S3 | |
---|---|
S3 на его терминале в Бад-Зодене | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Рейн-Майн-Verkehrsverbund |
Номер линии | 3 |
Регион | Франкфурт Рейн-Майн |
Термини | Бад-Зоден. Дармштадт Хауптбанхоф |
Станции | 27 |
Служба | |
Тип | Скоростной транзит, Пригородная железная дорога |
Система | S-Bahn Rhein-Main |
Службы | Железная дорога Лаймс, Хомбург Железная дорога, Городской туннель Франкфурт, Железная дорога Майн-Неккар |
Номер маршрута | 645.3 |
Оператор (и) | DB Regio |
Депо ( s) | Frankfurt Hbf |
Подвижной состав | DBAG Class 423 |
История | |
Открыт | 28 мая 1978 г. (1978-05-28) |
Технический | |
Длина линии | 49 км (30 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия |
Служба S3 системы S-Bahn Rhein-Main, несущая KBS (немецкий регулярный железнодорожный маршрут ) номер 645.3
Городской туннель - это чистый подземный маршрут S-Bahn, используемый почти всеми службами (за исключением службы S7, которая заканчивается в центральной станция). На коротком участке между Мюльбергом и Южной главной железной дорогой используется.
Год | Станции | Маршрут |
---|---|---|
1974 (R3) | 11 | Франкфурт-Хёхст - Франкфурт Hbf |
1978 | 15 (+4) | Франкфурт-Хёхст - Хауптвахе |
1983 | 16 (+ 1) | Франкфурт-Хёхст - Констаблервахе |
1990 | 19 (+3) | Франкфурт-Хёхст - Франкфурт-Зюд |
1997 | 26 (+10, -3) | Бад-Зоден - Дармштадт Hbf |
1999 | 27 (+1) | Бад-Зоден - Дармштадт Hbf |
2002 | 28 (+1) | Бад-Зоден - Дармштадт Hbf |
2008 | 29 (+1) | Бад-Зоден - Дармштадт Hbf |
S3 был одним из первых шести маршрутов системы S-Bahn Рейн-Майн. Во время предыдущей тестовой эксплуатации он проходил между Франкфурт-Хёхст и Центральным вокзалом Франкфурта. Служба тогда называлась R3, где буква «R» означает региональный. После открытия Франкфуртского городского туннеля услуга была переименована в S3 и расширена до новой станции метро Hauptwache. Дальнейшие расширения туннеля последовали в 1983 (Konstablerwache) и 1990 (Ostendstraße и Lokalbahnhof), так что Südbahnhof (Южный вокзал) стал восточным терминалом сервиса.
Время в пути | Станция | Трансфер | S-Bahn. с | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||||||||
Майн-Таунус-Крайс | ||||||||||||
0 | Плохо Соден | 1978 | ||||||||||
2 | +2 | 1978 | ||||||||||
5 | +3 | 1978 | ||||||||||
6 | +1 | 2008 | ||||||||||
9 | +3 | Эшборн-Нидерхёхштадт | 1978 | |||||||||
11 | +2 | 1978 | ||||||||||
13 | +2 | 1978 | ||||||||||
Франкфурт-на-Майне | ||||||||||||
17 | +4 | Франкфурт-Рёдельхайм | 1978 | |||||||||
20 | +3 | Франкфурт-на-Майне | 1978 | |||||||||
22 | +2 | Frankfurt Messe | 1999 | |||||||||
24 | +2 | Франкфурт Галлусварт | 1978 | |||||||||
27 | +3 | Франкфурт Hbf (tief) | 1978 | |||||||||
29 | +2 | Taunusanlage | 1978 | |||||||||
31 | +2 | Hauptwache | 1978 | |||||||||
32 | +1 | Konstablerwache | 1983 | |||||||||
34 | +2 | Ostendstraße | 1990 | |||||||||
36 | +2 | Франкфурт Локальбанхоф | 1990 | |||||||||
38 | +2 | Южный вокзал Франкфурта | 1990 | |||||||||
40 | +2 | Франкфурт Штреземанналле | 1990 | |||||||||
42 | +2 | Франкфурт-Луи sa | 1997 | |||||||||
Крайс Оффенбах | ||||||||||||
45 | +3 | Ной-Изенбург | 1997 | |||||||||
48 | +3 | Драйайх-Бухшлаг | 1997 | |||||||||
50 | +2 | 2002 | ||||||||||
52 | +2 | Ланген | 1997 | |||||||||
55 | +3 | 1997 | ||||||||||
Крайс Дармштадт-Дибург | ||||||||||||
57 | +2 | 1997 | ||||||||||
Дармштадт | ||||||||||||
59 | +2 | Дармштадт -Wixhausen | 1997 | |||||||||
62 | +3 | Дармштадт-Архейльген | 1997 | |||||||||
65 | +3 | Darmstadt Hbf | 1997 |
На Викискладе есть медиафайлы по теме S3 (S-Bahn Rhein-Main). |