Адмирал Спиридов на якоре | |
История | |
---|---|
Российская империя | |
Имя | Адмирал Спиридов |
Заказал | 4 июня 1865 г. |
Строитель | Семянникова и ССЗ "Полетика", Санкт-Петербург |
Расходы | 1 177 500 руб. |
Положил | 20 ноября 1866 г. |
Запущен | 28 августа 1868 г. |
Списан | 31 марта 1907 г. |
В сервисе | 1869 г. |
Реклассифицировано | Как броненосец береговой обороны, 13 февраля 1892 г. |
Пораженный | 14 августа 1907 г. |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Адмирал Спиридов - классный наблюдатель |
Смещение | 3,505–3,587 длинных тонн (3,561–3,645 т) |
Длина | 254 футов (77,4 м) (по ватерлинии ) |
Луч | 43 футов (13,1 м) |
Проект | 21 футов (6,4 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 вал, 1 паровая машина прямого действия |
Скорость | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Диапазон | 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение | 280 офицеров и членов экипажа |
Вооружение |
|
Броня |
|
Русский монитор Адмирал Спиридов был название судна своего класса из мониторов, построенных для Императорского русского военно - морского флота в конце 1860 - х годов. По окончании строительства корабль был зачислен на Балтийский флот и оставался там на протяжении всей карьеры. Если не считать случайного столкновения, ее служба прошла без происшествий. На однотипных суда был классифицированы как береговая оборона броненосцы в 1892 году, прежде чем они стали учебным судом в 1900 году адмирал Спиридова был поражены из списка флота в 1907 году и стали углем хранение баржи. Ее дальнейшая судьба неизвестна.
Мониторы класса « Адмирал Спиридов» были значительно больше своих предшественников, класса « Чародейка », и имели длину 254 фута (77,4 м) по ватерлинии. Они имели ширину 43 фута (13,1 м) и максимальную осадку 21 фут (6,4 м). Корабли были рассчитаны на водоизмещение 3196 длинных тонн (3247 т), но оказались тяжелыми и фактически имели водоизмещение от 3505 до 3587 длинных тонн (от 3561 до 3645 т). Их экипаж состоял из 280 офицеров и членов экипажа. Класс « Адмирал Спиридов » имел одну двухцилиндровую горизонтальную паровую машину прямого действия, которая приводила в движение один гребной винт с использованием пара, подаваемого четырьмя прямоугольными жаротрубными котлами. Двигатель был разработан для выработки в общей сложности 2000 обозначенных лошадиных сил (1500 кВт), что давало кораблю скорость 9,1 узла (16,9 км / ч; 10,5 миль / ч) от 2060 л.с. (1540 кВт), когда он провел первые ходовые испытания в 1871. Два года спустя адмирал Спиридов снова пробежал по ним, на этот раз достигнув скорости 10,2 узла (18,9 км / ч; 11,7 миль в час). Судно перевозило 280 длинных тонн (280 т) угля, что давало ему дальность полета в 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) на полной скорости. Он был оснащен тремя мачтами в легкой продольной оснастке, чтобы поддерживать его и помогать при маневрировании.
В конечном итоге мониторы предназначались для вооружения четырьмя 9-дюймовыми обуховскими нарезными орудиями, по паре в каждой башне. В 1874–75 орудия были заменены одиночным 11-дюймовым (279-мм) орудием. Во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов для атаки тонкой палубной брони вражеских кораблей был установлен 9-дюймовый миномет, но точность была низкой, и позже они были удалены, вероятно, в начале 1880-х годов. Адмирал Спиридов хранил свои оригинальные орудия до 1902 года, хотя после этой даты могло быть установлено более мощное 11-дюймовое орудие. Легкие орудия для использования против торпедных катеров были добавлены к кораблям класса « Адмирал Спиридов» во время русско-турецкой войны, когда пара 4-фунтовых 3,4-дюймовых (86-мм) орудий была установлена на крышах каждой орудийной башни. Известно, что было установлено множество других стрелковых орудий, но детали отсутствуют. Корабли также могли нести от 12 до 15 мин.
Корпус мониторов класса « Адмирал Спиридов» был полностью покрыт кованой броней, толщина которой составляла от 5,5 до 6,5 дюймов (140–165 мм) на миделе и утончалась до 3,25 дюйма (83 мм) в кормовой части и 3,5 дюйма (89 мм) впереди. основной пояс. У турелей было 6 дюймов брони, за исключением портов вокруг орудий, где она увеличилась до 6,5 дюймов. Рубку было 5 дюймов (127 мм) и палуба броня была в два слоя с общей толщиной 1 дюйм.
Адмирал Спиридов, названный в честь адмирала Григория Спиридова, был заказан на 4 июня 1865 года от Semiannikov amp; Полетики судоверфи, Санкт - Петербург, хотя формально киль -laying не было до 20 ноября 1866. Строительство затянулось на изменения в конструкции и поздних поставок компоненты. Он был спущен на воду 28 августа 1868 года, а затем переведен в Кронштадт для оснащения, поскольку мелководье вокруг Санкт-Петербурга не позволяло достроить суда с глубокой осадкой. Это добавило дополнительных задержек, так как на верфи не хватало оборудования для эффективного оснащения кораблей, и он официально поступил в эксплуатацию в 1869 году по цене 1 177 500 рублей.
Корабль был передан Балтийскому флоту после завершения строительства, но он не был полностью экипирован примерно до 1872 года, а его испытания продолжались до 1873 года. Адмирал Спиридов случайно протаранил монитор Адмирала Лазарева в Кронштадтской гавани в 1871 году, но получил лишь незначительные повреждения. Рулевой механизм с паровым приводом был установлен на корабле в 1887 году, и 13 февраля 1892 года он был реклассифицирован как броненосный аппарат береговой обороны. К этому времени ее роль в военных планах России заключалась в защите Рижского залива от ожидаемой немецкой высадки десанта.. В 1900 году « Адмирал Спиридов» был направлен в Кронштадтское инженерное училище в качестве учебного корабля. 31 марта 1907 года она была передана в порт Кронштадт для утилизации. Корабль потерпел крушение 14 августа, и « Адмирал Спиридов» превратился в стационарную баржу для хранения угля. Дальнейшая ее судьба неизвестна. Один источник предполагает, что она и ее сестра адмирал Чичагов, а также два монитора класса Адмирал Лазарев использовались в качестве плавучих опор для железнодорожного моста через реку Свирь во время строительства железной дороги Санкт-Петербург - Мурманск в 1916 году, прежде чем они были списаны на металлолом. 1920-е годы.