Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Предшественник |
|
Основан | 1860 г.; 160 лет назад (1860 г.). 1941 г.; 79 лет назад (1941) (нынешний статус корпорации) |
Основатель | Генри Варнум Бедный |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Джон Берисфорд |
Доход | 2,61 миллиарда долларов США (2009 г.) |
Количество сотрудников | 10 000+ |
Материнская компания | SP Global |
Веб-сайт | www.spglobal.com / rating / |
SP Global Ratings (ранее Standard Poor's ) - это американское (CRA) подразделение SP Global, которое публикует финансовые исследования и анализ акций, облигаций и товаров. SP считается крупнейшим рейтинговым агентством, в которое также входят Moody's Investors Service и Fitch Ratings. Его головной офис расположен по адресу 55 Water Street в Нижний Манхэттен, Нью-Йорк.
Компания ведет свою историю с 1860 г., когда Генри Варнум Бедный опубликовал книгу История железных дорог и каналов в США. В этой книге собрана исчерпывающая информация о финансовом и операционном состоянии железнодорожных компаний США. В 1868 году Генри Варнум Пур основал H.V. и Х. Бедная компания со своим сыном Генри Уильямом Пуром и опубликовала два ежегодно обновляемых путеводителя в твердом переплете: Руководство для бедных по железным дорогам Соединенных Штатов и Справочник по беднякам для железнодорожных служащих.
В 1906 году Лютер Ли Блейк основал Стандартное статистическое бюро с целью предоставления финансовой информации о не железнодорожных компаниях. Вместо ежегодно публикуемой книги Standard Statistics будет использовать карточки размером 5 на 7 дюймов, что позволит более частое обновление.
В 1941 году Пол Талбот Бэбсон купил Poor's Publishing и объединил его со Standard Statistics, чтобы стать Standard Poor's Corp. В 1966 году компания была приобретена The McGraw-Hill Companies, что расширило McGraw-Hill до сферы финансовых информационных услуг.
В качестве (CRA) компания присваивает кредитные рейтинги по долгу государственных и частных компаний, а также других государственных заемщиков, таких как правительства и государственные учреждения. Это одна из нескольких CRA, которые были присвоены национально признанной статистической рейтинговой организацией США. Комиссия по ценным бумагам и биржам.
SP выпускает как краткосрочные, так и долгосрочные. Ниже приведен неполный список; см. веб-сайт SP для получения дополнительной информации.
AAA | AA | A | BBB | BB | B | CCC | CC / D |
Компания присваивает рейтинг заемщикам по шкале от AAA до D. Промежуточные рейтинги предлагаются на каждом уровне от AA до CCC (например, BBB +, BBB и BBB−). Некоторым заемщикам компания может также предложить руководство (называемое «кредитным наблюдением») в отношении того, будет ли он повышен (положительный), понижен (отрицательный) или неопределенный (нейтральный).
Инвестиционный уровень
Неинвестиционный уровень (также известный как спекулятивный уровень)
Компания оценивает отдельные выпуски по шкале от A-1 до D. В пределах A -1 категория может быть обозначена знаком плюс (+). Это указывает на то, что готовность эмитента выполнить свои обязательства очень сильна. Страновой риск и валюта погашения должника для выполнения обязательства по выпуску учитываются при кредитном анализе и отражаются в рейтинге выпуска.
У SP были различные подходы к отражению своего мнения об относительной силе компании корпоративного управления практики. Корпоративное управление служит защитой инвесторов от потенциальных потерь стоимости, связанных с корпоративным управлением, или неспособности создать стоимость.
SP разработало критерии и методологию оценки корпоративного управления. Он начал выпускать рейтинги корпоративного управления (CGS) в 2000 году. CGS проводил оценку практики корпоративного управления компаний. Они были назначены по запросу оцениваемой компании, были непубличными (хотя компании могли свободно раскрывать их, а иногда и делали) и ограничивались публичными корпорациями США. В 2005 году SP прекратило выпуск CGS.
рейтинги SP в области управления, подотчетности, показателей управления и анализа (GAMMA) были разработаны для инвесторов в акции на развивающихся рынках и ориентированы на нефинансовые: оценка рисков, в частности, оценка рисков корпоративного управления. SP прекратило выставлять отдельные оценки корпоративного управления в 2011 году, «продолжая при этом включать анализ корпоративного управления в кредитные рейтинги по глобальной и местной шкале».
В ноябре 2012 года SP опубликовало свой критерии оценки кредитных факторов управления и корпоративного управления страховщиков и нефинансовых предприятий. Эти оценки не являются самостоятельными, а скорее являются компонентом, используемым SP при оценке общей кредитоспособности предприятия. SP обновило свою методологию оценки менеджмента и корпоративного управления в рамках более масштабных усилий по включению анализа управления рисками предприятия в свой рейтинг долговых обязательств нефинансовых компаний. «Оценка менеджмента и корпоративного управления производится по шкале« слабый »,« справедливый »,« удовлетворительный »или« сильный », в зависимости от сочетания положительных и отрицательных управленческих оценок, а также наличия и серьезности недостатков корпоративного управления».
5 августа 2011 г., после вступления в силу Закона о бюджетном контроле 2011, SP понизило суверенный долгосрочный кредитный рейтинг США с AAA до AA +. В пресс-релизе, отправленном с решением, в частности, говорилось:
Министерство финансов США, которое первым привлекло внимание SP к его ошибке в 2 триллиона долларов при расчете десятилетнего сокращения дефицита в соответствии с Законом о бюджетном контроле, прокомментировало:" Величина эта ошибка - а также поспешность, с которой SP изменило свое основное обоснование своих действий, когда была представлена эта ошибка, - поднимают фундаментальные вопросы о достоверности и целостности рейтинговых действий SP ». На следующий день SP в письменной форме признало ошибку в своих расчетах на 2 триллиона долларов, заявив, что ошибка «не повлияла на решение о рейтинге», и добавив:
При более долгосрочном горизонте в 10 лет чистое правительство США уровень долга с текущими предположениями составит 20,1 трлн долларов (85% ВВП 2021 года). Исходя из первоначальных предположений, уровень долга прогнозировался на уровне 22,1 триллиона долларов (93% ВВП 2021 года).
В 2013 году Министерство юстиции обвинило Standard Poor's в мошенничестве в судебном иске на 5 миллиардов долларов: США против McGraw-Hill Cos et др., Окружной суд США, Центральный округ Калифорнии, № 13-00779. Поскольку он не предъявлял обвинений Fitch и Moody's, а также поскольку Департамент не предоставил доступ к доказательствам, высказывались предположения, что судебный процесс мог быть ответом на решение SP о понижении рейтинга. 15 апреля 2013 г. Министерству юстиции было приказано предоставить SP доступ к доказательствам.
11 ноября 2011 г. SP ошибочно объявило о снижении французского рейтинга ААА. Французские лидеры заявили, что ошибка непростительна, и призвали к еще большему регулированию частных рейтинговых агентств. 13 января 2012 года SP действительно снизило рейтинг Франции AAA, опустив его до AA +. Это был первый раз с 1975 года, когда рейтинг второй по величине экономики Европы, Франции, был понижен до AA +. В тот же день SP понизило рейтинг восьми других европейских стран: Австрия, Испания, Италия, Португалия, Мальта., Словения, Словакия и Кипр.
11 марта 2014 года SP понизило долгосрочный рейтинг. долгосрочный рейтинг суверенного долга крупнейшей экономики Латинской Америки, Бразилии, на одну ступень до BBB-, самого низкого инвестиционного рейтинга агентства, с BBB. Агентство добавило, что финансовое доверие Бразилии «систематически ослаблялось» из-за сокращения целевого бюджета правительства, в то время как ссуды, выданные государственными банками для стимулирования расходов и увеличения роста, вместо этого «подрывали доверие к политике и прозрачность». Это стало ударом для президента Дилмы Руссефф, чьи попытки вывести экономику из состояния долгого спада подорвали финансы страны. По данным SP, «понижение рейтинга отражает сочетание проскальзывания бюджета, перспективы того, что исполнение бюджета будет оставаться слабым на фоне замедленного роста в ближайшие годы, ограниченной способности корректировать политику в преддверии октябрьских президентских выборов и некоторого ослабления внешних счетов Бразилии.. "
9 сентября 2015 года Standard Poor's Ratings Services понизило свой долгосрочный суверенный кредитный рейтинг в иностранной валюте Федеративной Республики Бразилия до« BB + »с« BBB– », а долгосрочный суверенный кредитный рейтинг в национальной валюте с «BBB +» до «BBB−». SP заявило: «Прогноз негативный. Мы также понизили краткосрочный рейтинг в иностранной валюте до« B »с« A-3 »и краткосрочный рейтинг в национальной валюте с« A-2 »до« A-3 ». Мы также понизили оценку трансфера и конвертируемости с «BBB +» до «BBB». Мы подтвердили рейтинг «brAAA» по национальной шкале и пересмотрели прогноз по этому рейтингу на «негативный» ».
Компания издает The Outlook, еженедельный информационный бюллетень с инвестиционными консультациями для частных лиц и профессиональных инвесторов, который выходит непрерывно с 1922 года. Credit Week выпускается Standard Poor's Credit Market Services Group. Он предлагает всесторонний обзор мировых кредитных рынков, новости и анализ кредитных рейтингов. Standard Poor's предлагает множество других редакционных статей, инвестиционных комментариев и обновлений новостей для финансовых рынков, компаний, отраслей, акций, облигаций, фондов, экономических перспектив и обучения инвесторов. Все публикации доступны для подписчиков.
SP Dow Jones Indices публикует несколько блогов, для доступа к которым не требуется подписка. К ним относятся Indexology, VIX Views и Housing Views.
Кредитные рейтинговые агентства, такие как SP, были отмечены за вклад к финансовому кризису 2007–2008 гг.. Кредитные рейтинги AAA (наивысший из возможных) были присвоены значительной части даже самых рискованных пулов ссуд на рынке обеспеченных долговых обязательств (CDO). Когда в 2007 году лопнул пузырь на рынке недвижимости, многие ссуды испортились из-за падения цен на жилье и неспособности плохих кредиторов рефинансировать. Инвесторы, которые полагали, что рейтинг AAA означает низкую степень риска CDO, приобрели большие суммы, которые впоследствии резко упали в цене или нельзя было продать ни по какой цене. Например, институциональные инвесторы потеряли 125 миллионов долларов из-за CDO на сумму 340,7 миллиона долларов, выпущенных SP, несмотря на то, что SP присвоило им рейтинг AAA.
Компании платят SP, Moody's и Fitch за оценку своих долговых обязательств. В результате некоторые критики утверждали, что агентства кредитных рейтингов обязаны этим эмитентам в конфликте интересов и что их рейтинги не столь объективны, как они должны быть, из-за этого "плати за игру". "модель.
В 2015 году Standard and Poor's выплатило 1,5 миллиарда долларов Министерству юстиции США, правительствам различных штатов и системе пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии для урегулирования судебных исков, утверждающих, что его неточные рейтинги были присвоены
В апреле 2009 года компания призвала к «новым лицам» в ирландском правительстве, которое было сочтено вмешивающимся в демократические процесс. В последующем заявлении они заявили, что были «неправильно поняты».
SP признало, что допустило ошибку в размере 2 триллионов долларов США в обосновании понижения кредитного рейтинга Соединенных Штатов в 2011 году, но заявило, что это «не повлияло на рейтинговое решение ». Джонатан Портес, директор NIESR, старейшего в Великобритании независимого института экономических исследований, заметил, что «результаты SP... замечательны. Агентство понизило кредитный рейтинг Японии в 2002 году, с тех пор как у него был самый низкий долгосрочный рейтинг. - срочные процентные ставки в зарегистрированной экономической истории ». Пол Кругман писал:« Трудно представить кого-либо менее квалифицированного, чтобы выносить суждение об Америке, чем рейтинговые агентства », и« требования SP предполагают, что это несусветная чушь. о финансовой ситуации в США ».
В конце 2013 года агентство SP понизило кредитный рейтинг Франции. Пол Кругман прокомментировал, что решение было основано на политике, а не на тщательном финансовом анализе.
В ноябре 2012 года Jagot J из Федерального суда Австралии установил, что: «Достаточно компетентное рейтинговое агентство не могло дать оценку Rembrandt 2006-3 CPDO в этих обстоятельствах»; и "рейтинг AAA CPDO Rembrandt 2006-2 и 2006-3, присвоенный агентством SP, вводит в заблуждение и вводит в заблуждение и включает публикацию информации или заявлений, содержащих ложные сведения о существенных деталях, а также включает в себя небрежное искажение фактов в отношении класса потенциальных инвесторов в Австралии, в том числе Local Government Financial Services Pty Ltd и советы, поскольку рейтинг AAA дает представление о том, что, по мнению SP, способность облигаций выполнять все финансовые обязательства «чрезвычайно высока», и представление о том, что SP пришло к такому мнению на основании разумные основания и результат разумной осторожности, когда ни то, ни другое не соответствовало действительности, и SP также знало, что это не соответствует действительности в то время ».
В заключение, Джагот пришел к выводу, что Standard Poor's несут солидарную ответственность вместе с ABN Amro и Local Government Financial Services Pty Ltd.
В ноябре 2009 года, через десять месяцев после начала расследования, Европейская комиссия (ЕК) официально обвинила SP в злоупотреблении своим положением в качестве единственного поставщика международных идентификационных кодов ценных бумаг для Соединенных Штатов Америки ценных бумаг, потребовав европейских финансовых фирмам и поставщикам данных платить лицензионные сборы за их использование. «Такое поведение равносильно несправедливому ценообразованию», - говорится в заявлении ЕК о возражениях, которое закладывает основу для отрицательного заключения против SP. «(Числа) необходимы для ряда операций, выполняемых финансовыми учреждениями, - например, для отчетности перед властями или клиринга и расчетов - и не могут быть заменены».
SP запустило службу CUSIP Bureau, единственный эмитент Международного идентификационного номера ценных бумаг (ISIN) в США, от имени Ассоциации американских банкиров. В своем официальном заявлении о возражениях Европейская комиссия утверждала: что SP злоупотребляет этой монопольной позицией, требуя уплаты лицензионных сборов за использование номеров ISIN США (а) банками и другими поставщиками финансовых услуг в ЕЭЗ и (б) поставщиками информационных услуг в ЕЭЗ ». Оно утверждает, что сопоставимые агентства в других странах мира либо не взимают комиссию вообще, либо делают это на основе стоимости распространения, а не использования.