Рупи Каур

редактировать

Рупи Каур
Рупи Каур, Балджит Сингх.jpg
Родился ( 1992-10-04)4 октября 1992 г. (29 лет) Пенджаб, Индия
Национальность Канадский
Образование Университет Ватерлоо ( BA )
Занятие Автор, поэт, художник, иллюстратор, исполнитель
Веб-сайт www.rupikaur.com

Рупи Каур (родился 4 октября 1992 г.) - канадский поэт, иллюстратор, фотограф и писатель индийского происхождения. Родилась в Пенджабе, Индия, Каур иммигрировала в Канаду в молодом возрасте со своей семьей. Она начала исполнять стихи в 2009 году и стала известна в Instagram, в конечном итоге став одной из самых популярных " Instapoets " благодаря своим трем сборникам стихов.

В марте 2015 года в рамках своего университетского фотографического проекта Каур разместила в Instagram серию фотографий, на которых запечатлена сама с пятнами менструальной крови на одежде и простынях. Instagram удалил изображение, к которому Каур написал вирусную критику действий компании. В результате этого инцидента стихи Каур приобрели большую популярность, и ее дебютный сборник « Milk and Honey» (2014 г.), который был опубликован самостоятельно, был переиздан с коммерческим успехом.

Успех « Молока и меда» стал тревожным для Каур, когда она боролась за создание своего последующего фильма «Солнце и ее цветы» (2017). Чувство выгорания возникло после освобождения, но вскоре утихло. Желание не испытывать давления на коммерческий успех повлияло на ее третью коллекцию Home Body (2020) - частичный ответ на пандемию COVID-19. Работа Каура, считающаяся частью группы «Instapoetry», проста по своей природе и исследует южноазиатскую идентичность, иммиграцию и женственность; ее детство и личная жизнь служат источником вдохновения. Штриховые рисунки сопровождают ее стихи на острые темы.

Ее популярность сравнивают с популярностью поп-звезды, а Каур хвалят за влияние на современную литературную сцену, хотя поэзия Каура встречала неоднозначную критическую оценку и часто подвергалась пародии; ее преследовали обвинения в плагиате со стороны других "Instapoets" и преследования со стороны интернет- троллей. Каур был включен в поздравительные списки на конец года BBC и Elle ; Новая Республика неоднозначно назвала ее «писателем десятилетия».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы (2009–2013)
    • 2.2 Молоко и мед (2014–2016)
    • 2.3 Солнце и ее цветы (2017–2019)
    • 2.4 Домашнее тело (с 2020 г. по настоящее время)
  • 3 Артистизм и влияния
    • 3.1 Темы и мотивы
  • 4 Прием и воздействие
    • 4.1 Онлайн-приемная
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Работ
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи
    • 5.3 Перформанс-фильмы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Каур родилась в сикхской семье в Пенджабе, Индия, 5 октября 1992 года. В возрасте трех лет она иммигрировала в Канаду со своими родителями, чтобы избежать преследований сикхов. Ее отец уехал раньше из-за преступлений на почве ненависти против сикхов и не присутствовал при рождении Каура. Из-за финансовой нестабильности он отправил обратно припасы, подходящие для Каур и ее воспитания. Она жила со своими родителями и тремя младшими братьями и сестрами в квартире с одной спальней, где они спали на одной кровати. В конце концов ее семья поселилась в Брэмптоне, вместе с большой общиной в Южной Азии и отцом Каура, который работал водителем грузовика.

Когда ее отец жил в Японии, он писал стихи матери Каура, которая занималась живописью. Каур вспоминал, что поэзия была постоянным аспектом ее веры, духовности и повседневной жизни: «Были вечера, когда мой отец часами сидел и анализировал один стих». В детстве Каур смущалась акцентом матери и пыталась дистанцироваться. Каур вообще стеснялась своей личности. Ее мать иногда была далека от Каура из-за ее семьи и культуры, особенно когда Каур был на ее месячных; менструация, а также жестокое обращение с ней в детстве часто приводили к ослаблению ее здоровья. Ее отношения с родителями, в частности с матерью, стали нестабильными в подростковом возрасте. В детстве она была свидетелем того, как родственники и друзья подвергались домашнему насилию или сексуальному насилию. Среда, в которой она росла, привела к развитию того, что она считала «постоянным режимом выживания».

В течение нескольких лет она исполняла киртан и индийскую классическую музыку и надеялась стать модельером, хотя ее отец отказал ей в обучении. Каур также стремился стать космонавтом или социальным работником; ее амбиции часто менялись. Она проявляла интерес к чтению с юных лет - вырезая и вставляя слова в тандеме с изображениями и украшая стихи рисунками, находя это облегчением ее одиночества. Ее интересу мешало то, что Каур использовал английский как второй язык, впервые выучив его в 10 лет.

Первоначальное отвращение к английскому означало, что Каур какое-то время фактически молчал. В средней школе она участвовала в «речевых соревнованиях», выиграв одну в седьмом классе, что помогло ей найти прогресс и надежду, несмотря на изоляцию и издевательства. По словам Каура, она была легкой мишенью для насмешек из-за ее внешнего вида и уязвимости. Уверенность в себе она начала расти после шестого класса, и именно писательство и исполнение привели ее к «[обретению] голоса». В старшей школе она пережила надир своего образования, поскольку она выдерживала, как она считала, токсичную заботу. Ее чувства облегчились, когда она отказалась от людей, которых она описала как «очень опасных для меня».

Она изучала риторику и профессиональное письмо в Университете Ватерлоо ; она преподавала уроки письма для старшеклассников и учащихся колледжей, пока сама училась. Изучая стихи, она «мучилась над каждым словом»: «Мне приходилось вытаскивать список литературных приемов, которые дал мне мой учитель, и мои 10 цветных ручек. Это было похоже на операцию на этой чертовой штуке».

Карьера

Ранние работы (2009–2013)

Каур впервые начала исполнять стихи в 2009 году. Хотя она находила устную поэзию «действительно естественной», описывая свое первое выступление как «Как чертовски объятие», она возилась с бумагой над своим лицом, уходя до того, как публика хлопала из-за нее. беспокойство. Сначала ее стихи были встречены вяло, поскольку ей говорили, что она слишком агрессивна для определенных мест или заставляет некоторых людей чувствовать себя неловко. «Столько людей вокруг меня поначалу думали, что это просто смешно». Каур начала писать, пытаясь сформулировать свою личную травму, только что оставив оскорбительные отношения, что повлияло на ее решение выступать со стихами. В университете ее письмо стало более рефлексивным, чем раньше, поскольку раньше она писала о мальчиках, которые ей нравились, и о политических изменениях, которые она хотела видеть в мире.

На протяжении всей старшей школы Каур делилась своим письмом анонимно. Она взяла сценическую фамилию Каур, потому что «Каур - это имя каждой сикхской женщины, призванной искоренить кастовую систему в Индии, - и я подумал, разве не было бы воодушевлением, если бы молодой Каур увидел ее имя в книжном магазине? ". С 2013 года она начала делиться своими работами без псевдонима на Tumblr, а в 2014 году перешла в Instagram, где начала добавлять простые иллюстрации. Примерно в это же время она стала собирать культ поклонников, и на ее шоу время от времени было 600 человек. Ее первое стихотворение, опубликованное в Instagram, посвящено жене, которая справляется с алкоголизмом мужа. Она описала этот опыт как катарсис.

Молоко и мед (2014–2016)

После неудачных попыток отправки в литературные антологии, журналы и журналы первая книга Каур « Молоко и мед» была опубликована на Createspace 4 ноября 2014 года, после того как она начала работать в 18 лет. Она написала стихи « Молоко и мед » «исключительно для [ сама], имея в виду нулевую концепцию книги », и было продано более 10 000 экземпляров. Каур вспомнила, что она не решалась подавать заявки в журналы или журналы, потому что «казалось, что я разбираю [ молоко и мед ] и бросаю вещи в разные стены, надеясь, что они прилипнут. Я чувствую, что это имело смысл только тогда, когда оно было [собрано] ], потому что это целая работа ".

Каур читает кроме " Молока и меда"

В марте 2015 года в рамках своего университетского фотографического проекта Каур, намереваясь бросить вызов широко распространенным в обществе менструальным табу и объективации женщин, разместила в Instagram серию фотографий, запечатлевших себя с пятнами менструальной крови на одежде и простынях. Интернет-тролли преследовали Каура из-за фотографий, которые дважды удалялись за несоблюдение условий обслуживания сайта ; Каур утверждала, что она не была уведомлена заранее и не была указана причина, и раскритиковал их цензуру как женоненавистническую и вновь подтвердив то, что она стремилась осудить, - посчитав этот акт «нападением на мою человечность». Instagram извинился и вернул изображения, сославшись на ошибочное удаление.

Ее ответ стал вирусным, благодаря чему у Каура появилось больше последователей, что привело к последующему росту популярности ее стихов. Позже она пожалела о том, что написала свой ответ, обнаружив, что широко распространенное пренебрежение повлияло на ее психическое здоровье, она испытывала тревогу, которая «возникла и никогда не уходила», и в течение некоторого времени думала о самоубийстве. В том же году она написала 10 глав еще неопубликованного романа.

Когда Каур стала известной в социальных сетях, издание « Milk and Honey» было переиздано издательством Andrews McMeel Publishing, где она впервые увидела ее работу вместе с редактором. Он стал «блокбастером», и по состоянию на 2017 год было продано 2,5 миллиона копий по всему миру и переведено на 25 языков - в том же году это была самая продаваемая книга в Канаде. Во время чтения стихов в 2015 году Каур, увидев очередь своих поклонников, которая простиралась на четыре квартала, полностью осознала масштабы своей аудитории и в результате стала более уверенной в своих стихах. В следующем году она выступила с TED Talk. Кирсти Мелвилл, издатель и президент AMP, связывает успех книги с ее читателями.

В возрасте 22 лет она наняла семь человек, чтобы помочь ей, как часть компании, которую она основала. После встречи со своим деловым партнером она стала более расчетливой, особенно в отношении ее тайм-менеджмента и связей с общественностью - до этого она отвечала на каждый комментарий на ее теперь удаленной странице в Tumblr. Во время написания ее команда часто управляет ее социальными сетями.

Солнце и ее цветы (2017–2019)

они убедили меня, что у меня осталось всего несколько хороших лет, прежде чем меня заменила девушка моложе меня, как будто мужчины уступают власть с возрастом, но женщины становятся ненужными они могут держать свою ложь, потому что я только начал, я чувствую, что я просто оставил утробу, мои двадцать лет - это разминка для того, что я действительно собираюсь сделать, подождите, пока вы не увидите меня сейчас, когда мне за тридцать, это будет подходящим знакомством с мерзкой, дикой, женщиной во мне, как я могу уйти до того, как начало вечеринки репетиции начинаются в сорок я созреваю с возрастом у меня еще нет срока годности и теперь к главному событию занавески в пятьдесят, давайте начнем шоу

Вне времени

После трехмесячной писательской поездки в Калифорнию и в том же году, когда она была введена в Аллею славы искусств в Брамптоне, 3 октября 2017 года была опубликована вторая книга Каур « Солнце и ее цветы». Она рассматривает ее как « одно длинное непрерывное стихотворение, которое продолжается на 250 страницах »,« которое, хотя и зародилось в Instagram, является концепцией, которая зависит от того, чтобы быть связанным ». По состоянию на 2020 год книга была продана тиражом более миллиона экземпляров и переведена на несколько языков. В 2018 году она заработала почти 1,4 миллиона долларов на продаже стихов. В том же году она выступила на литературном фестивале в Джайпуре : «Как будто я всю жизнь ждала этого момента. Это было мое единственное шоу, где я не нервничал. Толпа была энергичной».

Путешествуя по миру, она испытала чувство депрессии и беспокойства. Процесс создания «Солнца и ее цветов» и попытки повторить ее успех повлияли на ее психическое здоровье, сообщая о «яростных 12-часовых [писательских] затяжках» и 72-часовых мигренях. Она пережила месяцы писательского затора и разочарования в своей работе, в конечном итоге назвав ее создание «величайшим вызовом в моей жизни». После его выхода она справилась с чувством выгорания, написав в ответ стихотворение « Вневременное ». Эти чувства стали утихли, как она рассматривала их как преходящего - помогали Элизабет Гилберт «s Big Magic, которая по ее словам, „спас мою жизнь“. К началу 2019 года она начала курс терапии, чтобы облегчить депрессию и тревогу.

В том же году она была заказана Penguin Classics написать введение для нового издания Халиль Джебран «s Пророк, в ожидании этой книги, входящей в общественное достояние в Соединенных Штатах и выступил на Лондонской книжной ярмарке. Каур считает Джебрана влиянием и окрестил Пророка своей «библией жизни».

Home Body (с 2020 г. по настоящее время)

17 ноября 2020 года Каур выпустила свой новый сборник стихов под названием Home Body. В сборник вошли иллюстрации Каура, и он стал одной из самых продаваемых книг 2020 года. Желая снизить давление на коммерческую выгоду, Каур обратилась к коллегам-авторам с просьбой руководство - испытав синдром самозванца во время своего создания из-за успеха Milk and Honey. Она начала работать в 2018 году, во время депрессии.

Во время пандемии COVID-19 Каур вернулась в дом своих родителей в Брэмптоне и начала проводить семинары в Instagram Live из-за чувства одиночества и страха, а также желания общаться со своей аудиторией. Своим ученикам она подчеркивает естественный и терапевтический подход к письму.

В апреле 2021 года она самостоятельно выпустила специальный выпуск стихов, Rupi Kaur Live, состоящий из поэтических чтений и анекдотов, сопровождаемых визуальными эффектами и музыкой, после того, как стриминговые сервисы отклонили его. Объясняя импульс, Каур вспомнила, как она разделила перформанс и прозу, пытаясь скрыть первое, и как ее возможный союз двух стилей «возможно в 2016 году» позволил шоу состояться. В 2021 году она выступила в рамках трибьюта Джеку Лейтону.

Артистизм и влияния

Как и в сценарии Гурмукхи, ее работа написана исключительно строчными буквами, с использованием только точки в качестве формы пунктуации; Каур пишет так, чтобы чтить пенджабский язык. Она сказала, что ей нравится равноправие букв и что стиль отражает ее мировоззрение. Опыт изучения английского языка после переезда в Канаду и изучения стихов повлиял на ее стиль письма, впоследствии сделав ее работы доступными, особенно для читателей, изучающих английский язык. Каур подчеркнула связь своей поэзии с южноазиатской культурой - до такой степени, что она устала от западных читателей, полностью понимающих ее.

Ее стихи часто заканчиваются последней строкой, выделенной курсивом, которая либо идентифицирует аудиторию, либо формулирует ее тему или ее имя. В своей статье для The Globe и почт, Теджж Исно описал это как «товарный знак» ход Каур и сравнил его с использованием хэштег. Стиль Каур варьируется от афористического, вдохновляющего и конфессионального, хотя ее стихи не «на 100% автобиографичны». Активность ее отца, в том числе Каур, участвовавшая в протестах в детстве, вдохновила политический характер ее стихов.

Театр роз, где Каур регулярно исполняет свои стихи.

Процесс написания начинается с того, что она начинает с бумаги, а затем переносит «наиболее многообещающий» материал в расширенный документ Microsoft Word. Он заканчивается после того, как она сузила стихотворение до его основных элементов и получила обличение от своей сестры. Во всех своих проектах она поддерживает «полный творческий контроль», внося свой вклад в такие аспекты, как обложка и мелочи своих книг. Каур сказала, что она подходит к своей поэзии, как к ведению бизнеса, и пишет «для выполнения этого», видя сцену как место, где полностью достигаются ее амбиции. В контексте производительности ее использование разрывов строк и точек обозначает, где она будет делать паузу и где будет представлена ​​новая идея, соответственно.

Ее письменные стихи сосредоточены на дизайне, в то время как ее выступления сосредоточены на рифме, повествовании и доставке. Она выступает в стиле пения, иногда вместе со зрителями. Кэрол Маске-Дьюкс подчеркнула, что, будучи «перформативным поэтом», Каур продолжает традицию «разыгрывания страницы [перформанса] в уме». Элиза Нью подчеркнула близость и сходство Каура с устными исполнителями и исполнителями хип-хопа.

Пример образа Каура, в котором центральное место занимает самоповреждение.

Ее стихи сопровождаются редкими штриховыми рисунками - «выступающими в качестве визуальных знаков препинания» - и их сравнивают с искусством посторонних и «каракулями... найденными на полях старых школьных учебников». Национальная библиотека поэзии отметила, что в молоке и меде, они функционируют как графический роман. Стиль рисования в "Солнце и ее цветах". Ее иллюстрации, сопоставленные со стихами, «поразительны» и «часто беспокоят», например, в одном из них самоповреждение увязывается с отчаянием. Изображения, которые появляются в ее работах, включают скрученные тела, ползающие цветы и пальцы, образующие формы сердец. Каур объяснила, что ее стиль должен быть узнаваемым и вызывать бренд, похожий на стиль Apple. Она создает их после написания соответствующего стихотворения.

Наряду со своими сверстниками - Найира Вахид, Ланг Лив, Варсан Шир - и другими " Instapoets ", откровенная и свободная поэзия Каур представлена ​​в "укусной" манере - некоторые стихи состоят только из одной строчки. Благодаря «Солнцу и ее цветам» ее стихи расширились. Говорят, что Каур, которому не нравится термин «Instapoet», принадлежит «новому поколению писателей-мигрантов, поколению, которое« сидит в твиттере, публикует сообщения и трансляции »» и считается, возможно, «представителем целого поколения. ценности и этос ». Каур сказала, что она пишет для «поколения, которое читает мои работы... Я пишу что-то, что правдоподобно для этого поколения».

Тина Дахли и Грегори Коулз из New York Times признали откровенный и лирический характер стихов Каура, в которых Коулз сказал, что ее «бесхитростная уязвимость подобна помесью Чарльза Буковски и Кошачьей Силы ». Говорят, что из-за того, что она использовала сухой, открытый и разговорный язык, она порывала с традиционными стандартами и особенностями поэзии, которые имеют большое значение, и отвергает их. Мэтью Запрудер, Бекки Робертсон из Quill amp; Quire и Каур определили универсальность своей работы.

Вслед за « Молоком и медом» она стала более избирательной в отношении публикации своих стихов в Интернете, широко выставляя свои работы в Интернете, если их не смущает содержание. «С годами я дистанцировался от этого... Когда цифры начали расти, я начал слишком много думать. Я все время чувствовал большее давление, чтобы быть правильным и совершенным». Аккаунт Куар в Instagram с 3,5 миллионами подписчиков, сфокусированный на «дизайне, маркетинге, творчестве и брендинге», колеблется между фотографиями Каур и ее стихами. Используя «Солнце и ее цветы» в качестве основы, ее специальный выпуск стихов имел «эфирную эстетику, движимую природой», с большими желтыми лепестками цветов вокруг сцены и проецированием. Она усовершенствовала свою эстетику в более стилизованной манере после выхода Beyoncé (2013).

Темы и мотивы

наша работа должна вооружить следующее поколение женщин, чтобы превзойти нас во всех областях. Это наследие, которое мы оставим.

Progess, пример феминистского письма Каур.

Черпая вдохновение в себе, ее друзьях и матери, ее стихи исследуют небольшой набор тем, а также проблемы, с которыми сталкиваются индийские женщины и иммигранты, женские травмы и « опыт Южной Азии ». Ее мать - предмет, к которому она относится с благоговением в своей работе, и отдает дань уважения своим родителям в своем стихотворении « Сломанный английский». Несмотря на то, что ее написанные и исполненные стихи рассматриваются по-разному, они разделяют одни и те же темы.

Домашнее и сексуальное насилие были в центре внимания ее первоначальной работы, а травма, связанная с изнасилованием, стала более явной после Milk and Honey. Она много исследовала насилие и травмы в своей ранней работе, потому что «[у нее] было это желание раскрыть так много более глубоких эмоций и проблем, которые [она] видела, затрагивая [ее] и так много женщин вокруг [нее]». В ее стихотворении « Я забираю свое тело» рассказывается о том, как она пережила сексуальное насилие. Каур признала, что писать об этих тяжелых предметах может быть как слабительным, так и неприятным для ее психического благополучия.

Каур использует общие культурные метафоры и мотивы (например, мед, фрукты, вода). В «Молоке и меде» есть темы жестокого обращения, любви, потери и исцеления. Любовь служит ее основной основной темой. Феминизм, беженцы, иммиграция и ее южноазиатская идентичность стали более заметными в «Солнце и ее цветах», наряду с размышлениями о телесной дисморфии, жестоком обращении, изнасиловании и самолюбии. Каур сказал о книгах, что это «путешествия внутрь» и «наружу» соответственно; «Солнце и ее цветы» имеют более широкий спектр тем. Под влиянием COVID-19 пандемии, Home Body исследует темы капитализма, производительности и психического здоровья, больше, чем раньше.

Прием и воздействие

влюбиться в свое одиночество

Самое популярное стихотворение Каура из « Молока и меда».

Кьяра Джованни из Buzzfeed News, самая популярная из «Instapoets» и получившая прозвище « Опра своего поколения», отметила, что знаменитость Каур - из-за которой ее коллега Казим Али назвал ее, пожалуй, самым известным поэтом всех времен - это » больше похоже на такую ​​поп-звезду, как [Ариана] Гранде, чем на традиционного поэта », - подчеркивая ее доступность. Агата Френч, писавшая для Los Angeles Times, сравнила реакцию большинства молодых и женских поклонниц Каура на объявление о «Солнце и ее цветах » с « пылкой преданностью поклонников Битлз ». Ее живые выступления обычно собирают сотни посетителей, а иногда и 800 человек.

По словам Каур, ее успех, который повлиял на то, что книготорговцы, взрослые американцы и молодежь стали уделять больше внимания поэзии, «демократизировал поэзию и литературу в целом». Эрика Вагнер, считающаяся «пионером» стиля «Instapoet», отметила влияние Каура, которое она назвала «самым большим общим изменением [в привычках чтения], которое мы видели за последнее десятилетие». Поклонники похвалили ее за то, что она написала о своей личной травме и повысила разнообразие в «преимущественно» белой литературной сцене. Ее стихи были признаны «вдохновляющим центром творчества молодых чернокожих девушек»; автор Таня Бирн утверждал, что коллеги Бэйм авторы должны повторить самостоятельно Каур официальное объявление в. Ее стиль менструальной активности стал «скорее нормой, чем исключением», и многие цветные женщины привлекли такое же внимание средств массовой информации со времен Каура.

Онлайн прием

Ее серия менструальных фотографий вызвала "очень" неоднозначный прием. Ей угрожали смертью, что привело к эмоциональному оцепенению и последующему дистанцированию от социальных сетей. Оглядываясь назад, Амика Джордж, британская активистка, выступающая против периодической бедности в Соединенном Королевстве, считает, что менструальные фотографии Каур стали «катализатором для начала разговора о менструациях». Эллисон Джексон из The World и Джейн Хелперн из iD придерживались аналогичных взглядов в 2015 году. Каур отметила влияние на своих друзей в Пенджабе, поскольку они откровенно обсуждали менструации со своими семьями. В ответ на получение ее фотографий Каур сначала сказала:

Я знаю, что 50-60% всех комментариев на каждом сайте, посвященном этой истории, были негативными, но на меня это не сильно повлияло. Что меня расстроило, так это то, что люди, которых я знал из первых рук, плохо отреагировали. Это были ребята из моего сообщества, с которыми я учился в старшей школе, и они пытались очернить меня, а не искусство... Люди всегда говорят, что мои работы так хороши для женщин, что это феминистское искусство. Но для меня больше всего это нужно видеть мужчинам. Потому что нам нужно бороться с женоненавистничеством, а не с феминизмом.

Позже Каур признался, что на протяжении многих лет интернет-тролли «оставляли меня сломленным», ранее отвергая подобные представления. Чтобы развеять тревогу, она пришла к выводу: «Я здесь, чтобы говорить правду и общаться с читателями, вот и все. В конце концов, ни один из отрицательных голосов не имеет значения». Ее работы были предметом мемов в Интернете, обычно в форме пародийных стихов, высмеивающих стиль письма Каура, их известность сравнивали с кустарной индустрией. В 2017 году вышла книга, пародирующая стихи Каура, под названием Milk and Vine.

Критический прием

Критику Джейн Хиршфилд (на фото) сравнивают с критикой Каура.

Критики были менее хвалебными, чем широкая публика; она стала «чем-то вроде поляризующей фигуры в литературных, издательских и медийных сообществах», чьи «работы часто называют низкими, банальными или не относящимися к богатым традициям серьезной поэзии». Другие критические замечания включают в себя то, что ее работа является шаблонной, сдержанной и не оказывает длительного воздействия. Каур считает, что ее работу нельзя «полностью пересмотреть или критиковать через белые линзы или западные». По словам Али, «в адрес Каура не поступало никакой критики, как в адрес« настоящих »поэтов», цитируя Мэри Оливер, Джейн Хиршфилд, Шэрон Олдс и Люсиль Клифтон. Грегори Беттс также сказал, что Каур «принадлежит великой литературной традиции - восходящей к Данте - поэтов, которых широко критиковали за использование народного языка своего времени».

Ребекка Уоттс раскритиковала популярность и доступность своих стихов, охарактеризовав их как «бесхитростные» и характеризуемые «открытым очернением интеллектуальной вовлеченности и отказом от ремесла» - Прия Хайра-Хэнкс, писавшая для The Guardian, отметила, что доступность Каура часто приводит к: чрезмерная простота ". Изен пренебрегала тем, что она считала чрезмерно пояснительным стилем, особенно когда исполняется, поскольку «запоздалое наложение ритма» не раскрывает композиционные недостатки. Блэр Кроуфорд из Ottawa Citzen считает, что «во многих отношениях ее стихи похожи на бойкие афоризмы, нацарапанные на обороте школьного ежегодника, в комплекте с XO и сердечками».

Карл Уилсон и Хайра-Хэнкс утверждали, что ее основной успех и личная принадлежность способствовали тому, что люди игнорировали ее работу. Тариро Мзезева из New York Times осудил критику в отношении того, что ее стихи не соответствуют действительности и заимствует чужой опыт, и отверг представление о том, что работы Каура не являются «настоящей литературой». Дон Патерсон сказал в 2018 году, что «немногие поэты вообще считают [Каура] поэтом». Говоря об успехе Kaur и аналогичных темах, Маске-Дьюкс сказал: «Я обращаюсь к паре тысяч человек, а она - к миллионам. Я говорю ей больше власти».

Вахид и Шир, находившиеся под влиянием Каура, обвинили ее в плагиате. Утверждения сторонников Вахида основаны на Каур и ее отсутствии пунктуации и использовании меда в качестве метафоры. Каур отрицает утверждения о плагиате, предполагая, что их похожие темы и использование меда - «побочный продукт нашего времени».

В 2017 году BBC и Vogue включили Каур в свои списки женщин года; Quill amp; Quire выбрали «Солнце и ее цветы» в свой ежегодный список лучших книг. В следующем году она была включена в бесплатные списки молодых художников Forbes и Elle. В 2019 году The New Republic назвала Каур «писательницей десятилетия» из-за ее влияния на поэзию; Это привело к спорам о том, была ли награда заслуженной, а также о ее работе в целом.

Работает

Книги

Статьи

Фильмы-спектакли

  • Рупи Каур Live (2021)

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Рупи Каур
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте