Список автобусных маршрутов в Статен-Айленде

редактировать
Статья со списком Википедии

Автобус MTA New York City № 4017 на маршруте S76 в New Автобус Dorp. Автобус № 2287, работающий на шине SIM8 в транзитном центре Элтингвилля.

Столичное управление транспорта (MTA) управляет рядом автобус маршруты в Статен-Айленд, Нью-Йорк, США. Некоторые из них являются прямыми потомками линий трамваев (см. список трамвайных линий на Статен-Айленде ). Многие маршруты ведут к ул. Св. Джордж Терминал, на St. Джордж на северо-востоке Статен-Айленда, где есть соединения с паромом Статен-Айленда. Стоимость проезда в одном направлении, оплачиваемая в MetroCard, монетах или в системе OMNY бесконтактных платежей, составляет 2,75 доллара США. Доступны средства массовой информации со скидками.

Содержание

  • 1 Маршруты
    • 1.1 Локальная служба
    • 1.2 S79 Select Bus Service
    • 1.3 Limited-Stop Service
  • 2 История маршрутов шины
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Маршруты

В этой таблице приведены подробности для маршрутов с префиксом «S» - другими словами, тех, которые MTA считает, что они проходят в основном на Статен-Айленде. Подробнее о маршрутах с другими префиксами см. В следующих статьях:

Маршруты, отмеченные звездочкой (*), работают 24 часа в сутки. Там, где это применимо, также указаны соединения со станциями метро New York City, Staten Island Ferry или Hudson – Bergen Light Rail на терминалах автобусных маршрутов.

Местная служба

МаршрутТерминалыПройденные основные улицыПримечания по обслуживанию
S40 *St. Терминал Джорджа Ферри . Ramp DBloomfield. Matrix Global Logistics ParkRichmond Terrace, South Avenue, Forest Avenue, Gulf Avenue
  • Автобусы в пиковом направлении начинают / заканчиваются на юге Авеню / Арлингтон-плейс при работе S90
  • S40 / S90 расширен до Matrix Global Logistics Park 23 сентября 2018 г.
S42Нью-Брайтон. Клайд-плейс и Арнольд-стритУл. Marks Place, Брайтон-авеню
  • Только часы пик и вечернее обслуживание в будние дни
S44New Springville

Staten Island Mall

Yukon Avenue и Forest Hill Road

Richmond Terrace, Henderson Avenue, Cary Avenue, Post Avenue, Richmond Avenue
  • Нет ночного обслуживания
S46 *St. Терминал Джорджа Ферри . Ramp CChelsea. West Shore Plaza или TeleportCastleton Avenue, South Avenue
  • Также обслуживает Teleport в будние дни Bloomfield только
S48 *Arlington. Holland Avenue и Richmond TerraceVictory Boulevard, Forest Avenue
  • Некоторые автобусы начинаются / заканчиваются на Richmond Avenue в часы пик в направление пика
S51 *St. Терминал Джордж Ферри . Пандус BГрант-Сити. Линкольн-авеню и Ричмонд-роудБэй-стрит, бульвар Отец Каподанно, Мидленд-авеню
  • Некоторые рейсы проходят через форт Уодсворт, 7 дней в неделю
  • Некоторые экстренные поездки утром и все спешки после полудня начинаются / заканчиваются на Южном пляже в пиковом направлении
S52St. Терминал Джордж Ферри . Пандус DСаут-Бич. Госпиталь Университета Статен-Айленда Джерси-стрит, Томпкинс-авеню, Фингерборд-роуд, бульвар Отца Каподанно
  • Нет ночного обслуживания
S53 *Порт Ричмонд. Ричмонд-Террас и Парк-авенюБэй-Ридж, Бруклин. 86-я улица и 4-я авеню. на 86-й улице ( R поезд)Бродвей, Клов-роуд, McClean Avenue, Fort Hamilton Parkway (Бруклин)
S54Западный Нью-Брайтон. Ричмонд-Террас и БродвейЭлтингвилл. Ричмонд-авеню и Хилан-бульварМэнор-роуд, Брилль-авеню, Артур Килл-роуд, Гиффордс-лейн, Нельсон-авеню
  • только обслуживание в будние дни
S55Нью-Спрингвилл. кольцевая дорога и болото Авеню. в Staten Island Mall Rossville. Bloomingdale Road и Veterans Road EastAmboy Road, Annadale Road, Richmond Avenue
S56Гугеноты. Лютен-авеню и Эйела ndt StreetFoster Road, Woodrow Road, Arden Avenue, Arthur Kill Road, Richmond Avenue
S57Port Richmond. Richmond Terrace и Park AvenueOakwood Heights. Hylan Boulevard и Эббитс-стритАмбой-роуд, Рокленд-авеню, Брэдли-авеню, Уиллоубрук-роуд
S59Порт-Ричмонд. Ричмонд-Террас и Парк-авенюТоттенвилл. Мейн-стрит и Амбой-роудбульвар Хилан, Ричмонд-авеню, Порт-Ричмонд-авеню
  • Нет ночного обслуживания
  • Тоттенвилл обслуживает только часы пик
  • Некоторые поездки обслуживают среднюю школу Тоттенвилля на Лютен-авеню / Эйландт-стрит
Элтингвилл. Хилан-Бульвар и Ричмонд-авеню Ричмонд-авеню, Порт-Ричмонд-авеню
S61St. Терминал паромной переправы Джорджа . Рампа AНью-Спрингвилл. Юкон-авеню и Форест-Хилл-роудВиктори-Бульвар, Брэдли-авеню, Форест-Хилл-роуд
  • Не доходит до Сент-Джордж в будние дни в часы пик, заменен автобусом S91
  • Без ночного обслуживания
S62 *Трэвис. Wild Avenue и Victory BoulevardVictory Boulevard
  • Будни и субботы, короткие повороты проходят между Сент-Джорджем и колледжем Статен-Айленда. Поздно вечером автобусы объезжают петлю Колледжа Статен-Айленда
S66Порт-Ричмонд. Ричмонд-Террас и Парк-авенюБульвар Победы, Ховард-авеню, Джуэтт-авеню
  • Только в будние дни
  • Via Grymes Hill
S74 *St. Терминал Джордж Ферри . Пандус BЧарльстон.Ван Дузер / Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Артур Килл-роуд
S76Оквуд-Бич. Милл-роуд и Делвит-авенюБэй-стрит, Вандербилт-авеню, Ричмонд-роуд, Нью-Дорп-лейн
  • Работа в выходные восстановлена Январь 2013 г.
  • Некоторые автобусы останавливаются во время спешки по PM
S78 *St. Терминал паромной переправы Джорджа . Пандус CЧарлстон.Томпкинс-авеню, бульвар Хилан, Артур Килл-роуд
  • Некоторые автобусы курсируют между паромом Сент-Джордж и в школьные дни, обслуживая Тоттенвилл Средняя школа
  • Некоторые автобусы также начинаются / заканчиваются на Ричмонд-авеню
  • Самый длинный маршрут местного автобуса в Нью-Йорке, общая протяженность которого составляет 19,7 миль

S79 Select Bus Service

Работает как Select Bus Service (SBS) со специально обернутыми автобусами, S79 обеспечивает остановку с ограниченным числом остановок в любое время, кроме ночи. Ранее местный маршрут, S79 был преобразован в маршрут SBS в 2012 году, при этом количество остановок сократилось примерно на три четверти. Но в отличие от автобусов SBS в остальной части Нью-Йорка, плата за проезд S79 взимается на борту автобуса, а не в автоматах на остановках.

МаршрутТерминалыПройденные улицыИстория и примечания
S79Нью-Спрингвилл. Кольцевая дорога и Марш-авеню. в Staten Island Mall Bay Ridge, Brooklyn. 86th Street and 4th Avenue. at 86th Street (R train)
  • Staten Island: Richmond Avenue, Hylan Бульвар, Нарроус-роуд
  • Бруклин: 92-я улица, 4-я авеню, 86-я улица, Форт-Гамильтон-Паркуэй
  • Начиналась как ответвление S78 до торгового центра Staten Island Mall в конце 1980-х годов
  • Северный терминал переехал в Бэй-Ридж, Бруклин, 13 сентября 1992 г. в рамках программы TA по усовершенствованию тарифных предложений.
  • Местные услуги доступны на S59 (Ричмонд-авеню) и S78 ( Hylan Boulevard)
  • Доступны трансферы с S59 или S78 на S79 SBS без потери трансфера
  • Путешествие между Статен-Айлендом и Бруклином через мост Верразано-Нарроуз
  • Нет ночное обслуживание

Limited-Stop Service

Все ограниченное обслуживание, кроме S89 и S93 дублируют маршруты соответствующих местных служб. S93 работает по будням с 6:00 до 22:00. Другие маршруты работают только в часы пик в будние дни.

МаршрутТерминалыПройденные улицыОграниченная остановка. версияИстория и примечания
S81Ул. Терминал Джордж Ферри . Пандус B→. PMГрант-Сити. Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд(см. Местную маршрутизацию S51 выше)S51
  • Начало обслуживания в 2001 г.
  • Служба PM только до Грант-Сити
  • Все рейсы выполняются через Форт Уодсворт
S84Чарльстон.(см. Местную маршрутизацию S74 выше)S74
  • Начало обслуживания в 2002 г.
  • Служба PM только в Чарльстон
S86Оквуд-Бич. Милл-роуд и Делвит-авеню(см. Локальную маршрутизацию S76 выше)S76
  • Начало обслуживания в 2003 г.
  • Обслуживание PM только в Оквуд-Бич
S89Элтингвилл. Бульвар Хилан. и Ричмонд-авеню↔. AM
↔. PM
Байон, Нью-Джерси. Хадсон – Берген Легкорельсовый транспорт на 34th Street Richmond Avenue, New Jersey Route 440 S59
  • Начал движение в сентябре 2007 года
  • Между станцией HBLR 34th Street и станцией HBLR остановок нет. Парк Вязов на Статен-Айленде
  • Путешествует между Статен-Айлендом и Нью-Джерси через Байоннский мост.
S90St. Терминал Джорджа Ферри . Ramp D←. AM
→. PM
Bloomfield. Matrix Global Logistics Park(см. Локальную маршрутизацию S40 выше)S40
  • Начало обслуживания в 1998 году
  • S40 / S90 продлен до Matrix Global Logistics Park 23 сентября 2018 г.
  • AM часы до Сент-Джордж и PM часы до Matrix Global Logistics Park
  • Первоначально работали только часы пик в PM
  • В сентябре 2006 года введена услуга «час пик».
S91Санкт-Петербург. Терминал паромной переправы Джорджа . Пандус AНью-Спрингвилл. Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд(см. Местный маршрут S61 выше)S61
  • Часы до св. Джордж и PM часы до Нью-Спрингвилля
  • Заменяет услугу S61 в часы пик AM
S92Трэвис. Wild Avenue и Victory Boulevard(см. Местную маршрутизацию S62 выше)S62
  • AM-часы до Сент-Джорджа и PM-часы до Трэвиса
S93Willowbrook. College of Staten Island Bay Ridge, Brooklyn. 87th Street и 4th Avenue. рядом с поездом 86-я улица (R )Victory Boulevard, Narrows Road, Fort Hamilton Parkway, 86th StreetЧасти S53 и S62
  • Начало обслуживания в 2001 г.
  • Путешествие между Статен-Айлендом и Бруклином через мост Верразано-Нэрроуз
  • Обратный пик (и дополнительные остановки вдоль Нэрроуз-роуд Юг / Север) добавлен в сентябре 2006 г.
  • Расширен на кампус колледжа Статен-Айленда, январь 2013 г.
  • Объявление о полуденном и вечернем служении Дед 2 сентября 2014 г.
S94г. Терминал Джордж Ферри . Пандус D←. AM
→. PM
Нью-Спрингвилл. Юкон-авеню и Форест-Хилл-роуд(см. Местный маршрут S44 выше)S44
  • Обслуживание началось в сентябре 1994 г., и был реализован в рамках инициативы New York City Transit's Fare Deal Ridership Growth Service. Маршрут был одобрен на заседании Совета MTA в мае 1994 года.
  • Рейсы S94 были реализованы путем преобразования некоторых существующих местных рейсов, чтобы обеспечить пассажиров, путешествующих на большие расстояния, более быстрыми поездками в и из Сент-Джорджа.
  • Первоначально служба в Сент-Джордж проходила с 7:00 до 8:15 утра, а служба из Сент-Джорджа первоначально работала с 17:00. и 18:30..
  • AM часы до Сент-Джордж и PM часы до Нью-Спрингвилля
  • Автобусы делают все местные остановки к западу от Джветт-авеню и Пост-роуд.
S96St. Терминал Джорджа Ферри . Ramp C←. AM
→. PM
Chelsea. West Shore Plaza или Bloomfield. Teleport(см. Локальную маршрутизацию S46 выше)S46
  • Начало обслуживания в Сентябрь 1996 г., работа в час пик с 16:50 до 18:30. в западном направлении. Остановки, выбранные для S96, включали остановки S46 с большим количеством пассажиров, места пересадки и остановки рядом с основными направлениями. Это было сделано, чтобы ускорить поездки для райдеров S46, путешествующих дальше всего, примерно на пять минут. Услуга была реализована путем преобразования выбранных существующих поездок S46. Служба S96 ​​делала только ограниченные остановки от Сент-Джордж до Порт-Ричмонд-авеню вдоль Каслтон-авеню.
  • AM-часы до Сент-Джорджа и PM-часы до Челси
  • Первоначально работали только после полудня в часы пик
  • Услуга в час пик введена в сентябре 2006 г.
S98←. AM
→. PM
Арлингтон. Холланд-авеню и Ричмонд-Террас(см. Локальную маршрутизацию S48 выше)S48
  • Обслуживание началось в Март 1995 года.
  • Служба в Сент-Джордж первоначально проходила с 7:00 до 8:30 утра, а служба из Сент-Джорджа первоначально проходила между 17:00. и 18:30.
  • Рейсы S98 были реализованы путем преобразования некоторых существующих местных рейсов, чтобы обеспечить пассажиров, путешествующих на большие расстояния, более быстрыми поездками в и из Сент-Джорджа.
  • Утренние часы до Сент-Джорджа и часы после полудня до Арлингтона
  • Автобусы делают все местные остановки к западу от Форест-авеню и Ричмонд-авеню.

История автобусных маршрутов

За исключением S61, все текущие автобусные маршруты на Статен-Айленде изначально имели разные обозначения, прежде чем они были перенумерованы схемами обслуживания, а именно:

  • S4x: Услуги Северного берега
  • S5x: Услуги между островами Север-Юг
  • S6x: Услуги бульвара Победы
  • S7x: сервисы южного берега
  • S8x и S9x: версии с ограниченными остановками соответствующих местных маршрутов, заканчивающиеся тем же номером. (Пример: S62 / S92, S48 / S98). Маршруты S8x обеспечивают обслуживание ограниченных остановок с севера на юг, а маршруты S9x обеспечивают обслуживание с ограниченными остановками с востока на запад. S81, S84 и S86 представляют собой ограниченные версии S51, S74 и S76 соответственно, в то время как S91, S94 и S96 представляют собой ограниченные версии S61, S44 и S46 соответственно.

В апреле 2 января 1989 года маршруты на северном берегу Статен-Айленда были перенумерованы.

Реализация этой схемы нумерации была завершена 15 апреля 1990 года, когда были перенумерованы последние восемь маршрутов, все из Сент-Джорджа.

Старые и новые маршруты приведены ниже, а также модели прекращенных услуг. Кроме того, до 1975 года маршруты обозначались буквой R (Ричмонд, официальное название района до 1975 года) вместо S. Обозначение R показано в разделе «Старый маршрут».

Старый маршрутТерминалыПройденные улицыНовый маршрутИстория
R1St. Джордж Ферри

Пандус "А"

Порт АйвориРичмонд ТеррасS40
  • Первоначально западный терминал был Порт Айвори (завод Procter Gamble на Вестерн-авеню)
  • Нумерация была изменена на S1, а затем на S40 2 апреля 1989 года. В этот день западная конечная остановка маршрута была заменена на S107, которая в то же время была переименована в S48. На S46 и S48 стали предлагаться бесплатные трансферы.
  • Служба Port Ivory была позже прекращена (что привело к получению услуг по Южному проспекту с обоих маршрутов)
  • Когда открылся контейнерный терминал Howland Hook (также на Вестерн-авеню), начиная с 12 января 1998 г., с 5:30 до полуночи, услуга была расширена для обслуживания этого объекта.
  • Когда были построены многоквартирные дома на Холланд-авеню, конец линии был Холланд-авеню и Ричмонд-Террас, с некоторыми поездками в Хауленд-Хук, чтобы уложиться в график работы сотрудников
  • AM Обслуживание в час пик было дополнено услугами от Андрос-авеню и Ричмонд-Террас до парома и от Парк-авеню и Ричмонд-Террас до парома
  • P.M. Услуга «час пик» также была дополнена теми же направлениями в обратном порядке
R2Санкт-Петербург. Джордж Ферри

Пандус "B"

  • R2MB: Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд, Грант-Сити.
  • R2SB: Сэнд-лейн и Сисайд (ныне отец Каподанно) бульвар, Саут-Бич.
  • R2MB: Бэй-стрит, Сисайд (ныне отец Каподанно) бульвар, Линкольн-авеню, Мидленд-авеню.
  • R2SB: Бэй-стрит, МакКлин-авеню, Олимпия-Бульвар.
S51
  • R2MB стал S2, а затем S51 15 апреля 1990 года.
  • R2MB Summer Service - некоторые рейсы были прекращены и начинались на автобусной остановке Midland Beach Bus Loop (Jefferson Avenue Seaside (ныне Father Capodanno) Boulevard)
  • Служба с полуночи до 5 деятельность AM была прекращена на Мидленд-авеню и Кисвик-стрит
  • R2SB прекращена; Сегмент Аррочар слился с S104
  • В январе 1990 года альтернативные автобусы начали курсировать через Форт Уодсворт с 6 утра до 10 вечера. Примерно 12 января 1991 года территория военно-морской базы США в Форт была закрыта для общественность из соображений безопасности в связи с началом войны в Персидском заливе. Ограничение стало постоянным после войны.
  • 27 марта 1995 года автобусы S51 по очереди в будние часы пик в непиковом направлении: из Сент-Джорджа с 6 до 9 утра и из Грант-Сити с 3 до 3. и 17:30. Они начали движение через Форт Уодсворт по запросу Управления логистики обороны, которое перевело несколько сотрудников в форт. Другие рассматриваемые альтернативы включали переадресацию всей службы S51 с 6 утра до 7 вечера. и изменение маршрута S53 и обратных рейсов экспресс-автобусов в пиковом направлении.
R3St. Джордж Ферри

Пандус "C"

Валлон-стрит и Мэйпл-Паркуэй, Маринерс-ХарборКаслтон-авеню, Клов-роуд, Ричмонд-Террас, Николас-авеню, Иннис-стрит, Морнингстар-роуд, Уолкер-стрит.S46
  • Перенумерован в S3, а затем в S46 2 апреля 1989 года.
  • Расширен на Грандвью и Форест-авеню, Маринерс-Харбор, а затем и в Челси (Вест-Шор-Плаза).
  • Обслуживание было продлено до West Shore Plaza 26 июня 1994 года с Грандвью-авеню и Форест-авеню с 8:30 до 23:00. по будням и субботам и с 9.00 до 19.30, в соответствии с часами работы торгового центра. Услуга была продлена в ответ на запросы о продлении от офиса президента округа Статен-Айленд, Торговой палаты Статен-Айленда, владельца торгового центра и других групп. До расширения автобусы до Плазы не ходили, поэтому сотрудники и покупатели должны были пройти милю от автобуса S62. NYCT изучил расширения S40, S46, S48 и S62 и решил расширить S46, потому что он не делал отклонений и не разветвлялся, для его соединений с другими автобусными маршрутами и SIR, потому что он соединялся с большим жилым комплексом, и потому, что он предлагал хороший доступ к жилым районам на Северном берегу. Пристройка также обеспечивала доступ к Телепорту, офисному парку, построенному Управлением порта. Расширение было выполнено по соглашению с девелопером торгового центра и потребовало устранения некоторых парковочных мест. Расширение получило больше пассажиров, чем ожидалось, с дополнительными 450 гонщиками по сравнению с запланированными 200–250 гонщиками. В июне 1996 года продолжительность обслуживания в часы пик в непиковом направлении была увеличена утром для рабочих и покупателей рано утром, и первый автобус отправился из Сент-Джорджа в 6 часов утра.
  • Открытие телепорта., на Южном авеню, вызвало ограниченное обслуживание в связи с продолжительностью рабочего времени сотрудников. Служба началась 29 августа 2011 года.
  • А.М. ВЕЧЕРА. Услуга в час пик была дополнена дополнительными поездками от Клов-Роуд и Ричмонд-Террас до парома и от Парк-авеню и Ричмонд-Террас до парома
R4Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-РичмондРичмонд-роуд и Рокленд-авеню, РичмондтаунРичмонд-авеню, Элтингвилл, Нельсон-авеню, Гиффордс-лейн, Артур Килл-роуд, Ричмонд-роуд.S59. S54
  • перенумерованный S4.
  • 13 сентября 1987 года была создана новая ветвь S4 для обслуживания средней школы Тоттенвилля через бульвар Хилан.
  • S59 взяла на себя всю службу Ричмонд-авеню
  • S54 приняла на себя Нельсона. Сервис на авеню и Гиффордс-лейн (вместе с сервисом R110)
R5St. Джордж Ферри

Пандус "E"

Бич-стрит и Уотер-стрит, СтэплтонДжерси-стрит, Себра-авеню, Ричмонд-ТеррасS52
  • Текущий северный сегмент автомагистрали S52
R6ул. Джордж Ферри

Пандус "А"

Чарльз-авеню и Ричмонд-авеню, Порт-РичмондВиктори-Бульвар, Граймс-Хилл, Джуэтт-авенюS66. S60
  • Первоначально 24-часовой маршрут и шаттл Grymes Hill (S6S) по будням
  • Сквозной маршрут обозначался S66, а пункт назначения изменен на Парк-авеню и Ричмонд-Террас
  • Шаттл S6S переименован в S60
  • Шаттл Grymes Hill слился с S66 в 2010 году
R795th Street 4th Avenue, Bay Ridge, BrooklynRichmond Terrace Park Avenue, Port RichmondМаклин-авеню, Сэнд-лейн, Хилан-бульвар, Клов-роуд, Бродвей, Каслтон-авенюS53
  • Маршрут начал работу 21 ноября 1964 года и проходит через мост Верразано-Нарроуз, который открылся в тот же день. Маршрут проходил от станции метро 95th Street до Clove Road и Victory Boulevard. Пассажиры выходного дня использовали маршрут в поисках живописной поездки в первый год его работы.
  • Продлен до Порт-Ричмонда 3 ноября 1965 года.
  • Короткий поворот на Саннисайд (на Сенека-авеню и бульвар Победы) снято с производства. В конце концов заменен на S93 в 2001 году после переезда College of Staten Island в Willowbrook (который произошел в 2001 году).
  • R7 Special - When the Sunnyside Кампус колледжа Статен-Айленда был открыт впервые, требования к пассажиропотоку были удовлетворены с помощью запланированных "ограниченных остановок" в определенное время дня. Поездки начинались на 95-й улице, а на 4-й авеню ехали экспрессом по скоростной автомагистрали Статен-Айленд до Ричмонд-роуд, делая остановку там и снова на Клов-роуд, затем в колледж, чтобы совпасть с часами пиковых занятий.
  • С ноября 1994 года. к январю 1996 года линия была изменена на Old Town Road между Hylan Boulevard и Richmond Road в связи с закрытием и заменой эстакады Clove Road - Staten Island Railway Overpass.
R7AБэй-Ридж, БруклинАвтобусное кольцо Мидленд-Бич (Джефферсон-авеню и Сисайд (Отец Каподанно) бульвар)Приморский бульварН / Д
  • Снято с производства, нумерация не изменилась ( из-за дублирования с R7)
  • Только летняя служба
R8XАдамс-стрит и Фултон-стрит, центр БруклинаЧерч-стрит и Ричмонд (Порт-Ричмонд)-авеню, Порт РичмондКлов-Роуд, БродвейН / Д
  • Начало обслуживания 3 ноября 1965 года.
  • Обслуживание прекращено в 1990-х гг.
  • Клов-Роуд обслуживается сегодня SIM35
R101St. Джордж Ферри

Пандус "E"

2 пункта назначения: Хэвенвуд-роуд и Форест-авеню, Силвер-Лейк; Клайд Плейс и Арнольд-стрит, Нью-БрайтонЦентральная авеню, Хаятт-стрит, Сент-Маркс-плейс, Джерси-стрит, Брайтон-авенюS42
  • Перенумерованы в S101, а затем в S42 15 апреля 1990 г..
  • Услуга Silver Lake была прекращена в 2010 году (за исключением школьников) и никогда не заменялась.
R102St. Джордж Ферри

Пандус "D"

Парк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-РичмондРичмонд-Террас, Лафайет-стрит, Хендерсон-авеню, Кэри-авеню Пост-авеню, Ричмонд (Порт-Ричмонд)-авеню.S44
  • Служба в час пик до и от Пост-авеню и Джуэтт-авеню
  • Расширена на юг до торгового центра Staten Island в начале 1980-х.
R103St. Джордж Ферри

Пандус "E"

Крейг-авеню и Эмбой-роуд, ТоттенвиллТомпкинс-авеню, Хилан-БульварS78. S79
  • Другие изменения пункта назначения Тоттенвилля: Крейг Avenue Butler Place, Main Street и Amboy Road
  • Альтернативный пункт назначения: Richmond Ave и Hylan Boulevard
  • Школьные перевозки до и от Lindberg Avenue и Clawson Street (Old New Dorp High School), Huguenot Avenue и бульвар Хилан (средняя школа Э. Берштейна, Йетман-авеню и Манхэттен-стрит (средняя школа Старого Тоттенвилля), Лютен-авеню и Эйландт-стрит (средняя школа Нью-Тоттенвилля), Нью-Дорп-лейн и Милл-роуд (средняя школа Нью-Нью-Дорп)
  • R103S: Летний маршрут, шаттл Great Kills Park Shuttle шел от входа в парк на бульваре Хилан до главной парковки. Маршрут был прекращен в конце 1980-х.
  • Сегмент вдоль Ричмонд-авеню до Торговый центр Статен-Айленда был открыт в начале 1980-х годов.
  • Нумерация была изменена на S103, а 15 апреля 1990 года обслуживание в Тоттенвилле было прекращено. м был назван S78, а сервис Staten Island Mall получил номер S79.
  • Сервис Staten Island Mall был перенаправлен из Сент-Джордж в Бэй-Ридж, Бруклин в 1992 году через мост Верразанно-Нарроуз.
  • S78 расширился до Bricktown Mall в 2011 году с открытием Charleston Depot, который находится за торговым центром
R104St. Джордж Ферри

Пандус "E"

Сэнд-лейн и Сисайд (ныне бульвар Отца Каподанно, Саут-Бич)Томпкинс-авеню, Фингерборд-роуд.S52
  • Объединен с R5 и сегментом Arrochar в R2MB
  • Перенумерован в S104, а затем в S52 15 апреля 1990 года.
  • Расширен в больницу Статен-Айленд в Мидленд-Бич
R105N / A
  • Снято с производства в 1965 году.
R106Виктори-Бульвар и Уотчог-роуд, Каслтон-КорнерсПарк-авеню и Ричмонд-Террас, Порт-РичмондVictory Boulevard, Watchogue Road, Willowbrook Road, Decker Avenue
  • Обслуживание в час пик до и от рампы «A», паром Сент-Джордж в порт Ричмонд.
  • Позже слился с R111 и перенумерован сервис S111 / 106 между портом Ричмонд и Элтингвилль, паромное сообщение в час пик.
S57. S67
  • После перенумерации весь маршрут стал S67; снято с производства 2010
  • Северный сегмент (к северу от бульвара Победы) стал северным сегментом расширенной трассы R111, нынешней S57
R107St. Джордж Ферри

Пандус "C"

  • Грандвью и Форест-авеню, Маринерс-Харбор
  • Порт-Айвори
Виктори-Бульвар, Форест-авенюS48
  • Перенумерован в S107, а затем S48 2 апреля 1989 года. В этот день часы работы на Холланд-авеню и Ричмонд-Террас были продлены, и теперь некоторые рейсы выполняются в Хоуленд-Хук для обслуживания заводов в Порт-Айвори, захватывая западный терминал S1, а затем изменил нумерацию S40.
  • Служба Морской гавани продлена до Холланд-авеню и Ричмонд-Террас, Арлингтон
R108St. Джордж Ферри

Пандус "B"

Центральная улица и Сент-Патрикс Плейс, РичмондтаунБэй-стрит, Брод-стрит, Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд.

В основном служба в час пик.

S74
  • В основном обслуживание в час пик
  • Короткий поворот R113 (см. R113 ниже)
R109St. Джордж Ферри

Пандус "B"

Паттерсон и Мидленд-авеню, Мидленд-БичБэй-стрит, Вандербильт-авеню, Ричмонд-роуд, Мидленд-авенюS72
  • Перенумерованный S109, и затем S72 15 апреля 1990 г.
  • Производство прекращено в начале 1990-х годов. S76 перенаправлен на Вандербильт-авеню; S51 продлен до Мидленд-авеню и Ричмонд-роуд.
R110Ричмонд-Террас и Бродвей, Вест-Нью-БрайтонБольница СивьюМэнор-роудS54
  • Школьные занятия - дополнительные услуги до / от Брилль-авеню и Мэнор-роуд
  • Расширены до Элтингвилля через Ричмондтаун и участок Грейт-Киллс R4, чтобы сформировать S54
R111Victory Boulevard и Watchouge Road, Castleton CornersAdalaide Avenue Hylan Boulevard, OakwoodBradley Avenue, Rockland Avenue, Richmond Road, Amboy Road, Guyon AvenueS57
  • Oakwood пункт назначения изменился на Эббитс-стрит и Хилан-Бульвар, Нью-Дорп в 1980-х.
  • Некоторые рейсы в час пик до и от рампы «А», Паром Статен-Айленда
  • Школьные службы, к и от миссгр. Средняя школа Фаррелла
  • Предшественником S57 была комбинация R111 / 106
  • Service to Staten Island Ferry, усеченная на бульваре Победы и протянувшаяся на западном конце R106 до Порт-Ричмонда, чтобы сформировать S57
R112Victory Boulevard и Watchouge Road, Castleton CornersEnd of Victory Boulevard, TravisVictory BoulevardS62
  • Тот же маршрут, новый номер
  • Первоначально шаттл от Сент-Джордж до Виктори-Бульвар / Джуэтт-авеню только в часы пик, между Каслтон Корнерс и Трэвис, в другое время
  • Ограниченное специальное обслуживание по выходным до государственной школы Уиллоубрук от рампы » Паром Сент-Джордж и возвращение в часы посещения
  • Когда кампус колледжа Статен-Айленда впервые открылся, ограниченные поездки к и от входа в кампус
  • Увеличили всю длину бульвара Победы и S92, внедренный в начале 1990-х годов
R113St. Джордж Ферри

Пандус "B"

Крейг-авеню и Батлер-плейс, ТоттенвиллБэй-стрит, Брод-стрит, Тарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Артур Килл-роудS74
  • Перенумерован в S113, а затем в S74 15 апреля 1990 года.
  • Пункт назначения Тоттенвилля изменен на Мэйн-стрит и Амбой-роуд
  • Расширен до петли Россвилл-авеню, Вудро-роуд и Блумингдейл-роуд в 1995 году
  • Объем услуг был сокращен от Тоттенвилля до торгового центра Bricktown в 2011 году с открытием Charleston Depot, которое находится за торговым центром
  • R108 был коротким поворотом от R113
R115Принсес-Бэй-Россвилл-. петля Арден-ХайтсФостер-роуд, Артур-Килл-роуд, Арден. авеню, Аннадейл-роуд, Хугенот-авенюS55. S56
  • перенумерована S115, а 13 сентября 1987 года маршрут был разделен на S55 (по часовой стрелке) и S56 (против часовой стрелки) в качестве кольцевого маршрута с пересадкой в ​​средней школе Tottenville. Движение по проспекту Сегин между бульваром Хилан и Террасой Джонсон на Пурди-плейс было прекращено. Служба была переведена с Авеню Гугенот на Лютен-Роуд, чтобы обслуживать Среднюю школу Тоттенвилля. Автобусное сообщение должно было соединиться с SIRT на Annadale.
  • Route, реструктурированном в конце 1980-х для обслуживания торгового центра Staten Island Mall; S55 через Annadale Road; S56 через Фостер-роуд, Россвилль-авеню и Артур Килл-роуд
  • S55 продлен до исправительного учреждения Артура Килл через Эмбой-роуд и Блумингдейл-роуд в 2007 году, а затем сокращен до Ветеранс-роуд в 2011 году с закрытием объекта
Р117ул. Джордж Ферри

Рампа "B"

Тарлтон-стрит и Фоксбич-авеню, Оквуд-БичТарджи-стрит, Ричмонд-роуд, Нью-Дорп-лейн, Седаргроув-авеню, Эббитс-стрит, Милл-роудS76
  • Перенумерован в S117, а затем в S76 15 апреля 1990 года.
  • Переложил в Клифтон через Вандербильт-авеню и Бэй-стрит.
  • В Оквуде автобусы больше не ездят по Фокс-Бич-авеню и Тарлтон Street due to narrowness of streets
  • New terminal is located at Delwit Avenue and Mill Road
R118New Dorp stationOakwood BeachGuyon Avenue, Mill RoadN/A
  • Discontinued in 1959

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-28 06:57:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте