовую часть с главными колесами в лонжеронах.

История эксплуатации

В октябре 1936 года SAB-SEMA 12 был продан республиканским ВВС Испании для использования в качестве тренера военных летчиков во время гражданской войны в Испании. Он базировался в летной школе Los Alcázares в Мерсии.

Variants
SAB-SEMA 10
  • Конкурент по контракту с инструктором, с двигателем Lorraine 7M Mizar.
SAB-SEMA 12
  • Модифицированный SAB-SEMA 10 с двигателем Lorraine 9Na Algol, а также модификациями крыла и оперения.
Операторы
Испания
Технические характеристики (SAB-SEMA-12)

Данные Howson

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Масса пустого: 1,126 кг (2482 фунта)
  • Вес брутто : 1589 кг (3503 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 9Na Algol 9-цилиндровый радиальный, 221 кВт (296 л.с.)
  • Винты: 3- лезвие

Характеристики

  • Максимальная скорость: 260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов)
  • Диапазон: 575 км (357 миль, 310 нм)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
  • Время до высоты: от 5 минут до 1000 м (3048 футов)

Вооружение .

  • Пушки: Двойные пулеметы в задней части ckpit.
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте