S4 | |
---|---|
S4 на вокзале Франкфурт-Вест, направление на Кронберг | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Rhein-Main-Verkehrsverbund |
Номер строки | 4 |
Locale | Франкфурт, Рейн-Майн |
Termini | Кронберг. Дармштадт Hauptbahnhof |
Станции | 22 |
Служба | |
Тип | Скоростной транспорт, Пригородная железная дорога |
Система | S-Bahn Rhein-Main |
Услуги | Kronberg Railway, Homburg Railway, Citytunnel Frankfurt, Main-Neckar Railway |
Номер маршрута | 645.4 |
Оператор (ы) | DB Regio |
Депо (а) | Frankfurt Hbf |
Подвижной состав | DBAG Class 423 |
История | |
Открыто | 28 мая 1978 г. (1978-05-28) |
Технические характеристики | |
Длина линии | 33,5 км (20,8 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия |
Служба S4 в системе S-Bahn Rhein-Main, несущей KBS (Немецкий регулярный железнодорожный маршрут ) номер 645.4
Городской туннель - это подземный маршрут скоростной железной дороги, используемый почти всеми услуги (за исключением услуги S7, которая заканчивается на центральной станции). На коротком участке между Мюльбергом и Южной главной железной дорогой используется.
Год | Станции | Маршрут |
---|---|---|
1974 (R4) | 6 | Кронберг - Франкфурт Hbf |
1978 | 10 (+4) | Кронберг - Хауптвахе |
1983 | 11 (+1) | Кронберг - Констаблервахе |
1990 | 14 (+3) | Кронберг - Франкфурт Зюд |
1997 | 19 (+5) | Кронберг - Ланген |
1999 | 21 (+2) | Кронберг - Ланген |
2002 | 22 (+1) | Кронберг - Ланген |
S4 был одним из первые шесть услуг системы S-Bahn Рейн-Майн. Во время предыдущей пробной эксплуатации он проходил между Кронбергом и Центральным вокзалом Франкфурта. Тогда сервис назывался R4, где буква «R» означает региональный. После открытия Франкфуртского городского туннеля услуга была переименована в S4 и расширена до новой станции метро Hauptwache. Дальнейшие расширения туннеля последовали в 1983 (Konstablerwache) и 1990 (Ostendstraße и Lokalbahnhof), так что Südbahnhof (Южный вокзал) стал восточным терминалом сервиса.
Время в пути | Станция | Трансфер | S-Bahn. с | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||||||||
Майн-Таунус-Крайс | ||||||||||||
0 | Кронберг | 1978 | ||||||||||
2 | +2 | Kronberg Süd | 1999 | |||||||||
5 | +3 | Eschborn-Niederhöchstadt | 1978 | |||||||||
7 | +2 | 1978 | ||||||||||
9 | +2 | 1978 | ||||||||||
Франкфурт-на-Майне | ||||||||||||
13 | +4 | Франкфурт-Рёдельхайм | 1978 | |||||||||
16 | +3 | Франкфурт Западный | 1978 | |||||||||
18 | +2 | Франкфуртская ярмарка | 1999 | |||||||||
20 | +2 | Франкфурт-Галлусварте | 1978 | |||||||||
23 | +3 | Frankfurt Hbf (tief) | 1978 | |||||||||
25 | +2 | Taunusanlage | 1978 | |||||||||
27 | +2 | Hauptwache | 1978 | |||||||||
28 | +1 | Konstablerwache | 1983 | |||||||||
30 | +2 | Ostendstraße | 1990 | |||||||||
32 | +2 | Франкфурт Локальбанхоф | 1990 | |||||||||
34 | +2 | Южный вокзал Франкфурта | 1990 | |||||||||
36 | +2 | Франкфурт Штреземаннале | 1990 | |||||||||
38 | +2 | Франкфурт Луиза | 1997 | |||||||||
Крайс Оффенбах | ||||||||||||
41 | +3 | Ной-Изен бург | 1997 | |||||||||
44 | +3 | Драйайх-Бухшлаг | 1997 | |||||||||
46 | +2 | 2002 | ||||||||||
48 | +2 | Ланген | 1997 | |||||||||
51 | +3 | 1997 | ||||||||||
Крайс Дармштадт-Дибург | ||||||||||||
53 | +2 | 1997 | ||||||||||
Дармштадт | ||||||||||||
55 | +2 | Дармштадт-Виксхаузен | 1997 | |||||||||
57 | +3 | Дармштадт-Архейльген | 1997 | |||||||||
61 | +3 | Darmstadt Hbf | 1997 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с S4 (S-Bahn Rhein-Main). |