Русский монитор Адмирал Спиридов

редактировать

Адмирал спиридов.jpg Адмирал Спиридов на якоре
История
Российская империя
Имя Адмирал Спиридов
Заказал 4 июня 1865 г.
Строитель Семянникова и ССЗ "Полетика", Санкт-Петербург
Расходы 1 177 500 руб.
Положил 20 ноября 1866 г.
Запущен 28 августа 1868 г.
Списан 31 марта 1907 г.
В сервисе 1869 г.
Реклассифицировано Как броненосец береговой обороны, 13 февраля 1892 г.
Пораженный 14 августа 1907 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Адмирал Спиридов - классный наблюдатель
Смещение 3,505–3,587 длинных тонн (3,561–3,645 т)
Длина 254 футов (77,4 м) (по ватерлинии )
Луч 43 футов (13,1 м)
Проект 21 футов (6,4 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 паровая машина прямого действия
Скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Диапазон 1400  морских миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 280 офицеров и членов экипажа
Вооружение
Броня

Русский монитор Адмирал Спиридов был название судна своего класса из мониторов, построенных для Императорского русского военно - морского флота в конце 1860 - х годов. По окончании строительства корабль был зачислен на Балтийский флот и оставался там на протяжении всей карьеры. Если не считать случайного столкновения, ее служба прошла без происшествий. На однотипных суда был классифицированы как береговая оборона броненосцы в 1892 году, прежде чем они стали учебным судом в 1900 году адмирал Спиридова был поражены из списка флота в 1907 году и стали углем хранение баржи. Ее дальнейшая судьба неизвестна.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и сервис
  • 3 Примечания
  • 4 сноски
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение

Дизайн и описание

Мониторы класса « Адмирал Спиридов» были значительно больше своих предшественников, класса « Чародейка », и имели длину 254 фута (77,4 м) по ватерлинии. Они имели ширину 43 фута (13,1 м) и максимальную осадку 21 фут (6,4 м). Корабли были рассчитаны на водоизмещение 3196 длинных тонн (3247 т), но оказались тяжелыми и фактически имели водоизмещение от 3505 до 3587 длинных тонн (от 3561 до 3645 т). Их экипаж состоял из 280 офицеров и членов экипажа. Класс « Адмирал Спиридов » имел одну двухцилиндровую горизонтальную паровую машину прямого действия, которая приводила в движение один гребной винт с использованием пара, подаваемого четырьмя прямоугольными жаротрубными котлами. Двигатель был разработан для выработки в общей сложности 2000 обозначенных лошадиных сил (1500 кВт), что давало кораблю скорость 9,1 узла (16,9 км / ч; 10,5 миль / ч) от 2060 л.с. (1540 кВт), когда он провел первые ходовые испытания в 1871. Два года спустя адмирал Спиридов снова пробежал по ним, на этот раз достигнув скорости 10,2 узла (18,9 км / ч; 11,7 миль в час). Судно перевозило 280 длинных тонн (280 т) угля, что давало ему дальность полета в 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) на полной скорости. Он был оснащен тремя мачтами в легкой продольной оснастке, чтобы поддерживать его и помогать при маневрировании.

В конечном итоге мониторы предназначались для вооружения четырьмя 9-дюймовыми обуховскими нарезными орудиями, по паре в каждой башне. В 1874–75 орудия были заменены одиночным 11-дюймовым (279-мм) орудием. Во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов для атаки тонкой палубной брони вражеских кораблей был установлен 9-дюймовый миномет, но точность была низкой, и позже они были удалены, вероятно, в начале 1880-х годов. Адмирал Спиридов хранил свои оригинальные орудия до 1902 года, хотя после этой даты могло быть установлено более мощное 11-дюймовое орудие. Легкие орудия для использования против торпедных катеров были добавлены к кораблям класса « Адмирал Спиридов» во время русско-турецкой войны, когда пара 4-фунтовых 3,4-дюймовых (86-мм) орудий была установлена ​​на крышах каждой орудийной башни. Известно, что было установлено множество других стрелковых орудий, но детали отсутствуют. Корабли также могли нести от 12 до 15 мин.

Корпус мониторов класса « Адмирал Спиридов» был полностью покрыт кованой броней, толщина которой составляла от 5,5 до 6,5 дюймов (140–165 мм) на миделе и утончалась до 3,25 дюйма (83 мм) в кормовой части и 3,5 дюйма (89 мм) впереди. основной пояс. У турелей было 6 дюймов брони, за исключением портов вокруг орудий, где она увеличилась до 6,5 дюймов. Рубку было 5 дюймов (127 мм) и палуба броня была в два слоя с общей толщиной 1 дюйм.

Строительство и сервис

Адмирал Спиридов, названный в честь адмирала Григория Спиридова, был заказан на 4 июня 1865 года от Semiannikov amp; Полетики судоверфи, Санкт - Петербург, хотя формально киль -laying не было до 20 ноября 1866. Строительство затянулось на изменения в конструкции и поздних поставок компоненты. Он был спущен на воду 28 августа 1868 года, а затем переведен в Кронштадт для оснащения, поскольку мелководье вокруг Санкт-Петербурга не позволяло достроить суда с глубокой осадкой. Это добавило дополнительных задержек, так как на верфи не хватало оборудования для эффективного оснащения кораблей, и он официально поступил в эксплуатацию в 1869 году по цене 1 177 500 рублей.

Корабль был передан Балтийскому флоту после завершения строительства, но он не был полностью экипирован примерно до 1872 года, а его испытания продолжались до 1873 года. Адмирал Спиридов случайно протаранил монитор Адмирала Лазарева в Кронштадтской гавани в 1871 году, но получил лишь незначительные повреждения. Рулевой механизм с паровым приводом был установлен на корабле в 1887 году, и 13 февраля 1892 года он был реклассифицирован как броненосный аппарат береговой обороны. К этому времени ее роль в военных планах России заключалась в защите Рижского залива от ожидаемой немецкой высадки десанта.. В 1900 году « Адмирал Спиридов» был направлен в Кронштадтское инженерное училище в качестве учебного корабля. 31 марта 1907 года она была передана в порт Кронштадт для утилизации. Корабль потерпел крушение 14 августа, и « Адмирал Спиридов» превратился в стационарную баржу для хранения угля. Дальнейшая ее судьба неизвестна. Один источник предполагает, что она и ее сестра адмирал Чичагов, а также два монитора класса Адмирал Лазарев использовались в качестве плавучих опор для железнодорожного моста через реку Свирь во время строительства железной дороги Санкт-Петербург - Мурманск в 1916 году, прежде чем они были списаны на металлолом. 1920-е годы.

Примечания

Сноски

использованная литература

  • Маклафлин, Стивен (2014). "Турельные фрегаты классов" Адмирал Лазарев " и" Адмирал Спиридов ". В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2014. Лондон: Конвей. С. 112–28. ISBN   978-1-84486-236-8.
  • «Российские мониторы и корабли береговой обороны». Военный корабль Интернэшнл. Толедо, Огайо: Военно-морской рекордный клуб. IX (3): 306–308. 1972. ISSN   0043-0374.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN   0-88254-979-0.

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:51:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте