С. Н. Балагангадхара

редактировать

S. Н. Балагангадхара
Родился(1952-01-03) 3 января 1952 г. (возраст 68). Бангалор, штат Майсур, Индия
НациональностьБельгия
ЭпохаФилософия 20-го века
РегионЗападная и индийская философия
Школа Vergelijkende Cultuurwetenschap, Сравнительная наука культур
Основные интересыРелигиоведение. Культурология. Постколониальные исследования. Ориентализм. Этика. Политическая философия. История идей. Южноазиатские исследования
Известные идеиExplanatory Intelligible Account,. Colonial Consciousness,. Indian Renaissance

S. Н. Балагангадхара (он же Балу) был профессором Гентского университета в Бельгии и директором ныне заброшенной Индийской платформы и исследовательского центра Vergelijkende Cutuurwetenschap (Сравнительная наука культур).

Балагангадхара был студентом Национального колледжа в Бангалоре и переехал в Бельгию в 1977 году, чтобы изучать философию в Гентском университете, где он получил докторская степень под руководством Этьена Вермерша. Его докторская диссертация (1991) была озаглавлена ​​«Сравнительное изучение культур и универсальность религии: эссе о мирах без взглядов и взглядах без мира».

Балагангадхара исследовал природу религии. Его центральной областью исследований было изучение западной культуры на фоне индийской культуры. Его исследовательская программа на голландском языке называется Vergelijkende Cultuurwetenschap, что переводится как «Сравнительная наука культур». Он занимал пост сопредседателя подразделения индуизма в Американской академии религии (AAR). Он также читает лекции для широкой публики в Европе и Индии по таким вопросам, как нынешнее (неправильное) понимание индийской культуры и поиски счастья.

Содержание
  • 1 Исследование
  • 2 Признание и награды
  • 3 Проекты
  • 4 Избранные публикации
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Главы книги
    • 4.3 Статьи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Исследования

Начиная с 1980-х годов, С. Н. Балагангадхара разработал исследовательскую программу Vergelijkende Cultuurwetenschap (Сравнительная наука о культурах) для изучения культурных различий. С одной стороны, он анализирует западную культуру и интеллектуальную мысль через ее репрезентации других культур, уделяя особое внимание западным репрезентациям Индии. С другой стороны, Балагангадхара пытается перевести знания, воплощенные в индийских традициях, на концептуальный язык двадцать первого века.

В своей первой работе Язычник в его слепоте... (1994) Балагангадхара сосредоточился на религии, культуре и культурных различиях. В основном он известен противоречивым утверждением, что религия не является культурной универсалией. По мнению автора, христианство оказало глубокое влияние на западную культуру. Балагангадхара утверждал, что аналитические инструменты, с помощью которых Запад понимал другие культуры, такие как Индия, по своей сути сформированы семитской и христианской теологией. Семитская доктрина, согласно которой Бог дал религию человечеству, утверждал Балагангадхара, лежит в основе этнографической веры в универсальность религии:

Во имя науки и этнологии библейские темы стали нашим постоянным товаром. : что Бог дал человечеству религию, стало культурной универсалией в том виде, что все культуры имеют религию; тема, что Бог дал человечеству одну религию, приняла форму и веру в то, что все религии имеют что-то общее; то, что Бог явил Себя человечеству, освящается заявлением о том, что во всех культурах и во все времена существует субъективный религиозный опыт, который по своей сути одинаков; идея о том, что Бог наделил человека чувством божественности, теперь является светской истиной в форме антропологической, в частности человеческой способности иметь религиозный опыт... И так этот список можно продолжать, продолжать и продолжать. Тема за темой со страниц Библии становились «но, конечно!» Интеллектуалов - евреев, мусульман, динка или браминов (1994: 226–27).

. Поэтому Балагангадхара предлагает новый анализ религии. римское «Religio», построение «религий» в Индии и природа культурных различий. Его вторая крупная работа, Реконцептуализация исследований Индии, появилась в 2012 году и утверждает, что постколониальные исследования и современные исследования Индии нуждаются в обновлении. После Ориентализма (1978) постколониализм, как дисциплина, мало что сделал для человеческого знания. Странная форма непродуктивной саморефлексии и непонятного жаргона пришла на смену построению теории и производству знаний. В книге делается попытка наметить потенциальное направление социально-научного исследования индийской культуры. Подчеркивая необходимость альтернативного понимания западной культуры, Балагангадхара утверждает, что индуизм, кастовая система и секуляризм не являются колониальными конструкциями, а являются сущностями западного культурного опыта.. Он утверждает, что так называемые факты об Индии и ее традициях являются результатом колониального сознания.

В 2014 году издатели Manohar выпустили сокращенную и сокращенную версию The Heathen in his Blindness... (1994), озаглавленный "Все ли дороги ведут в Иерусалим?" Создание индийских религий (2014).

Признание и награды

Он был сопредседателем отдела индуизма в Американской академии религии (AAR) с 2004 по 2007 год.

1 октября 2013 года, Пардубицкий университет (Чешская Республика ) наградил его своей почетной докторской степенью «doctor honoris causa» и золотой медалью за: (а) выдающееся развитие сравнительной науки о культурах и религии, (б) развитие сотрудничества между европейскими и индийскими университетами и (в) его вклад в развитие религиоведческих исследований на факультете искусств и философии Пардубицкого университета.

Проекты
Избранные публикации

Книги

  • Balagangadhara, S.N.; Джингран, Дивья (2014). Вся ли дорога ведет в Иерусалим?: Создание индийских религий. Нью-Дели: Манохар. ISBN 978-93-5098-061-3.| [2]

Главы книги

  • Балагангадхара, С.Н. и Клэрхаут, Сара (2014) "De antieken en het vroege christendom : een heidense visie uit India »в D. Praet N. Grillaert (Eds.), Christendom en Filosofie. Гент: Academia Press, стр. 51–82
  • Балагангадхара, С. Н., Де Рувер, Якоб (2012) «Темный час секуляризма: индуистский фундаментализм и колониальный либерализм в Индии» в Р. Гош (ред.), Осмысление светского: критические перспективы от Европы до Азии. Нью-Йорк: Рутледж, стр. 111–130
  • Балагангадхара, С.Н. (2010) «Ориентализм, постколониализм и« строительство »религии» в Bloch, Keppens Hegde (Eds.), Rethinking Religion in India : Колониальное строительство индуизма. Нью-Йорк: Рутледж, стр. 135–163
  • Балагангадхара, С. Н. (2009) «Духовность в теориях управления: взгляд из Индии» в С. Нандраме и М. Бордене (ред.) Духовность и бизнес: изучение Возможности новой парадигмы управления. Heidelberg: Springer, pp. 45–60
  • Balagangadhara, S.N.; Блох, Эстер, Де Рувер, Якоб (2008), «Переосмысление колониализма и колониального сознания: случай современной Индии». в С. Равале (ред.), Переосмысление форм знания в Индии. Дели: Pencraft International, стр. 179–212.
  • Балагангадхара, С. Н. (2007), «Предисловие». В Ramaswamy, de Nicolas Banerjee (Eds.), Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке. Дели: Rupa Co., стр. Vii – xi.
  • Балагангадхара, С. Н. (2007), «Балагангадхара о библейских основах« светских »социальных наук». В Ramaswamy, de Nicolas Banerjee (Eds.), Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке. Дели: Rupa Co., стр. 123–31.
  • Балагангадхара, С. Н. (2007), «Индия и ее традиции: ответ Джеффри Крипалу». В Ramaswamy, de Nicolas Banerjee (Eds.), Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке. Дели: Рупа и Ко., Стр. 429–447.
  • Балагангадхара, С. Н. (2006), «Секуляризация как предвестник религиозного насилия в Индии: гибридизация, хиндутва и постколониальность». В Ширмер, Заальманн и Кесслер (ред.), Гибридизация Востока и Запада, Рассказы о вестернизации. Эмпирический вклад в дебаты о гибридности. Берлин: Lit Verlag, стр. 145–182.
  • Балагангадхара, С. Н. (1991) "Реальность неуловимого человека?" В Nispen Tiemersma (Eds.), Поисках человека: актуальность философской антропологии. Ассен: фон Горкум, стр. 112–116
  • Балагангадхара, С. Н. и Пинкстен, Р. (1989), «Сравнительная антропология и риторика в культурах». В Майер, Роберт (ред.), Нормы в аргументации. Дордрехт: Foris, стр. 195–211.

Статьи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте