Рок-музыка в России

редактировать
Нашествие, один из крупнейших рок-фестивалей в России, который ежегодно привлекает до 200 000 поклонников
Музыка России
Пиво, русский мальчик с балалайкой.jpg
Жанры
Конкретные формы
Религиозная музыка
Традиционная музыка
Медиа и перформанс
Музыкальные премии
Музыкальные хит-парады
Музыкальные фестивали
Музыкальные СМИ
Националистические и патриотические песни
Государственный гимнГимн России
Региональная музыка
Местные формы
Родственные области
  • v
  • t

Рок-музыка стала известна в Советском Союзе в 1960-х годах и быстро вырвалась из своих западных корней. По мнению многих музыкальных критиков, его «золотым веком» стали 1980-е (особенно эпоха перестройки ), когда советские андеграундные рок-группы получили возможность официально выпускать свои записи. С тех пор Россия и русскоязычные исполнители из разных стран создали разнообразную рок-сцену, охватывающую практически все рок-жанры, от классического и альтернативного рока до панка и хэви-метала. Большинство российских групп выступают на русском языке.

По данным различных опросов, к наиболее популярным российским рок-группам относятся Кино, Аквариум, Ария, Алиса, Агата Кристи и ДДТ.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало 1960-х: местная бардовская музыка и первые западные влияния
    • 1.2 Конец 1960-х и 1970-е: первые признаки
    • 1.3 1980-е: «классический» русский рок
      • 1.3.1 Различные музыкальные сцены
        • 1.3.1.1 Панк-музыкальное движение
        • 1.3.1.2 Татары
      • 1.3.2 От андеграунда к рекламе
    • 1.4 1990-е: постсоветская эпоха
    • 1.5 2000-е: дальнейшее развитие
    • 1.6 2010-е - закат рок-музыки?
    • 1.7 Рок-музыканты разделены на крымчан Кризис
  • 2 Характеристики
  • 3 Игра слов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Начало 1960-х: местная бардовская музыка и первые западные влияния

До конца шестидесятых годов музыка в Советском Союзе делилась на две группы: музыка, изданная государственной звукозаписывающей компанией Мелодия и все остальное. В эту вторую группу входили барды, андеграунд-фолк певцы и авторы песен.

Барды, такие как Владимир Высоцкий и Булат Окуджава, были среди многих артистов. автор стиля «авторская песня», который в основном играет на акустической гитаре без аккомпанемента и характеризуется сильным акцентом на тексты песен, которые иногда имеют подрывной характер. Их музыка часто подавлялась государством, но все же пользовалась огромной популярностью, а Высоцкий стал очень популярным актером театра и кино и знаковой фигурой того времени.

Между тем, часть западной музыки либо контрабандой переправлялась через границу, либо выпускалась «Мелодией» как часть того, что, по сути, было государственным медиа-пиратством, причем The Beatles заняли прочное место в советской популярной культуры и исполнителей, таких как The Rolling Stones и Deep Purple, завершая несколько искаженную картину западной музыки.

Первые рок-группы в Советском Союзе появились на сцены начала шестидесятых в Москве, и они находились под сильным влиянием The Beatles. Большинство коллективов в то время исполняли песни западных исполнителей, но в 1965 году группа Сокол выпустила первую рок-песню на русском языке «Где тот край».

Конец 1960-х и 1970-е: первые признаки

«праотцы» русского рока 70-х: Борис Гребенщиков из Аквариум (Ленинград)... ... и Андрей Макаревич из Машины времени (Москва)

Живые группы стали популярными, несмотря на правительственные ограничения. Это продолжалось до 1980-х годов, когда местные группы добились определенного успеха, но им все еще препятствовали государственные регуляторы, которые не разрешали их официально записывать и налагали ограничения на лирический контент, плюс виртуальную монополию тогдашнего единственного звукозаписывающего лейбла «Мелодия», которая позже в 70-х годах наладила партнерские отношения с международным лейблом EMI.

В это время возникли гитарные группы, в том числе ленинградские Поющие гитары (поющие гитары) и белорусские Песняры. Эти группы начали движение VIA (Вокально-Инструментальный Ансамбль вокально-инструментальный ансамбль), за которым последовали другие, такие как Tcvety, а также. В то же время «Машина времени» в Москве и Аквариум в Ленинграде начинали как номинально любительские коллективы и вскоре стали популярными, выступая с подпольными концертами.

В начале 1970-х Юрий Морозов изобрел разновидность русского психоделического рока, используя элементы прогрессив-рока и этнической русской музыки. тоже. Его звучание повлияло на ДДТ, Аквариум, Чиж и Ко и многие другие, в то время как он работал с ними в качестве звукорежиссера.

Другой известный артист, который начал свою деятельность в в то же время Александр Градский, соединивший бард музыку с роком. В песнях, которые он пел, не было протеста против советского правительства, поэтому он смог выпускать записи через «Мелодию», и миллионы их были проданы по всей стране.

1980-е: "классический" русский рок

В 1980-х годах возникла андерграундная сцена рок-исполнителей, основавших свой стиль на смеси западной рок-музыки (особенно 1960-х и 1970-х, но также, все чаще, на зарождающийся западный панк-рок и Новая волна ) и традиции русского барда. Такие группы, как Алиса, Агата Кристи, Автограф, Кино, Машина времени, Наутилус Помпилиус, Аквариум, Крематорий, Гражданская Оборона, Воскресение, Секрет, Пикник и ДДТ оказал влияние на развитие жанра, и его стиль оказал влияние на последующих художников.

Русский рок также находился под влиянием русской арт-группы Митьки и западными хиппи.

В 1980 г. в Тбилиси прошел большой Рок-фестиваль в Грузинской ССР : Весенние ритмы. Тбилиси-80. Практически все исполнители и призеры фестиваля - рок-группы из РСФСР. Это был первый официальный рок-фестиваль в Советском Союзе.

Постпанк-группа Кино была одной из самых популярных в Советском Союзе 1980-х.

Лирика советских рок-групп часто затрагивала самые темные стороны советской жизни 1980-х, такие как насилие в семье, алкоголизм (печально известная песня Наутилуса Помпилиуса содержала строки «Ален Делон пьет двойной бурбон / Ален Делон не пьет одеколон», как саркастический контраст с отцом-алкоголиком, описанным в песне, и обвинение в бегстве от реальности государственных СМИ) и преступности, и часто несли скрытый политический посыл.

Вследствие этого ведущее советское радио и телевидение игнорировало советские рок-группы, которые часто доходили до аудитории только из уст в уста. Монополия на издание музыки в СССР принадлежала Мелодии, единственному советскому звукозаписывающему лейблу, принадлежащему и управляемому Советом министров через Министерство культуры, и он проводил строгую политику против публикации откровенной рок-музыки или непризнанных андеграундных музыкантов. при продвижении ВИА, члены которых, а также композиторы и писатели, которые работали с ними, были членами Союза композиторов. Некоторые из художников (Юрий Шевчук, Егор Летов и многие другие) даже имели проблемы с КГБ из-за своей общественной деятельности. В начале 1980-х годов советские власти начали оказывать сильное давление на любительские группы, запрещая подпольные концерты как разновидность незаконной коммерческой деятельности и даже сажая в тюрьму некоторых музыкальных промоутеров и звукорежиссеров за зарабатывание денег на подпольных концертах. В то же время было создано несколько рок-клубов, позволяющих любительским группам давать законные концерты.

Многие группы 1980-х годов остаются активными и популярными среди российской молодежи. Термин «русский рок» часто используется для обозначения специфического звучания этих групп.

Различные музыкальные сцены

Вячеслав Бутусов, фронтмен группы Наутилус Помпилиус, которые помогли запустить Свердловскую сцену новой волны. Aria - одна из самых популярных хэви-метал групп

в России. с начала до середины 1980-х годов было основано несколько рок-клубов в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург ) и Свердловске (ныне Екатеринбург ). В этих трех городах была своя рок-музыка, и дружеское сотрудничество между артистами было обычным делом.

Ленинградский рок-клуб, основанный в 1981 году при поддержке КПСС, комсомола, правительства города и федерального правительства, вероятно, был самой большой площадкой, где выступал «классический русский рок» Аквариум, Кино, Зоопарк, Пикник, Алиса, ДДТ, Телевизор, НЭП и т. Д. Оно также включало зарождающееся русское движение арт-рока, типичным примером которого являются такие группы, как Ауктён. Самая значимая фигура Ленинградского рок-клуба Сергей Курёхин, известный пианист-клавишник разных музыкальных жанров, в том числе рок и фри-джаз, руководитель его амбициозного мультимедийного проекта «Поп-механика», одного из первые советские андеграундные музыканты, выпустившие свои альбомы в Европе и США.

Группы из Свердловска, такие как Наутилус Помпилиус, Чайф и Агата Кристи, создавали более мелодичную музыку, интенсивно используя клавишные и синтезаторы.

Москва рок-группы, такие как Ария, Машина времени, Воскресение, Центр, Крематорий и Звуки Му, сильно отличались от других и иногда были более сдержанными.

Сибирская рок-сцена началась в 1980-х годах с таких авторов, как Егор Летов (Гражданская Оборона, Омск ), Калинов мост, Александр Башлачев и Янка Дягилева. Их музыка варьировалась от простого лоу-фай-панка до инди-рока (иногда акустического), а ядром их песен были тексты. Многие альбомы сначала были выпущены самостоятельно и распространены среди фанатов через торговлю, а затем спустя годы официально переизданы. Лирика часто была непристойной, и у музыкантов были большие проблемы с советской администрацией и КГБ. Известные группы, не входящие ни в один из трех рок-клубов, но очень популярные, включая рок-н-ролл группу Secret.

. Тогда зародилась российская хэви-метал сцена. благодаря таким группам, как Aria, Chorny Kofe и Master (сформированные несколькими бывшими участниками Aria).

The глэм-метал группа Парк Горького достигла высокой популярности на западе и даже транслировалась на MTV.

Уникальный стиль русского панка, по общему мнению, наиболее идеализируется Гражданской Обороной и другими проектами Егора Летова. В музыке в равной степени смешаны западный панк и традиционные русские влияния, с жесткой постановкой и чрезвычайно заряженными и политическими текстами.

Движение панк-музыки

В Советском Союзе культура панк-рока зародилась в 1980 году, в основном как движение протеста против коррупции режима и его смысла. не было «будущего». Это отличалось от британской панк-культуры, поскольку у граждан Советского Союза не было высшего класса, против которого можно было бы протестовать; в результате советский панк стал протестом против всего, что их окружает, без обозначения чего-либо конкретного. Советские панки обычно носили сапоги и куртки, которые можно найти в военных магазинах. Кроме того, в Великобритании панк частично возник как протест против более устоявшихся рок-музыкальных жанров, таких как прогрессив-рок или глэм-рок, в Советский Союз вся рок-музыка осталась в андерграунде, что способствовало определенной солидарности между фанатами панк-рока и другими фанатами рока в России.

Помимо традиционных анархистов. идеология, многие русские панки принадлежат к национал-большевистскому движению, основатель которого Эдуард Лимонов сам был панком в молодости, а Егор Летов, крестным отцом русского панка, принадлежащего движению.

Егор Летов считается крестным отцом русского панка со своей группой Гражданская оборона, которая начала выступать в начале 1980-х. В советское время у группы были проблемы с властями, и каждый из участников был в какой-то момент арестован за свою деятельность.

В конце 1980-х годов в России начала действовать другая группа, достигнув культовый статус : сектор Газа. Они провозгласили себя «колхозными панк-рокерами», смешав элементы русской деревенской жизни с панк-музыкой. Однако, в то время как одни называли группу «оригинальной» и «истинным фолк-панком», другие критиковали стиль группы. Михаил Горшенёв из Король и Шут сказал: «Сектор Газа никогда не был частью волны панк-рока! Они вообще ничего не знают о музыке».

Михаил Горшенёв, солист horror punk band Korol i Shut.

Еще одной культовой группой, появившейся несколько лет спустя, была Korol i Shut, представляющая хоррор-панк, использующий костюмы и тексты песен в виде сказок и басен. Благодаря сложным текстам и темам, которые обычно не исследуются панком, и утонченному панк-саунду Korol i Shut добились статуса одной из самых популярных групп в России.

Русский панк стал международным внимание, когда участников группы Pussy Riot отправили в тюрьму за исполнение песни протеста против Путина в церкви. Однако в российском панк-сообществе отношение к Pussy Riot как к панк-группе было неоднозначным, так как многие не определяют свою музыку как панк.

Татары

Некоторые из первых татарских рок-групп были советские группы и Болгар, а также Başqarma из Финляндии, группы, действовавшие в конце 1980-х. Сегодня самыми популярными татарскими рок-группами являются (с 2005 г.) из Актаныша и (с 2001 г.) из Сармана. Некоторые другие популярные группы: KGB, İsmail, Rhymes и.

Традиционно татарская рок-музыка была татарской версией рок-музыки в России. Тексты и вокал имеют большее значение, чем инструментальные звуки.

Другие поп-рок группы включают, Yarda и. Эстрадная певица Алсу иногда пела на своем родном татарском языке.

От андерграунда к гласности

Вокалист Алисы Константин Кинчев известен выразительными сценическими выступлениями.

Конец 1980-х годов был временем прорыва советского рока. музыкальные исполнители для широкой публики. Политические и социальные изменения в стране были очень важны для этого процесса.

Цензура все еще существовала, но не такая жесткая, как в 1970-х или начале 1980-х. Первым советским рок-группам потребовались годы, чтобы попасть в средства массовой информации, совершить гастроли в крупных концертных залах СССР и официально выпустить свои альбомы.

Ситуация в рок-музыке изменилась в эпоху перестройки. Многие российские рок-группы впервые смогли гастролировать и записываться в Европе и США. В результате в 1989-1991 годах ситуация была совершенно иной, чем в 1985 году. Московский музыкальный фестиваль мира с участием западных рок-звезд прошел в Москве, Горбачев принял Скорпионов в Кремле, и Брайан Ино спродюсировал альбом Звуки Му и Дэйв Стюарт (известный Eurythmics ) выпустил Radio Silence от Бориса Гребенщикова для выпуска в западном мире.

По инициативе Джоанны Стингрей в 1986 году в США был выпущен сборник Red Wave. Это был двойной сплит-альбом с четырьмя ленинградскими группами: Аквариум, Кино, Алиса и Странные Игры <14.>. Одна сторона винила для каждой группы. Сборник стал первым официальным русским рок-релизом на западе.

Стингрей отправил копии релиза Рональду Рейгану и Горбачеву с заявлением о том, что музыканты уже сделали то, что оба президента не могли сделать дипломатично.

Реакцией Мелодии был официальный выпуск пластинки Аквариум с целью создать иллюзию того, что записи группы также широко распространяются в СССР.

Еще одним важным фактором, способствовавшим проникновению русского рока в широкую публику в 1980-е годы, были телевидение и кино. Новые музыкальные телешоу, такие как «Музыкальный ринг» и «Программа А», приглашали национальных рок-исполнителей на интервью и живые выступления. Во второй половине 1980-х годов было создано несколько популярных фильмов с участием российских рок-музыкантов в роли актеров: Игла и Асса с участием Виктора Цоя и на музыку Аквариума Такси-блюз с участием Петра Мамонова. Канадский кинорежиссер Петр Вронский побывал в Москве и Ленинграде в феврале 1988 года и снял серию видеоклипов с участием Телевизора, Аквариума, Небо и Земля, Звуки Му и других групп, объединенных в документальный фильм Russian Rock Underground. которая впервые принесла русский рок на канадское и итальянское телевидение MuchMusic.

1990-е: постсоветская эпоха

После использования в саундтреке к Brother 2, Би-2 зарекомендовал себя как один из самых популярных русских роков. Группы.

Начало 90-х считается концом эпохи "классического" русского рока. Два события, знаменующие его конец, - это смерть Виктора Цоя в 1990 году и распад Советского Союза в 1991 году. Тем не менее, русский рок-звук продолжал жить, и новое На нем было основано русское рок-звучание 90-х. В 1996 году звукозаписывающая компания «Мороз» приступила к выпуску популярного сериала.

В середине-конце 1990-х годов была создана радиостанция Наше Радио для продвижения российских рок-исполнителей, вещающих во всех крупных городах России. Наше Радио заметно повлияло на слуховой вкус и помогло многим артистам обрести популярность. Радиостанция учредила Нашествие - крупнейший рок-фестиваль русской рок-музыки под открытым небом, который проводится ежегодно с 1999 года и неизменно сопровождается известными рок-исполнителями.

Часто транслируются на «Нашем Радио», такие группы, как Сплин, Ночные Снайперы, Смысловые Галуцинации, Чичерина и Би-2 создали обновленное звучание русского рока, которое переняло многие элементы из Альтернативного рока. Dolphin создал смесь альтернативного рока, электронной музыки и рэпкора.

. В конце 1990-х годов многие панк, Прорвались группы поп-панк и гранж. Sektor Gaza была первой российской группой, использовавшей грязные слова и грязный рассказ в своих текстах. horror punk band Korol i Shut сумели добиться культового статуса и массового успеха, используя сказочные тексты. Среди других известных панк-исполнителей были Pilot, Lumen, Tarakany! и Nogu Svelo!, которые также приобрели большую популярность. Многие из них разработали оригинальное звучание и использовали нетрадиционные инструменты, такие как скрипка.

Ска-панк, которые стали популярны в основном благодаря группе Ленинград, известной благодаря широкому использованию мат (русская ненормативная лексика) в текстах.

Российский инструментальный рок исполнитель Виктор Зинчук достиг международного успеха своей сольной карьерой, и тем самым принес Русская инструментальная рок сцена вызвала большую аудиторию.

Западный поп-рок звучание было представлено Мумий Тролль Ильи Лагутенко, записавшим свои записи в Великобритании под руководством британских производителей. Этот менее лирический и более энергичный стиль, часто называемый рокапопом, который также использовался другими известными музыкантами, такими как Земфира, стал преобладать среди молодежи.

Российские криминальные фильмы Брат с саундтреком с участием группы Наутилус Помпилиус и продолжением Брат 2, в котором использовалась музыка разных Русские рок-исполнители привели в русский рок многих молодых поклонников.

2000-е: Дальнейшее развитие

Сергей Калугин, уже популярный певец и автор песен, в 2000-х перешел на хард-рок и создал Оргия Праведников.

2000-е в русском роке отмечены как продолжением 90-х, так и возвращением классического звучания 80-х. За годы, прошедшие после возрождения российского кино и рока, рок в России, похоже, получил достаточно оснований для того, чтобы широко дифференцироваться в разных жанрах. В концерте 2005 Live 8, который проходил в Москве, приняли участие в основном российские рок-исполнители.

Альтернативный металл, ню-метал и металкор в то время получили большую популярность. В середине 2000-х годов были созданы такие группы, как Amatory, Tracktor Bowling, Grenouer, Slot и многие другие, и вскоре они приобрели известность. активно продвигается каналом A-One. Канал наградил многих из них Премией Российской альтернативной музыки.

Российская Хэви-метал сцена продолжила свое развитие с помощью пауэр-метала таких групп, как Catharsis и Epidemia, основанная в 1990-х, привлекла больше внимания, и прогрессив-метал группа Orgia Pravednikov стала популярной. В 2002 году Валерий Кипелов отделился от Aria, и с большим количеством бывших участников Aria он сформировал новую группу под названием Kipelov, которая вскоре стала сравнивать себя с Aria по популярности..

Фолк-рок возродился после того, как Пелагея и выступили из андерграунда в группы, постоянно транслируемые по радио, и внимание к языческим металлическим группам, таким как Arkona получила.

Хотя российская прогрессивная рок-сцена существовала с 1970-х годов, именно в 2000-х она вошла в поле зрения российских поклонников рока с такими группами, как Little Tragedies и Гуришанкар являются его наиболее очевидными представителями. С 2001 года фестиваль прог музыки InProg проводился почти ежегодно в Москве. Его популярность постоянно росла, и в 2005 году он из местного фестиваля превратился в международный. Российская инструментальная рок-сцена с такими группами, как EXIT project, Disen Gage, Dvar и Kostarev Group также получила признание. больше признания в то время.

2010-е - упадок рок-музыки?

Несмотря на то, что многие группы из предыдущих десятилетий все еще активны, например, DDT, Korol i Shut и Splean, из-за отсутствия новые группы привлекают значительное внимание, есть общее мнение, что русский рок находится в упадке. Илья Черт из группы Пилот сказал: «Я вижу упадок русского рока. Мы возвращаемся в те времена, когда действительно талантливые и мудрые люди работают в подвалах и клубах со способностью 50 человек, так как они не коммерциализируют себя и никто их не коммерциализирует ». Артемий Троицкий, известный российский рок-критик, написал статью под названием «Рок давно умер, но похороны были впечатляющими», в которой он поднял вопрос об отсутствии новых лиц на российской рок-сцене и обвинил группы вроде «Машина времени» и за «распродажу», а не за протест против действующей власти. Уже в 2008 году MTV Россия отменила номинацию «Лучший рок-проект», в результате чего заголовки были «MTV признал смерть русского рока».

Рок-музыканты разделены Крымским кризисом

аннексия Крыма Российской Федерацией в 2014 г. разделила российское рок-сообщество на сторонников и противников этого шага. Бывший лидер Арии и нынешний лидер банды Кипелов, Валерий Кипелов выразили поддержку аннексии и заявили, что это должно было быть сделано в 1991 году. Он выступал на музыкальных фестивалях, посвященных этому событию в Крыму.

Константин Кинчев и его группа Алиса, которые считаются одними из пионеров русского рока, выразили поддержку этому шагу и отменили все его концерты в Украине. Кинчев уже выразил мнение в поддержку возвращения Крыма в состав России в 2008 году.

Среди других выдающихся деятелей русского рока, выразивших поддержку этому шагу, были Чайф, Чичерина, Александр Ф. Скляр и Вадим Самойлов (экс- Агата Кристи ).

С другой стороны, Андрей Макаревич был одним из организаторов антивоенных протестов в России в 2014 году и подверг резкой критике аннексию. Другой видной фигурой, критиковавшей аннексию, был легендарный лидер банды ДДТ Юрий Шевчук Певица Земфира выразила свое несогласие, закутавшись в украинский флаг на сцене.

Среди музыкантов которые не критиковали аннексию, но выступали против войны в целом и призывали к миру между народами, были такие выдающиеся личности, как Борис Гребенщиков (Аквариум ) и Вячеслав Бутусов (Наутилус Помпилиус ).

Характеристики

ДДТ наиболее известен символистскими текстами Юрия Шевчука и имеет сильное бардовское влияние влияние

Поклонники русского рока часто ссылаются на большую часть музыки на MTV Россия. пренебрежительно называя «попса», дихотомия, появившаяся в 80-е годы, когда контролируемые государством радио и телеканалы транслировали только политически безобидную музыку таких исполнителей, как Филипп Киркоров. Границы по-прежнему довольно четко очерчены, и такие группы, как Ногу Свело!, записавшие песню с поп-певицей Натальей Ветлицкой, являются аномалией.

В отличие от вестерн-рока, в русском роке часто говорят меньше драйва; для него характерны разные ритмы, инструменты и более сложные тексты. В дополнение к стандартным электрогитарам и барабанам часто использовались нетрадиционные инструменты (очень часто скрипка и духовые инструменты ).

Еще одна особенность русского рока - это отчасти фолк-рок. Очень часто в песнях русского рока, особенно классических коллективов 80-х, говорится о национальных темах и используются элементы русской народной музыки. Аквариум, Примеры тому - ДДТ и Юрий Морозов.

Учитывая его поэтические корни (русская литература, бардовская музыка ), это Неудивительно, что в русском роке лирика играет гораздо большую роль, чем в западном роке. Иногда вместо вокальной мелодии предпочитают более пылкую (Виктор Цой, солист группы Кино, впервые применил характерно натянутый, монотонный стиль пения, которому многие подражали).

Россия всегда была обращена и на Восток, и на Запад со своим двуглавым орлом на гербе. Восточная производная от русского рока пришла с саундтреками к таким фильмам, как Дневной дозор, в основе которых лежала легенда Тамерлана о Меле Судьбы. Русский рок выразительно использовал и интегрировал элементы культуры, как западной, так и восточной (особенно стран СССР).

Ингвар Бордревич Стейнхольт (Университет Тромсё, Норвегия) написал докторскую диссертацию на английском языке, которая была напечатана издательством Mass Media Music Scholars Press под названием «Рок в резервации» (2004) о Ленинградский Рок-клуб. Он также затронул историю рока в России и его контркультурные тенденции.

Игра слов

В русском языке оригинальное значение слова «рок » - «судьба» или «гибель». Слово используется почти исключительно в художественной литературе, особенно в поэзии (более широко используемый синоним - «судьба »). Они соотносятся с поэтическими корнями русского рока и его вниманием к «серьезным» темам.

Игра слов используется в песне "This is Fate" (Русский : Это рок) из дебютного альбома Арии Mania Velichia.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:42:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте