Райан Мартини

редактировать

Райан Мартини
Мужчина играет на бас-гитаре Райан Мартини на фестивале Frankfurt Musikmesse, 2010 г.
Исходная информация
Также известный как
  • RDM
  • Rü-d
  • Ry-Know
Родился ( 1975-08-06)6 августа 1975 г. (46 лет) Пеория, Иллинойс, США
Жанры
Инструменты
  • Бас
Активные годы 1998 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
  • Mudvayne
  • Сломанный алтарь
  • Смягчить блики

Райан Мартини (родился 6 августа 1975 года) - американский басист. Он наиболее известен как бас-гитарист хэви-метал группы Mudvayne.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Мудвайне
    • 2.2 Другие проекты
  • 3 Музыкальный стиль
    • 3.1 Правая рука
    • 3.2 Левая рука
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Оборудование
    • 5.1 Басы
    • 5.2 усиление
  • 6 Дискография
    • 6.1 Мудвейн
    • 6.2 Курай
    • 6.3 Смягчение бликов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Райан Мартини родился 6 августа 1975 года в Пеории, штат Иллинойс. Мартини вырос в христианской внеконфессиональной церкви в Иллинойсе, где его дед был одним из руководителей хора. Поэтому он был знаком с гимнами, оркестровой музыкой и другими формами несветской музыки. Его отец также играл на гитаре и фортепиано, и «у него хороший голос, который он хорошо контролирует». Когда его спросили, почему он решил играть на бас-гитаре, он сказал: «Почему я попросил купить бас-гитару, для меня до сих пор остается загадкой. инструменты ". Он изучал джазовый бас и получил несколько школьных наград за классический вокал. Некоторые из его ранних влияний включают Джими Хендрикса, The Beatles, The Beach Boys и несколько джазовых групп биг-бэндов. Он был участником прогрессив-рок-группы Broken Altar, стилизованной под Dream Theater.

Карьера

Mudvayne

В 1996 году была образована компания Mudvayne. Изначально у них был другой басист, Шон Барклай. В 1997 году, все еще с Шоном в качестве басиста, Mudvayne выпустили свой первый EP, Kill, I Oughta. Однако в 1998 году, увидев "Broken Altar" вживую, Мудвейн попросил Мартини присоединиться к их группе. Хотя изначально он не хотел расставаться с Broken Altar, он присоединился к Mudvayne, когда понял, что они серьезно относятся к своей группе. Мартини стал культовым басистом, получив положительные отзывы критиков за свой уникальный и техничный стиль игры, который «добавляет Мудвейну совершенно новое измерение». За свою карьеру группа выпустила пять студийных альбомов и оставалась активной до 2010 года, когда у них был бессрочный перерыв. В апреле 2021 года Mudvayne объявили, что они воссоединяются для своих первых шоу за более чем десятилетие и, возможно, новой музыки.

Другие проекты

Мартини был приглашенным басистом в проекте "Kurai", созданном гитаристом и вокалистом Скоттом Фон Хельдтом. Барабанщиком проекта был Абель Вальехо, барабанщик Korn. Группа выпустила свой дебютный EP "Breaking The Broken" 17 декабря 2013 года.

В 2015 году Мартини начал играть с трио в стиле джаз-фьюжн и прогрессив-рок Soften The Glare. Они записали свой первый альбом Making Faces, который был выпущен 1 сентября 2017 года.

У Мартини есть «еще не определенный» побочный проект, который он намеревается реализовать, говоря: «Людям придется снова увидеть мою уродливую кружку, хотите вы или нет. Для меня это прекрасное время, чтобы побыть в сарае и собраться. мои идеи. Провести много времени, читая и подвергая себя множеству различных мыслей. Художественная и научно-популярная литература. Я определенно не сижу здесь без дела. Многое происходит, просто в конечном итоге эти вещи Mudvayne вещи или другие вещи. Я не собираюсь беспокоиться о том, что в конечном итоге будет чем и куда это денется ». Он сказал, что его стиль игры будет отличаться от того, что было слышно в Mudvayne. 2 августа 2012 года Korn объявили, что Райан Мартини присоединится к ним в их европейском туре, который стартует в Польше, в качестве басиста группы. Басист Korn Филди и его жена ждали ребенка.

Музыкальный стиль

Мартини использует множество техник, чтобы сделать инструментальную грань группы еще более богатой. Его игра на басу - ключевая часть звука Мудвейна. Это особенно подчеркнуто в песне «A Key to Nothing» из «Конца всего грядущего», которую он сыграл безладовым басом. Он не использует никаких педалей эффектов, предпочитая чистый, естественный звук своих басов. Он заявил: «Мне нравится естественный подход к игре, и я не совсем - я не пурист, я имею в виду, дерзайте. Если вам нравится синтезаторный бас, октавные педали и прочее, тогда используйте его. Я». Я не против всего этого, но мне нравится находить эти вещи своими руками ".

Правая рука

Мартини известен тем, что выходит за рамки, которыми ограничиваются большинство металлических басистов. Его правая рука - одна из основных причин этого, поскольку он использует разные техники и жанры. Он известен своими фильмами (присутствующими в его музыке) и стилем фламенко, в чем-то заметным на " Dull Boy " и припевом "Out To Pasture". В припеве "Out To Pasture" он исполняет "быстрый образец гитары фламенко, который настолько быстр, насколько это возможно для моей руки. Это просто этот [чрезвычайно] быстрый паттерн, и он спит, потому что он звучит так, как будто я" я играю почти отдельные ноты или аккорды, как будто я играю на аккордах, но на самом деле происходит что-то совсем другое. Это единственное, о чем вы не упомянули, и я очень горжусь этим, потому что это должно быть прозрачным, что, возможно, является одним из самых важных моментов, которые пришли ко мне - в игре и во взаимоотношениях с другими инструментами и, в частности, с моей группой ». У него уникальная техника тяжелой аппликатуры, благодаря которой он получает ударный тон и более резкую и резкую атаку баса. Он также использует технику шлепков и хлопков на большей части альбома LD 50, особенно в таких песнях, как " Dig ". Мартини разработал свою собственную технику постукивания по шее, при которой указательным и средним пальцами он отбивает октавный аккорд, обычно высоко на шее, в то время как его левая рука перемещает ноты, двойные стопы или аккорды. Это очень похоже на технику, которую использовал Джон Энтвистл. На альбоме Mudvayne он также играет сложные басовые партии во вступлениях к "Beautiful And Strange" и "I Can't Wait".

Левая рука

Мартини известен как точный игрок. Даже играя на своей безладовой педулле, он использует быстрые движения и бегает вверх и вниз по шее. Мартини имеет тенденцию подчеркивать свою работу толстыми низами, двойными остановками и аккордами, которые добавляют тепла или неловкого напряжения («Pharmaecopia», « World So Cold » и « Not Falling »). Он использует гармоники, которые добавляют яркое звучание к его разнообразным стилям, таким как вступление к « Death Blooms » и «Out To Pasture». О своей уникальной технике постукивания он заявил: «Я не педальщик, но мне нравится звук, который люди получают от октавных педалей. Поэтому, чтобы создать этот эффект органично, я использовал средний и указательный пальцы правой руки, чтобы постучать. две струны одновременно: я нахожу струны довольно сильно, так что они фактически отскакивают от шеи. Таким образом я создаю некоторый верхний щелчок, но сохраняю тональность. В то же время я использую левую руку, чтобы удерживать и / или перемещать октаву. Я могу делать это в форме ходьбы, одиночной ноты или как-то еще. Весь припев " Happy?" «использует эту технику».

Личная жизнь

О личной жизни Мартини известно немногое. Он проживает в Данвилле, штат Вирджиния. Мартини известен как страстный читатель. Среди его любимых музыкальных исполнителей - The Beatles, Джон Патитуччи, Чик Кориа, King Crimson, Death, Meshuggah и Mastodon.

Оборудование

Басы

  • 1x Warwick Thumb NT Fretless Custom Shop Мастерская 5-струнная. Он использовал этот бас с Soften the Glare, и это можно увидеть в их видеоклипе на "March of the Cephalopods".
  • 1x 4-струнный Warwick Vampyre, который он рекламировал еще в 2003 году, но он всегда предпочитал свои басы Thumb, поэтому его никогда не видели с этим басом. Райан использовал этот бас в видеоклипе на "Happy".

Усиление

Мартини в основном использовал усилители Ampeg SVT Pro, пока не была выпущена The New Game, после чего он переключился на усилители Warwick. В настоящее время он использует усилитель Warwick Xtreme 10.1 и четыре кабинета Warwick WCA 411 Pro. Он также известен тем, что работал с гитарными кабинетами Грега Триббетта во время живых выступлений. Он использует Avalon DI для живых выступлений и в студии.

Дискография

Mudvayne

Основная статья: Дискография Mudvayne

Студийные альбомы

Курай

  • Во все тяжкие (2013)

Смягчите блики

  • Гримасничать (2017)
  • Блеск (2020)

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 04:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте