Огни опознавательных знаков конца ВПП

редактировать
Огни опознавательных знаков конца ВПП Файл: Final-Approach-Teterboro.webm Воспроизвести медиа REIL установлен у порога взлетно-посадочной полосы 19 в аэропорту Тетерборо, вид со стороны приближающегося самолета

Огни опознавания конца ВПП ( REIL) (ИКАО определяет их как огни опознавания порога взлетно-посадочной полосы) устанавливаются во многих аэропортах для обеспечения быстрой и точной идентификации конца приближения к конкретной ВПП. Система состоит из пары синхронизированных проблесковых маячков, расположенных по бокам от порога взлетно-посадочной полосы. REIL могут быть как всенаправленными, так и однонаправленными, обращенными к зоне захода на посадку. Они эффективны при:

  • Обозначение взлетно-посадочной полосы с преобладанием другого освещения
  • Обозначение взлетно-посадочной полосы, не контрастирующей с окружающей местностью
  • Обозначение взлетно-посадочной полосы в условиях ограниченной видимости

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) рекомендует:

  • Огни опознавания порога ВПП должны быть установлены:
    • на пороге ВПП для неточного захода на посадку, когда необходима дополнительная видимость на пороге или когда невозможно обеспечить другие средства огней захода на посадку; а также
    • если порог ВПП постоянно смещен от края ВПП или временно смещен из нормального положения и необходима дополнительная видимость порога.
  • Огни опознавания порога ВПП располагаются симметрично относительно осевой линии ВПП на одной линии с порогом ВПП и примерно в 10 метрах от каждой линии боковых огней ВПП.
  • Огни опознавания порога ВПП должны мигать белым светом с частотой от 60 до 120 импульсов в минуту.
  • Огни должны быть видны только в направлении подхода к взлетно-посадочной полосе.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:13:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте